Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Ульяновского района
Калужской области
от 22 сентября 2016 г. N 388
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населённых пунктов сельского поселения "Село Ульяново"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населённых пунктов сельского поселения "Село Ульяново" (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральным законом от 07 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Уставом муниципального района "Ульяновский район";
- другими нормативными правовыми актами муниципального района "Ульяновский район".
1.3. Муниципальная услуга, предоставляемая Администрацией муниципального района "Ульяновский район" осуществляется экспертом администрации муниципального района "Ульяновский район".
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок или выписок из похозяйственных книг населённых пунктов сельского поселения "Село Ульяново"
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).
1.6. Справки и выписки из похозяйственных книг населённых пунктов сельского поселения "Село Ульяново" выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего Административного регламента.
1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования по предоставлению муниципальной услуги.
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам:
- при личном обращении:
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг.
Часы работы: с 8.45 до 17.00; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
Пятница: часы работы: с 8.45 до 16.45; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
- ПО письменным Обращениям, направленным по адресу: 249750, Калужская область, Ульяновский район, с. Ульяново, ул. Б-Советская, дом. 88;
- по телефону: (8-484-43) 2-16-90;
- по электронной почте: aulian@adm.kaluga.ru;
2.2. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется экспертами администрации в ходе приёма граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.
2.3. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, чёткость в изложении информации, полнота информирования.
2.4. Эксперты администрации, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
2.5. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию муниципального района "Ульяновский район" в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
- режим работы Администрации;
- почтовый адрес Администрации;
- адрес электронной почты Администрации;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
2.6. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:
2.6.1. Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению;
2.6.2. Выдача подготовленных справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте экспертов администрации, оказывающих муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул;
2.6.3. Вход в здание, в котором размещаются Администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.
2.7. Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги является отсутствие документов, указанных в пункте 3.2.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
- приём документов;
- рассмотрение заявления;
- выдача справок, выписок из похозяйственной книги населённых пунктов сельского поселения.
3.2. Приём документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию муниципального района с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.
3.2.2. Эксперты администрации, устанавливают предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.3. Эксперты администрации, проверяют наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
3.2.3.1. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:
- ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельною участка (дополнительно при оформлении по доверенности)
- ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).
3.2.3.2. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды предоставляется:
- паспорт заявителя;
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
3.2.3.3. Для обзорной справки для нотариуса:
- ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
3.2.3.4. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
- паспорт заявителя.
3.2.3.5. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
- паспорт заявителя.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 3 настоящего административного регламента, эксперты администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия эксперты администрации возвращают представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия эксперты администрации обращают его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении эксперты администрации помогают заявителю собственноручно заполнить заявление (Приложение N 1 к Регламенту).
3.2.6. Общий максимальный срок приёма документов не может превышать 20 минут при приеме документов.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Эксперты администрации рассматривают поступившее заявление, делают запись в деле принятых документов с указанием своей фамилии и инициалов, проверяют действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
3.3.2. Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать 1 рабочег
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.