Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
г. Кременки
Калужской области
от 7 июня 2016 г. N 77-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по участию граждан в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по участию граждан в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Применяемые термины и определения:
муниципальная услуга - исполнение запроса гражданина, направленное на признание его права на участие в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (далее - подпрограмма) в установленном законодательством порядке;
Административный регламент предоставления муниципальной услуги - правовой акт, определяющий порядок оформления документов при исполнении запроса заявителя;
потребитель муниципальной услуги - гражданин или заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги;
орган предоставления муниципальной услуги (орган предоставления) - орган, уполномоченный принимать и рассматривать заявления и документы с целью предоставления муниципальной услуги.
1.3. Органом предоставления муниципальной услуги по участию граждан в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (далее - муниципальная услуга) является отдел по жилищным вопросам Администрации городского поселения "Город Кременки".
1.4. В результате предоставления муниципальной услуги заявитель включается в список граждан - участников подпрограммы (по категориям граждан) с целью приобретения права на получение государственного жилищного сертификата.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Потребители муниципальной услуги имеют право на однократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
1.7. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя не более 15 минут.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в уполномоченном структурном подразделении органа предоставления - отделе по жилищным вопросам Администрации городского поселения "Город Кременки".
2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы органа предоставления муниципальной услуги:
адрес: ул. Ленина, д. 2, кабинет N 17, г. Кременки, 249185.
Телефон: 50-468;
Приемные дни:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
пятница: с 8.00 до 16.00.
2.3. На информационном стенде, установленном по адресу, указанному в п. 2.2 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления услуги;
- образцы заявлений;
2.3.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные или муниципальные услуги:
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения) в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода их них, посадки в транспортное средство и высадки их него, в том числе использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принять меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.4. Предоставление муниципальной услуги и срок уведомления заявителя (его уполномоченного представителя) о результате предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента представления всех необходимых документов, перечень которых установлен п. 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- несоответствие граждан условиям подпрограммы;
- непредставление или неполное представление необходимых документов;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федерального бюджета.
2.6. Перечень документов, являющихся основанием для предоставления услуги:
а) для граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, вставших в органах местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) до 1 января 2005 года:
- заявление об участии в подпрограмме по установленной форме;
- справка из военного комиссариата об общей продолжительности военной службы;
- выписка из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения;
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
- выписка из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений);
- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
б) для граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненных к ним лиц, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий:
- заявление об участии в подпрограмме по установленной форме;
- документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета;
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
- выписка из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
в) для граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенных территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений:
- заявление об участии в подпрограмме по установленной форме;
- копия удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи;
- справка территориального органа Федеральной миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья либо компенсации за утраченное жилье;
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
- выписка из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;
г) для граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей:
- заявление об участии в подпрограмме по установленной форме;
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
- документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 года;
- выписка из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
- копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- копия пенсионного удостоверения - для пенсионеров;
- справка органов государственной службы медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
- справка органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных;
- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- рассмотрение заявления;
- проверку представленных документов на соответствие установленному настоящим Административным регламентом перечню и проверку соответствия представленных документов установленным требованиям;
- проверку сведений, содержащихся в представленных гражданином документах;
- включение заявителя в список граждан - участников подпрограммы;
- уведомление заявителя (его уполномоченного представителя) о включении его в список граждан - участников подпрограммы.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его законного представителя) в орган предоставления с комплектом документов в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений (далее - Сотрудник), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его уполномоченного представителя), наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям Сотрудник уведомляет заявителя (его уполномоченного представителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю (его уполномоченному представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению.
3.5. При согласии заявителя (его уполномоченного представителя) устранить препятствия Сотрудник возвращает представленные документы.
3.6. При несогласии устранить препятствия Сотрудник обращает внимание заявителя (его уполномоченного представителя) на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.7. Сотрудник осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных гражданином документах.
3.8. Сотрудник включает заявителя в список граждан - участников подпрограммы.
3.9. Сотрудник письменно уведомляет заявителя о включении его в список граждан - участников подпрограммы.
3.10. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме
1. Многофункциональные центры (МФЦ) участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Возможность подачи через МФЦ заявления для получения государственной или муниципальной услуги обеспечивается только при личном обращении заявителя или его законного представителя. В МФЦ может осуществляться либо только прием документов, либо прием документов и выдача результатов услуги.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением.
Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя или его представителя представления документов, не установленных Административным регламентом.
В случае подачи заявления через МФЦ непосредственное предоставление услуги "По участию граждан в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы осуществляется впоследствии отделом по жилищным вопросам Администрации городского поселения "Город Кременки".
Порядок взаимодействия МФЦ и Отдела, предоставляющего услугу, в части принятия документов, формирования пакета документов и его передачи на уровень исполнителя, определяется соглашением взаимодействующих сторон и осуществляется без участия заявителя.
2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечиваются:
Подача гражданином заявления и иных документов, необходимых для получения услуги, прием такого заявления и документов соответствующим структурным подразделением администрации с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала;
Предоставление в установленном порядке заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм запросов или иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальных сайтах органов власти Калужской области, муниципальной информационной системы Калужской области "Реестр государственных услуг Калужской области, Портале государственных и муниципальных услуг Калужской области".
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала заявитель использует простую электронную подпись.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется Главой администрации ГП "Город Кременки".
4.2. Контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. Плановые - по решению Главы администрации, внеплановые - по обращению граждан. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц отдела, принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, Глава администрации ГП "Город Кременки" принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания настоящей услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых при оказании муниципальной услуги
1. Заявитель (его уполномоченный представитель) имеет право обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Заявитель (его уполномоченный представитель) может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию ГП "Город Кременки", где в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица);
- почтовый адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
- подпись и дату.
3. Жалоба, поступившая в отдел, Администрацию городского поселения "Город Кременки", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, а также его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (его уполномоченному представителю) на следующий, после принятия решения, день.
5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (его уполномоченного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в жалобе содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи, Администрация ГП "Город Кременки" вправе не отвечать по существу задаваемых вопросов. Если текст не поддается прочтению, ответ не дается, жалоба не направляется на дальнейшее рассмотрение.
6. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
7. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю (его уполномоченному представителю) два и более раз (многократно) давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (его уполномоченным представителем) по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель (его уполномоченный представитель), направивший жалобу.
8. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление (рапорт) |
|
Содержание Постановление Администрации г. Кременки Калужской области от 7 июня 2016 г. N 77-п "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.