Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 6 декабря 2012 г. N 2421
"О внесении изменений в постановление Кировской районной администрации от 21.05.2012 N 1022 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории"
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 30 марта 2017 г. N 561 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании ст. 7 Устава муниципального района "Город Киров и Кировский район" Кировская районная администрация постановляет:
1. Внести следующие изменения в Постановление Кировской районной администрации от 21.05.2012 N 1022 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории" (далее - постановление):
в п. 2.3. приложения к постановлению слова "постановления Главы Кировской районной администрации" заменить словами "постановления Кировской районной администрации";
п. 2.6. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Необходимый и исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на земельный участок, на котором расположен индивидуальный жилой дом, нежилые здания, строения, сооружения:
2.6.1.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
1) заявление (ФЛ), заявление (ЮЛ) по форме приложения к регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
5) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
6) сообщение заявителя (заявителей), содержащие перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
2.6.1.2. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно, являющиеся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг:
1) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" - выдается кадастровым инженером);
2) акт согласования местоположения границ земельного участка с лицами, обладающими смежными земельными участками (далее - акт согласования местоположения границ земельного участка) (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача межевого плана" - выдается кадастровым инженером).
2.6.1.3. Документы, получаемые уполномоченным специалистом Кировской районной администрации по запросу в соответствующий орган (организацию, должностному лицу), в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы России:
- выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке.
Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1.3. пункта 2.6.1 настоящего Регламента могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на садовый земельный участок в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан:
2.6.2.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
1) заявление (ФЛ) по форме приложения к регламенту. Заявление подается гражданином, являющимся членом некоммерческого объединения, если земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, предоставлен данному некоммерческому объединению либо иной организации, при которой до вступления в силу Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" было создано (организовано) данное некоммерческое объединение;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) описание местоположения такого земельного участка, подготовленное этим гражданином;
5) заключение правления данного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином.
2.6.2.2. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно, являющиеся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг:
1) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" - выдается кадастровым инженером);
2) акт согласования местоположения границ земельного участка с лицами, обладающими смежными земельными участками (далее - акт согласования местоположения границ земельного участка) (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача межевого плана" - выдается кадастровым инженером).
2.6.2.3. В случае, если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, специалистом Кировской районной администрации по запросу в соответствующий орган (организацию, должностному лицу), в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия получаются следующие документы:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы России:
- сведения о данном некоммерческом объединении, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;
- сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя).
Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2.3. пункта 2.6.2 настоящего Регламента могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на земельный участок, относящийся к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения:
2.6.3.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
1) заявление (ФЛ), заявление (ЮЛ) по форме приложения к регламенту.
Заявления, подаётся лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения или уполномоченным общим собранием членов данного некоммерческого объединения (собранием уполномоченных) на подачу указанного заявления, в соответствии с решением общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении такого земельного участка в собственность данного некоммерческого объединения.
2) описание местоположения такого земельного участка, подготовленное садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением;
3) выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения;
4) учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов, данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления.
2.6.3.2. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно, являющиеся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг:
1) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" - выдается кадастровым инженером);
2) акт согласования местоположения границ земельного участка с лицами, обладающими смежными земельными участками (далее - акт согласования местоположения границ земельного участка) (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача межевого плана" - выдается кадастровым инженером).
2.6.3.3. В случае, если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, специалистом Кировской районной администрации по запросу в соответствующий орган (организацию, должностному лицу), в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия получаются следующие документы:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы России:
- сведения о данном некоммерческом объединении, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;
- сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя).
Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.3.3. пункта 2.6.3 настоящего Регламента могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на земельный участок, относящийся к имуществу общего пользования многоквартирного дома:
2.6.4.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
1) заявление (ФЛ), заявление (ЮЛ) по форме приложения к Регламенту. Заявление подается собственником (собственниками) помещения в многоквартирном доме либо лицом, уполномоченным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
4) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом;
2.6.4.2. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно, являющиеся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг:
1) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" - выдается кадастровым инженером);
2) акт согласования местоположения границ земельного участка с лицами, обладающими смежными земельными участками (далее - акт согласования местоположения границ земельного участка) (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача межевого плана" - выдается кадастровым инженером).
2.6.4.3. Документы, получаемые уполномоченным специалистом Кировской районной администрации по запросу в соответствующий орган (организацию, должностному лицу), в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы России:
- выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый (технический) паспорт на многоквартирный дом;
Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.4.3. пункта 2.6.4 настоящего Регламента могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Заявление с приложенным перечнем необходимых документов представляется заявителем лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой в адрес уполномоченного органа. Направление заявления по электронной почте допускается при наличии возможности проставления электронной цифровой подписи заявителя. Рекомендуемая форма заявления указана в приложении к настоящему Регламенту.";
п. 5.5. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"п.5.5. Жалоба, поступившая в Кировскую районную администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования при предоставлении муниципальной услуги отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
приложение 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению;
в п. 3.2.3. приложения к постановлению слова "Максимальный срок исполнения регистрации - 1 день" заменить словами "Максимальный срок исполнения регистрации - 3 дня".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Кировской районной администрации |
Н.Ф. Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 6 декабря 2012 г. N 2421 "О внесении изменений в постановление Кировской районной администрации от 21.05.2012 N 1022 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального района "Город Киров и Кировский район" (http://adminkirov.ru)
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 30 марта 2017 г. N 561 настоящее постановление признано утратившим силу