Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 6 августа 2012 г. N 1558
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства"
21 февраля, 10 июня 2013 г., 12 мая 2014 г., 15 августа 2016 г.
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 26 октября 2017 г. N 1567 настоящее постановление признано утратившим силу с 12 января 2018 г.
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Кировской районной администрации от 09.06.2011 N 1000 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", и в соответствии с Положением об отделе по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Город Киров и Кировский район" Кировская районная администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства".
2. Постановление Кировской районной администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район" от 30.11.2009 N 1692 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" муниципальной услуги по предоставлению новых земельных участков в аренду (связанное со строительством)", Постановление Кировской районной администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район" от 08.07.2010 N 1309 "О внесении изменений в нормативно-правовой акт" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Седину Е.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Кировской районной администрации |
Н.Ф. Соколов |
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 21 февраля 2013 г. N 332 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства"
(утв. постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 6 августа 2012 г. N 1558)
21 февраля, 10 июня 2013 г., 12 мая 2014 г., 15 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Свод Правил по проектированию и строительству СП-30-101-98;
- Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ;
- Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах";
- Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 N 618 "Об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 N 514 "Об утверждении Положения о проведении территориального землеустройства";
- Решение Районной Думы муниципального района "Город Киров и Кировский район" от 03.03.2011 N 77 (в ред. Решения Районной Думы муниципального района "Город Киров и Кировский район" от 26.05.2011 N 92) "О нормах предоставления земельных участков гражданам на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район";
- Постановление Главы администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" от 24.06.2010 N 1239 "Об утверждении Положения об отделе по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район";
- Устав муниципального района "Город Киров и Кировский район".
1.3. Применяемые термины и определения:
а) административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
б) муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального района;
в) предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункционального центра, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
г) уполномоченный орган - специально уполномоченный орган в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, в компетенции которого находятся полномочия по организации управления и распоряжения муниципальной собственностью независимо от ее местонахождения (Кировская районная администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район");
д) уполномоченное структурное подразделение - подразделение органа местного самоуправления, уполномоченное на организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме (отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации, отдел архитектуры и градостроительства администрации);
е) должностное лицо органа местного самоуправления - лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа исполнительной власти (Глава Кировской районной администрации);
ж) уполномоченное лицо - специалист уполномоченного структурного подразделения, ответственный за выполнение конкретных административных процедур (сотрудник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации, сотрудник отдела архитектуры и градостроительства администрации);
з) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
и) объекты недвижимого имущества - здания, сооружения, нежилые помещения (в том числе встроенно-пристроенные к жилым домам, нежилые помещения в жилых домах), находящиеся в муниципальной собственности (далее - объекты недвижимого имущества).
1.4. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, заинтересованные в формировании и предоставлении земельного участка (далее - заявитель).
1.5. Основные принципы предоставления муниципальной услуги:
- правомерность предоставления муниципальной услуги органами, предоставляющими муниципальную услугу, а также предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.6.1. Сведения о местонахождении уполномоченного органа, уполномоченного структурного подразделения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте.
Наименование:
- Кировская районная администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее - уполномоченный орган):
адрес: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, д. 36;
телефон/факс: (48456)5-11-80 - приемная Кировской районной администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район";
- отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации, отдел архитектуры и градостроительства администрации (далее - уполномоченное структурное подразделение):
адрес: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, д. 36;
телефоны: (48456)5-95-60, 5-95-76.
Адрес электронной почты: kirovr@kaluga.ru
Адрес официального сайта Кировской районной администрации: www.adminkirov.ru
Режим работы уполномоченного структурного подразделения для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник, среда, - 8.00 - 17.15, пятница - 8.00 - 16.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.6.2. Порядок получения информации заявителями:
1.6.2.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в уполномоченном органе посредством:
- письменных обращений заявителей;
- личных обращений (в том числе с использованием телефонной связи);
- интернета: электронная почта уполномоченного структурного подразделения (kirovr@kaluga.ru), официальный сайт Кировской районной администрации (www.adminkirov.ru).
1.6.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.6.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. При консультировании по телефону, специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.6.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном запросе заинтересованных лиц. При письменном запросе ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса. При консультировании по письменным запросам заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 10 июня 2013 г. N 1276 подпункт 1.6.5 пункта 1.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.6.5. В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление о предоставлении земельных участков под объектами недвижимости с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на Портале государственных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на Портале государственных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.
1.6.6. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы уполномоченного структурного подразделения, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) образец формы заявления о предоставлении земельного участка для строительства.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков для строительства".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Кировской районной администрацией (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления о предоставлении земельного участка и заключение договора аренды, договора купли-продажи, договора безвозмездного срочного пользования, акта приема-передачи в постоянное (бессрочное) пользование земельным участком, либо мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта:
- принятие решения о формировании земельного участка, проведение работ по его формированию;
- определение разрешенного использования земельного участка;
- определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
- принятие решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов);
- публикация сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) (проводится специализированной организацией) или приеме заявлений о предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов);
- проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка специализированной организацией или предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка, при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в случае, если имеется только одна заявка Кировской районной администрацией;
- подписание протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) специализированной организацией или подписание договора аренды земельного участка в результате предоставления земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов) Кировской районной администрацией.
2.4.2. С предварительным согласованием места размещения объекта:
- в течение месяца со дня регистрации заявления утверждается и выдается заявителю схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, (исключая промежуток времени, затрачиваемого на проведение процедур согласования расположения объекта со службами города Кирова, и с момента выдачи решения комиссии по земельным вопросам до момента предоставления заявителем в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям схемы расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала) или принимается решение об отказе в предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта;
- в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта земельного участка принимается решение о предоставлении земельного участка для строительства;
- договор аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка.
2.4.3. Предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства, на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка
- в двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка принимается решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо принимается решение о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка (публикация сообщения проводится после постановки земельного участка на кадастровый учет);
- в случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, принимается решение о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду гражданину;
- договор аренды земельного участка подлежит заключению с указанными гражданином в недельный срок после принятия решение о предоставлении такого земельного участка.
- в случае поступления заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
2.5. Последовательность и сроки предоставления услуги определяются следующими факторами:
- полнотой и правильностью представленных документов и сведений, требуемых для принятия решения о предоставлении услуги, а также в процессе ее реализации;
- наличием либо отсутствием на момент инициации услуги сформированных и прошедших государственный кадастровый учет земельных участков, для которых определено их разрешенное использование;
- качеством и сроками подготовки и корректировки документации землеустроительными организациями в процессе ее согласования.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.2 настоящего Регламента.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
2.7.1 Заявление от физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица о выборе земельного участка, в заявлении должны быть указаны назначение объекта, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства и необходимые расчеты. (приложение к Регламенту).
2.7.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (первый лист и лист с пропиской).
2.7.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.7.4. Ситуационный план (масштаб 1:500, 1:2000, 1:10000) с нанесением предполагаемых границ испрашиваемого земельного участка.
2.7.5. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно, являющиеся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг:
1. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Изготовление схемы расположения земельного участка" - выдается кадастровым инженером).
2. Кадастровый паспорт земельного участка (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Изготовление и выдача кадастрового паспорта земельного участка" - выдается в Росреестре).
Документы, получаемые уполномоченным специалистом Кировской районной администрации с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия:
2.7.6. Документы, подтверждающие регистрацию:
- физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, если заявитель индивидуальный предприниматель - выписка из ЕГРИП (запрашивается в ФНС России);
- юридического лица, если заявитель является юридическим лицом - выписка из ЕГРЮЛ (запрашивается в ФНС России);
Документы, предусмотренные подпунктом 2.7.6 пункта 2.7 Настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Заявитель имеет право представить в Кировскую районную администрацию иные документы и информацию, предусмотренные указанными пунктами настоящего Регламента, в части, не противоречащей п. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
1) обращение ненадлежащего лица, а именно несоответствие фамилии, имени, отчества заявителя с данными, указанными в представленных документах, при отсутствии копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2) некачественное (нечеткое) изображение текста заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
3) в заявлении не указаны фамилия физического лица, направившего заявление, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен результат рассмотрения заявления.
4) текст заявления не поддается прочтению.
5) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных и уполномоченных лиц, а также членов их семей.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) - отсутствие документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего Регламента;
2) - несоответствие характеристик испрашиваемого земельного участка Генплану, Правилам землепользования и застройки или проекту планировки территории, в границах которой расположен земельный участок;
3) - отсутствие у Кировской районной администрации полномочий на выделение земель на запрашиваемой заявителем услуги территории;
4) - испрашиваемый земельный участок не свободен от прав третьих лиц;
5) формирование двух и более земельных участков для строительства одного капитального объекта,
6) формирование земельного участка, проектируемый размер которого не соответствует утвержденным в установленном порядке предельным размерам, нормам отвода, техническим регламентам и проектным обоснованиям,
7) формирование земельного участка без учета возможности доступа к нему от земель общего пользования, в т.ч. через соседние земельные участки, путем ограниченного использования их части на основании сервитута,
8) осуществление раздела земельного участка или перераспределение земельных участков без учета использования вновь образуемых земельных участков в соответствии с разрешенным использованием и соответствия площадей предельным показателям и установленным нормативам,
9) допущение изломанности проектируемых границ земельного участка, если она не обусловлена существующими естественными или искусственными рубежами,
10) проектируемый земельный участок расположен в границах более одной территориальной зоны (кадастрового квартала) и пересекает границы населенного пункта,
11) несоответствия характеристик проектируемого земельного участка действующему законодательству.
12) наличие не урегулированного спора при согласовании местоположения границ земельного участка;
13) отсутствие согласования местоположения границ земельного участка с лицами, обладающими смежными земельными участками
В случае, когда в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом, в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Кировской районной администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченное структурное подразделение Кировской районной администрации направляет заявителю письменный ответ с указанием мотивации отказа, основанной на соответствующих положениях законодательства и нормативно-правовой базе Российской Федерации.
2.10. Платой за предоставление муниципальной услуги (в случае предоставления земельного участка в собственность или в аренду) является:
1) цена земельного участка или арендная плата, определяемые по результатам проведения торгов, аукциона;
2) плата за предоставление земельного участка в безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование не устанавливается.
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 12 мая 2014 г. N 1087 пункт 2.11 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Заявление с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Кировскую районную администрацию (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район".
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 15 августа 2016 г. N 1417 в пункт 2.13 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание (строение), в котором располагается уполномоченное структурное подразделение, должно быть расположено в шаговой доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Здание должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), обладающих комфортными условиями для заявителей и создающих оптимальные условия для работы специалистов.
Помещение для приема заявителей должно быть оснащено стульями, столами. Уполномоченные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.
Место ожидания следует оборудовать местами для сидения, столами для возможности оформления документов с размещением в указанных местах информационных стендов с перечнем и образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также бумаги и ручек для записи информации. В данных помещениях должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного структурного подразделения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляются государственные и муниципальные услуги, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты, в которых предоставляются услуги.
В случае невозможности полностью приспособить объект (здание, помещение) с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте Кировской районной администрации: www.adminkirov.ru
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 10 июня 2013 г. N 1276 раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.15, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.15.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта города Кирова и Кировского района http://www.adminkirov.ru (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.15.2. Требования к доступности и качеству муниципальных услуг:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 12 мая 2014 г. N 1087 в подпункт 2.15.3 пункта 2.15 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.15.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность не ограничены (по мере необходимости и желанию заявителя).
При обращении представителей бизнес - сообщества в Кировскую районную администрацию для получения муниципальной услуги, связанных со сферой предпринимательской деятельности, количество взаимодействий данных заявителей с должностными лицами не должно превышать двух раз.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, но находящиеся в иных организациях.
Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно, являющиеся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг:
- схема расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Изготовление схемы расположения земельного участка" - получается у кадастрового инженера);
- кадастровый паспорт земельного участка (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Изготовление и выдача кадастрового паспорта земельного участка" - получается в Росреестре).
Документы, получаемые уполномоченным специалистом Кировской районной администрации с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия:
Документы, подтверждающие регистрацию:
- физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, если заявитель индивидуальный предприниматель - выписка из ЕГРИП (запрашиваются в ФНС России);
- юридического лица, если заявитель является юридическим лицом - выписка из ЕГРЮЛ (запрашиваются в ФНС России);
Документы, подтверждающие регистрацию могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
3.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры в указанной последовательности. Для выполнения административных процедур устанавливаются максимально допустимые сроки.
1) Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 30 минут;
2) Подготовка, регистрация и отправка письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 3 день;
3) Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 3 дня;
4) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
3.3. Юридическим фактом для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства.
Лицом, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является специалист отдела архитектуры и градостроительства (далее - специалист отдела);
Максимальный срок приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.
Специалист отдела при приеме заявления и документов выполнят следующие действия:
1) осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверяет правильность заполнения заявления;
3) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8. стандарта предоставления муниципальной услуги.
4) обеспечивает сохранность поступивших документов.
Требования к порядку выполнения административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме будут устанавливаться путем внесения соответствующих изменений в регламент на каждом этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является наличие оснований, установленных пунктом 2.8. стандарта предоставления муниципальной услуги.
Лицами, ответственными за подготовку письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются специалист отдела.
Максимальный срок подготовки проекта письма об отказе в приеме документов - 1 день.
При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8. стандарта предоставления муниципальной услуги, специалист отдела указывает основание на бланке заявления и удостоверяет отказ в приеме документов личной подписью на бланке заявления.
Специалист отдела готовит письмо об отказе в приеме документов на бумажном носителе в случае поступления документов почтой и в электронном формате в случае поступления документов через Интернет сеть.
В случае личного обращения заявителя специалист возвращает заявителю документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и бланк заявления с причинами отказа.
Письмо об отказе в приеме документов передаются специалистом отдела в приемную Кировской районной администрации. После подписания Главой Кировской районной администрации или уполномоченным им лицом письмо передается специалисту отдела организационно-контрольной работы, информационного обеспечения и взаимодействия с поселениями администрации для регистрации и отправки.
Результатом административного действия являются:
- письмо об отказе в приеме документов;
- бланк заявления с указанием причин отказа в приеме документов.
Способ фиксации электронный в виде карточки исходящего документа в системе электронного документооборота "САДКО" на бумажном носителе.
Требования к порядку выполнения данной административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме будут устанавливаться путем внесения соответствующих изменений в регламент на каждом этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3.5. Лицами, ответственными за регистрацию заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются специалисты отдела организационно-контрольной работы, информационного обеспечения и взаимодействия с поселениями администрации.
Максимальный срок исполнения регистрации - 3 дня.
Способ фиксации регистрации документов электронный и фиксирование на бумажном носителе.
Специалист данного отдела производит следующие регистрационные действия:
1) проставляет на бумажном носителе регистрационный номер, дату поступления заявления и документов;
2) в электронном виде, создает и заполняет электронную регистрационную карточку в системе электронного документооборота "САДКО".
Глава Кировской районной администрации или уполномоченное им лицо накладывает резолюцию и направляет заявление в деловой оборот отдела.
Заведующий отделом после наложения резолюции отправляет заявление в документооборот специалиста отдела, осуществившего прием документов.
Результатом административной процедуры является электронная регистрационная карточка в системе электронного документооборота "САДКО".
Требования к порядку выполнения административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме будут устанавливаться путем внесения соответствующих изменений в регламент на каждом этапе перехода на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3.6. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел архитектуры и градостроительства.
Специалисты отдела выполняют следующие действия:
3.6.1. проводят проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о подготовке акта выбора земельного участка, схемы расположения земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
В случае отсутствия документов, указанных в п. 2.7.6 Регламента, эти документы запрашиваются с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия.
3.6.2. определяют правомочность заявителя на обращение с целью обеспечения выбора земельного участка;
3.6.3. обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями;
3.6.4. передает документы на рассмотрение комиссии по земельным вопросам;
При наличии оснований для отказа в предоставлении земельного участка согласно п. 2.9. оформляется отказ в предоставлении услуги.
В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении земельного участка в соответствии с п. 2.9. принимается решение о формировании данного земельного участка;
1) при предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта:
- принимается решения о формировании земельного участка, проведении работ по его формированию;
- после постановки земельного участка на кадастровый учет принимается решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов);
- публикация сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) (проводится специализированной организацией) или приеме заявлений о предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов) отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям;
- проводятся торги (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка специализированной организацией или Кировской районной администрацией предоставляется земельный участок в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка, при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в случае, если имеется только одна заявка;
- подписывается протокол о результатах торгов (конкурсов, аукционов) специализированной организацией или подписывается договор аренды земельного участка в результате предоставления земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов) Главой Кировской районной администрацией.
2) при предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта:
- в течение месяца со дня регистрации заявления утверждается и выдается заявителю схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, (исключая промежуток времени, затрачиваемого на проведение процедур согласования расположения объекта со службами города Кирова, и с момента выдачи решения комиссии по земельным до момента предоставления заявителем в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям схемы расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала)
- публикуется сообщение о предоставлении земельного участка;
- в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта земельного участка принимается решение о предоставлении земельного участка для строительства;
- договор аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка.
3) при предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства, на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка
- в двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка принимается решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо принимается решение о публикации сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка (публикация сообщения проводится после постановки земельного участка на кадастровый учет);
- в случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, принимается решение о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду гражданину;
- в двухнедельный срок после принятия решение о предоставлении такого земельного участка отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношения готовится проект договора аренды земельного участка с указанным гражданином.
- в случае поступления заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка принимается решение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, который проводится специализированной организацией.
Решение об утверждении, схемы расположения земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками граждан или юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета в порядке, установленном федеральными законами.
Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Результатом выполнения административной процедуры является направление на подпись Главе Кировской районной администрации договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования, акта приема-передачи в постоянное (бессрочное) пользование земельным участком.
3.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой Кировской районной администрации договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования, акта приема-передачи в постоянное (бессрочное) пользование земельным участком.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю постановления Кировской районной администрации о предоставлении земельного участка и договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования, акта приема-передачи в постоянное (бессрочное) пользование земельным участком либо мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с заявителем, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
4. Формы контроля исполнения Регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений уполномоченными лицами осуществляется Главой Кировской районной администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район".
4.2. В случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов проводятся внеплановые проверки.
4.3. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование сроков предоставления муниципальной услуги, принимаемых решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги во внесудебном порядке по следующему адресу: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, д. 36; телефоны: (48456) 5-95-60, 5-95-76, адрес электронной почты: kirovr@kaluga.ru.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в устной или письменной форме лично или через уполномоченного представителя к Главе Кировской районной администрации.
5.3. В жалобе указываются:
а) наименование органа, в который направляется жалоба;
б) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя либо полное наименование для юридического лица;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть жалобы;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на жалобу:
а) в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст жалобы не поддается прочтению;
г) в случае, если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии. Заявитель может запросить у уполномоченного органа информацию и документы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба, поступившая в Кировскую районную администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования при предоставлении муниципальной услуги отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности уполномоченного или должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента, повлекшее за собой жалобу. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. В ходе досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации заведующему отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации, а действия (бездействие) заведующего отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации - Главе Кировской районной администрации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных
участков для строительства"
Обращение заявителя с документами, согласно перечню, установленному Регламентом |
Проведение первичной проверки представленных документов на предмет соответствия установленным требованиям |
/---------------------------------------------------\
/----| Документы соответствуют установленным требованиям |--\
| \---------------------------------------------------/ |
/------------------------------\ /-----------------------------------\
| Письмо об отказе в приеме | |Регистрация заявления и приложенных|
| документов либо указание | | документов, необходимых для |
| оснований на бланке | | предоставления муниципальной |
| заявления | | услуги, наложение резолюции на |
\------------------------------/ | заявление. |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
| Поступление документов в |
| структурное подразделение органа |
| местного самоуправления. |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
| Рассмотрение заявления и |
| документов. Определение |
| специалиста, ответственного за |
| правовой анализ документов и |
| подготовку документов на |
|рассмотрение комиссии по земельным |
| вопросам |
\-----------------------------------/
/----------------------\ /-----------------------------------\ да
| Подготовка проекта | | Документы соответствуют |----\
/-| письменного отказа |-------| установленным требованиям | |
| | предоставления | \-----------------------------------/ |
| | муниципальной услуги | |
| \----------------------/ |
|
/----------------------\ | /-----------------------------------\ |
| Рассмотрение проекта | | /---|Необходимо получение информации из | --/
| письменного отказа | | | | других органов и организаций |
\----------------------/ | | \-----------------------------------/
|
/------------------\ /-------------\ /------------------------------\
|Регистрация письма| |Рассмотрение | |Организация межведомственного |
| с отказом | | документов | | взаимодействия: подготовка и |
\------------------/ |комиссией по | | направление в установленном |
| | земельным | | порядке информационных |
| | вопросам | | запросов в органы и |
| \-------------/ | организации, участвующие в |
| | | | процессе предоставления |
| | | | | муниципальной услуги |
| | | | \------------------------------/
| | | |
/--------------------\ | | | |
| Выдача заявителю | | | | |
| письма с отказом. | | | | |
\--------------------/ | | | |
/-------------/ | \---------------------\ |
|
/---------------------\ /-----------------------\ /------------------------\
|Подготовка документов| | Подготовка решения | | Получение информации, |
|на проведение торгов,| | об утверждении схемы | | необходимой для |
| проведение торгов | |расположения земельного| | принятия решения о |
| специализированной | |участка на кадастровом | | предоставлении |
| организацией | | плане или кадастровой | | муниципальной услуги |
\---------------------/ | карте соответствующей | | из органов и |
| | территории | |организаций, участвующих|
| | \-----------------------/ | в процессе |
| | | | предоставления |
| | | | муниципальной услуги. |
| | | \------------------------/
| | |
| | | /----------------------\
| | | | После представления |
| | | |кадастрового паспорта |
| | | | земельного участка |
| | | /- | подготовка решения о |
| | | | предоставлении этого |
| | /-----------------------\ | земельного участка, |
| \----|Публикация сообщения в | |в случае подачи одного|
| | газете | | заявления |
| \-----------------------/ \----------------------/
|
| /----------------------\
| | Подготовка договора |
| | купли-продажи или |
| | аренды земельного |
| | участка |
| \----------------------/
/---------------------------\ /---------------------------------\
|Выдача документов заявителю| |Подписание Главой органа местного|
\---------------------------/ | самоуправления постановления, |
|регистрация данного постановления|
\---------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных
участков для строительства"
Главе Кировской районной администрации
Н.Ф. Соколову
ЗАЯВЛЕНИЕ
От ______________________________________________________________________
(Ф.И.О., полное наименование юридического лица, реквизиты документа
его государственной регистрации)
____________________________________________________ (далее - Заявитель).
Адрес Заявителя: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя ________________________________________________
Иные сведения о заявителе _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(регистрационный номер, БИК, ИНН, р/с, к/с)
Прошу предоставить в ____________________ земельный участок с кадастровым
(вид права на землю)
номером: ______________________, площадью ______ кв. м., расположенный по
адресу: Калужская область, _________________________________, разрешенное
использование _____________________, сроком на ________.
Я _______________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата, месяц, год рождения, адрес, номер основного документа
удостоверяющего личность, сведения
_________________________________________________________________________
о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)
согласен (согласна), чтобы Кировской районной администрацией
осуществлялся сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передача
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение моих персональных данных в целях реализации и
необходимых для реализации данного заявления.
Согласие на обработку моих персональных данных действует бессрочно.
Согласие на обработку моих персональных данных может быть мной
отозвано на основании письменного заявления.
/____________ / ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность представителя юридического лица;
М.П.
/____/ ________________ 20__ года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 6 августа 2012 г. N 1558 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального района "Город Киров и Кировский район" (http://adminkirov.ru)
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 26 октября 2017 г. N 1567 настоящее постановление признано утратившим силу с 12 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 15 августа 2016 г. N 1417
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 12 мая 2014 г. N 1087
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 10 июня 2013 г. N 1276
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 21 февраля 2013 г. N 332
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления