Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Кирова и
Кировского района
Калужской области
от 1 июля 2013 г. N 1413
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" отдела социальной защиты населения Кировской районной администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район"
1 августа 2016 г., 28 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
Административный регламент министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" (далее - регламент), разработан как документ, определяющий сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках исполнения государственной услуги по социальной поддержке граждан, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" (далее - Почетные доноры), регламентирующий единообразный порядок предоставления государственной услуги для органов местного самоуправления в целях повышения качества предоставления государственной услуги, улучшения материального положения Почетных доноров, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении переданных государственных полномочий по социальной поддержке Почетных доноров.
Предоставление услуги "Назначение и предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" (далее - государственная услуга) на территории Калужской области осуществляется Кировской районной администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" в рамках переданных в соответствии с законодательством Калужской области государственных полномочий по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления ежегодной денежной выплаты Почетным донорам в лице отдела социальной защиты населения Кировской районной администрации (далее - ОСЗН Кировской районной администрации).
Содержание переданных государственных полномочий:
- предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" (далее - ежегодная денежная выплата).
2. Описание заявителей
Заявителями являются проживающие на территории Калужской области:
- граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России";
- граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор СССР".
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Пункт 3.1 изменен с 10 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 28 декабря 2017 г. N 1879
3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно по месту жительства заявителя специалистами ОСЗН Кировской районной администрации, а также специалистами министерства труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство) при личном общении с заявителем, с использованием телефонной и почтовой связей, информационно-телекоммуникационные сети Интернет;
- с использованием официального сайта органов власти Калужской области;
- через государственные информационные системы Калужской области "Реестр государственных услуг Калужской области";
- через "Портал государственных услуг (функций) Калужской области".
Адрес Министерства: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111;
Справочные телефоны: (8-4842) 71-91-29;
тел/факс 71-91-09;
E-mail: kireeva_el@adm.kaluga.ru;
Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru;
График работы:
Понедельник - четверг с 8-00 до 17-15 час.
Пятница - с 8-00 до 16-00 час.
Обед - с 13-00 до 14-00 час.
Суббота - выходной.
Воскресенье - выходной.
Адрес органа местного самоуправления: Кировская районная администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район"
249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, д. 36.
Справочный телефон: (48456) 5-22-11;
факс (48456) 5-11-80;
E-mail: akirov@adm.kaluga.ru;
Официальный сайт: http://www.adminkirov.ru;
График работы специалистов:
Понедельник - четверг с 08.00 до 17.15 час.
Пятница - с 08.00 до 16.00 час.
Перерыв - с 13.00 до 14.00 час.
Суббота - выходной.
Воскресенье - выходной.
Адрес ОСЗН Кировской районной администрации, наделенного государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления ежегодной денежной выплаты:
249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, д. 36.
Справочный телефон: (48456) 5-95-70, 5-95-75;
факс (48456) 5-64-41, 5-95-75;
E-mail: kirovoszn@gmail.com;
График работы специалистов:
Понедельник - четверг с 08.00 до 17.15 час.
Пятница - неприёмный день
Перерыв - с 13.00 до 14.00 час.
Суббота - выходной.
Воскресенье - выходной.
Адрес, график работы, контактные телефоны ОСЗН Кировской районной администрации приводятся в приложении N 1 к Регламенту.
3.2. Способы предоставления информации заявителю.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органов исполнительной власти Калужской области (http://www.admoblkaluga.ru); в государственных информационных системах Калужской области "Интернет-портал органов власти Калужской области", "Реестр государственных услуг Калужской области", "Портал государственных услуг (функций) Калужской области" (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации;
- в информационных материалах (брошюрах, памятках, буклетах и т.д.).
- на информационных стендах, размещенных в ОСЗН Кировской районной администрации;
- информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
3.3. Порядок получения информации заявителями
Информация о предоставлении государственной услуги доводится до граждан:
- в ОСЗН Кировской районной администрации;
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Калужской области" (www.gosuslugi.ru);
- информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
На официальном сайте "Портал государственных услуг (функций) Калужской области" размещается следующая информация по порядку предоставления государственной услуги:
- наименование государственной услуги;
- ОСЗН Кировской районной администрации, предоставляющего государственную услугу;
- справочная информация об адресах, контактах и графиках работы ОСЗН Кировской районной администрации;
- правовые основания для предоставления государственной услуги;
- описание заявителя;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме.
Информация на стендах должна иметь дату размещения.
Консультирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится в двух формах: устной (лично или по телефону) и письменной:
а) при личном обращении заявителей в ОСЗН Кировской районной администрации специалисты проводят консультации по следующим вопросам:
- правовые основания для предоставления государственной услуги;
- описание заявителя;
- порядок предоставления государственной услуги;
- порядок получения государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан специалист ОСЗН Кировской районной администрации подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ОСЗН Кировской районной администрации, фамилии, имени и отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, дать ответ на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании либо по телефону не может превышать 10 минут.
б) Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Пункт 4 изменен с 10 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 28 декабря 2017 г. N 1879
4. В рамках исполнения государственной услуги заявитель вправе подать заявление о предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных услуг" (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты. Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на Портале государственных услуг.
Дальнейшая авторизация заявителя на Портале государственных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Назначение и предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР".
2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Кировская районная администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район"
Наименование структурного подразделения, уполномоченного на предоставление государственной услуги: отдел социальной защиты населения Кировской районной администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район".
3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является получение ежегодной денежной выплаты заявителем.
4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги руководителем ОСЗН Кировской районной администрации - в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
Максимальный срок для выполнения действия по приему документов, их регистрации составляет 20 минут.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Нормативно-правовое регулирование представления государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (статья 1183) ("Собрание законодательства РФ", 1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 часть), ст. 3451);
- Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" ("Весть" от 28.09.2005 N 317);
- Законом Российской Федерации от 09.06.1993 N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов" (статья 11) ("Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации", 15.07.1993, N 28);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2004 N 663 "О порядке награждения граждан нагрудным знаком "Почетный донор России" и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (Правила предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России") ("Российская газета", N 261, 25.11.2004);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2007 N 670 "О субвенциях на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" ("Российская газета", N 234, 19.10.2007);
- Законом Калужской области от 26.02.2006 N 172-ОЗ "О форме предоставления меры социальной поддержки - ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" ("Весть", N 64, 28.02.2006);
- Законом Калужской области от 03.03.2005 N 35-ОЗ "Об органе государственной власти Калужской области, уполномоченном на предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Весть", N 74, 05.03.2005);
- постановлением Губернатора Калужской области от 21.07.2008 N 221 "О министерстве по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области" ("Весть", N 255-256, 23.07.2008, "Весть", N 264-265,30.07.2008).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Документы подаются заявителем в ОСЗН Кировской районной администрации по месту жительства заявителя лично (в подлинниках или копиях), с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников), а также в электронной форме с использованием "Портала государственных услуг" (функций) Калужской области (форма представления документов выбирается заявителем), или с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление (приложение N 2 к регламенту) о предоставлении ежегодной денежной выплаты подается в ОСЗН Кировской районной администрации с приложением следующих документов:
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- удостоверения о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверения о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР".
Специалисты ОСЗН Кировской районной администрации осуществляют прием заявлений, делают копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются гражданину), заверяют их и проверяют сведения, указанные в документах.
Документы, имеющие поправки, приписки, подчистки, не принимаются в качестве документов, подтверждающих правовые основания получения выплаты.
Наличие полного комплекта документов является основанием для подготовки ОСЗН Кировской районной администрации распорядительного акта о предоставлении ежегодной денежной выплаты.
Решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты принимается ОСЗН Кировской районной администрации в течение 15 дней со дня поступления полного комплекта документов.
Ежегодная денежная выплата Почетным донорам выплачивается ежемесячно равными долями в размере одной двенадцатой установленной величины ежегодной выплаты.
Выплата денежных средств осуществляется ежемесячно путем перечисления суммы выплаты на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитных организациях, либо через предприятия федеральной почтовой связи.
7. Указание на запрет требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги
Для оказания государственной услуги ОСЗН Кировской районной администрации не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
9. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги прекращается в случае смерти или перемены места жительства получателя государственной услуги.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса в письменном виде на предоставление государственной услуги - не более 15 минут.
12. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 1 взаимодействие.
13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации заявления об оказании государственной услуги, в том числе в электронной форме, в журнале регистрации в ОСЗН Кировской районной администрации составляет 1 рабочий день со дня его поступления. В случает поступления заявления в день, предшествующий нерабочим праздничным или выходным дням, а также после 17.15 часов (окончания работы), его регистрация производится в рабочий день, следующий за нерабочими праздничными или выходными днями, либо следующий рабочий день.
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 1 августа 2016 г. N 1334 в пункт 14 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Здания, в которых расположены ОСЗН Кировской районной администрации, должны быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа заинтересованных лиц.
Центральные входы в здания ОСЗН Кировской районной администрации должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы учреждений, а также о телефонных номерах справочной службы.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" или на "Портале государственных услуг (функций) Калужской области", на официальном сайте Министерства, ОСЗН Кировской районной администрации.
Оформление визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Сотрудники ОСЗН Кировской районной администрации, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Каждое рабочее место специалистов ОСЗН Кировской районной администрации в помещении для проведения консультаций оборудуется столом, креслом, персональным компьютером с обеспечением доступа к сети Интернет, электронным справочно-правовым системам.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы сотрудников, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для сотрудников, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
При исполнении государственной услуги гарантируется обеспечение прав инвалидов в соответствии с законодательством. Создаются условия для парковки, беспрепятственного передвижения инвалидов в инвалидных колясках в зданиях ОСЗН Кировской районной администрации.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляются государственные и муниципальные услуги, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты, в которых предоставляются услуги при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
В случае невозможности полностью приспособить объект (здание, помещение) с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является:
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде;
- своевременность;
- соответствие стандарту предоставления государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги
III. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Перечень административных процедур необходимых для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги;
- подготовка документов о назначении ежегодной денежной выплаты и уведомление заявителя о принятом решении.
Блок - схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления и документов
2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является личное обращение заявителя (законного представителя) в ОСЗН Кировской районной администрации, расположенный по месту жительства (пребывания), с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления с комплектом документов в ОСЗН Кировской районной администрации по почте, либо иным доступным для заявителя способом.
2.2. Ответственным за выполнение административного действия является специалист ОСЗН Кировской районной администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.3. Содержание и продолжительность выполнения административного действия
Специалист ОСЗН Кировской районной администрации ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителей в ОСЗН Кировской районной администрации:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя и правомочность обращения;
- консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
- проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 6 регламента;
- ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
- фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 6 регламента, в журнале регистрации (приложение N 3 к регламенту);
- выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
- формирует комплект документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги ОСЗН Кировской районной администрации (далее - комплект документов);
- передает сформированный в личное дело заявителя комплект документов специалисту ОСЗН Кировской районной администрации, ответственного за оформление проекта решения о предоставлении государственной услуги, либо о прекращении предоставления государственной услуги.
При поступлении электронного запроса в ОСЗН Кировской районной администрации, поданного с использованием соответствующего сервиса личного кабинета "Портала государственных услуг (функций) Калужской области", специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, производит следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя и правомочность обращения;
- проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 6 регламента, при необходимости проверяет сведения в ОСЗН Кировской районной администрации;
- регистрирует принятые документы, указанные в пункте 6 регламента, в электронной базе;
- на "Портале государственных услуг (функций) Калужской области" заявлению присваивается статус "отправлено".
2.4. Критериями принятия решения в рамках административного действия является соответствие заявления и документов требованиям регламента.
2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия: регистрация заявления и документов в журнале регистрации или в электронной базе данных.
2.6. Результат административного действия и порядок передачи результата:
- выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов с указанием их перечня и даты приема либо электронное уведомление заявителю о поступлении обращения в ОСЗН Кировской районной администрации;
- регистрация заявления, поданного через "Портал государственных услуг (функций) Калужской области", в электронной базе данных и передача его специалисту, ответственному за его рассмотрение.
3. Принятие решения ОСЗН Кировской районной администрации о предоставлении государственной услуги
3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало назначения ежегодной денежной выплаты, является получение специалистом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги, комплекта документов, соответствующих перечню документов в п. 6 регламента.
3.2. Ответственными за выполнение административного действия являются:
- специалист ОСЗН Кировской районной администрации, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги;
- руководитель ОСЗН Кировской районной администрации.
3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги:
- проводит оценку полученных документов;
- по результатам указанной проверки готовит проект распорядительного акта ОСЗН Кировской районной администрации о предоставлении государственной услуги и уведомляет заявителя о принятии положительного решения;
- согласовывает проект решения о назначении ежегодной денежной выплаты с руководителем структурного подразделения (при наличии);
- передает проект решения о назначении ежегодной денежной выплаты руководителю ОСЗН Кировской районной администрации для рассмотрения;
- передает документы руководителю ОСЗН Кировской районной администрации для согласования.
Руководитель ОСЗН Кировской районной администрации изучает переданный ему для подписания проект решения и, в случае согласия, подписывает его; в случае несогласия - излагает замечания и возвращает документы на доработку.
После согласования руководителем ОСЗН Кировской районной администрации распорядительного документа специалист, ответственный за подготовку проекта решения о назначении ежегодной денежной выплаты (по согласованию с руководителем структурного подразделения):
- готовит и направляет уведомление о предоставлении государственной услуги заявителю;
Продолжительность данного административного действия не должна превышать 10 рабочих дней с момента представления заявителем документов, указанных в пункте 6 регламента.
3.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия:
- соответствие комплекта документов перечню и требованиям, указанным в пункте 6 регламента, а также соблюдение ответственными должностными лицами требований и сроков, установленных в регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актах, указанных в пункте 5 регламента.
3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- подписанный руководителем ОСЗН Кировской районной администрации распорядительный документ о назначении выплаты, уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги с указанием даты и места получения ежегодной денежной выплаты.
4. Принятие решения ОСЗН Кировской районной администрации о прекращении предоставления государственной услуги
4.1. Фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является возникновение обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Ответственными за выполнение административного действия являются:
- специалист ОСЗН Кировской районной администрации, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении предоставления государственной услуги;
- руководитель ОСЗН Кировской районной администрации.
3.3. Содержание административного действия:
специалист, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении предоставления государственной услуги:
- проводит оценку полученных документов;
- по результатам указанной проверки готовит проект решения о прекращении предоставления государственной услуги (по согласованию с руководителем структурного подразделения);
- согласовывает проект постановления у руководителя структурного подразделения;
- передает проект постановления руководителю ОСЗН Кировской районной администрации для подписания;
Руководитель ОСЗН Кировской районной администрации изучает переданный ему для подписания проект решения и, в случае согласия, подписывает его; в случае несогласия - излагает замечания и возвращает документы на доработку.
После согласования руководителем ОСЗН Кировской районной администрации сотрудник, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении предоставления государственной услуги (по согласованию с руководителем структурного подразделения):
- готовит и направляет уведомление о прекращении предоставления государственной услуги заявителю;
3.4. Критерии принятия решения определяются наличием или отсутствием причин для прекращения предоставления государственной услуги.
3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- подписанный руководителем ОСЗН Кировской районной администрации распорядительный документ о прекращении предоставления государственной услуги.
3.6. Результатом административного действия является прекращение перечисления ежегодной денежной выплаты.
5. Подготовка документов о назначении ежегодной денежной выплаты и уведомление заявителя о принятом решении
Фактом, инициирующим начало данной процедуры, является принятие решения о назначении ежегодной денежной выплаты.
Специалисты ОСЗН Кировской районной администрации, наделенного государственными полномочиями по назначению и выплате ежегодной денежной выплаты:
- готовят выплатные документы, их согласование и подписание;
- перечисление ежегодной денежной выплаты.
Результатом выполнения административного действия является уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги с указанием даты и места получения ежегодной денежной выплаты.
Срок выполнения административного действия 5 дней.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Общий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляет Министерство путем проведения плановых и внеплановых проверок.
1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами ОСЗН Кировской районной администрации положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем ОСЗН Кировской районной администрации путем проведения плановых или внеплановых проверок.
1.3. Сотрудники ОСЗН Кировской районной администрации, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных регламентом.
1.4. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления ОСЗН Кировской районной администрации государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) сотрудников ОСЗН Кировской районной администрации.
2.2. Решение об осуществлении плановых проверок предоставления государственной услуги принимается министром по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области. Плановые проверки проводятся на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы Министерства.
2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.
2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
2.5. Плановые проверки ОСЗН Кировской районной администрации проводятся не реже 1 раза в три года.
2.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
2.7. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.
2.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства и ОСЗН Кировской районной администрации.
2.9. По результатам проверок составляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии. Информация о выявленных нарушениях направляется для принятия мер по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
3. Ответственность должностных лиц ОСЗН Кировской районной администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Ответственность должностных лиц ОСЗН Кировской районной администрации за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, ведущие к нарушению прав и законных интересов заявителей, невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей определяется в соответствии с действующим законодательством.
4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль за рассмотрением своих заявлений и за ходом предоставления государственной услуги заявители могут осуществлять на основании полученной в ОСЗН Кировской районной администрации информации путем:
- индивидуального консультирования лично;
- индивидуального консультирования по почте (электронной почте);
- индивидуального консультирования по телефону.
4.2. Граждане их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять в Министерство или ОСЗН Кировской районной администрации замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления или запросов о предоставлении государственной услуги);
- бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения);
- безосновательные решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов;
- решение должностных лиц о прекращении предоставления государственной услуги.
3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в ОМСУ.
3.1. В жалобе (претензии) указываются:
- наименование органа, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, адрес, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействий) ОСЗН Кировской районной администрации;
- доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) ОСЗН Кировской районной администрации;
- личная подпись и дата составления обращения жалобы (претензии).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы или их копии, либо к заявлению, поданному с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", - сканированные документы.
3.2. Обращения (жалобы), поступившие в ОСЗН Кировской районной администрации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующего законодательства;
3.3. Личный прием заявителей в ОСЗН Кировской районной администрации или в Министерстве проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.
3.4. Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по справочным телефонам, указанным в пункте 3 раздела I регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Калужской области, министерства, ОСЗН Кировской районной администрации и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.
4. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:
- отсутствие указания на фамилию и почтовый адрес гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в ОМСУ, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5. Право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы)
5.1. Должностные лица ОСЗН Кировской районной администрации обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в ОСЗН Кировской районной администрации, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.2. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- Министерство;
- Администрация Губернатора Калужской области.
5.3. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений, указаны в пункте 3 раздела I регламента предоставления государственной услуги или получить информационно-консультативную помощь, а также записаться на прием.
6. Срок рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба (претензия) рассматривается в соответствие и в порядке, установленном постановлением Кировской районной администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район" от 28.05.2013 N 1102 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги и их должностных лиц Кировской районной администрации".
7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
7.1. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание обращения, жалобы (претензии) обоснованными;
- информирование заявителя о результате рассмотрения обращения, жалобы (претензии);
- направление в ОСЗН Кировской районной администрации с требованием об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
7.2. Ответственность должностных лиц ОСЗН Кировской районной администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц ОСЗН Кировской районной администрации за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, ведущие к нарушению прав и законных интересов заявителей, не выполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей определяется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.