Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Калужской области
от 20 октября 2016 г. N 565
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Калужской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Бюджетная и налоговая политика Калужской области определяет основные ориентиры и подходы к формированию областного бюджета на трехлетний период и направлена на адресное решение социальных проблем и создание оптимального соотношения между расходными обязательствами и доходными источниками областного бюджета.
I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики Калужской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Калужской области как базового принципа ответственной бюджетной политики;
- укрепление доходной базы консолидированного бюджета Калужской области за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов;
- безусловное исполнение всех обязательств государства и выполнение задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, с учетом оптимизации расходов и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;
- прямое вовлечение населения в решение приоритетных социальных проблем местного уровня;
- повышение открытости и прозрачности управления общественными финансами.
II. Основные направления бюджетной и налоговой политики Калужской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- Повышение реалистичности и минимизация рисков несбалансированности бюджета;
- повышение эффективности налогового администрирования с целью достижения объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет Калужской области, соответствующего уровню экономического развития региона и отраслей производства;
- активизация работы по повышению поступлений от всех мер принудительного взыскания задолженности, обеспечению роста эффективности взыскания;
- активизация работы по легализации теневой занятости;
- актуализация работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы;
- поддержка инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности, совершенствование бюджетного и налогового законодательства;
- недопущение увеличения налоговой нагрузки по региональным налогам на промышленный сектор экономики;
- концентрация расходов на первоочередных и приоритетных направлениях;
- обеспечение реализации задач, поставленных в следующих Указах Президента Российской Федерации:
от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения";
от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия";
от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации";
от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- исполнение социальных обязательств в части финансового обеспечения реализации указов Президента Российской Федерации по повышению оплаты труда работников образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты в соотношении с показателем среднемесячного дохода от трудовой деятельности;
- повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет оптимизации сети бюджетных учреждений, структуры органов государственной власти Калужской области;
- расширение применения принципа нуждаемости и адресности при предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
- ориентация главных распорядителей средств областного бюджета на необходимость достижения основных показателей деятельности в рамках финансовых ограничений за счет проведения мероприятий по оптимизации, повышению эффективности бюджетных расходов;
- усиление стимулирующей роли межбюджетных отношений, в том числе в части повышения заинтересованности муниципальных образований Калужской области в содействии развитию экономики территорий;
- поддержка проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований Калужской области, основанных на местных инициативах;
- сохранение дефицита областного бюджета на уровне, не превышающем 10 процентов объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений;
- проведение взвешенной долговой политики Калужской области;
- совершенствование системы государственного финансового контроля, в том числе посредством перехода к риск-ориентированному подходу в планировании и осуществлении контрольной деятельности;
- обеспечение публичности процесса управления общественными финансами, гарантирующей обществу право на доступ к открытым государственным данным, в том числе в рамках формирования "детского бюджета", содержащего информацию об объемах бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 20 октября 2016 г. N 565 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.