Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
г. Кирова и
Кировского района
Калужской области
от 20 октября 2016 г. N 1789
Показатели,
характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями культуры Кировского района
|
Показатель |
Единица измерения (значение показателя) |
Группа организаций |
Способ оценки |
1. Открытость и доступность информации об учреждении культуры (от 0 до 15) | ||||
1.1. |
Полное и сокращенное наименование учреждения культуры, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, структуры учреждения культуры, сведения об учредителе, учредительные документы |
от 0 до 5 баллов |
учреждения культуры |
наличие информации на официальном сайте муниципального района "Город Киров и Кировский район" |
1.2. |
Информация о выполнении муниципального задания, отчет о результатах деятельности учреждения культуры |
от 0 до 5 баллов |
учреждения культуры |
наличие информации на официальном сайте муниципального района "Город Киров и Кировский район" |
1.3. |
Информирование о новых мероприятиях |
от 0 до 5 баллов |
учреждения культуры |
изучение мнения получателей услуг |
2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (от 0 до 45) | ||||
2.1. |
Уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) |
от 0 до 5 баллов |
учреждения культуры |
изучение мнения получателей услуг |
2.2. |
Перечень услуг, предоставляемых учреждением культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые учреждением культуры, услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения. |
от 0 до 5 баллов |
учреждения культуры |
наличие информации на официальном сайте муниципального района "Город Киров и Кировский район" |
2.3. |
Доступ к разделу "Независимая оценка качества предоставления услуг" должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации |
от 0 до 5 баллов |
учреждения культуры |
наличие информации на официальном сайте муниципального района "Город Киров и Кировский район" |
2.4. |
Наличие дополнительных услуг учреждения культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид) |
от 0 до 5 баллов |
учреждения культуры |
изучение мнения получателей услуг |
2.5. |
Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу) |
от 0 до 5 баллов |
библиотеки |
изучение мнения получателей услуг |
2.6. |
Транспортная и пешая доступность учреждения культуры |
от 0 до 5 баллов |
учреждения культуры |
изучение мнения получателей услуг |
2.7. |
Наличие электронных билетов/наличие электронного бронирования билетов/наличие электронной очереди/наличие электронных каталогов/наличие электронных документов, доступных для получения |
от 0 до 5 баллов |
учреждения культуры |
наличие информации на официальном сайте муниципального района "Город Киров и Кировский район" |
2.8. |
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе с помощью мобильных устройств) |
от 0 до 5 баллов |
учреждения культуры |
изучение мнения получателей услуг |
2.9. |
Качество и содержание полиграфических материалов учреждений культуры (программ, буклетов, флаеров) |
от 0 до 5 баллов |
кинотеатр |
изучение мнения получателей услуг |
3. Время ожидания предоставления услуги (от 0 до 15) | ||||
3.1. |
Удобство графика учреждения культуры |
от 0 до 5 баллов |
учреждения культуры |
изучение мнения получателей услуг |
3.2. |
Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов |
от 0 до 5 баллов |
учреждения культуры |
изучение мнения получателей услуг |
3.3. |
Простота/удобство электронного каталога |
от 0 до 5 баллов |
учреждения культуры |
изучение мнения получателей услуг |
4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения культуры (от 0 до 10) | ||||
4.1. |
Доброжелательность, вежливость, и компетентность персонала учреждения культуры |
от 0 до 5 баллов |
учреждения культуры |
изучение мнения получателей услуг |
4.2. |
Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава учреждения культуры, его структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг учреждения |
от 0 до 5 баллов |
учреждения культуры |
наличие информации на официальном сайте муниципального района "Город Киров и Кировский район" |
5. Удовлетворенность качеством оказания услуг (от 0 до 25) | ||||
5.1. |
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения культуры в целом |
от 0 до 5 баллов |
учреждения культуры |
изучение мнения получателей услуг |
5.2. |
Порядок оценки качества работы учреждения на основании определенных критериев эффективности работы учреждений, утвержденный органом местного самоуправления, результаты независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности, план по улучшению качества работы учреждения |
от 0 до 5 баллов |
учреждения культуры |
наличие информации на официальном сайте муниципального района "Город Киров и Кировский район" |
5.3. |
Наличие информации о новых изданиях |
от 0 до 5 баллов |
библиотеки |
изучение мнения получателей услуг |
5.4. |
Разнообразие творческих групп, кружков по интересам |
от 0 до 5 баллов |
культурно-досуговые учреждения |
изучение мнения получателей услуг |
5.5. |
Качество проведения культурно-массовых мероприятий |
от 0 до 5 баллов |
культурно-досуговые учреждения |
изучение мнения получателей услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.