Постановление Правительства Калужской области от 21 октября 2016 г. N 574
"О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 20.12.2013 N 711 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие рынка труда в Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 31.01.2014 N 58, от 14.02.2014 N 104, от 30.04.2014 N 280, от 28.05.2014 N 318, от 27.06.2014 N 387, от 16.07.2014 N 415, от 09.10.2014 N 587, от 20.03.2015 N 148, от 10.04.2015 N 186, от 03.07.2015 N 359, от 14.07.2015 N 380, от 22.09.2015 N 536, от 05.11.2015 N 620, от 09.12.2015 N 686, от 11.03.2016 N 159, от 23.06.2016 N 349, от 04.08.2016 N 422, от 19.08.2016 N 445, от 13.10.2016 N 550)"
В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" Правительство Калужской области постановляет:
1. Внести в приложение "Государственная программа Калужской области "Развитие рынка труда в Калужской области" к постановлению Правительства Калужской области от 20.12.2013 N 711 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие рынка труда в Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 31.01.2014 N 58, от 14.02.2014 N 104, от 30.04.2014 N 280, от 28.05.2014 N 318, от 27.06.2014 N 387, от 16.07.2014 N 415, от 09.10.2014 N 587, от 20.03.2015 N 148, от 10.04.2015 N 186, от 03.07.2015 N 359, от 14.07.2015 N 380, от 22.09.2015 N 536, от 05.11.2015 N 620, от 09.12.2015 N 686, от 11.03.2016 N 159, от 23.06.2016 N 349, от 04.08.2016 N 422, от 19.08.2016 N 445, от 13.10.2016 N 550) (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. Строку 8 "Объемы финансирования государственной программы за счет бюджетных ассигнований" паспорта Программы изложить в новой редакции:
1.2. Раздел 6 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы" Программы изложить в новой редакции:
"6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Наименование показателя |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Всего |
10716921,7 |
364779,2 |
1289603,89 |
1566514,2 |
1670891,1 |
1641548,5 |
1923450,9 |
2260133,9 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма "Содействие занятости населения Калужской области" |
1869056,89 |
364779,2 |
328809,79 |
343745,3 |
297134,3 |
178082,5 |
178473,9 |
178031,9 |
бюджетные ассигнования |
1764695,19 |
349995,5 |
316448,79 |
328569,3 |
281927,8 |
162584,6 |
162584,6 |
162584,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
1147806,51 |
207259,5 |
149298,21 |
150868,2 |
152626,8 |
162584,6 |
162584,6 |
162584,6 |
средства федерального бюджета (*) |
616888,68 |
142736 |
167150,58 |
177701,1 |
129301 |
0 |
0 |
0 |
иные источники |
104361,7 |
14783,7 |
12361,0 |
15176,0 |
15206,5 |
15497,9 |
15889,3 |
15447,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства местных бюджетов (**) |
104361,7 |
14783,7 |
12361,0 |
15176,0 |
15206,5 |
15497,9 |
15889,3 |
15447,3 |
подпрограмма "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Калужской области" |
41946,1 |
|
|
41946,1 |
|
|
|
|
бюджетные ассигнования |
41946,1 |
|
|
41946,1 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
12667,7 |
|
|
12667,7 |
|
|
|
|
средства федерального бюджета (*) |
29278,4 |
|
|
29278,4 |
|
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства местных бюджетов (**) |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда в организациях Калужской области" |
8419522,6 |
|
866901,6 |
1034571 |
1227505 |
1463466 |
1744977 |
2082102 |
бюджетные ассигнования |
7259,1 |
|
67,1 |
3430 |
75 |
1030 |
1194 |
1463 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
7259,1 |
|
67,1 |
3430 |
75 |
1030 |
1194 |
1463 |
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные источники |
8412263,5 |
|
866834,5 |
1031141 |
1227430 |
1462436 |
1743783 |
2080639 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
собственные средства организаций (***) |
7988963,5 |
|
804534,5 |
965441 |
1158530 |
1390236 |
1668283 |
2001939 |
средства внебюджетных фондов |
423300 |
|
62300 |
65700 |
68900 |
72200 |
75500 |
78700 |
подпрограмма "Повышение мобильности трудовых ресурсов" |
386396,1 |
|
93892,5 |
146251,8 |
146251,8 |
|
|
|
бюджетные ассигнования |
297228,6 |
|
72225 |
112501,8 |
112501,8 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
89171,1 |
|
21667,5 |
33751,8 |
33751,8 |
|
|
|
средства федерального бюджета |
208057,5 |
|
50557,5 |
78750 |
78750 |
|
|
|
иные источники |
89167,5 |
|
21667,5 |
33750 |
33750 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
собственные средства организаций (***) |
89167,5 |
|
21667,5 |
33750 |
33750 |
|
|
|
обеспечение реализации государственной программы |
42044,1 |
42044,1 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Минтруд |
42044,1 |
42044,1 |
|
|
|
|
|
|
по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования |
2111128,99 |
349995,5 |
388740,89 |
486447,2 |
394504,6 |
163614,6 |
163778,6 |
164047,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
1256904,41 |
207259,5 |
171032,81 |
200717,7 |
186453,6 |
163614,6 |
163778,6 |
164047,6 |
средства федерального бюджета (*) |
854224,58 |
142736,0 |
217708,08 |
285729,5 |
208051,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
иные источники: |
8605792,70 |
14783,7 |
900863,00 |
1080067,0 |
1276386,5 |
1477933,9 |
1759672,3 |
2096086,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства местных бюджетов (**) |
104361,70 |
14783,7 |
12361,00 |
15176,0 |
15206,5 |
15497,9 |
15889,3 |
15447,3 |
собственные средства организаций (***) |
8078131,00 |
0,0 |
826202,00 |
999191,0 |
1192280,0 |
1390236,0 |
1668283,0 |
2001939,0 |
средства внебюджетных фондов |
423300,00 |
0,0 |
62300,00 |
65700,0 |
68900,0 |
72200,0 |
75500,0 |
78700,0 |
(*) Объемы средств, направляемых на реализацию государственной программы из федерального бюджета, уточняются после принятия федерального закона о федеральном бюджете.
(**) Объемы финансирования за счет средств местных бюджетов ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области о местных бюджетах.
(***) Средства ежегодно уточняются в соответствии с заключенными соглашениями.".
1.3. В подразделе 7.2 "Подпрограмма "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Калужской области" раздела 7 "Подпрограммы государственной программы" Программы (далее - Подпрограмма 7.2):
1.3.1. В паспорте Подпрограммы 7.2:
1.3.1.1. Строку 6 "Показатели подпрограммы" изложить в новой редакции:
1.3.1.2. Строку 8 "Объемы финансирования подпрограммы за счет бюджетных ассигнований" изложить в новой редакции:
1.3.1.3. Строку 9 "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в новой редакции:
1.3.2. Подраздел 1.2 "Прогноз развития сферы реализации подпрограммы" раздела 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы" Подпрограммы 7.2 изложить в новой редакции:
"1.2. Прогноз развития сферы реализации подпрограммы
В 2016 году ситуация на региональном рынке труда в целом останется стабильной. Объемы высвобождений персонала в связи с ликвидацией организаций, сокращением численности или штата работников организаций, по оценке, незначительно (в диапазоне от 5 до 8%) превысят уровень 2015 года. Увеличение объемов производства в ряде отраслей (химическое и целлюлозно-бумажное производство, металлургия, производство пищевых продуктов) позволит сдержать рост объемов высвобождений.
Тем не менее сохраняются риски массовых высвобождений, в том числе на ключевых промышленных предприятиях Людиновского района. В условиях непростой экономической ситуации, вызванной недостаточной загрузкой производства заказами, отсутствием в полном объеме сбыта продукции, на фоне высокой концентрации промышленных предприятий на территории района местный рынок труда будет испытывать повышенную напряженность.
Мероприятия подпрограммы будут реализовываться на базе 12 организаций (в том числе 2 индивидуальных предпринимателя), 9 из которых расположены на территории Людиновского района. В числе организаций, ведущих деятельность в указанном районе, 3 входят в перечень системообразующих организаций регионального значения: закрытое акционерное общество "Людиновокабель", акционерное общество "Кронтиф-Центр", акционерное общество "Людиновский тепловозостроительный завод", одно (Людиновский филиал акционерного общества "Калужский завод "Ремпутьмаш") является подразделением системообразующего предприятия. Общая численность участников подпрограммы составит 1028 человек, из которых 22,5% - направленные на опережающее профессиональное обучение и стажировку (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан. Перечень работодателей, организующих опережающее обучение и стажировку, профессий, по которым проводится профессиональное обучение и стажировка с указанием срока обучения, количества обучающихся указан в приложении N 1 к подпрограмме.
Сложившаяся экономическая ситуация осложняет процесс трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций. На регистрационном учете в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы зарегистрировано 0,1 тыс. выпускников профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, из которых почти 30% - жители Людиновского района. Для вовлечения этой категории населения в трудовую деятельность необходимы механизмы финансового стимулирования работодателей.
В этой связи положительный эффект окажет мероприятие, предусматривающее возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан: в течение срока, не превышающего 6 месяцев, - при условии принятия таких работников на постоянную работу; в течение срока, не превышающего 3 месяцев, - при условии принятия таких работников на временную работу. Перечень работодателей с указанием вида экономической деятельности, организующих трудоустройство работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан указан в приложении N 2 к подпрограмме.
Закрытое акционерное общество "Людиновокабель", производящее продукцию для нефтегазовой отрасли, предприятий энергетики, машиностроения, химической промышленности, электромонтажных организаций и торговых компаний, обеспечит участие в программе 234 человек. 340 работников акционерного общества "Кронтиф-Центр", входящего в Промышленно-металлургический холдинг, являющийся одним из ведущих отечественных предприятий по производству чугунного литья, будут задействованы в мероприятиях по опережающему профессиональному обучению и стажировке (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан, а также временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников).
Участниками подпрограммы станут 55 работников акционерного общества "Людиновский тепловозостроительный завод", ведущего российского машиностроительного предприятия по выпуску маневровых, маневрово-вывозных и магистральных тепловозов для промышленных предприятий реального сектора экономики. 300 работников Людиновского филиала акционерного общества "Калужский завод "Ремпутьмаш" будут временно трудоустроены в период простоя предприятия, 30 - пройдут опережающее профессиональное обучение и стажировку. Временной занятостью будут обеспечены 30 сотрудников общества с ограниченной ответственностью "Людиновская фабрика современных окон "Людиновоокно", основная продукция которого - светопрозрачные конструкции из поливинилхлорида и алюминия. Перечень работодателей, принимающих участие в обеспечении временной занятости работников, находящихся под риском увольнения, с указанием вида экономической деятельности, численности граждан-участников и видов работ указан в приложении N 3 к подпрограмме.
Двумя работодателями Калужской области для двух инвалидов будет создана необходимая инфраструктура, обеспечивающая доступность рабочих мест. Перечень работодателей с указанием вида экономической деятельности, осуществляющих трудоустройство инвалидов, включая создание инфраструктуры, адаптацию на рабочем месте и наставничество, численности инвалидов указаны в приложении N 4 к подпрограмме.
Руководство промышленных организаций Калужской области в связи с производственной необходимостью продолжит принимать меры по оптимизации издержек производства, в том числе за счет сокращения фонда оплаты труда работников, их перевода в режимы неполного рабочего времени, простоя. При этом реализация дополнительных мероприятий позволит работодателям, имеющим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), без дополнительных затрат обучить работников по необходимым специальностям, сохранить рабочие места, а работникам повысить уровень квалификации или обучиться новой профессии, избежав потери работы. Обеспечение временной занятостью работников, находящихся под риском увольнения, позволит им компенсировать часть потерь в оплате труда, а работодатели смогут обеспечить выполнение запланированного объема работ с экономией по фонду оплаты труда.
На территории Калужской области расположено два населенных пункта с моноэкономической структурой, включенных в Перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р (в ред. распоряжений Правительства Российской Федерации от 16.04.2015 N 668-р, от 07.08.2015 N 1526-р, от 28.10.2015 N 2190-р, от 24.11.2015 N 2388-р, от 13.05.2016 N 891-р), - г. Сосенский Козельского района и г. Кондрово Дзержинского района. Ситуация на рынке труда моногородов относительно стабильна, градообразующее предприятие функционирует в штатном режиме, увольнение работников не планирует. При ухудшении экономического положения организаций, расположенных в моногородах, вопрос их участия в реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Калужской области, будет рассмотрен в приоритетном порядке.
По предварительной оценке, в 2016 году численность жителей региона, вышедших из трудоспособного возраста, составит 16 тыс. человек, что на 8 тыс. больше числа жителей Калужской области, достигших шестнадцатилетнего возраста. По оценке, среднегодовая численность занятых в экономике (в методологии баланса затрат труда) по итогам 2016 года не превысит 490 тыс. чел. В условиях рисков снижения объемов производства и неблагоприятных экономических ожиданий высока вероятность снижения численности занятых в большинстве видов экономической деятельности, в том числе "Обрабатывающие производства", "Строительство", "Транспорт и связь", "Финансовая деятельность". За счет перераспределения трудовых ресурсов возрастет численность занятых в таких видах деятельности, как "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования", "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг".
1.3.3. Таблицу подраздела 2.2 "Цель, задачи и показатели достижения цели и решения задач подпрограммы" раздела 2 "Приоритеты региональной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы" Подпрограммы 7.2 изложить в новой редакции:
(*) Данные государственной статистической отчетности.
(**) Данные мониторинга Минтруда.".
1.3.4. Подраздел 2.3 "Конечные результаты реализации подпрограммы" раздела 2 "Приоритеты региональной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы" Подпрограммы 7.2 изложить в новой редакции:
"2.3. Конечные результаты реализации подпрограммы
Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
в количественном выражении:
- опережающее профессиональное обучение и стажировку (в том числе в другой местности) пройдет 231 работник организаций, находящийся под риском увольнения, а также принятые на постоянную работу работники, уволенные из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработные граждане;
- работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), будут возмещены расходы на частичную оплату труда 30 работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан: в течение срока, не превышающего 6 месяцев, - при условии принятия таких работников на постоянную работу; в течение срока, не превышающего 3 месяцев, - при условии принятия таких работников на временную работу;
- временной занятостью будут обеспечены 765 работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- для 2-х инвалидов будет создана инфраструктура, обеспечивающая доступность рабочего места, адаптацию на рабочем месте и наставничество (чел.).
В качественном выражении:
- сокращение масштабов увольнения работников;
- повышение конкурентоспособности персонала за счет опережающего профессионального обучения.
Работодатели получат возможность оптимизировать расходы организаций и сохранить персонал. С учетом реализации мероприятий подпрограммы численность безработных граждан в среднегодовом исчислении по итогам 2016 года составит не более 4,1 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы не превысит 0,8%. Без реализации дополнительных мероприятий численность безработных в среднем за 2016 год может составить около 5 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы - 1%.".
1.3.5. Таблицу раздела 3 "Объем финансирования подпрограммы" Подпрограммы 7.2 изложить в новой редакции:
"(тыс. рублей)
1.3.6. Таблицу раздела 5 "Перечень программных мероприятий подпрограммы" Подпрограммы 7.2 изложить в новой редакции":
1.3.7. Дополнить Подпрограмму 7.2 приложениями N 1 - 4 следующего содержания:
"Приложение N 1
к подпрограмме
"Реализация дополнительных
мероприятий в сфере занятости
населения, направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Калужской области"
Перечень
работодателей, организующих опережающее обучение и стажировку, профессий, по которым проводится профессиональное обучение и стажировка с указанием срока обучения, количества обучающихся *
N п/п |
Профессия |
Срок обучения (мес.) |
Кол-во чел. |
Закрытое акционерное общество "Кронтиф-Центр" | |||
1 |
Вагранщик |
3 |
16 |
2 |
Заливщик металла |
3 |
15 |
3 |
Кокильщик-сборщик |
3 |
10 |
4 |
Маляр |
3 |
2 |
5 |
Модельщик по деревянным моделям |
3 |
4 |
6 |
Наждачник |
2 |
5 |
7 |
Обрубщик |
3 |
9 |
8 |
Плавильщик металла |
3 |
9 |
9 |
Резчик на ножницах и прессе |
3 |
3 |
10 |
Сверловщик |
3 |
2 |
11 |
Слесарь-ремонтник |
3 |
17 |
12 |
Станочник широкого профиля |
3 |
2 |
13 |
Стерженщик машинной формовки |
3 |
7 |
14 |
Токарь |
3 |
3 |
15 |
Транспортировщик в литейном производстве |
2 |
5 |
16 |
Формовщик машинной формовки |
3 |
8 |
17 |
Формовщик ручной формовки |
3 |
5 |
18 |
Штамповщик |
3 |
3 |
19 |
Электросварщик ручной сварки |
3 |
10 |
20 |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования |
3 |
5 |
|
Всего |
|
140 |
Акционерное общество "Людиновский тепловозостроительный завод" | |||
1 |
Такелажник |
2 |
7 |
2 |
Обслуживание и программирование технологических операций на станках с числовым программным управлением при помощи обучающего комплекса EMCO/ARINSTEIN |
2 |
8 |
3 |
Система приводов станков с числовым программным управлением SINAMICS A120, устройство, ввод в эксплуатацию и сервисное обслуживание |
||
4 |
Стропальщик |
1 |
5 |
|
Всего |
|
20 |
Закрытое акционерное общество "Людиновокабель" | |||
1 |
Аппаратчик химводоочистки |
2 |
1 |
2 |
Бронзировщик кабелей |
1 |
3 |
3 |
Водитель погрузчика |
3 |
3 |
4 |
Волочильщик проволоки |
1 |
4 |
5 |
Машинист компрессорных установок |
0,5 |
2 |
6 |
Оператор котельной |
2 |
2 |
7 |
Опрессовщик кабелей и проводов пластикатами и резиной |
1 |
6 |
8 |
Скрутчик изделий кабельного производства |
1 |
6 |
9 |
Слесарь-ремонтник |
2,5 |
2 |
10 |
Съемщик оболочек с кабельных изделий |
1 |
3 |
11 |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования |
2 |
2 |
|
Всего |
|
34 |
Людиновский филиал акционерного общество "Калужский завод "Ремпутьмаш" | |||
1 |
Стропальщик |
1 |
18 |
2 |
Токарь |
3 |
1 |
3 |
Токарь-расточник |
3 |
5 |
4 |
Фрезеровщик |
3 |
5 |
5 |
Шлифовщик |
3 |
1 |
|
Всего |
|
30 |
Закрытое акционерное общество "Картон Полиграф" | |||
1 |
Наладчик полиграфического оборудования |
2 |
4 |
2 |
Печатник (полиграфического оборудования) |
2 |
3 |
|
Всего |
|
7 |
|
Итого |
|
231 |
(*) По согласованию
Приложение N 2
к подпрограмме
"Реализация дополнительных
мероприятий в сфере занятости
населения, направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Калужской области"
Перечень
работодателей с указанием вида экономической деятельности, организующих трудоустройство работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан*
N п/п |
Наименование работодателя |
ОКВЭД |
Профессия трудоустройства |
Численность трудоустраиваемых (чел.) |
1 |
Акционерное общество "Людиновский тепловозостроительный завод"* |
Производство железнодорожных локомотивов |
техник |
10 |
2 |
Общество с ограниченной ответственностью (далее - ООО) "Экватор"* |
Деятельность ресторанов и кафе |
технолог |
5 |
3 |
ООО "Общественное питание"* |
Деятельность ресторанов и кафе |
технолог |
5 |
4 |
Индивидуальный предприниматель Степичев* |
Прочая розничная торговля вне специализированных магазинов |
механик |
5 |
5 |
ООО "Зеленые линии-Калуга"* |
Выращивание зерновых и зернобобовых культур |
механик |
5 |
|
Итого |
х |
х |
30 |
(*) По согласованию
Приложение N 3
к подпрограмме
"Реализация дополнительных
мероприятий в сфере занятости
населения, направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Калужской области"
Перечень
работодателей, принимающих участие в обеспечении временной занятости работников, находящихся под риском увольнения, с указанием вида экономической деятельности, численности граждан-участников и видов работ *
N п/п |
Наименование работодателя |
ОКВЭД |
Численность участников временных работ (чел.) |
Вид работ |
1 |
Людиновский филиал акционерного общества "Калужский завод "Ремпутьмаш"* |
Производство транспортных средств для ремонта и технического обслуживания железнодорожных, трамвайных и прочих путей |
300 |
Работы по обеспечению деятельности организаций (административно-хозяйственные работы); уборка территории организации, производственных помещений |
2 |
Закрытое акционерное общество "Людиновокабель"* |
Производство изолированных проводов и кабелей |
200 |
Работы по обеспечению деятельности организаций (административно-хозяйственные работы); уборка территории организации, производственных помещений |
3 |
Акционерное общество "Кронтиф-Центр"* |
Производство чугунных труб и литых фитингов |
200 |
Работы по обеспечению деятельности организаций (административно-хозяйственные работы); уборка территории организации, производственных помещений |
4 |
Акционерное общество "Людиновский тепловозостроительный завод"* |
Производство железнодорожных локомотивов |
35 |
Работы по обеспечению деятельности организаций (административно-хозяйственные работы); уборка территории организации, производственных помещений |
5 |
Общество с ограниченной ответственностью "Людиновская фабрика современных окон "Людиновоокно"* |
Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве |
30 |
Работы по обеспечению деятельности организаций (административно-хозяйственные работы); уборка территории организации, производственных помещений |
|
Итого |
|
765 |
|
(*) По согласованию"
Приложение N 4
к подпрограмме
"Реализация дополнительных
мероприятий в сфере занятости
населения, направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Калужской области"
Перечень
работодателей с указанием вида экономической деятельности, осуществляющих трудоустройство инвалидов, включая создание инфраструктуры, адаптацию на рабочем месте и наставничество, численности инвалидов*
N п/п |
Наименование работодателя |
ОКВЭД |
Численность инвалидов, которым создается инфраструктура, обеспечивающая доступность рабочего места, а также для трудоустройства и адаптации, на рабочем месте которых планируется наставничество |
1 |
Индивидуальный предприниматель Багдасарян Роман Борисович* |
Производство обуви |
1 |
2 |
Общество с ограниченной ответственностью "Обувная фабрика "Юпитер"* |
Производство обуви |
1 |
(*) По согласованию"
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Калужской области |
А.Д. Артамонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Калужской области от 21 октября 2016 г. N 574 "О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 20.12.2013 N 711 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие рынка труда в Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 31.01.2014 N 58, от 14.02.2014 N 104, от 30.04.2014 N 280, от 28.05.2014 N 318, от 27.06.2014 N 387, от 16.07.2014 N 415, от 09.10.2014 N 587, от 20.03.2015 N 148, от 10.04.2015 N 186, от 03.07.2015 N 359, от 14.07.2015 N 380, от 22.09.2015 N 536, от 05.11.2015 N 620, от 09.12.2015 N 686, от 11.03.2016 N 159, от 23.06.2016 N 349, от 04.08.2016 N 422, от 19.08.2016 N 445, от 13.10.2016 N 550)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Весть" - "Собрание НПА органов государственной власти Калужской области" от 28 октября 2016 г. N 42(217); на сайте газеты "Весть" (www.vest-news.ru/docs.php) 25 октября 2016 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 октября 2016 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие
См. постановление Правительства Калужской области от 31 января 2019 г. N 43