Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение N 1
к приказу
министерства
культуры и туризма
Калужской области
от 4 октября 2016 г. N 385
По-видимому, в тексте нумерационного заголовка и далее по тексту допущены опечатки. Номер названного приказа следует читать как "N 365"
Приложение N 2
к Положению
об организации и проведении ежегодного
конкурса среди субъектов туристской
индустрии Калужской области "Лучшая
организация туристской индустрии
в Калужской области"
Сведения
о показателях финансово-хозяйственной деятельности по номинации:
"Лучшая гостиница"
N п.п |
Наименование показателей |
Отчетный период ______ год |
1 |
Количество номеров |
|
2 |
Количество койко-мест |
|
3 |
Типы размещения, перечислить (SNGL - одноместный номер SNL + CHD - одноместный номер с ребенком DBL - двухместный номер с одной двуспальной кроватью TWIN - двухместный номер с двумя односпальными кроватями DBL + CHD - двухместный номер с двуспальной кроватью + ребенок TRPL - трехместный номер QDPL - четырехместный номер) |
|
4 |
Типы номеров, перечислить (STD - стандартный номер BDR, BDRM - номер со спальной комнатой Superior - просторный однокомнатный номер, больше стандартного Studio - большой однокомнатный номер со встроенной кухней Family Room - просторный однокомнатный семейный номер Family studio - семейный номер с двумя смежными комнатами Suite - большой однокомнатный номер повышенной комфортности De luxe - Роскошный номер класса люкс Honeymoon Room - номер для молодоженов Duplex - двухэтажный номер Apartment - номера с кухней, приближенные к квартирам President - роскошные многокомнатные номера с кабинетом и несколькими ванными комнатами) |
|
5 |
Типы питания, перечислить (без питания, только завтрак, полупансион, полный пансион) |
|
6 |
Среднегодовая загрузка номерного фонда, % |
|
7 |
Рост числа обслуженных туристов в сравнении с предыдущим годом, человек |
|
8 |
Диапазон цен на гостиничные номера (от ____ до_____), рублей. |
|
9 |
Количество в штате сотрудников, имеющих специальное образование, человек |
|
10 |
Количество в штате сотрудников, имеющих стаж работы в отрасли более 3 лет, человек |
|
11 |
Количество в штате сотрудников, прошедших специализированное обучение (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации), человек |
|
12 |
Количество созданных рабочих мест за период отчетного года |
|
13 |
Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность в общем объеме оказанных услуг, % (организация инфотуров и участие в них, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конкурсах, издание рекламно-информационных материалов и т.п.) |
|
14 |
Объем привлеченных инвестиций за последние 3 года с разбивкой по годам, тыс. рублей |
|
15 |
Наличие сертификата категорийности системы классификации гостиниц и других средств размещения, приложить копию |
|
16 |
Наличие собственного сайта, его наименование и адрес |
|
17 |
Наличие наград за последние 3 года, перечислить и приложить копии наградных документов (с разбивкой по годам) |
|
18 |
Оказание дополнительных услуг, перечислить |
|
19 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам |
|
20 |
Членство в общественных организациях, перечислить |
|
21 |
Благотворительная деятельность за последние 3 года, перечислить, приложить отзывы с разбивкой по годам |
|
22 |
Предоставление площадки для проведения крупных событийных мероприятий за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам |
|
Сведения
о показателях финансово-хозяйственной деятельности по номинации:
"Лучший объект аграрного туризма"
N п.п |
Наименование показателей |
Отчетный период ______ год |
1 |
Количество обслуженных туристов, тыс. человек |
|
2 |
Рост числа обслуженных туристов в сравнении с предыдущим годом, человек |
|
3 |
Наличие средств размещения При наличии: количество номеров количество койко-мест |
|
4 |
Предоставление питания |
|
5 |
Диапазон цен на гостиничные номера (от ____ до_____), рублей. |
|
6 |
Количество созданных рабочих мест за период отчетного года |
|
7 |
Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность в общем объеме оказанных услуг, % (организация инфотуров и участие в них, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конкурсах, издание рекламно-информационных материалов и т.п.) |
|
8 |
Объем привлеченных инвестиций за последние 3 года с разбивкой по годам, тыс. рублей |
|
9 |
Наличие собственного сайта, его наименование и адрес |
|
10 |
Наличие наград за последние 3 года, перечислить и приложить копии наградных документов с разбивкой по годам |
|
11 |
Оказание дополнительных услуг, перечислить |
|
12 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам |
|
13 |
Членство в общественных организациях, перечислить |
|
14 |
Благотворительная деятельность за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам, приложить отзывы |
|
15 |
Предоставление площадки для проведения крупных событийных мероприятий за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам |
|
Сведения
о показателях финансово-хозяйственной деятельности по номинации:
"Лучшее предприятие санаторно-курортного лечения и отдыха"
N п.п |
Наименование показателей |
Отчетный период ______ год |
1 |
Количество номеров |
|
2 |
Количество койко-мест |
|
3 |
Типы размещения, перечислить (SNGL - одноместный номер SNL + CHD - одноместный номер с ребенком DBL - двухместный номер с одной двуспальной кроватью TWIN - двухместный номер с двумя односпальными кроватями DBL + CHD - двухместный номер с двуспальной кроватью + ребенок TRPL - трехместный номер QDPL - четырехместный номер) |
|
4 |
Типы номеров, перечислить (STD - стандартный номер BDR, BDRM - номер со спальной комнатой Superior - просторный однокомнатный номер, больше стандартного Studio - большой однокомнатный номер со встроенной кухней Family Room - просторный однокомнатный семейный номер Family studio - семейный номер с двумя смежными комнатами Suite - большой однокомнатный номер повышенной комфортности De luxe - Роскошный номер класса люкс Honeymoon Room - номер для молодоженов Duplex - двухэтажный номер Apartment - номера с кухней, приближенные к квартирам President - роскошные многокомнатные номера с кабинетом и несколькими ванными комнатами) |
|
5 |
Медицинский профиль |
|
6 |
Типы лечебно-профилактических услуг, перечислить |
|
7 |
Среднегодовая загрузка номерного фонда, % |
|
8 |
Рост числа обслуженных туристов в сравнении с предыдущим годом, человек |
|
9 |
Диапазон цен на номера (от ____ до_____), рублей |
|
10 |
Количество в штате сотрудников, имеющих медицинское образование, человек |
|
11 |
Количество в штате сотрудников, имеющих стаж работы в отрасли более 3 лет, человек |
|
12 |
Количество в штате сотрудников, прошедших специализированное обучение (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации), человек |
|
13 |
Количество созданных рабочих мест за период отчетного года |
|
14 |
Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность в общем объеме оказанных услуг, % (организация инфотуров и участие в них, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конкурсах, издание рекламно-информационных материалов и т.п.) |
|
15 |
Объем привлеченных инвестиций за последние 3 года с разбивкой по годам, тыс. рублей |
|
16 |
Наличие собственного сайта, его наименование и адрес |
|
17 |
Наличие наград за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам и приложить копии наградных документов |
|
18 |
Оказание дополнительных услуг, перечислить |
|
19 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам |
|
20 |
Членство в общественных организациях, перечислить |
|
21 |
Благотворительная деятельность за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам, приложить отзывы |
|
22 |
Предоставление площадки для проведения крупных событийных мероприятий за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам |
|
Сведения
о показателях финансово-хозяйственной деятельности по номинации:
"Лучший музей (музей заповедник)"
N п/п |
Наименование показателей |
Отчетный период ______ год |
1 |
Количество посетителей, тыс. человек |
|
2 |
Рост числа посетителей в сравнении с предыдущим годом, человек |
|
3 |
Музейный фонд, тыс. экспонатов |
|
4 |
Количество в штате научных сотрудников, участвующих в научно-просветительской работе, человек |
|
5 |
Количество постоянных экспозиций |
|
6 |
Количество выставок из собственных фондов |
|
7 |
Количество организованных временных выставок |
|
8 |
Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность в общем объеме оказанных услуг, % (организация инфотуров и участие в них, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конкурсах, издание рекламно-информационных материалов и т.п.), |
|
9 |
Наличие собственного сайта, его наименование и адрес |
|
10 |
Объем привлеченных инвестиций за последние 3 года с разбивкой по годам, тыс. рублей |
|
11 |
Наличие наград за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам и приложить копии наградных документов |
|
12 |
Оказание дополнительных услуг, перечислить |
|
13 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам |
|
14 |
Членство в общественных организациях, перечислить |
|
15 |
Благотворительная деятельность за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам, приложить отзывы |
|
16 |
Предоставление площадки для проведения крупных событийных мероприятий за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам |
|
Сведения
о показателях финансово-хозяйственной деятельности по номинации:
"Лучший туроператор (турагент) в сфере внутреннего и въездного туризма"
N п.п |
Наименование показателей |
Отчетный период ______ год |
1 |
Количество обслуженных туристов в сфере внутреннего и въездного туризма, тыс. человек |
|
2 |
Рост числа обслуженных туристов в сфере внутреннего и въездного туризма в сравнении с предыдущим годом, человек |
|
3 |
Количество экскурсионных программ в сфере внутреннего и въездного туризма |
|
4 |
Количество автобусов на балансе организации |
|
5 |
Количество в штате сотрудников, имеющих специальное образование, человек |
|
6 |
Количество в штате сотрудников, имеющих стаж работы в отрасли более 3 лет, человек |
|
7 |
Количество в штате экскурсоводов, человек |
|
8 |
Регистрация в Едином федеральном реестре туроператоров/ Общероссийском генеральном реестре туристических агентств |
|
9 |
Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность в общем объеме оказанных услуг, % (организация инфотуров и участие в них, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конкурсах, издание рекламно-информационных материалов и т.п.) |
|
10 |
Количество созданных рабочих мест за период отчетного года |
|
11 |
Наличие собственного сайта, его наименование и адрес |
|
12 |
Количество рекламных туров и инфотуров, в которых принимали участие за последние 3 года с разбивкой по годам |
|
13 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам |
|
14 |
Наличие наград за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам и приложить копии наградных документов |
|
15 |
Благотворительная деятельность за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам, приложить отзывы |
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства культуры и туризма Калужской области от 4 октября 2016 г. N 365 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.