Решение Городской Думы г. Людиново Калужской области
от 24 октября 2016 г. N 91-р
"Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории городского поселения "Город Людиново"
6 декабря 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 72 Земельного кодекса РФ, Постановлением Правительства Калужской области от 23.09.2016 N 517 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Калужской области", руководствуясь Уставом городского поселения "Город Людиново" Людиновского района Калужской области, с целью приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации", Городская Дума городского поселения "Город Людиново" решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории городского поселения "Город Людиново" (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Городской Думы городского поселения "Город Людиново" от 11.09.2014 N 36-р "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории городского поселения "Город Людиново" (в ред. решений Городской Думы городского поселения "Город Людиново" от 30.04.2015 N 30-р, от 19.06.2015 N 38-р).
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации, разместить в сети Интернет, включить в регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета по местному самоуправлению и законности И.Н. Синицына.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава городского поселения "Город Людиново" |
Т.А. Прохорова |
Положение
о муниципальном земельном контроле на территории городского поселения "Город Людиново"
(утв. решением Городской Думы г. Людиново Калужской области
от 24 октября 2016 г. N 91-р)
6 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Устава городского поселения "Город Людиново", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Калужской области от 23.09.2016 N 517 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Калужской области".
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства, использованием земель на территории городского поселения "Город Людиново".
1.3. Муниципальный земельный контроль - система мер, направленная на предотвращение, выявление и пресечение нарушений законодательства в области охраны землепользования, обеспечения соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований, в том числе нормативов и нормативных документов в области охраны землепользования.
Решением Городской Думы г. Людиново Калужской области от 6 декабря 2016 г. N 99-р пункт 1.4 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
1.4. Муниципальный земельный контроль ведется для обеспечения соблюдения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами, в том числе иностранными юридическими лицами и гражданами, лицами без гражданства, требований законодательства Российской Федерации, законов Калужской области и нормативных правовых актов городского поселения "Город Людиново" в целях эффективного использования земель, защиты государственных, муниципальных и общественных интересов в сфере земельных правоотношений, а также конституционных прав граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на землю, осуществления мероприятий по изучению состояния земель, планированию и организации рационального использования земель, образованию новых и упорядочению существующих объектов землеустройства и установлению их границ на местности (территориальное землеустройство).
1.5. Объектами муниципального земельного контроля являются земельные участки, расположенные на территории городского поселения "Город Людиново" и находящиеся в собственности, владении, пользовании, аренде и субаренде юридических и физических лиц.
2. Цели и задачи муниципального земельного контроля
2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется на территории городского поселения "Город Людиново" с целью обеспечения конституционного права населения на владение, пользование, распоряжение земельными ресурсами, получения достоверной информации о состоянии земель органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, исполнения законодательства в области охраны земли, соблюдения требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны земель.
2.2. Задачами муниципального земельного контроля являются:
- мониторинг использования юридическими и физическими лицами земельных участков на территории городского поселения "Город Людиново";
- предупреждение нарушений и соблюдение законодательства РФ, Калужской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Людиново", муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" в сфере земельных правоотношений.
Решением Городской Думы г. Людиново Калужской области от 6 декабря 2016 г. N 99-р пункт 2.3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
2.3. Мониторинг использования юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями земельных участков на территории городского поселения "Город Людиново" осуществляется на основании сбора, обработки и анализа следующих документов и сведений:
- число зарегистрированных и фактически осуществляющих деятельность на соответствующей территории (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) юридических лиц (их филиалов и представительств) и индивидуальных предпринимателей;
- ежегодный план проведения проверок;
- приказы (распоряжения) о проведении проверок, заявления о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- документы, полученные в результате проведения за отчетный период проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе мероприятий по контролю, выполненных в процессе проверок (акты проверок, заключения экспертиз, материалы расследований, проколы исследований (испытаний, измерений), материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, документы о направлении материалов о нарушениях, выявленных в процессе проведенных проверок, в правоохранительные органы для привлечения нарушителей к уголовной ответственности и др.);
- заявления и обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, средств массовой информации, поступающие в органы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по вопросам, отнесенным к их компетенции;
- документы, подтверждающие наличие случаев смерти, заболеваний (отравлений, несчастных случаев) людей, животных и растений, загрязнения окружающей среды, аварий, причинения вреда имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, связанных с деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- сведения об экспертах и экспертных организациях, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю;
- документы, подтверждающие выполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами предписаний, постановлений, предложений органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по результатам проведенных проверок.
2.3.1. Мониторинг использования юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями земельных участков на территории городского поселения "Город Людиново" включает в себя:
- учет, анализ, оценку и прогноз состояния земельных участков на основании комплекса данных государственных и муниципальных органов (организаций), данных хозяйствующих субъектов;
- анализ информации о результатах проверок, выполненных муниципальными и государственными органами в сфере земельных правоотношений на территории городского поселения "Город Людиново";
- учет, анализ обращений юридических и физических лиц по вопросам использования и охраны земли;
- контроль достоверности информации, предоставляемой физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями независимо от форм собственности об использовании ими земельных участков.
2.4. Муниципальный земельный контроль включает в себя:
- соблюдение земельного законодательства, требований охраны и использования земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности их руководителями, должностными лицами, а также гражданами;
- контроль за соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
- контроль за выполнением землепользователями, собственниками, владельцами, арендаторами обязанностей по использованию земель, установленных законодательством;
- контроль за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
- предоставление юридическими и физическими лицами достоверных сведений о состоянии используемых земельных участков;
- контроль за своевременным освоением земельных участков;
- контроль за использованием земель по целевому назначению;
- контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды земельных участков в части их целевого использования;
- контроль за своевременным освобождением земельных участков по окончании срока действия договоров аренды земельных участков;
- выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
3. Орган и должностное лицо, осуществляющие муниципальный земельный контроль
3.1. Муниципальный земельный контроль на территории городского поселения "Город Людиново" осуществляется администрацией муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" (далее - Администрация) самостоятельно и (или) во взаимодействии с заинтересованными федеральными исполнительными органами государственной власти, их территориальными органами, с исполнительными органами государственной власти Калужской области, общественными объединениями и гражданами.
3.2. Полномочия по осуществлению муниципального земельного контроля на территории городского поселения "Город Людиново" возлагаются на отдел сельского хозяйства. Уполномоченное должностное лицо отдела сельского хозяйства по осуществлению муниципального земельного контроля (далее - уполномоченное должностное лицо по осуществлению муниципального земельного контроля) утверждается распоряжением Администрации.
3.3. В компетенции уполномоченного должностного лица по осуществлению муниципального земельного контроля находятся следующие вопросы:
а) соблюдение требований по использованию земель;
б) соблюдение порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
в) соблюдение порядка переуступки права пользования землей;
г) предоставление достоверных сведений о состоянии земель;
д) использование земельных участков по целевому назначению;
е) исполнение предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
ж) выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
4. Права, обязанности, ограничения и ответственность должностных лиц, осуществляющих земельный контроль
4.1. Уполномоченное должностное лицо по осуществлению муниципального земельного контроля при выполнении возложенных на него обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения на проведение проверки имеет право:
1) посещать и обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, пользовании, аренде юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
2) фиксировать правонарушения в сфере земельного законодательства посредством видео- и фотосъемки; замерами земельных участков механическими средствами;
3) безвозмездно получать необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии и использовании земель, в том числе копии правоустанавливающих документов на земельные участки, сведения о правообладателях на объекты, расположенные на указанных земельных участках;
4) инициировать при необходимости проведение соответствующих измерений и обследований с целью определения фактических данных о характеристиках и разрешенном использовании объекта контроля и их соответствия данным, содержащимся в правоустанавливающих и правоудостоверяющих документах на него, а также сведениям государственного кадастрового учета;
5) обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личности граждан и должностных лиц, в действиях которых установлены признаки правонарушения в сфере установленных требований по использованию земель;
6) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства с приложениями с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков, доверенных лиц последних в количестве трех экземпляров (при наличии установленных признаков правонарушения в области земельного законодательства) и в количестве двух экземпляров (при отсутствии признаков правонарушения в области земельного законодательства); оформлять материалы о нарушениях (или отсутствии нарушений) земельного законодательства в установленные сроки и порядке;
7) при обнаружении признаков состава административного правонарушения составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
8) иные права, установленные действующим законодательством.
4.2. Обязанности уполномоченного должностного лица по осуществлению муниципального земельного контроля:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в области земельного законодательства;
3) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя;
4) проводить проверку на основании распоряжения Администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;
5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю физического, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
7) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю физического, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей; физических, юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
12) не требовать от физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
Решением Городской Думы г. Людиново Калужской области от 6 декабря 2016 г. N 99-р подпункт 13 пункта 4.2 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
13) перед началом проведения выездной проверки ознакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
Решением Городской Думы г. Людиново Калужской области от 6 декабря 2016 г. N 99-р подпункт 14 пункта 4.2 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (ЮЛ, ИП) (при его наличии).
4.3. Глава Администрации имеет права уполномоченного должностного лица по осуществлению муниципального земельного контроля, предоставленные пунктом 4.1 настоящего Положения, а также следующие права:
а) издавать распоряжения на проведение проверок;
б) привлекать специалистов и экспертов для участия в проверках;
в) утверждать планы проверок физических и юридических лиц;
г) в целях устранения выявленных нарушений направлять материалы по выявленным в ходе проверок нарушениям в соответствующие надзорные и правоохранительные государственные органы, уполномоченные на рассмотрение дел по фактам нарушения земельного законодательства и принятие решений о привлечении виновных лиц к установленной законодательством ответственности;
д) направлять в соответствующие органы материалы о принудительном прекращении прав на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования в случаях, предусмотренных земельным законодательством;
е) заявлять в соответствующие органы ходатайства о привлечении виновных лиц к установленной законодательством ответственности.
4.4. Ограничения органов и должностных лиц при осуществлении муниципального земельного контроля.
При проведении проверки должностные лица органа муниципального земельного контроля не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
8) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству РФ;
9) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством РФ порядке.
4.5. Ответственность.
Органы муниципального земельного контроля в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Организация осуществления муниципального земельного контроля
5.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме документарных и выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, проводимых в соответствии с ежегодными планами, утвержденными распоряжением органа муниципального земельного контроля. Включение в план проверок одних и тех же юридических лиц и индивидуальных предпринимателей более одного раза в три года, а граждан более одного раза в два года не допускается.
5.2. При планировании мероприятий по муниципальному земельному контролю могут предусматриваться:
а) проверки по отдельным вопросам использования земель (использование земель по целевому назначению, соблюдение установленных режимов использования земель и т.д.);
б) общие проверки по всем основным вопросам использования земель;
в) целевые проверки по использованию юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, занимающимися однородной деятельностью (использование земель сельскохозяйственными предприятиями, использование земель, выделенных для ведения садоводства, огородничества и др.).
5.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок в отношении граждан является:
а) истечение 2-х лет со дня окончания проведения последней плановой проверки;
б) поступление обращений или заявлений юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
5.4. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его опубликования в средствах массовой информации либо иным доступным способом.
О проведении плановой проверки проверяемые лица уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
5.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в прокуратуру.
5.6. Привлечение к проверкам специалистов в качестве экспертов и консультантов производится по взаимной договоренности заинтересованных сторон на договорной платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата расходов, связанных с привлечением к проверкам специалистов на договорной основе, производится за счет средств, выделяемых из бюджета городского поселения "Город Людиново" на осуществление муниципального земельного контроля, а также из других источников, разрешенных законодательством Российской Федерации.
5.7. Проведение внеплановых проверок:
5.7.1. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении граждан является поступление обращений или заявлений юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также непосредственное обнаружение уполномоченным должностным лицом по осуществлению муниципального земельного контроля достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.
5.7.2. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
5.8. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в пункте 5.7 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
5.9. Внеплановые проверки в отношении физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании распоряжения Администрации.
5.9.1. Внеплановая выездная проверка в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится на основании распоряжения Администрации по основаниям, указанным в подпункте 5.7.2 настоящего Положения, после согласования с органом прокуратуры в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Согласование с органами прокуратуры проведения внеплановых проверок в отношении граждан не требуется.
5.10. Срок проведения проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
5.11. По результатам проведенных мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля составляются акты проверок с обязательным ознакомлением с ними лиц, в отношении которых была проведена проверка. В случае выявления нарушения норм земельного законодательства выдаются обязательные для исполнения предписания.
Копия акта проверки направляется в орган прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки в случае, если требуется согласие органа прокуратуры на проведение внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Акты проверок соблюдения земельного законодательства и выданные предписания регистрируются уполномоченным должностным лицом по осуществлению муниципального земельного контроля в журнале учета таких проверок.
6. Порядок проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении физических лиц
6.1. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении физических лиц проводятся на основании распоряжений Администрации (приложение N 1 к Положению).
6.1.1. В распоряжении о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю указываются:
а) наименование органа муниципального земельного контроля;
б) сроки проведения и перечень мероприятий по муниципальному земельному контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки соблюдения земельного законодательства;
в) фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного должностного лица по осуществлению муниципального земельного контроля;
г) фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которого проводится мероприятие по муниципальному земельному контролю, адрес его места жительства;
д) цели, задачи, предмет и сроки проводимого мероприятия по муниципальному земельному контролю;
е) правовые основания проведения мероприятия по муниципальному земельному контролю (плановая (внеплановая) проверка, обращение по вопросам нарушения земельного законодательства и др.);
ж) перечень административных регламентов по осуществлению мероприятия по муниципальному земельному контролю;
з) перечень документов, представление которых физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проводимого мероприятия по муниципальному земельному контролю;
и) дата начала и окончания мероприятия по муниципальному земельному контролю.
6.2. Распоряжение издается на проведение одного мероприятия по муниципальному земельному контролю.
6.3. О проведении плановой проверки физическое лицо извещается не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения путем направления копии распоряжения и уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; или вручаются физическому лицу или законному представителю под роспись.
6.4. О проведении внеплановой проверки физическое лицо уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (вручение уведомления непосредственно проверяемому лицу под роспись; использование факсимильной или почтовой связи).
6.5. Перед началом мероприятия по муниципальному земельному контролю физическому лицу, в отношении которых проводится проверка, или его законному представителю разъясняются права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.
6.6. В случае непосредственного обнаружения нарушения в использовании земель, при необходимости срочного принятия мер по предотвращению (прекращению действий третьих лиц) деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных воздействий хозяйственной деятельности, а также причинения вреда имуществу мероприятие по муниципальному земельному контролю может проводиться без соответствующего распоряжения. Администрация обязана издать соответствующее распоряжение после проведения проверки.
6.7. Мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся с участием представителей проверяемого физического лица либо его законного представителя в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
При отказе от реализации своего права присутствовать при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю проверка может быть осуществлена без участия проверяемого лица либо его представителя в присутствии свидетелей.
6.8. При необходимости Администрация вправе в письменной форме потребовать присутствия проверяемого физического лица либо его законного представителя при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю, которое направляется заблаговременно заинтересованным лицам по почте с уведомлением либо вручается непосредственно перед началом проверки.
7. Порядок проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
7.1. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании распоряжений Администрации (приложение N 1 к Положению).
7.1.1. В распоряжении о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю указываются:
а) наименование органа муниципального земельного контроля;
б) сроки проведения и перечень мероприятий по муниципальному земельному контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки соблюдения земельного законодательства;
в) фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного должностного лица по осуществлению муниципального земельного контроля;
г) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится мероприятие по муниципальному земельному контролю, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
д) цели, задачи, предмет и сроки проводимого мероприятия по муниципальному земельному контролю;
е) правовые основания проведения мероприятия по муниципальному земельному контролю (плановая (внеплановая) проверка, обращение по вопросам нарушения земельного законодательства и др.);
ж) перечень административных регламентов по осуществлению мероприятия по муниципальному земельному контролю;
з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проводимого мероприятия по муниципальному земельному контролю;
и) дата начала и окончания мероприятия по муниципальному земельному контролю.
7.1.2. При проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей применяется типовая форма распоряжения, утвержденная приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
7.2. Распоряжение издается на проведение одного мероприятия по муниципальному земельному контролю.
7.3. Заверенная печатью Администрации копия распоряжения о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю вручается под роспись руководителю организации, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.
7.4. Перед началом мероприятия по муниципальному земельному контролю юридическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится проверка, разъясняются их права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.
7.5. Мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся с участием представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Отсутствие руководителя организации или замещающего его лица не может служить причиной для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц организации.
7.6. При необходимости Администрация вправе в письменной форме потребовать присутствия представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю, которое направляется заблаговременно заинтересованным лицам по почте с уведомлением или по факсу либо вручается непосредственно перед началом проверки.
7.7. Проведение внеплановой, документарной, выездной проверки осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
7.8. Если основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований земельного законодательства, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального земельного контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю посредством направления документов в течение двадцати четырех часов.
8. Оформление результатов мероприятий по муниципальному земельному контролю
8.1. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, - в трех экземплярах (приложения N 2, 3 к Положению).
8.1.1 В акте указываются:
а) дата, время и место составления акта;
б) наименование органа муниципального земельного контроля;
в) дата и номер распоряжения о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю;
г) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
д) фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего проверку;
е) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), принимавшего участие или присутствовавшего при проведении проверки в качестве потерпевшего, свидетеля, понятого, специалиста и др. при проведении проверки в отношении физических лиц;
ж) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество гражданина (с указанием местожительства, паспортных данных, телефона), присутствовавших при проведении проверки;
з) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях и о лицах, допустивших указанные нарушения (с описанием действий (бездействия), повлекших нарушение соответствующих статей и положений нормативных правовых актов и других документов, с указанием времени, места и площади, на которой допущено нарушение);
и) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки лиц, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
к) подписи должностного лица, проводившего проверку.
Решением Городской Думы г. Людиново Калужской области от 6 декабря 2016 г. N 99-р подпункт 8.1.2 пункта 8.1 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
8.1.2 По результатам проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан составляется акт в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
8.2. К акту при необходимости прилагаются копии документов о правах на землю, копии нормативных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
8.2.1. К акту в целях подтверждения наличия (отсутствия) признаков правонарушения земельного законодательства на проверяемом земельном участке прилагаются: фототаблица и иные сведения и документы, подтверждающие наличие (отсутствие) признаков правонарушения земельного законодательства.
8.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Администрации.
8.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, обследований, специальных расследований, анализов, измерений, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
8.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
8.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайны, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Решением Городской Думы г. Людиново Калужской области от 6 декабря 2016 г. N 99-р в пункт 8.7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
8.7. По завершении проверки в журнале учета мероприятий по контролю (при наличии) производится запись о проведенном мероприятии по муниципальному земельному контролю, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания времени, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных указаниях об их устранении, а также указываются фамилия, имя, отчество уполномоченного должностного лица по осуществлению муниципального земельного контроля, проводившего проверку, его подпись.
8.7.1. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
8.8. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, Администрация в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в структурное подразделение территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области (Людиновский отдел управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Калужской области).
8.8.1. Копия акта проверки направляется в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа муниципального земельного контроля, или в случае невозможности направления в форме электронного документа - на бумажном носителе.
9. Проведение проверок устранения нарушения земельного законодательства
9.1. В течение 15 (пятнадцати) дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием Администрации, уполномоченное должностное лицо по осуществлению муниципального земельного контроля проводит повторную (внеплановую) проверку устранения нарушения земельного законодательства в соответствии с параграфами 6, 7, 8 настоящего Положения.
10. Права, обязанности и ответственность собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю
10.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
- присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального земельного контроля и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- знакомиться с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах проверок свое ознакомление, согласие или несогласие с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля;
- обжаловать действия (бездействие) органа муниципального земельного контроля в административном и судебном порядке;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
- на возмещение вреда, причиненного действиями (бездействием) инспектора, осуществляющего мероприятия по муниципальному земельному контролю.
10.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков по требованию Администрации обязаны:
- обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- представлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель;
- оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному земельному контролю и обеспечении необходимых условий инспекторам по муниципальному земельному контролю при выполнении указанных мероприятий, в том числе предоставлять во временное пользование служебные помещения и средства связи.
10.3. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Положением, применяются нормы Федерального закона от 26.12.2008 N 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Приложение N 1
к Положению
о муниципальном земельном контроле
на территории городского поселения
"Город Людиново"
ГЕРБ
Калужская область
Администрация муниципального района
"Город Людиново и Людиновский район"
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа муниципального земельного контроля
о проведении_____________________________________________проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
от "____"______________ ____ г. N____
1. Провести проверку в отношении:
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения объекта проверки:
_________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить комиссию для проведения проверки:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной
организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и
наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство
об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых
проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с
поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки
в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки
и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
_________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки:
К проведению проверки приступить
с "___"____________20___г.:______ч_____м
Проверку окончить не позднее
"_____"________20___г.:______ч_____м
8. Правовые основания проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом
проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального
контроля (при их наличии):
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых необходимо для
достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
________________________________________ _____________________________
(должность, фамилия, инициалы (подпись, заверенная печатью)
руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля
(надзора), органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение
или приказ о проведении проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение N 2
к Положению
о муниципальном земельном контроле
на территории городского поселения
"Город Людиново"
ГЕРБ
Калужская область
Администрация муниципального района
"Город Людиново и Людиновский район"
__________________________ "__" _____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)
АКТ
ПРОВЕРКИ органом муниципального земельного контроля
гражданина N __________
По адресу/адресам: ______________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена _______________________________ проверка в отношении:_____
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
Дата и время проведения проверки:
"__"___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __
Акт составлен: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального земельного контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ____________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования
проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или уполномоченного
представителя гражданина, присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами, а также требований,
установленными федеральными законами, законами Калужской области (с
указанием положений (нормативных) правовых актов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля
(с указанием реквизитов выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или его
уполномоченного представителя)
"__" ______________ 20__ г.
___________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение N 3
к Положению
о муниципальном земельном контроле
на территории городского поселения
"Город Людиново"
ГЕРБ
Калужская область
Администрация муниципального района
"Город Людиново и Людиновский район"
__________________________ "__" _____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)
АКТ
ПРОВЕРКИ органом государственного контроля (надзора), органом
муниципального контроля юридического лица, индивидуального
предпринимателя
N____________
По адресу/адресам:_______________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании:
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ____________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/
выездная)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__"___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __
"__"___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по
нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки:________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:__________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено: __________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
________________________________ ____________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
________________________________ ____________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы:_______________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:__________________________________
__________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
"___"_______________20___г.
___________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:_________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы г. Людиново Калужской области от 24 октября 2016 г. N 91-р "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории городского поселения "Город Людиново"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте газеты "Людиновский рабочий" (http://www.ludinovskiy.ru/) 31 октября 2016 г.
Решением Городской Думы г. Людиново Калужской области от 5 июня 2019 г. N 21-р настоящее решение признано утратившим силу с 10 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы г. Людиново Калужской области от 6 декабря 2016 г. N 99-р
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения