Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы администрации
г. Сосенского
от 28 октября 2016 г. N 417
Порядок
осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений городского поселения "Город Сосенский"
1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений городского поселения "Город Сосенский" (далее - бюджетные, казенные и автономные учреждения).
2. Контроль за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений, контроль за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными, казенными и автономными учреждениями, осуществляют уполномоченные структурные подразделения администрации (исполнительно-распорядительного органа) городского поселения "Город Сосенский" (далее - администрация).
3. Настоящий Порядок не распространяется:
1) на осуществление контроля за деятельностью органов местного самоуправления городского поселения "Город Сосенский", наделенных правами юридического лица;
2) на осуществление финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
3) на осуществление контроля, предусмотренного Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
4. Предметом контроля являются:
1) осуществление бюджетными, казенными и автономными учреждениями основных видов деятельности, предусмотренных уставами, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
2) выполнение бюджетными и автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;
3) исполнение казенными учреждениями бюджетной сметы;
4) осуществление бюджетными, казенными и автономными учреждениями деятельности, связанной с учетом имущества городского поселения "Город Сосенский", находящегося у учреждений на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности.
5. Основными целями контроля являются:
1) оценка результатов деятельности бюджетных, казенных и автономных учреждений;
2) анализ соответствия объемов и (или) качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) муниципальному заданию;
3) выявление отклонений в деятельности бюджетных, казенных и автономных учреждений по исполнению муниципального задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности) и разработка рекомендаций по их устранению;
4) установление наличия и состояния муниципального имущества, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, оценка эффективности использования бюджетными, казенными и автономными учреждениями имущества городского поселения "Город Сосенский", выявление нарушений законодательства Российской Федерации и органов местного самоуправления городского поселения "Город Сосенский", содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности бюджетными, казенными и автономными учреждениями муниципального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления.
6. Контроль за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений осуществляется администрацией в форме документальных проверок и плановых (внеплановых) выездных проверок.
7. При проведении контроля в любой его форме администрация изучает, анализирует и оценивает сведения, содержащиеся в представляемом бюджетным и автономным учреждением отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, в соответствии постановлением администрации городского поселения "Город Сосенский" от 21.11.2011 N 276 "Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества"
8. Администрация осуществляет контроль с целью выявления нарушений законодательства Российской Федерации и органов местного самоуправления городского поселения "Город Сосенский", содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности бюджетными, казенными и автономными учреждениями муниципального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, осуществляют контроль на предмет установления наличия и состояния муниципального имущества, выявления неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, оценки эффективности использования бюджетными, казенными и автономными учреждениями имущества городского поселения "Город Сосенский".
9. Плановые выездные проверки осуществляются администрацией в соответствии с планами их контрольной деятельности на календарный год, утверждаемыми соответственно распоряжением администрации городского поселения "Город Сосенский", с указанием в них даты, срока проведения проверки и состава рабочих групп, создаваемых в целях проведения проверки.
Планы контрольной деятельности утверждаются не позднее 1 февраля года, в течение которого будет осуществляться контрольная деятельность.
Плановые выездные проверки в отношении конкретного учреждения проводятся не чаще чем один раз в три года. Вновь созданные бюджетное, казенное и автономное учреждения включаются в план выездных проверок не ранее чем по истечении одного года со дня государственной регистрации учреждения в качестве юридического лица.
Нумерация пунктов и далее по тексту приводится в соответствии с источником
12. Основаниями для проведения внеплановых выездных проверок являются:
1) нарушения, выявленные в ходе контроля в форме документарных проверок деятельности бюджетных, казенных и автономных учреждений;
2) обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
3) получение информации о неэффективном или незаконном использовании (распоряжении) учреждениями муниципального имущества городского поселения "Город Сосенский".
13. Каждая выездная проверка в отношении конкретного бюджетного, казенного и автономного учреждения осуществляется на основании распоряжения администрации городского поселения "Город Сосенский".
14. По результатам проведения выездных проверок администрацией должен быть составлен акт проверки, подписанный главой администрации городского поселения "Город Сосенский" (далее - глава администрации), в количестве не менее двух экземпляров, один из которых вручается под расписку руководителю (уполномоченному представителю) бюджетного, казенного или автономного учреждения или направляется бюджетному, казенному или автономному учреждению посредством почтового отправления с уведомлением, а второй остается в администрации.
15. Выявленные при проведении выездной проверки нарушения в деятельности бюджетного, казенного или автономного учреждения фиксируются в акте с указанием руководителю проверяемого бюджетного, казенного или автономного учреждения устранить нарушения в сроки, определяемые администрацией.
Руководитель проверяемого бюджетного, казенного или автономного учреждения направляет администрации информацию о принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков в сроки, указанные в акте проверки.
Администрация обеспечивает контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков.
Руководитель бюджетного, казенного или автономного учреждения вправе обжаловать акт проверки в порядке, установленном действующим законодательством.
16. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте выездной проверки, руководитель бюджетного, казенного или автономного учреждения вправе в течение трех рабочих дней с даты получения акта проверки представить письменные возражения в отношении акта в целом или его отдельных положений с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких возражений.
17. Глава администрации в течение пяти рабочих дней с даты получения возражений на акт выездной проверки организует их рассмотрение и дает письменное заключение, которое направляется руководителю бюджетного, казенного или автономного учреждения и приобщается к материалам проверки.
День направления руководителю бюджетного, казенного или автономного учреждения заключения на представленные возражения считается датой окончания проверки.
18. Результаты контрольных мероприятий, проведенных администрацией, учитываются им при принятии решений:
1) о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
2) о перепрофилировании деятельности учреждения;
3) о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
4) о принудительном изъятии имущества городского поселения "Город Сосенский" при наличии оснований, установленных законодательством.
20. В случае если при проведении администрацией проверки бюджетного, казенного или автономного учреждения выявлены нарушения, связанные с использованием по назначению и сохранностью объектов собственности городского поселения "Город Сосенский", в том числе наличие излишнего и используемого не по назначению имущества, информация об указанных фактах направляется главе администрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации г. Сосенского Калужской области от 28 октября 2016 г. N 417 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.