Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
МР Ферзиковский район
Калужской области
от 31 октября 2016 г. N 406
Положение
о служебном удостоверении муниципальных служащих и работников администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район" и ее структурных подразделений
1. Общие положения
1.1 Служебное удостоверение муниципальных служащих и работников администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район" и ее структурных подразделений, являющихся юридическими лицами (далее - служебное удостоверение), является официальным документом, удостоверяющим служебное положение и замещаемую должность муниципального служащего, работника администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район" и ее структурных подразделений, являющихся юридическими лицами (далее - муниципальный служащий и работник администрации), подтверждающим полномочия и права при исполнении муниципальным служащим и работником администрации должностных обязанностей.
1.2 Основанием для выдачи служебного удостоверения является распоряжение о приеме на работу муниципального служащего, работника администрации в администрацию (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Ферзиковский район" (далее - администрация) или указание должностного лица, имеющего право подписи служебного удостоверения (Главы администрации, в период отсутствия Главы администрации - исполняющего обязанности).
1.3 Муниципальный служащий, работник администрации несут персональную ответственность за сохранность служебного удостоверения. Передача служебного удостоверения другим лицам не допускается.
2. Порядок оформления, выдачи и сдачи служебных удостоверений
2.1 Оформление и выдача служебных удостоверений производятся:
- муниципальным служащим (заместителям Главы администрации; заведующим отделами; заместителям заведующих отделами, начальникам отделов, главным специалистам, ведущим специалистам);
- работникам администрации (работникам, занимающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по должностям служащих и по профессиям рабочих).
2.2 Служебные удостоверения подписывают муниципальный служащий, работник администрации.
2.3 Подпись Главы администрации заверяется гербовой печатью администрации.
2.4 Записи на вклейке (вкладыше) служебного удостоверения производятся с использованием технических средств (компьютер, принтер). На вклейке (вкладыше) записываются: фамилия, имя, отчество, замещаемая должность муниципального служащего, работника администрации, срок действия служебного удостоверения, фамилия и инициалы имени и отчества должностного лица, заверяющего своей подписью служебное удостоверение. На вклейке (вкладыше) печатается цветная цифровая фотография размером 30 x 40 мм в строгом деловом костюме (или наклеивается цветная фотография размером 30 x 40 мм на матовой бумаге).
2.5 Срок действия служебного удостоверения устанавливается следующий:
- для муниципальных служащих, работников администрации, имеющих срочный трудовой договор, - до окончания срока действия договора;
- для муниципальных служащих, работников администрации, имеющих бессрочный трудовой договор, - на 5 лет с момента подписания договора.
В случае если срок наступления предельного возраста пребывания на муниципальной службе для муниципальных служащих, имеющих бессрочный трудовой договор, составляет менее 5 лет от даты оформления служебного удостоверения, то срок действия служебного удостоверения устанавливается до даты наступления предельного возраста.
2.6 Оформление служебных удостоверений производится в следующем порядке:
- вклейка (вкладыш) печатается с использованием технических средств;
- на вклейке (вкладыше) печатается (наклеивается) цветная фотография;
- вклейка (вкладыш) заверяется подписью должностного лица, имеющего право подписи служебного удостоверения, согласно п. 2.2;
- подпись должностного лица заверяется гербовой печатью администрации согласно п. 2.3.
2.7 Муниципальные служащие, работники администрации получают служебное удостоверение лично. Выдача служебного удостоверения владельцу осуществляется под роспись в журнале учета служебных удостоверений (приложение N 2).
При выдаче служебного удостоверения производится инструктаж о порядке хранения, пользования, сдачи служебного удостоверения и ответственности за его утрату или порчу.
2.8 Служебное удостоверение подлежит замене:
- при общей замене служебных удостоверений;
- при изменении должности, фамилии, имени или отчества муниципального служащего, работника администрации;
- по решению должностных лиц, имеющих право подписи служебного удостоверения;
- в случае порчи или утраты служебного удостоверения.
3. Организация изготовления, учета, хранения, выдачи, использования, уничтожения и списания служебных удостоверений
3.1 Бланки служебных удостоверений с вклейками (вкладышами) к ним изготавливаются, учитываются, хранятся и выдаются отделом организационно-контрольной работы администрации.
Учет бланков служебных удостоверений и вклеек (вкладышей) к ним производится в журнале учета бланков служебных удостоверений (приложение N 1).
Журнал учета бланков служебных удостоверений (приложение N 1) и журнал учета служебных удостоверений (приложение N 2) прошнуровываются, страницы пронумеровываются и заверяются соответственно подписью заведующего отделом организационно-контрольной работы администрации, ответственного за учет, хранение, выдачу, использование, уничтожение и списание служебных удостоверений, и гербовой печатью администрации.
3.2 Учет служебных удостоверений в администрации осуществляется муниципальными служащими, ответственными за их оформление, выдачу, уничтожение и списание, в журнале учета служебных удостоверений (приложение N 2).
3.3 Служебное удостоверение при его замене, а также при увольнении муниципального служащего, работника администрации подлежит возврату по месту его выдачи.
3.4 В случае утраты или порчи служебного удостоверения муниципальные служащие, работники администрации обязаны в письменной форме сообщить в отдел организационно-контрольной работы администрации о месте, времени и причине утраты (порчи) служебного удостоверения.
3.5 Утратившие силу служебные удостоверения подлежат уничтожению по акту комиссией, созданной заведующим отделом организационно-контрольной работы администрации, осуществляющим оформление и выдачу служебных удостоверений. В состав комиссии входят не менее трех муниципальных служащих (управляющий делами администрации - председатель комиссии; заведующий отделом организационно-контрольной работы администрации - секретарь комиссии; заместитель заведующего отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации - член комиссии; комендант администрации - член комиссии).
Служебные удостоверения уничтожаются путем сжигания или резки уничтожителем бумаг.
Организация уничтожения бланков служебных удостоверений возлагается на отдел организационно-контрольной работы администрации. В журнале учета служебных удостоверений (приложение N 2) делается соответствующая отметка по каждому удостоверению об уничтожении с указанием даты и номера акта, после чего материалы об уничтожении служебных удостоверений представляются в отдел финансового, бюджетного стратегического планирования администрации для их списания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.