Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 21.09.2016 г. N 332
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями отдела образования муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных общеобразовательных учреждений.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением администрации МР "Износковский район" N 242 от 15.06.2016 г. "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений МР "Износковский район" и финансового обеспечения муниципального задания" и определяет методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - Порядок), для определения объема бюджетных ассигнований муниципальным общеобразовательным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включенных в перечень услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее - Учреждения), в качестве основных видов деятельности, утвержденный постановлением администрации МР "Износковский район N 32-р от 12.03.2012 г. "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее - Перечень) и содержит:
1) порядок определения объема бюджетных ассигнований Учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (раздел II Порядка);
2) методику определения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), оказываемой в рамках муниципального задания (раздел III Порядка);
3) методику определения нормативных затрат на содержание имущества Учреждений (раздел IV Порядка);
4) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг (выполнение работы), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального района "Износковский район" на предоставление бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
5) форму представления расчетов нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) (приложение 1 к Порядку) и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание Учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества Учреждений (приложение 2 к Порядку).
3. Для определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждений в настоящем Порядке используются следующие методы:
- нормативный (нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат);
- структурный (нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию);
- экспертный (нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки).
4. Нормативные затраты на оказание Учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) определяются индивидуально для каждого Учреждения, исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение их деятельности в отчетном финансовом году с учетом возможного увеличения нормативов на содержание вновь вводимых в очередном финансовом году объектов недвижимости.
5. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение бюджетных ассигнований, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
6. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
II. Определение объема бюджетных ассигнований Учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) (Vфо) в очередном финансовом году определяется по формуле:
,
где Nзi - нормативные затраты на выполнение единицы i-й муниципальной услуги (выполнения работы), определенные настоящим Порядком;
Кi - показатель объема i-й муниципальной услуги (выполнение работы), определенной на основе мониторинга потребности и прогнозируемого объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период.
В качестве объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) используются единицы измерения показателя объема муниципальной услуги (выполнения работы), установленные в Перечне.
Ним - нормативные затраты Учреждения на содержание имущества, определенные настоящим Порядком.
В случае если общая сумма нормативных затрат превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального района "Износковский район" на соответствующий финансовый год и плановый период, отдел образования разрабатывает мероприятия по оптимизации расходов в разрезе элементов затрат и на сумму планируемой оптимизации корректирует нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) нормативные затраты на содержание имущества.
III. Определение нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), оказываемой в рамках муниципального задания
1. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - нормативные затраты) основываются на натуральных нормах потребления ресурсов, используемых в процессе оказания услуги, нормативах оплаты труда, социальных стандартах, иных расчетах.
При отсутствии натуральных норм потребления ресурсов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работ), нормативов оплаты труда, социальных стандартов при расчете нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) используются фактические затраты за два отчетных года, предшествующие текущему финансовому году для каждой группы затрат на ее оказание.
1.1. В нормативные затраты не включаются расходы, осуществляемые за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.
2. Нормативные затраты на оказание единицы i-й муниципальной услуги (выполнение работы) (Nзi) в очередном финансовом году определяются по формуле:
Nзi = Зрабi + Зобщi,
где Зрабi - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы i-й муниципальной услуги (выполнения работы);
Зобщi - нормативные затраты на общехозяйственные нужды для единицы муниципальной услуги (выполнения работы) (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества Учреждения).
3. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы i-й муниципальной услуги (выполнением работы) (Зрабi), определяются по формуле:
Зрабi = Нот оснi + Нмзi,
где Нот оснi - нормативные затраты на оказание единицы i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в части оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-й муниципальной услуги (выполнение работы), включая страховые взносы в пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации;
Нмзi - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания единицы i-й муниципальной услуги (работы).
3.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда и установленной штатной численностью.
3.1.1. Нормативные затраты на оказание единицы i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в части оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-й муниципальной услуги (выполнении работы) (Нот оснi), определяются по формуле:
,
где Фоснi - фонд оплаты труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-й муниципальной услуги (выполнении работы) в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
Нсв - сумма начислений страховых взносов, установленная законодательством на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-й муниципальной услуги (выполнении работы) в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
Кi - показатель объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы).
3.1.2. К основному персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) в Учреждениях, относятся педагогические работники, должности которых указаны в разделе "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н.
3.1.3. В случае оказания Учреждением нескольких муниципальных услуг (выполнения работ) и при невозможности прямого отнесения затрат на муниципальную услугу распределение затрат по видам услуг производится структурным методом пропорционально контингенту или численности основного персонала, занятого в оказании соответствующей муниципальной услуги.
3.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания единицы i-й муниципальной услуги (выполнения работы), определяются по формуле:
,
где МЗ - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
Кi - показатель объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы).
3.3. Затраты на приобретение материальных запасов, потребленных в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы), определяются по формуле:
где МЗп - затраты на организацию питания детей, определяемые исходя из стоимости одного дня питания, рассчитываемой с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания в дошкольных организациях на одного ребенка по санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.
Идп - индекс-дефлятор цен на питание на очередной финансовый год;
МЗпр - прочие затраты на приобретение материальных запасов. Рассчитываются на основе фактических затрат за один отчетный год, предшествующий текущему финансовому году;
Идпр - индекс-дефлятор цен на очередной финансовый год.
4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (Зобщi) определяются по формуле:
Зобщi = Нкомi + Нсвязьi + Нтранспi + Нот персi + Ннедвижi + Ноцдиi + Нпрi,
где Нкомi - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в части расходов на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
Нсвязьi - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в части оплаты услуг связи;
Нтранспi - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в части оплаты транспортных расходов;
Нот персi - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в части оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании i-й муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
Ннедвижi - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в части содержания объектов недвижимого имущества;
Ноцдиi - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в части содержания объектов особо ценного движимого имущества;
Нпрi - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
В случае если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (выполняет несколько работ), распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам (выполняемым работам) осуществляется пропорционально нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием каждой муниципальной услуги (выполняемых работ).
4.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг в натуральных показателях за два года, предшествующих текущему, действующих тарифов на коммунальные услуги в текущем финансовом году и индексов-дефляторов цен на очередной финансовый год и плановый период с учетом требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". В случае обоснованного увеличения (уменьшения) на очередной финансовый год объема потребления коммунальных услуг производится перерасчет.
Указанный норматив включает в себя:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на водоотведение;
- нормативные затраты на отопление;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на газоснабжение.
4.1.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение.
Нормативные затраты на холодное водоснабжение (Нхол вод) определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и объемов потребления по следующей формуле:
,
где Тхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный на текущий финансовый год;
Охв - средний объем потребления холодной воды (в куб. м) за два отчетных года, предшествующих текущему финансовому году, с учетом обоснованного увеличения (уменьшения) объема потребления в очередном финансовом году;
Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
Ид - индекс-дефлятор цен на очередной финансовый год;
Кi - показатель объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы).
4.1.2. Нормативные затраты на горячее водоснабжение.
Нормативные затраты на горячее водоснабжение (Нгор вод) определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:
,
где Тгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный на текущий финансовый год;
Огв - средний объем потребления горячей воды (в куб. м) за два отчетных года, предшествующих текущему финансовому году, с учетом обоснованного увеличения (уменьшения) объема потребления в очередном финансовом году, в т.ч. поправки на расширение (сокращение) состава используемого движимого и недвижимого имущества;
Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
Ид - индекс-дефлятор цен на очередной финансовый год;
Кi - показатель объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы).
4.1.3. Нормативные затраты на водоотведение.
Нормативные затраты на водоотведение (Нвод) определяются исходя из тарифов на водоотведение и общих объемов потребления горячей и холодной воды по следующей формуле:
,
где Твод - тариф на водоотведение, установленный на текущий финансовый год;
Охв - средний объем потребления холодной воды (в куб. м) за два отчетных года, предшествующих текущему финансовому году, с учетом обоснованного увеличения (уменьшения) объема потребления в очередном финансовом году;
Огв - средний объем потребления горячей воды (в куб. м) за два отчетных года, предшествующих текущему финансовому году, с учетом обоснованного увеличения (уменьшения) объема потребления в очередном финансовом году, в т.ч. поправки на расширение (сокращение) состава используемого движимого и недвижимого имущества;
Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
Ид - индекс-дефлятор цен на очередной финансовый год;
Кi - показатель объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы).
4.1.4. Нормативные затраты на отопление.
Нормативные затраты на отопление (Но) определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии с коэффициентом 0,5 (50% объемов потребления тепловой энергии учитываются в составе расходов на содержание имущества) по следующей формуле:
,
где То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на текущий финансовый год;
Оо - средний объем потребления тепловой энергии (в Гкал) за два отчетных года, предшествующих текущему финансовому году, с учетом обоснованного увеличения (уменьшения) объема потребления в очередном финансовом году;
Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
0,5 - удельный вес объема тепловой энергии, включенный в нормативные затраты на единицу муниципальной услуги;
Ид - индекс-дефлятор цен на очередной финансовый год;
Кi - показатель объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы).
4.1.5. Нормативные затраты на электроснабжение.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии (Нэ) определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии с коэффициентом 0,9 (10% объемов потребления электрической энергии учитываются в составе расходов на содержание имущества) по следующей формуле:
,
где Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на текущий финансовый год;
Оэ - средний объем потребления электрической энергии (кВт.ч) за два отчетных года, предшествующих текущему финансовому году, с учетом обоснованного увеличения (уменьшения) объема потребления в очередном финансовом году, в т.ч. поправки на расширение (сокращение) состава используемого движимого и недвижимого имущества;
Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
0,9 - удельный вес объема электроэнергии, включаемый в нормативные затраты на единицу муниципальной услуги;
Ид - индекс-дефлятор цен на очередной финансовый год;
Кi - показатель объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы).
4.1.6. Нормативные затраты на газоснабжение.
Нормативные затраты на потребление газа (Нг) определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления газа по следующей формуле:
,
где Тг - тариф на потребление газа, установленный на текущий финансовый год;
Ог - средний объем потребления газа (в куб. м) за два отчетных года, предшествующих текущему финансовому году, с учетом обоснованного увеличения (уменьшения) объема потребления в очередном финансовом году, в т.ч. поправки на расширение (сокращение) состава используемого движимого и недвижимого имущества;
Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
Ид - индекс-дефлятор цен на очередной финансовый год;
Кi - показатель объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы).
4.2. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в части оплаты услуг связи (Нсвязьi) определяются по формуле:
,
где Зсвязьi - затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги (выполнения работы) в очередном финансовом году, рассчитанных на основе фактических затрат за один отчетный год, предшествующий текущему финансовому году;
Ид - индекс-дефлятор цен на очередной финансовый год;
Кi - показатель объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы).
4.3. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в части оплаты транспортных расходов (Нтранспi) определяются по формуле:
,
где Зтранпi - затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги (выполнения работы) в очередном финансовом году, рассчитанных на основе фактических затрат за один отчетный год, предшествующий текущему финансовому году;
Ид - индекс-дефлятор цен на очередной финансовый год;
Кi - показатель объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы).
4.4. Нормативные затраты на оказание единицы i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в части оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании i-й муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (Нот персi), определяются по формуле:
,
где Фперсi - фонд оплаты труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании i-й муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
Нсв - сумма начислений страховых взносов, установленная законодательством на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании i-й муниципальной услуги (выполнении работы);
Кi - показатель объема выполнения i-й муниципальной услуги (выполнения работы).
4.5. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в части содержания объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждениями на праве оперативного управления или приобретенным Учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждений на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (Ннедвижi), рассчитываются на основе фактических затрат за один отчетный год, предшествующий текущему финансовому году, с учетом возможной индексации.
Указанный норматив включает в себя:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (затраты на проведение текущего ремонта для поддержания помещений в надлежащем состоянии, инвентаризация и паспортизация зданий, охрана, обслуживание лифтов и т.п.).
4.6. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в части содержания объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждениями или приобретенным Учреждениями за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (Ноцдиi), рассчитываются на основе фактических затрат за один отчетный год, предшествующий текущему финансовому году, с учетом возможной индексации.
Указанный норматив включает в себя:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнение работы);
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (состав прочих нормативных затрат регламентируется учредителем).
4.7. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды (Нпрi) включают в себя:
- нормативные затраты на подписку на периодические издания;
- нормативные затраты на командировочные расходы административно-хозяйственного и прочего персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- компенсационные выплаты сотрудникам;
- нормативные затраты на обслуживание, сопровождение и приобретение программного обеспечения и информационно-справочных систем;
- прочие нормативные затраты.
Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды рассчитываются на основе фактических затрат за один отчетный год, предшествующий текущему финансовому году, а также на основе индексации и возможностей бюджета муниципального района "Износковский район" на очередной финансовый год.
IV. Определение затрат на содержание имущества
1. В составе нормативных затрат Учреждения на содержание имущества (Nим) учитывают:
- затраты на отопление в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на уплату налогов в соответствии с законодательством РФ.
В случае если Учреждение сдает в аренду недвижимое имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, расходы на содержание такого имущества не должны учитываться при выделении субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Nим = Зсод им - Зим.аренда,
Зсод им = Зо + Зэ+ Знал,
где Зо - затраты на отопление, включаемые в стоимость содержания имущества;
Зэ - затраты на потребление электроэнергии, включаемые в стоимость содержания имущества.
1.1. Затраты на отопление (Зо) рассчитываются по формуле:
,
где То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на очередной финансовый год;
Оо - средний объем потребления тепловой энергии (в Гкал) за два отчетных года, предшествующих текущему финансовому году, с учетом обоснованного увеличения (уменьшения) объема потребления в очередном финансовом году, в т.ч. поправки на расширение (сокращение) состава используемого движимого и недвижимого имущества;
Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
0,5 - удельный вес объема тепловой энергии, включенный в нормативные затраты на единицу муниципальной услуги;
Ид - индекс-дефлятор цен на очередной финансовый год.
1.2. Затраты на потребление электроэнергии (Зэ) рассчитываются по формуле:
,
где Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на очередной финансовый год;
Оэ - средний объем потребления электрической энергии (кВт.ч) за два отчетных года, предшествующих текущему финансовому году, с учетом обоснованного увеличения (уменьшения) объема потребления в очередном финансовом году, в т.ч. поправки на расширение (сокращение) состава используемого движимого и недвижимого имущества;
Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
0,1 - удельный вес объема электроэнергии, включаемый в нормативные затраты на содержание имущества;
Ид - индекс-дефлятор цен на очередной финансовый год.
1.3. Расходы на уплату налогов (Знал) определяются в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации.
1.4. Размер расходов на содержание имущества, сданного в аренду (Зимущ.аренда), определяется по следующей формуле:
,
где Каренда - доля сдаваемой в аренду площади (Sаренда) в общей площади зданий, находящихся в оперативном управлении Учреждений (Sуправ);
Зком - расходы на оплату коммунальных услуг в отчетном периоде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.