Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы с устными и письменными обращениями потребителей энергоресурсов по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании "Город Балабаново".
2. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
3. Для целей настоящего Положения под потребителями тепловой энергии понимаются физические и юридические лица, приобретающие тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления (далее потребители).
От имени потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании "Город Балабаново" в праве обратиться их представители. Полномочия представителей при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Прием обращений потребителей в письменной форме осуществляет Администрация (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения "Город Балабаново" (далее - Администрация) в лице Отдел по управлению делами Администрации (далее - ОУД).
Местонахождение ОУД: |
249000, г. Балабаново, ул. 1 Мая, дом 9А, |
телефон: 8 (48438) 61308 | |
Официальный сайт в сети Интернет: http://www.admbalabanovo.ru/ | |
Адрес электронной почты: oudadmbalabanovo@mail.ru. |
Режим работы: с понедельника по четверг - с 08:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, в пятницу - с 08:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.
5. Обращение в письменной форме может быть направлено в Администрацию почтовым отправлением или в виде электронного документа по электронной почте либо передано потребителем лично.
6. В обращении потребителя - физического лица должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество;
адрес, контактный телефон.
В обращении потребителя - юридического лица должны быть указаны:
наименование организации;
дата и (номер договора теплоснабжения (копия договора прикладывается к обращению).
К обращению потребителя - юридического лица прикладывается доверенность, удостоверяющая полномочия представителя потребителя. Обращение составляется в свободной форме.
7. Кроме того, для оперативного решения вопросов надежности теплоснабжения в отопительный период потребители могут обратиться в устной форме в дежурную диспетчерскую службу (далее - ДДС).
Местонахождение ДДС: |
249000, г. Балабаново, ул. 1 Мая, дом 9А, |
телефон: 8 (48438) 22567, 8 9158976226 | |
Режим работы: круглосуточно. |
8. На информационном стенде, установленном с левой стороны перед входом в здание Администрации, размещается информация, указанная в пункте 4 настоящего Положения.
Текст настоящего Положения также размещается на официальном сайте Администрации города Балабаново в сети Интернет (http://www.admbalabanovo.ru/).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.