Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
МР Спас-Деменский район
Калужской области
от 22 ноября 2016 г. N 404
Положение
о комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды
1. Общие положения
1.1. Комиссия по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды (далее - Комиссия) создана для организации работы по проведению обследования жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального жилого фонда, а также частного жилищного фонда, в целях их приспособления с учётом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов. Под приспособлением понимается изменение и переоборудование жилого помещения инвалида в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью лица, проживающего в указанном помещении, а также общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, для обеспечения беспрепятственного доступа инвалида к жилому помещению.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами Калужской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
2. Состав Комиссии
2.1. Состав Комиссии утверждается Постановлением Администрации МР "Спас-Деменский район".
2.2. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии. Председателем Комиссии является заместитель Главы Администрации МР "Спас-Деменский район" по социальным вопросам.
2.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, вносит предложения по составу Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач.
3. Основные задачи Комиссии
3.1. Разработка и реализация плана мероприятий по приспособлению жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды.
3.2. Оценка возможности приспособления жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности.
3.3. Заключение о возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид или заключение об отсутствии такой возможности.
3.4. Координация мероприятий по приспособлению жилых помещений инвалидов с учётом потребностей инвалидов.
3.5. Осуществление контроля за ходом реализации мероприятий по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учётом потребностей инвалидов.
4. Основные направления деятельности Комиссии
4.1. Проведение обследования жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального жилого фонда, а также частного жилищного фонда, в целях их приспособления с учётом потребностей инвалидов.
4.2. Анализ экономической целесообразности реконструкции или капитального ремонта многоквартирного дома (части дома), в котором проживает инвалид, в целях приспособления жилого помещения инвалида и (или) общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида.
4.3. Принятие решения о возможности или об отсутствии возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида.
4.4. Осуществление взаимодействия с организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирным домом, общественными объединениями инвалидов и иными организациями по вопросам обеспечения условий доступности жилых помещений для инвалидов.
4.5. Анализ результатов выполнения мероприятий по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учётом потребностей инвалидов.
5. Права Комиссии
5.1. Комиссия для решения возложенных на него задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений, общественных организаций (объединений), организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории Спас-Деменского района, необходимую информацию и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- заслушивать на своих заседаниях представителей учреждений, общественных организаций (объединений), организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории Спас-Деменского района, по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- разрабатывать и утверждать предложения, планы мероприятий по вопросам приспособления жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учётом потребностей инвалидов;
- вести переписку, отвечать на обращения граждан, общественных объединений, а также учреждений и организаций в пределах компетенции Комиссии;
- осуществлять иные права в пределах своих полномочий.
6. Порядок работы Комиссии
6.1. Деятельностью Комиссии руководит председатель, в период временного отсутствия председателя Комиссии обязанности и полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
6.2. В период временного отсутствия членов Комиссии обязанности и полномочия членов Комиссии из утвержденного состава Комиссии исполняют лица, замещающие их по должности и/или исполняющие их обязанности по основному месту работы. При невозможности присутствия на заседании Комиссии по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка) члены Комиссии обязаны заблаговременно, в срок не позднее пяти календарных дней до дня очередного заседания Комиссии, известить об этом секретаря Комиссии с указанием должностного лица, которому делегируются полномочия члена Комиссии.
6.3. Формой работы Комиссии являются:
- обследование жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды;
- заседания.
6.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух заседаний в год, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины состава Комиссии.
6.5. Члены Комиссии имеют право выносить вопросы на обсуждение Комиссии, участвовать в подготовке материалов к заседаниям Комиссии и разработке проектов решения, принимать участие в голосовании с правом решающего голоса.
6.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии и оформляются протоколами, которые подписывает председатель Комиссии и секретарь. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Протокольные решения Комиссии в течение 10 дней со дня проведения его заседания направляются членам Комиссии.
6.7. Секретарь Комиссии ведет документацию по заседаниям Комиссии, извещает членов Комиссии и приглашенных лиц о повестке дня, рассылает протоколы решений Комиссии, проекты документов, подлежащих обсуждению, организует техническую подготовку заседаний Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.