Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Малоярославецкого района
Калужской области
от 3 октября 2016 г. N 1036
Сценарные условия
формирования проекта бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Формирование проекта бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется в следующих сценарных условиях.
1. Формирование проекта бюджета муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется из необходимости реализации основных задач - сохранение устойчивости бюджетной системы Калужской области и обеспечение сбалансированности областного и местных бюджетов, поставленных в Плане мероприятий, направленных на мобилизацию доходов и оптимизацию расходов бюджета муниципального района "Малоярославецкий район", утвержденного постановлением Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район" от 11.02.2015 N 252.
Планирование муниципальных внутренних заимствований осуществляется с учетом установленных ограничений и необходимости обеспечения сбалансированности бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" и своевременного исполнения долговых обязательств.
2. Прогноз доходов бюджета муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов формируется на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципального района "Малоярославецкий район" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, одобренного постановлением Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район" от 14.09.2016 N 938, в соответствии с федеральным и областным бюджетным и налоговым законодательством, а также проектами федеральных и областных законов по внесению изменений в бюджетное и налоговое законодательство.
3. Формирование расходной части бюджета муниципального района осуществляется исходя из необходимости перераспределения бюджетных ассигнований в пользу приоритетных направлений и проектов, в первую очередь обеспечивающих решение поставленных задач в Указах Президента Российской Федерации:
от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации";
от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
4. При планировании расходов бюджета муниципального района на 2017 год не принимаются новые расходные обязательства.
5. Расходная часть бюджета муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов формируется в рамках муниципальных программ района, перечень которых утвержден постановлением Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район" от 28.11.2014 N 2035 (в ред. постановления Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район" от 30.11.2015 N 1483, 28.01.2016 N 55), ведомственных целевых программ и мероприятий, которые не вошли в муниципальные программы района.
6. Расходы, финансирование которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, прогнозируются в объемах, предусмотренных проектом закона Калужской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
7. Планирование бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, финансируемых из областного бюджета, осуществляется в объеме, предусмотренном соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации, другими нормативно правовыми актами и соглашениями.
8. Условно утверждаемые расходы планируются на 2018 и 2019 годы в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Бюджетные ассигнования на оплату труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений района рассчитываются в соответствии с Указами Президента Российской Федерации на основании параметров, предусмотренных в планах мероприятий ("дорожных картах").
При этом не менее 30 процентов расходов на реализацию данных мероприятий должно быть обеспечено за счет:
- внутренних ресурсов, полученных в результате оптимизации структуры и повышения эффективности бюджетных расходов по соответствующим органам исполнительной власти район;
- средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
10. Субсидии муниципальным учреждениям на иные цели формируются в размере, необходимом для уплаты налогов и других обязательных платежей и расходов, а также в случаях необходимости софинансирования федеральных и областных целевых программ.
11. В бюджетные ассигнования на 2017 год не включаются расходные обязательства, срок реализации которых истекает с 1 января 2017 года, а также расходы, которые утратили свою актуальность и значимость или признаны неэффективными.
12. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств учитываются в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими эти обязательства, и численностью соответствующей категории граждан.
Бюджетные ассигнования на предоставление льгот и социальных выплат отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых отнесены к полномочиям субъектов Российской Федерации, по которым в соответствии с нормативными правовыми актами Калужской области предусмотрена ежегодная индексация, планируются в 2017 году исходя из численности соответствующей категории граждан. Размер и сроки индексации указанных расходов будут рассмотрены в ходе исполнения областного бюджета по итогам его исполнения за 9 месяцев 2017 года.
13. Расходы на дорожное хозяйство планируются в соответствии с Решением Малоярославецкого Районного Собрания депутатов муниципального района "Малоярославецкий район" от 27 ноября 2013 года N 49 "О Дорожном фонде муниципального района "Малоярославецкий район".
14. По другим расходам за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального, областного бюджета, и расходов, носящих разовый характер, бюджетные ассигнования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов планируются без индексации.
15. Формирование проекта бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется исходя из необходимости реализации главных принципов - сбалансированности, реалистичности, устойчивости.
16. С учетом соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть изменены предварительные индексы и пересмотрены объемы средств на реализацию расходных обязательств.
Кроме того, сценарные условия могут быть скорректированы в случае передачи расходных полномочий в рамках проводимой на федеральном, областном уровнях работы по совершенствованию разграничений полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Малоярославецкого района Калужской области от 3 октября 2016 г. N 1036 "О сценарных условиях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.