Решение Куйбышевского районного Собрания Калужской области
от 27 октября 2016 г. N 91
"Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального района "Куйбышевский район" Калужской области в новой редакции"
В соответствии со ст. 72 Земельного кодекса РФ N 136-ФЗ от 25.10.2001 года, на основании протеста прокуратуры Куйбышевского района от 13.10.2016 г. N 761-2016 Куйбышевское Районное Собрание решило:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального района "Куйбышевский район" Калужской области в новой редакции.
2. Признать утратившим силу Решение Районного Собрания муниципального района "Куйбышевский район" Калужской области от 29.09.2011 года N 195.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава МР "Куйбышевский район" |
А.А. Архипов |
Положение
"О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального района "Куйбышевский район"
(утв. решением Куйбышевского районного Собрания Калужской области
от 27 октября 2016 г. N 91)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано, руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2004 N 418.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок осуществления администрацией муниципального района "Куйбышевский район" (далее - администрация) муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального района (далее - муниципальный земельный контроль), права, обязанности и ответственность уполномоченного лица, осуществляющего муниципальный земельный контроль на территории Куйбышевского района, а также выявление, пресечение и предотвращение правонарушений законодательства в области охраны и использования земель организациями независимо от организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами на территории Куйбышевского района.
1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
муниципальный земельный контроль - деятельность органов местного самоуправления МР "Куйбышевский район" по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность;
проверки плановые и внеплановые - совокупность действий должностных лиц, связанных с осуществлением муниципального земельного контроля, оформлением результатов проверок и принятием мер по их результатам.
1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляет специально уполномоченное должностное лицо администрации во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и иными организациями в соответствии с их компетенцией.
1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми администрацией на основании распоряжения администрации.
1.6. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из бюджета муниципального района в порядке, определенном бюджетным законодательством.
1.7. Объектом муниципального земельного контроля является исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом действующего законодательства в области использования земель и оказывающее влияние на состояние земель в соответствии с полномочиями администрации, установленными решениями Дум поселений и решением Районного Собрания муниципального района "Куйбышевский район".
2. Органы и должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля
2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляет администрация муниципального района "Куйбышевский" во взаимодействии с заинтересованным федеральным исполнительным органом государственной власти, исполнительным органом государственной власти Калужской области, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.
Непосредственное руководство деятельностью по осуществлению муниципального земельного контроля возлагается на заместителя Главы администрации, курирующего вопросы осуществления земельного контроля (далее - заместитель Главы администрации).
Осуществление муниципального земельного контроля возлагается на уполномоченное лицо, которое назначается на основании распоряжения администрации.
2.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется за:
- соблюдением сроков освоения земельных участков;
- соблюдением требований по использованию земель;
- использованием земельных участков по целевому назначению;
- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
- наличием и сохранностью межевых знаков;
- представлением достоверных сведений о состоянии земель;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформления в установленном порядке правоустанавливающих документов;
- своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
- своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
- выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;
- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель.
3. Права, обязанности и ответственность уполномоченного лица на осуществление муниципального земельного контроля
3.1. Уполномоченное лицо по муниципальному земельному контролю при выполнении возложенных на него обязанностей имеет право:
а) при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения на проведение проверки обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;
б) составлять по результатам проверок акты;
в) безвозмездно получать необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании земель, в том числе копии правоустанавливающих документов на земельные участки, сведения о правообладателях на объекты, расположенные на указанных земельных участках;
г) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личности лиц, нарушающих земельное законодательство;
д) в случае выявления нарушений земельного законодательства, указанных в пункте 2.2, выдавать обязательные для исполнения предписания;
е) осуществлять контроль за исполнением предписаний;
ж) иные права, установленные действующим законодательством.
3.2. Глава администрации МР "Куйбышевский район" имеет право:
- издавать распоряжения о проведении проверок;
- утверждать планы проверок (физических лиц), ежегодные планы (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- привлекать специалистов и экспертов для участия в проверках;
- направлять материалы по выявленным в ходе проверок нарушениям в соответствующие надзорные и правоохранительные государственные органы, уполномоченные на рассмотрение дел по фактам нарушения земельного законодательства и принятие решений о привлечении виновных лиц к установленной законодательством ответственности;
- направлять в соответствующие органы материалы о принудительном прекращении прав на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования в случаях, предусмотренных земельным законодательством;
- заявлять в соответствующие органы ходатайства о привлечении виновных лиц к установленной законодательством ответственности.
3.3. Уполномоченное лицо по муниципальному земельному контролю при выполнении возложенных на него обязанностей должно:
а) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных нарушений;
б) строго выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
в) до начала проведения проверки разъяснять собственникам, владельцам, пользователям, арендаторам земельных участков их права и обязанности в соответствии с действующим законодательством.
Уполномоченное лицо по муниципальному земельному контролю при выполнении своих должностных обязанностей должно строго соблюдать действующее законодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иных органов государственной власти, а также нормативные правовые акты органов местного самоуправления и руководствоваться в своей деятельности настоящим Положением.
3.4. За невыполнение или ненадлежащее выполнение уполномоченным лицом по муниципальному земельному контролю своих обязанностей, а также за превышение предоставленных полномочий оно привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4. Порядок проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля соблюдения земельного законодательства физическими лицами
4.1. Предметом плановой и внеплановой проверок является соблюдение физическими лицами обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами, при использовании земельных участков (далее - соблюдение земельного законодательства).
4.2. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении граждан проводятся на основании распоряжения администрации района (приложение N 1).
4.3. Плановые проверки соблюдения земельного законодательства физическими лицами проводятся не чаще одного раза в два года в соответствии с годовым планом проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля соблюдения земельного законодательства (далее - годовой план проверок) (приложение N 3).
4.4. Основаниями для включения в годовой план проверок физических лиц являются:
а) истечение одного года со дня внесения записи о праве гражданина в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним на проверяемый объект земельных отношений;
б) истечение двух лет со дня проведения плановой проверки соблюдения обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
в) поступление обращений или заявлений юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
4.5. Годовой план проверок физических лиц утверждается распоряжением администрации.
4.6. Физические лица уведомляются о проведении проверки соблюдения земельного законодательства посредством направления копии распоряжения администрации о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручением нарочно под роспись с составлением акта о получении либо акта отказа от получения уведомления.
В случае если не представилось возможным уведомить физическое лицо надлежащим образом, уполномоченным лицом по муниципальному земельному контролю составляется акт с указанием причин, по которым провести проверку не представилось возможным. После чего проверка переносится на следующий период проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля.
4.7. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении каждого земельного участка, находящегося в собственности, владении, пользовании и аренде физических лиц, является поступление обращений или заявлений юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также непосредственное обнаружение уполномоченным лицом достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.
4.8. Внеплановые проверки соблюдения земельного законодательства физическими лицами проводятся на основании распоряжения администрации района на проведение внеплановой проверки соблюдения земельного законодательства физическими лицами (приложение N 1).
4.9. По результатам проведенных мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля составляются: акт проверки, обмер площади и фототаблица (5, 6, 7). В случае выявления нарушения норм земельного законодательства выдаются обязательные для исполнения предписания (приложение N 8).
Акты проверок соблюдения земельного законодательства и выданные предписания регистрируются уполномоченным лицом в журнале учета таких проверок.
5. Порядок проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении каждого земельного участка, находящегося в собственности, владении, пользовании, аренде юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
5.1. Предметом плановой и внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании распоряжения администрации района (приложение N 2).
5.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки с учетом требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5.3. Плановые проверки в отношении каждого юридического лица и индивидуального предпринимателя, у которых находятся земельные участки в собственности, владении, пользовании, аренде, проводятся не чаще чем один раз в три года в соответствии с годовым планом (приложение N 4).
5.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1. Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2. Окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3. Начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Проект годового плана муниципальных проверок до их утверждения направляется уполномоченным органом на согласование в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора срок до 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора в течение 15 рабочих дней рассматривают представленный проект плана и по результатам рассмотрения либо согласовывают данный план либо отказывают в его согласовании.
В случае принятия решения об отказе в согласовании уполномоченный орган дорабатывает ежегодный план муниципальных проверок в течении 15 рабочих дней со дня принятия такого решения и направляет доработанный проект в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора на повторное согласование.
В случае отказа уполномоченный орган не позднее 14 рабочих дней со дня получения решения об отказе проводит согласительное совещание с участием представителей территориального органа федерального органа государственного земельного надзора.
Изменения, вносимые в ежегодный план муниципальных проверок, подлежат согласованию с территориальными органами федеральных органов государственного земельного надзора.
Проект годового плана проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в орган прокуратуры.
В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, итоги рассмотренных предложений органов прокуратуры, годовой план проведения плановых проверок, утвержденный распоряжением администрации, направляются в органы прокуратуры.
Форма годового плана проведения плановых проверок, порядок его подготовки, представления в орган прокуратуры и согласования устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Утвержденный распоряжением администрации годовой план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации.
О проведении плановой проверки юридическое лицо и индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручением юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или их законному представителю нарочно под роспись с составлением акта о получении либо акта отказа от получения уведомления.
5.5. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2. Поступление в администрацию обращений и заявлений физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от государственных органов власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
5.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 5.5 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
5.7. Внеплановые проверки в отношении каждого земельного участка, находящегося в собственности, владении, пользовании, аренде юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводятся на основании распоряжения администрации.
5.8. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 5.5 настоящего Положения, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 5.5 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
5.9. Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных или длительных проверок, на основании мотивированных предложений уполномоченного лица на проведение муниципального земельного контроля срок проверки может быть продлен администрацией, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
5.10. По результатам проведенных мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля составляются: акт проверки, обмер площади и фототаблица (приложения N 5, 6, 7) с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков. В случае выявления нарушения норм земельного законодательства выдаются обязательные для исполнения предписания (приложение N 8).
Копия акта проверки направляется в орган прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня оставления акта проверки в случае, если требуется согласие органа прокуратуры на проведение внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Акты проверок соблюдения земельного законодательства регистрируются уполномоченным лицом по месту его нахождения в журнале учета таких проверок.
6. Порядок передачи материалов проверок
6.1. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, уполномоченное лицо по муниципальному земельному контролю в течение 3-х рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора по соответствующему муниципальному образованию (либо в случае отсутствия данного структурного подразделения - в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора).
Копия акта проверки направляется в форме электронного документа, подписанного квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица органа муниципального земельного контроля, или в случае невозможности направления в форме электронного документа - на бумажном носителе.
При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП Российской Федерации, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области.
6.2. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю организации, предприятия, учреждения, индивидуальному предпринимателю, законному представителю, физическому лицу под расписку либо посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
7. Права, обязанности и ответственность собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю
7.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
- присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомиться с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченного лица по муниципальному земельному контролю;
- обжаловать действия (бездействие) уполномоченного лица по муниципальному земельному контролю в административном и судебном порядке.
7.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны:
- обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- возмещать в установленном законом порядке расходы на проведение в ходе осуществления мероприятий по муниципальному земельному контролю необходимых обследований, анализов, геодезических измерений, экспертиз, в результате которых выявлены нарушения установленных требований по использованию земель;
- представлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель;
- оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному земельному контролю и обеспечении необходимых условий при выполнении указанных мероприятий, в том числе предоставлять во временное пользование служебные помещения и средства связи.
8. Заключительное положение
8.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования.
Приложение N 1
к положению
"О порядке осуществления
муниципального земельного
контроля на территории
муниципального района
"Куйбышевский район"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КУЙБЫШЕВСКИЙ РАЙОН"
Калужской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
______________________________________________
о проведении
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
проверки физического лица
от "__" _______________ г. N _____
1. Провести проверку в отношении __________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, адрес)
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц: ____________________
_________________________________________________________________________
((фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных
организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания
об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в
проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения
вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей
среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы
причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера или их угрозы; реквизиты и краткое изложение
информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав,
предоставленных законодательством Российской Федерации о правах
потребителей;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
назначается в отношении физического лица, подлежит согласованию с
органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть
проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением
проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение
требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки
и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий
причинения такого вреда.
6. Проверку провести в период с "__" _____________ 20__ г. по "__" ______
_______ 20__ г.
7. Правовые основания проведения проверки: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших
лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора)
или муниципального контроля полной информации - с указанием информации,
достаточной для идентификации истребуемых)
_________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)
_____________________________
(подпись, заверенная печатью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Приложение N 2
к положению
"О порядке осуществления
муниципального земельного
контроля на территории
муниципального района
"Куйбышевский район"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КУЙБЫШЕВСКИЙ РАЙОН"
Калужской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
______________________________________________
о проведении
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "__" _______________ г. N _____
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:__
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц: ____________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Настоящая проверка проводится в рамках __________________________
_________________________________________________________________________
(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора),
муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й)в федеральной
государственной информационной системе "Федеральный реестр
государственных и муниципальных услуг (функций)")
6. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ___________________________________
__________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых
проверок;
- реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если
при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный
лист (список контрольных вопросов);
б) в случае проведения внеплановой проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального
предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального
разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов
деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных
юридически значимых действий, если проведение соответствующей
внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального
разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
- реквизиты поступивших в органы государственного контроля
(надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан,
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об
информации, поступившей от органов государственной власти и органов
местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты мотивированного представления должностного лица органа
государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по
результатам анализа результатов мероприятий по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,
рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы
государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля
обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с
поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки
в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
- сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его
совершения:
- реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении
проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие),
представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ______________________________
_________________________________________________________________________
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований,
установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах
юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении
правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право
осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования)
на
осуществление иных юридически значимых действий, если проведение
соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового
статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения
(согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных
юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в
едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном
реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных
информационных ресурсах;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным
предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда
Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам
Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое
историческое, научное, культурное значение, входящим в состав
национального библиотечного фонда;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
8. Срок проведения проверки: _______________________________________
К проведению проверки приступить с "__" __________ 20__ года.
Проверку окончить не позднее "__" _____________ 20__ года.
9. Правовые основания проведения проверки: _________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка)
10. Обязательные требования и (или) требования, установленные
муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке_____________________
_________________________________________________________________________
11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с
указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля, административных регламентов по
осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению
муниципального контроля (при их наличии): _______________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________ (подпись, заверенная печатью)
(должность, фамилия, инициалы
руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля
(надзора), органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение
или приказ о проведении проверки)
_________________________________________________________________________
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований,
установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах
юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении
правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право
осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования)
на
осуществление иных юридически значимых действий, если проведение
соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового
статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения
(согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных
юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в
едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном
реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных
информационных ресурсах;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным
предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда
Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам
Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое
историческое, научное, культурное значение, входящим в состав
национального библиотечного фонда;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
8. Срок проведения проверки: _______________________________________
К проведению проверки приступить с "__" __________ 20__ года.
Проверку окончить не позднее "__" _____________ 20__ года.
9. Правовые основания проведения проверки: _________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка)
10. Обязательные требования и (или) требования, установленные
муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке ____________________
_________________________________________________________________________
11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с
указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля, административных регламентов по
осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению
муниципального контроля (при их наличии): _______________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________ _________________________________
_______________________________________ (подпись, заверенная печатью)
(должность, фамилия, инициалы
руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля
(надзора), органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение
или приказ о проведении проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)".
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)".
Приложение N 3
к положению
"О порядке осуществления
муниципального земельного
контроля на территории
муниципального района
"Куйбышевский район"
Годовой план
проведения муниципальным земельным контролем проверок в отношении
физических лиц по соблюдению земельного законодательства на территории
Куйбышевского района на 20 год
N п/п |
Фамилия, имя, отчество проверяемого лица |
Сведения о проверяемом объекте земельных отношений (кадастровый номер, площадь, место расположения) |
Цель и основание проведения проверки |
Дата и сроки проведения проверки |
Форма проведения |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к положению
"О порядке осуществления
муниципального земельного
контроля на территории
муниципального района
"Куйбышевский район"
Годовой план
проведения муниципальным земельным контролем проверок в отношении
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по соблюдению
земельного законодательства на территории Куйбышевского района
на 20___ год
Наименование юридического лица(ЮЛ), ф.и.о. индивидуального предпринимателя, деятельность которого подлежит проверке |
Адреса |
Основной государственный регистрационный номер |
Идентификационный номер налогоплательщика |
Цель проведения проверки |
Основание проведения проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения плановой проверки |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля осуществляющего проверку |
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с которыми совместно проводится проверка |
||||||
место (места) нахождения юридического лица |
Место жительства ИП |
место (места) фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП |
места нахождения объектов |
дата государственной регистрации Юли ИП |
дата окончания последней проверки |
дата начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале деятельности |
рабочих дней |
рабочих часов (для малого и среднего предпринимательства и микропредприятий) |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к положению
"О порядке осуществления
муниципального земельного
контроля на территории
муниципального района
"Куйбышевский район"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КУЙБЫШЕВСКИЙ РАЙОН"
Калужской области
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
АКТ
ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ГРАЖДАНИНОМ
"____" ______________ 20__ г. N ____________________
Время проверки "____" час. "____" мин. Место составления акта: __________
Уполномоченным лицом по осуществлению муниципального земельного контроля
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на основании приказа (распоряжения) от "__" ____________ 20__ г. N ______
в присутствии понятых:
1.__________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон, паспортные данные и др.)
2.__________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон, паспортные данные и др.)
и в присутствии свидетелей: _____________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон,
_________________________________________________________________________
паспортные данные и др.)
с участием: _____________________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста, эксперта)
в присутствии: __________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного
_________________________________________________________________________
представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица, паспортные
данные и др.)
проведена проверка соблюдения земельного законодательства, прошедшая в___
часов в день составления данного акта.
Место проведения проверки:
земельный участок с кадастровым номером: _______________________________,
расположенный по адресу: ________________________________________________
_____________________________________________ площадью ___________ кв. м,
На основании: ___________________________________________________________
(документ, подтверждающий право собственности, владения,
распоряжения)
Принадлежащий: __________________________________________________________
(наименование юридического лица, руководитель, ИНН,
_________________________________________________________________________
юридический адрес, банковские реквизиты, телефоны; Ф.И.О. должностного
лица
_________________________________________________________________________
или гражданина, ИНН, паспортные данные, адрес местожительства, телефон,
_________________________________________________________________________
наличие иждивенцев)
В ходе проверки установлено:
земельный участок площадью ________ кв. м с кадастровым номером _________
____________: предоставлен ______________________________________________
постановлением, решением, распоряжением, иными
________________________________________________________________________,
актами о предоставлении земельного участка
оформлен ________________________________________________________________
договор аренды земельного участка, свидетельства и т.п.,
гос. регистрация
Вид разрешенного использования __________________________________________
Установленные ограничения и обременения на использование земельного
участка: ________________________________________________________________
Фактическое использование участка: ______________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о составе имущества, расположенного на участке: ________________
_________________________________________________________________________
описание объектов недвижимого имущества, документы, удостоверяющие
право на имущество, занимаемая площадь, фактическое использование
Сведения о соответствии границ земельного участка земельно-кадастровой
информации ______________________________________________________________
границы земельного участка соответствуют или не соответствуют
земельно-кадастровой информации
Наличие журнала учета мероприятий по контролю ___________________________
сведения о ранее
_________________________________________________________________________
проведенных проверках и выявленных нарушениях
Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права,
ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения
земельного законодательства.
Понятым, кроме того, до начала проверки разъяснены их права и
обязанности, предусмотренные ст. 25.7 КоАП РФ
Понятые: 1. ______________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
2. ______________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалисту (эксперту) разъяснены права и обязанности,
предусмотренные ст. 25.8, 25.9, 25.14 КоАП РФ ____________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю
или его представителю, физическому лицу и иным участникам проверки
разъяснен права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1, 25.4, 25.5
КоАП РФ
____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Проверкой установлено: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание территории, строений, сооружений, ограждения, межевых знаков и
т.д.)
Объяснения лица (физического, представителя юридического,
индивидуального предпринимателя или его представителя) по результатам
проведенной проверки соблюдения земельного законодательства: ____________
_________________________________________________________________________
С текстом акта ознакомлен _________________
(подпись)
Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются ______________
(подпись)
Копию акта получил _________________
(подпись)
От участников проверки поступили (не поступили) заявления: _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(содержание заявления)
В ходе проверки производились: _____________________________________
(обмер участка, фото-, видеосъемка
и т.п.)
К акту прилагается: ________________________________________________
С актом ознакомлены:
Понятые: 1. ______________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
2. ______________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалист (эксперт) _______________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Иные участники проверки _______________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Подпись составившего акт _______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 6
к положению
"О порядке осуществления
муниципального земельного
контроля на территории
муниципального района
"Куйбышевский район"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КУЙБЫШЕВСКИЙ РАЙОН"
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ОБМЕР
ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Приложение к акту проверки соблюдения
земельного законодательства
от "__" ____________ 20__ г. N __
Обмер земельного участка произвели: _____________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. производившего обмер земельного участка)
_________________________________________________________________________
в присутствии ___________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного
_________________________________________________________________________
представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
по адресу: ______________________________________________________________
(адрес земельного участка)
_________________________________________________________________________
Согласно обмеру площадь земельного участка составляет ___________________
(________________________________________________________________) кв. м.
(площадь земельного участка прописью)
Расчет площади __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особые отметки __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц,
проводивших обмер _____________________ __________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
_____________________ __________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Присутствующие _____________________ __________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
_____________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 7
к положению
"О порядке осуществления
муниципального земельного
контроля на территории
муниципального района
"Куйбышевский район"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КУЙБЫШЕВСКИЙ РАЙОН"
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ФОТОТАБЛИЦА
Приложение к акту проверки соблюдения
земельного законодательства
от "__" ____________ 20__ г. N __
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица,
Ф.И.О. гражданина)
_________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
Приложение N 8
к положению
"О порядке осуществления
муниципального земельного
контроля на территории
муниципального района
"Куйбышевский район"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КУЙБЫШЕВСКИЙ РАЙОН"
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушения земельного законодательства
"___" ________ 20__ года N ___________
В порядке осуществления муниципального земельного контроля уполномоченное
лицо по муниципальному земельному контролю ______________________________
(должность, Ф.И.О.)
провело проверку соблюдения земельного законодательства на земельном
участке по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес, по которому расположен земельный участок, или иное определение
места его расположения)
Земельный участок
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(площадь, данные о земельном участке: кадастровый номер, вид разрешенного
использования, площадь, реквизиты правоустанавливающих
(правоудостоверяющих) документов (если имеются))
используется
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ИНН, юридический адрес, Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
должностного лица или гражданина, паспортные данные, место жительства)
В результате проверки выявлено нарушение земельного законодательства РФ,
выразившееся в: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения)
Указанное нарушение допущено:
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя; должностное
лицо; индивидуальный предприниматель; физическое лицо)
Я, уполномоченное лицо по муниципальному земельному контролю
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ, подп. "д" п. 3.1 Положения
"Об осуществлении муниципального земельного контроля на территории
муниципального района "Мосальский район", утвержденного решением
Районного Собрания МР "Мосальский район" от______________ 20__ N _______,
ОБЯЗЫВАЮ:
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя; должностное
лицо; индивидуальный предприниматель; физическое лицо)
устранить допущенное нарушение в срок до "___" _______________ 20__ г.
Информацию об исполнении предписания с приложением документов,
подтверждающих устранение земельного правонарушения, или ходатайство о
продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер
по устранению земельного правонарушения, подтвержденных соответствующими
документами и другими материалами, представлять заблаговременно (не
позднее трех дней до истечения срока исполнения предписания) по адресу:
_________________________________________________________________________
В соответствии с ч. 7 ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях должностные лица органов местного
самоуправления, перечень которых устанавливается законами субъектов
Российской Федерации, вправе составлять протоколы об административных
правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях, в случае невыполнения в
срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего
муниципальный контроль.
________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(пометка о вручении предписания)
_________________________________________________________________________
(пометка об отказе вручения предписания)
Копия предписания направлена заказным письмом с уведомлением:
_________________________________________________________________________
(адрес, адресат)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Куйбышевского районного Собрания Калужской области от 27 октября 2016 г. N 91 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального района "Куйбышевский район" Калужской области в новой редакции"
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
Настоящее положение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Бетлицкий вестник" от 16 ноября 2016 г., N 93 (9173)
Решением Куйбышевского районного Собрания Калужской области от 30 сентября 2021 г. N 83 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.