Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Калужской области
от 6 декабря 2016 г. N 609
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями, находящимися в ведении министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определения нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями (далее - Учреждения), находящимися в ведении министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2015 N 763 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калужской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" в целях определения нормативных затрат на выполнение Учреждениями работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, включенных в утвержденный ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых Учреждением.
2. Нормативные затраты на выполнение работ, определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Калужской области на очередной финансовый год и плановый период.
II. Определение нормативных затрат на выполнение работ
3. Нормативные затраты на выполнение работы определяются исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг и работ информации о единице показателя, характеризующего объем выполнения работы, и показателей, отражающих содержание и условия выполнения работы.
4. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на объема работы.
5. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные законодательством Российской Федерации.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуг (выполнения работ), нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работ при соблюдении требований к качеству выполнения работ, отраженных в ведомственном перечне (метод наиболее эффективного учреждения).
6. Нормативные затраты на выполнение работ состоят из нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работ, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды.
Указанные нормативы на выполнение w-той государственной работы определяются по следующей формуле:
,
где - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-той работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
7. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-той работы, рассчитываются по следующей формуле:
,
где - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-той работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-той работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-той работы (не учтенные в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-той работы, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-той работы).
8. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда и установленной штатной численностью.
Указанный норматив на выполнение w-той работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, определяются по формуле:
,
где - фонд оплаты труда в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
- сумма начислений страховых взносов, установленная законодательством на выплаты по оплате труда;
- объем w-той работы.
9. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-той работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (НМЗ w), рассчитываются по формуле:
,
где МЗ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-той работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- объем w-той работы.
Указанный норматив включают в себя затраты на приобретение канцелярских товаров, расходных материалов для оргтехники, запчастей, горюче-смазочных материалов и т.п., а также затраты на приобретение особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи).
10. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение w-той работы рассчитываются по следующей формуле:
,
где - затраты на коммунальные услуги для w-той работы;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для w-той работы;
- затраты на приобретение транспортных услуг для w-той работы;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении w-той работы, в случаях, установленных стандартами оказания государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение w-той работы.
В случае если учреждение выполняет несколько работ, распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным работам осуществляется путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную работу, выделенную в качестве основной для учреждения.
11. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг в отчетном финансовом году, а также с учетом изменений в составе используемого при оказании выполнении работы особо ценного движимого и недвижимого имущества.
Указанный норматив включает в себя:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на водоотведение;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на газ.
12. Нормативные затраты на выполнение w-той работы в части приобретения услуг связи определяются по формуле:
где - стоимость w-й услуги связи;
- объем w-й услуги связи;
- объем w-той работы.
Объем w-й работы связи определяется исходя из средних фактических объемов потребления за предыдущий календарный год в натуральном или стоимостном выражении.
13. Нормативные затраты на выполнение w-той работы в части приобретения транспортных услуг определяются по формуле:
,
где - стоимость w-й транспортной услуги;
- объем w-й транспортной услуги;
- объем w-той работы.
Объем w-й транспортной услуги определяется исходя из средних фактических объемов потребления за предыдущий календарный год в натуральном или стоимостном выражении.
14. Нормативные затраты на выполнение w-той работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении w-той работы, в случаях, установленных стандартами услуги , определяются по формуле:
,
где - фонд оплаты труда в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
- сумма начислений страховых взносов, установленная законодательством на выплаты по оплате труда;
- объем w-той государственной работы.
15. Нормативные затраты на выполнение w-той работы в части содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения работ , рассчитываются на основе средних затрат, сложившихся за предыдущий календарный год, с учетом индексации.
Указанный норматив включает в себя:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (например, затраты на проведение текущего ремонта для поддержания помещений в надлежащем состоянии, инвентаризация и паспортизация зданий, охрана, обслуживание лифтов и т.п.).
16. Нормативные затраты на выполнение w-той работы в части содержания объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества , рассчитываются на основе средних затрат, сложившихся за предыдущий календарный год, с учетом индексации.
Указанный норматив включает в себя:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
17. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды включают в себя:
- нормативные затраты на подписку на периодические издания;
- нормативные затраты на командировочные расходы административно-хозяйственного и прочего персонала, не принимающего непосредственного участия в выполнении государственной работы;
- компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста;
- нормативные затраты на обслуживание, сопровождение и приобретение программного обеспечения и информационно-справочных систем;
- прочие нормативные затраты.
Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды рассчитываются на основе средних затрат, сложившихся за предыдущий календарный год, с учетом индексации и возможностей областного бюджета на очередной финансовый год.
18. В случае если учреждение оказывает выполняет работы для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения работ, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 6 декабря 2016 г. N 609 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.