Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
МР Хвастовичский район
Калужской области
от 28 декабря 2016 г. N 387
1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
В условиях недостатка муниципальных бюджетных средств поддержка малого предпринимательства требует максимального задействования механизмов внебюджетного финансирования с использованием банков, кредитных кооперативов, а также привлечения средств регионального и федерального бюджетов.
Развиваясь, малый бизнес создает дополнительные рабочие места, обеспечивая снижение уровня безработицы. В течение 2014 - 2019 гг. планируется сохранить количество работающих на малых и средних предприятиях на уровне не менее 615 человек. При этом будет достигнут ежегодный рост средней заработной платы не менее чем на 1%.
Объем оборота малых предприятий района за период реализации программы должен возрасти на 4,2%, инвестиции должны возрасти в 2,8 раза. В результате улучшения предпринимательского климата к концу 2019 г. налоговые поступления во все уровни бюджета должны возрасти на 4,1%.
Формирование стабильной устойчивой среды развития малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне требует программного подхода, постоянного диалога между бизнесом и властью различных уровней, развитой инфраструктуры поддержки, благоприятного отношения общества к предпринимательской деятельности и координации действий всех заинтересованных сторон в развитии малого и среднего бизнеса в муниципальном районе.
2.2. Цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы
Основной целью программы является создание условий для поддержки и стимулирования развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района "Хвастовичский район".
Развитие малого и среднего предпринимательства позволит обеспечить рост реальных доходов и уровня занятости населения, а также активизировать предпринимательскую деятельность в приоритетных сферах.
Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:
- мониторинг существующей нормативно-правовой базы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для выработки рекомендаций по ее совершенствованию, разработка и принятие нормативно-правовых актов в части поддержки малого предпринимательства на территории муниципального района;
- снижение административных барьеров и создание благоприятных условий в муниципальном районе "Хвастовичский район" для стимулирования развития малого и среднего предпринимательства;
- сохранение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;
- обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- создание системы информационного и учебно-методического обеспечения по основам предпринимательской деятельности для начинающих и действующих предпринимателей;
- развитие системы микрокредитования, в том числе для начинающих предпринимателей;
- оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров, результатов интеллектуальной деятельности на рынок области и Российской Федерации;
- развитие малого предпринимательства в приоритетных сферах деятельности на территории муниципального района;
- развитие выставочно-ярмарочной деятельности субъектов малого предпринимательства;
- поддержка образования инвестиционных организаций;
- повышение социальной ответственности субъектов малого предпринимательства;
- увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ и услуг) в общем объеме производимой продукции в муниципальном образовании;
- увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджета Калужской области и местных бюджетов.
Проведение оценки достижения целей программы и эффективности решения задач осуществляется в соответствии со следующими индикаторами (приложение N 1):
- ежегодное сохранение численности работающих в субъектах малого и среднего предпринимательства на уровне не менее 615 человек;
- ежегодное увеличение объемов выпущенных субъектами малого и среднего предпринимательства товаров, выполненных работ и оказанных услуг не менее чем на 1% по сравнению с фактическим объемом предыдущего года;
- ежегодное увеличение размера средней заработной платы на малых и средних предприятиях не менее чем на 2% по сравнению с фактическим размером заработной платы предыдущего года;
- ежегодное увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от предпринимательской деятельности не менее чем на 1% по сравнению с фактическим поступлением налогов в предыдущем году;
- ежегодное увеличение объема инвестиционных вложений на малых и средних предприятиях района не менее чем на 1% по сравнению с фактическим объемом инвестиций в прошлом году.
2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Реализация программы направлена на достижение следующих конечных результатов:
- сохранение численности работающих в малом и среднем предпринимательстве на уровне не менее 615 человек;
- увеличение объемов выпуска товаров, выполнения работ и оказания услуг за годы реализации программы не менее чем на 4,2%;
- рост средней заработной платы за годы реализации программы не менее чем на 24,4%;
- увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от предпринимательской деятельности за годы реализации программы не менее чем на 4,1%;
- увеличение объемов инвестиционных вложений на малых и средних предприятиях за годы реализации программы не менее чем в 2,8 раза;
- снижение социальной напряженности на территории муниципального образования;
- сохранение существующих и создание новых рабочих мест, в том числе за счет вовлечения безработных граждан;
- активизация предпринимательской деятельности в приоритетных сферах.
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Действие Программы рассчитано на 2014 - 2019 гг.
4.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Предполагаемый объем финансирования программы составит 4079,679 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 829,679 тыс. руб.;
2015 год - 2250 тыс. руб.;
2016 год - 250 тыс. руб.;
2017 год - 250 тыс. руб.;
2018 год - 250 тыс. руб.;
2019 год - 250 тыс. руб.
В том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет (субсидирование):
2015 год - 2000 тыс. руб.;
областной бюджет (субсидирование):
2014 год - 579,679 тыс. руб.;
2015 год - 0 тыс. руб.;
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.;
2019 год - 0 тыс. руб.
бюджет МР "Хвастовичский район":
2014 год - 250 тыс. руб.;
2015 год - 250 тыс. руб.;
2016 год - 250 тыс. руб.;
2017 год - 250 тыс. руб.;
2018 год - 250 тыс. руб.;
2019 год - 250 тыс. руб.
Объемы финансирования могут уточняться в соответствии с бюджетным законодательством.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 28 декабря 2016 г. N 387 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.