Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
МР "Жуковский район"
от 30.08.2016 г. N 797
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджеты) определяет основные принципы прогнозирования по всем кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, главным администратором которых является администрация муниципального района "Жуковский район", и направлена на повышение качества прогнозирования поступления доходов в бюджеты.
2. Перечень доходов, в отношении которых администрация муниципального района "Жуковский район" выполняет бюджетные полномочия как главный администратор доходов, определяется постановлением администрации МР.
3. Прогнозные значения объемов поступлений в бюджеты рассчитываются с применением следующих методов расчетов:
- метод прямого счета (на основании действующих договоров, соглашений и т.д.);
- метод экстраполяции значений предыдущих периодов. При применении усредненных величин расчет средних значений должен проводиться за 3 года, предшествующих периоду прогнозирования, либо за фактический период поступления, если таковой не превышает 3 лет.
4. Расчет прогнозного объема поступления доходов осуществляется в следующем порядке:
4.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки:
Прогноз доходов от сдачи в аренду земельных участков рассчитывается исходя из общего количества заключенных договоров аренды земельных участков по формуле:
, где
П - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду земельных участков в районный бюджет;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате в соответствии со ставками на прогнозируемый финансовый год;
Вп - сумма выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков в связи с выбытием (приобретением) земельных участков, продажей (передачей) земельных участков, заключение (расторжение) договоров, и др.
4.2. Доходы от сдачи в аренду имущества:
Прогноз доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, рассчитывается в соответствии с Положением о муниципальном имуществе муниципального образования "Жуковский район", утвержденного Решением Районного Собрания от 16.04.2009 г. N 25, а также по формуле:
, где
П - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в районный бюджет;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате в соответствии со ставками на прогнозируемый финансовый год;
Вп - сумма выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости, продажей (передачей) имущества, заключение (расторжение) договоров, и др.
4.3. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами:
Доходы исчисляются на основании Решения Районного Собрания муниципального образования "Жуковский район" от 13.12.2005 г. N 47 "Об утверждении Положения о порядке перечисления в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий и унитарных муниципальных предприятий" на основании прогноза объемов прибыли, предоставляемого муниципальными унитарными предприятиями.
4.4. Прочие доходы от оказания платных услуг:
Прогноз доходов, поступающих в бюджет муниципального района от оказания платных услуг (работ), на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода определяется исходя из прогнозируемых объемов оказания платных услуг (работ) и установленных тарифов на оказание услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.
4.5. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
б) применяется метод прямого расчета;
в) формула расчета:
, где
ПОдз - прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
ДЗ - дебиторская задолженность, подлежащая возврату в бюджет в очередном финансовом году, в соответствии с условиями действующего договора (соглашения, иного документа).
4.6. Доходы от реализации имущества:
Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в собственности муниципального района, на очередной финансовый год и плановый период определяется главным администратором доходов бюджета в соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на основании:
1) договоров купли-продажи;
2) прогнозного плана приватизации муниципального имуществ, утверждаемого ежегодно Решением Районного Собрания.
Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в собственности муниципального района, определяется исходя из оценочной стоимости объектов недвижимости планируемых к реализации, определяемой независимыми оценщиками.
4.7. Доходы от продажи земельных участков:
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности МО "Жуковский район" и земельных участков, распоряжение которыми осуществляется администрацией муниципального района "Жуковский район" планируются в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 10.06.2015 г. N 308, Решением Районного Собрания от 18.08.2016 г. N 38 "О начальной цене предмета аукциона по продаже земельного участка и на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности МО "Жуковский район" и Решением Районного Собрания от 18.08.2016 г. N 40 "О порядке определения цены земельного участка, находящегося в собственности МО "Жуковский район", при заключении договора купли-продажи без проведения торгов".
4.8. Штрафы, санкции, возмещение ущерба: Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитываются сумма поступлений в бюджет по наложенным административным штрафам за 3 года, предшествующих текущему финансовому году по отчетным данным;
б) применяются методы усреднения и индексации;
в) формула расчета:
, где
ПОштр - прогнозный объем штрафов, санкций, возмещения ущерба;
АШ - поступление денежных взысканий (штрафов);
i - индекс потребительских цен.
Методы усреднения и индексации применяется при прогнозировании поступлений штрафов, санкций, возмещение ущерба по следующим видам:
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
4.9. Прочие неналоговые доходы:
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается объем принятых решений о взыскании средств в бюджет в отчетном году, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
б) применяется метод прямого расчета;
в) формула расчета:
, где
ПОнд - прогнозный объем прочих неналоговых доходов;
НД - сумма неналогового дохода, подлежащая зачислению в бюджет в очередном финансовом году на основании принятого решения о ее взыскании.
4.10. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы:
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается закон о бюджете Калужской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (проект закона Калужской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период), а также нормативные правовые акты органов исполнительной власти Калужской области;
б) применяется метод прямого расчета;
в) формула расчета:
, где:
ПОбп - прогнозируемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы;
МБТ - объем межбюджетных трансфертов, утвержденный Законом о бюджете Калужской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (проектом закона Калужской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период), и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.
4.11. К иным доходам, поступление которых не имеет постоянного характера, и прогнозирование по которым не осуществляется, относятся:
- платежи, взимаемые за выполнение определенных функций;
- денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов);
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
- доходы бюджетов муниципальных районов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений;
- доходы бюджетов муниципальных районов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет;
- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов;
- прочие безвозмездные поступления с бюджеты муниципальных районов.
5. Расчет прогнозного объемного поступления доходов осуществляется:
- по подпунктам приложения к данному постановлению 4.1, 4.2, 4.6, 4.7 - отделом муниципального имущества администрации МР "Жуковский район";
- по подпункту приложения к данному постановлению 4.3 - отделом экономического развития администрации МР "Жуковский район";
- по подпунктам приложения к данному постановлению 4.4, 4.5, 4.9, 4.10 - отделом учета и отчетности администрации МР "Жуковский район";
- по подпункту 4.8 приложения к данному постановлению - административными комиссиями, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МР "Жуковский район".
6. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующие планируемому.
7. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Жуковского района Калужской области от 30 августа 2016 г. N 797 "Об утверждении Методики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.