Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных
учреждений, находящихся в ведении
управления по охране объектов
культурного наследия Калужской области
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на _________________________________________
(период, на который составляется план)
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по КФД |
|
|
|
"____" ______________________20___ г. |
Дата |
|
|
|
|
|
|
||
Наименование государственного учреждения |
|
по ОКПО |
|
|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
|
|
|
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|
|
|
Код причины поставки на учет (КПП) |
|
|
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Глава по БК |
|
|
Адрес фактического местонахождения государственного учреждения |
|
по ОКАТО |
|
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
|
383 |
Сведения о деятельности государственного учреждениям
1.1. Цели деятельности государственного учреждения: _____________________
_________________________________________________________________________
1.2. Виды деятельности государственного учреждения: _____________________
_________________________________________________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату _______
_________________________________________________________________________
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на
дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного
собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления;
приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества
учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов,
полученных от иной приносящей доход деятельности) _______________________
_________________________________________________________________________
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на
дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного
движимого имущества _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 1
Показатели финансового состояния государственного учреждения
на "____" ______________________20___ г.
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. недвижимое имущество, всего: |
|
в том числе: |
|
1.1.1. остаточная стоимость |
|
1.2. Особо ценное движимое имущество, всего: |
|
в том числе: |
|
1.2.1. остаточная стоимость |
|
II. Финансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
2.1. Денежные средства учреждения, всего: |
|
в том числе: |
|
2.1.1. денежные средства учреждения на лицевых счетах (счетах) |
|
2.1.2. денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации |
|
2.1.3. денежные средства в кассе |
|
2.1.4. денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.2. Иные финансовые инструменты (финансовые вложения, расчеты по кредитам, займам (ссудам); вложения в финансовые активы) |
|
2.3. Дебиторская задолженность по доходам |
|
2.4. Дебиторская задолженность по расходам |
|
III. Обязательства, всего: |
|
из них: |
|
3.1. Долговые обязательства |
|
3.2. Кредиторская задолженность |
|
в том числе: |
|
просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам государственного учреждения
на "____" ______________________20___ г.
Наименование показателя |
Объем финансового обеспечения, руб. |
|||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
вид расхода |
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии на иные цели |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
всего |
из них оказание услуг на платной основе |
из них иная приносящая доход деятельность |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Поступления от доходов, всего: |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности |
Х |
120 |
|
|
Х |
Х |
|
|
|
|
доходы от оказания платных услуг, работ, всего: |
Х |
130 |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания платных услуг, работ |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
компенсации затрат государственных учреждений |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
||
плата за пользование общежитием |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
||
доходы государственных учреждений от поступлений субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
||
доходы от иных видов деятельности |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
||
суммы принудительного изъятия |
Х |
140 |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Прочие доходы |
Х |
180 |
|
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Справочно: общий объем средств на предоставление государственных услуг, работ, в том числе: |
Х |
Х |
|
|
Х |
Х |
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
Х |
Х |
|
|
|
|
||
Услуга N 2 |
|
|
Х |
Х |
|
|
|
|
||
Услуга N 3 |
|
|
Х |
Х |
|
|
|
|
||
Работа N 1 |
|
|
Х |
Х |
|
|
|
|
||
Работа N 2 |
|
|
Х |
Х |
|
|
|
|
||
Работа N 3 |
|
|
Х |
Х |
|
|
|
|
||
Выплаты по расходам, всего: |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на выплаты персоналу, всего: |
100 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фонд оплаты труда учреждений |
111 |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
112 |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
113 |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
119 |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
242 |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества |
243 |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд |
244 |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
стипендии |
340 |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
851 |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата прочих налогов, сборов |
852 |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата иных платежей |
853 |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг
государственного учреждения
на "____" ______________________20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20 __ г. |
на 20 __ г |
на 20 __ г |
на 20 __ г |
на 20 __ г |
на 20 __ г |
на 20 __ г |
на 20 __ г |
на 20 __ г. |
|||
очередной финансовый год |
1-ый год планового периода |
2-ой год планового периода |
очередной финансовый год |
1-ый год планового периода |
2-ой год планового периода |
очередной финансовый год |
1-ый год планового периода |
2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
0001 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года |
1001 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
государственного учреждения
на "____" ______________________20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
Таблица 4
Справочная информация
на "____" ______________________20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
Х |
Руководитель государственного учреждения
___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного учреждения ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ______________________________
"____" ______________________20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.