Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы
г. Калуги
от 26 января 2017 г. N 578-пи
Положение
о комиссии по осуществлению закупок в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории муниципального образования "Город Калуга"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по осуществлению закупок в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - Положение) определяет цели, задачи, порядок формирования, функции, права и обязанности, а также порядок деятельности комиссии по осуществлению закупок в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - комиссия по осуществлению закупок).
1.2. Принципами проведения закупок являются:
а) доступность, безвозмездность и открытость информации о привлечении подрядных организаций, ее достоверность и полнота;
б) создание равных условий для участников закупки;
в) добросовестная конкуренция участников закупки;
г) профессионализм заказчика, осуществление его деятельности на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок;
д) эффективное использование средств регионального оператора, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, и средств государственной поддержки на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания;
е) создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей в работах и (или) услугах с требуемыми показателями цены, качества и надежности, необходимых для своевременного проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
1.3. Закупки проводятся для выполнения работ и (или) оказания услуг по следующим предметам электронного аукциона:
а) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
б) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;
в) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (далее - лифты);
г) выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтов;
д) выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;
е) выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (далее - технический регламент);
ж) оказание услуг по осуществлению строительного контроля.
1.4. Комиссия по осуществлению закупок является постоянно действующим независимым коллегиальным органом.
1.5. Органом, уполномоченным на утверждение настоящего Положения, а также внесение в него изменений, является Городская Управа города Калуги (далее - Заказчик).
1.6. Все изменения к настоящему Положению должны быть доведены до сведения членов комиссии не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты вступления в силу указанных изменений.
1.7. Термины и определения, содержание которых не раскрывается по тексту настоящего Положения, соответствуют терминам и определениям, используемым в Положении о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - Положение о порядке привлечения подрядных организаций), утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615.
2. Правовое регулирование
2.1. Комиссия по осуществлению закупок осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о порядке привлечения подрядных организаций, нормативными правовыми актами Калужской области и настоящим Положением.
3. Цели и функции комиссии по осуществлению закупок
3.1. Комиссия по осуществлению закупок создается в целях рассмотрения заявок на участие в электронных аукционах, поступивших от подрядных организаций, включенных в реестр квалифицированных подрядных организаций Калужской области (далее - участник электронного аукциона, далее - реестр квалифицированных подрядных организаций), а также рассмотрения обоснований предлагаемой участником электронного аукциона цены договора в случаях, предусмотренных Положением о порядке привлечения подрядных организаций.
3.2. Комиссия по осуществлению закупок осуществляет следующие функции:
- рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;
- принятие решения о допуске или об отказе в допуске участника к участию в электронном аукционе;
- рассмотрение обоснований предлагаемой участником электронного аукциона цены договора в случаях, предусмотренных Положением о порядке привлечения подрядных организаций;
- принятие решений о признании цены, предложенной участником электронного аукциона, обоснованной (необоснованной);
- признание электронного аукциона несостоявшимся в случаях, предусмотренных Положением о порядке привлечения подрядных организаций и настоящим Положением;
- ведение и оформление протоколов по процедурам, проводимым в ходе осуществления закупок, а также осуществление других действий в соответствии с настоящим Положением.
4. Порядок формирования комиссии по осуществлению закупок
4.1. Комиссия состоит из 8 (восьми) человек.
В состав комиссии по осуществлению закупок входят представители:
а) Городской Управы города Калуги в количестве 4 (четырех) человек;
б) министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области в количестве 1 (одного) человека;
в) Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области в количестве 2 (двух) человек;
г) совета по жилищно-коммунальному хозяйству при Губернаторе Калужской области в количестве 1 (одного) человека.
4.2. Количественный и персональный состав комиссии по осуществлению закупок, включая председателя, заместителя председателя и секретаря, определяется постановлением Городской Управы города Калуги с учетом следующих положений:
а) доля представителей Заказчика должна составлять не менее 1/3 (одной трети) от общего числа членов комиссии по осуществлению закупок;
б) членами комиссии по осуществлению закупок не могут быть заинтересованные лица либо лица, на которых способны оказать влияние участники электронного аукциона (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) участников электронного аукциона, членами их органов управления, кредиторами указанных участников электронного аукциона либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника электронного аукциона либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя участника электронного аукциона или усыновленными им. В случае выявления в составе комиссии по осуществлению закупок указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их.
4.3. Член комиссии по осуществлению закупок может быть исключен из состава комиссии по осуществлению закупок по решению Заказчика или по собственной инициативе-заявлению, переданному Заказчику не позднее 10 (десяти) рабочих дней до предполагаемой даты сложения полномочий.
4.4. председатель комиссии по осуществлению закупок назначается постановлением Городской Управы города Калуги.
4.5. Заместитель председателя комиссии избирается на первом заседании комиссии по осуществлению закупок из числа ее членов.
4.6. Любой член комиссии вправе выдвинуть из состава комиссии по осуществлению закупок по одному кандидату на должность заместителя председателя комиссии по осуществлению закупок.
4.7. Вопрос о прекращении полномочий заместителя председателя комиссии по осуществлению закупок включается в повестку заседания по инициативе любого члена комиссии по осуществлению закупок.
4.8. Решение об избрании и прекращении полномочий заместителя председателя комиссии по осуществлению закупок считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии по осуществлению закупок от числа участвующих в голосовании членов комиссии по осуществлению закупок.
4.9. Каждый член комиссии по осуществлению закупок при голосовании имеет один голос. В случае равенства поданных голосов при избрании заместителя председателя комиссии по осуществлению закупок проводится повторное голосование в отношении кандидатов, набравших наибольшее количество голосов.
4.10. В случае отсутствия на первом заседании комиссии по осуществлению закупок необходимого кворума или если решение не принято, заместитель председателя комиссии по осуществления закупок назначается постановлением Городской Управы города Калуги.
4.11. Организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок осуществляется Заказчиком.
5. Полномочия комиссии по осуществлению закупок, ее отдельных членов
5.1. При осуществлении закупок комиссия по осуществлению закупок:
5.1.1. Проверяет документы и сведения, представленные участниками электронного аукциона в составе заявки на участие в электронном аукционе, на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
5.1.2. Рассматривает заявки на участие в электронном аукционе в порядке, установленном настоящим Положением и Положением о порядке привлечения подрядных организаций.
5.1.3. Принимает решение о допуске или об отказе в допуске участника к участию в электронном аукционе в порядке и случаях, установленных Положением о порядке привлечения подрядных организаций и настоящим Положением.
5.1.4. Рассматривает обоснования предлагаемой цены договора, предоставляемой участником электронного аукциона в случаях, предусмотренных Положением о порядке привлечения подрядных организаций и настоящим Положением.
5.1.5. В случаях, предусмотренных Положением о порядке привлечения подрядных организаций и настоящим Положением, принимает решение о признании цены, предлагаемой участником электронного аукциона, обоснованной (необоснованной).
5.1.6. В случаях, предусмотренных Положением о порядке привлечения подрядных организаций и настоящим Положением, принимает решение о признании электронного аукциона несостоявшимся.
5.1.7. Ведет и оформляет протоколы по процедурам, проводимым в ходе осуществления закупок, а также осуществляет полномочия в соответствии с Положением о порядке привлечения подрядных организаций и настоящим Положением.
5.2. При осуществлении закупки какие-либо переговоры членов комиссии по осуществлению закупок с ее участниками до определения победителя электронного аукциона не допускаются. В случае нарушения указанного запрета осуществление закупки может быть признано недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.3. Члены комиссии по осуществлению закупок вправе:
5.3.1. Знакомиться с материалами заседания комиссии по осуществлению закупок.
5.3.2. Проверять достоверность сведений, предоставленных участниками электронного аукциона.
5.3.3. Осуществлять иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, Положением о порядке привлечения подрядных организаций и настоящим Положением.
5.4. Члены комиссии по осуществлению закупок обязаны:
5.4.1. Лично присутствовать на заседаниях комиссии по осуществлению закупок.
5.4.2. Информировать председателя, заместителя председателя и секретаря об изменении адреса для направления корреспонденции.
5.4.3. Соблюдать порядок и этические нормы в процессе обсуждения рассматриваемых вопросов и принятия решений.
5.4.4. Аргументированно излагать свою позицию, давать мотивированные замечания и (или) дополнения (в случае их наличия) к представленным материалам.
5.4.5. В случае необходимости направлять свое мнение по вопросам повестки заседания комиссии в письменном виде.
5.4.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.7. Члены комиссии по осуществлению закупок не вправе использовать свое положение и полученную в ходе заседаний комиссии по осуществлению закупок информацию в личных интересах, а также допускать ее использование в личных интересах другими лицами.
6. Председательствующий и секретарь комиссии по осуществлению закупок
6.1. Председательствующим на заседаниях комиссии по осуществлению закупок является председатель.
6.2. В отсутствие председателя функции председательствующего на заседании комиссии по осуществлению закупок, а также функции, указанные в п. 6.3 настоящего Положения, осуществляет заместитель председателя.
6.3. В рамках организации подготовки и проведения заседаний комиссии по осуществлению закупок председатель осуществляет следующие функции:
6.3.1. Утверждение повестки дня заседаний комиссии по осуществлению закупок.
6.3.2. Обеспечивает в процессе проведения заседания комиссии по осуществлению закупок соблюдение требований законодательства Российской Федерации и Калужской области и настоящего Положения.
6.4. Организационное (информационное, документальное, протокольное, секретарское) обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок осуществляет секретарь.
6.5. Секретарь комиссии по осуществлению закупок назначается постановлением Городской Управы города Калуги.
6.6. К функциям секретаря относится:
а) представление председателю проекта повестки дня заседания комиссии по осуществлению закупок;
б) согласование с председателем даты и времени проведения заседания комиссии по осуществлению закупок;
в) обеспечение подготовки материалов по вопросам повестки заседания комиссии по осуществлению закупок;
г) уведомление членов комиссии по осуществлению закупок о месте, дате и времени проведения заседания;
д) оформление протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок;
е) обеспечение хранения и передачи протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок и иных материалов;
ж) выполнение иных функций, предусмотренных настоящим Положением.
6.7. В отсутствие секретаря его функции осуществляет председатель.
7. Порядок созыва комиссии по осуществлению закупок
7.1. Комиссия по осуществлению закупок созывается председателем по мере необходимости с такой периодичностью, которая обеспечивает соблюдение следующих сроков:
- срок рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не должен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок;
- срок рассмотрения обоснования предложенной участником закупки цены договора не должен превышать 7 (семи) дней с даты получения Заказчиком подписанного участником электронного аукциона договора об оказании услуг.
7.2. Решение о проведении заседания комиссии по осуществлению закупок принимается председателем на основании полученных от Заказчика документов и сведений.
7.3. Уведомление о месте, дате и времени проведения заседания комиссии по осуществлению закупок готовится и направляется членам комиссии по осуществлению закупок Секретарем не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты заседания.
8. Порядок проведения заседаний комиссии по осуществлению закупок
8.1. Заседание комиссии по осуществлению закупок открывается председателем, а в случае его отсутствия заместителем председателя.
8.2. Секретарь определяет наличие кворума для проведения заседания комиссии по осуществлению закупок.
Комиссия по осуществлению закупок правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии по осуществлению закупок путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий третьим лицам не допускается.
8.3. председательствующий на заседании комиссии по осуществлению закупок сообщает присутствующим о наличии кворума для проведения заседания и оглашает повестку дня заседания.
8.4. При отсутствии кворума заседание объявляется неправомочным. При этом председатель (заместитель председателя) на заседании определяет дату нового заседания. Проведение нового заседания взамен несостоявшегося должно быть осуществлено с учетом пункта 7.1 настоящего Положения.
8.5. Комиссия по осуществлению закупок принимает решения по вопросам повестки заседания путем открытого голосования.
8.6. Голосование комиссии по осуществлению закупок по вопросам повестки заседания проводится путем подачи бюллетеней. В бюллетенях для голосования по каждому вопросу повестки заседания комиссии по осуществлению закупок членом комиссии по осуществлению закупок должен быть выбран один из следующих вариантов голосования: "за", "против", "воздержался". Член комиссии по осуществлению закупок отмечает вариант голосования, соответствующий его решению. Бюллетень для голосования должен быть подписан членом комиссии по осуществлению закупок с расшифровкой его подписи.
8.7. Решения на заседании комиссии по осуществлению закупок принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии по осуществлению закупок.
8.8. При принятии решений на заседании каждый член комиссии по осуществлению закупок обладает одним голосом. В случае равенства между поданными голосами "за" и поданными голосами "против" либо если число голосов "за" или "против" менее половины от числа принявших участие в голосовании (в условиях наличия кворума), может проводиться повторное голосование с исключением варианта голосования "воздержался". Решение о проведении повторного голосования принимается председателем комиссии или лицом, его замещающим. В случае равенства голосов при повторном голосовании голос председателя (заместителя председателя) комиссии по осуществлению закупок является решающим.
8.9. Члены комиссии по осуществлению закупок вправе в письменном виде заявлять "особое мнение", отличное от результатов голосования. Данный факт подлежит отражению в протоколе, соответствующий документ приобщается к материалам заседания.
8.10. Заказчик и члены комиссии обязаны обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в электронном аукционе.
9. Порядок деятельности комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе
9.1. Рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе осуществляется комиссией по осуществлению закупок на заседаниях, проводимых в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
9.2. В целях реализации п. 9.1 настоящего Положения комиссия по осуществлению закупок осуществляет следующие действия:
9.2.1. Рассматривает заявки на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
9.2.2. Проверяет наличие в составе заявки на участие в электронном аукционе следующих документов и сведений:
а) документов и сведений об участнике электронного аукциона, подавшем заявку на участие в электронном аукционе, - полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, адрес юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для индивидуального предпринимателя;
б) документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника электронного аукциона.
9.2.3. Проверяет достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участником электронного аукциона.
9.2.4. Проверяет наличие сведений об участнике электронного аукциона в реестре квалифицированных подрядных организаций по установленному предмету и начальной (максимальной) цене договора.
9.2.5. По результатам проводимых проверок принимает одно из следующих решений:
а) о допуске участника к участию в электронном аукционе;
б) об отказе в допуске участника к участию в электронном аукционе.
9.3. При осуществлении действий и принятии решений, указанных в пункте 9.2 Положения, комиссия по осуществлению закупок должна учитывать следующее:
- заявка на участие в электронном аукционе не допускается комиссией по осуществлению закупок к участию в электронном аукционе в следующих случаях:
а) непредставление документов и сведений, предусмотренных пунктом 9.2.2 настоящего Положения;
б) несоответствие заявки на участие в электронном аукционе требованиям к документации об электронном аукционе;
в) недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участником электронного аукциона;
г) отсутствие сведений об участнике электронного аукциона в реестре квалифицированных подрядных организаций (для участия в электронном аукционе в части выполнения соответствующих работ).
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, кроме случаев, предусмотренных в настоящем пункте Положения, не допускается.
9.4. В случае принятия решения об отказе в допуске всех участников электронного аукциона к участию в электронном аукционе или о допуске только одного участника электронного аукциона к участию в электронном аукционе, а также в случае поступления единственной заявки на участие в электронном аукционе комиссия по осуществлению закупок признает электронный аукцион несостоявшимся.
10. Порядок деятельности комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении обоснования цены договора, предложенной участником электронного аукциона
10.1. Рассмотрение обоснования предлагаемой участником закупки цены договора (по каждой статье затрат, в том числе стоимость материалов и оборудования, расходы на заработную плату, аренду машин и механизмов), включающего в себя гарантийное письмо от производителя на используемые материалы при производстве работ с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие материалов у участника закупки, иные документы и расчеты, включая подтверждающие возможность участника закупки осуществить выполнение работ по предлагаемой цене, проводится комиссией по осуществлению закупок на заседаниях, проводимых в порядке, предусмотренном настоящим Положением, в случаях, предусмотренных Положением о порядке привлечения подрядных организаций.
10.2. По результатам рассмотрения документов и сведений, указанных в пункте 10.1 настоящего Положения, комиссия по осуществлению закупок принимает одно из следующих решений:
а) о признании предлагаемой участником электронного аукциона цены договора обоснованной;
б) о признании предлагаемой участником электронного аукциона цены договора необоснованной.
11. Протокол заседания комиссии по осуществлению закупок
11.1. Результаты рассмотрения комиссией по осуществлению закупок заявок на участие в электронном аукционе, обоснования предлагаемой участником закупки цены договора и принимаемые ею решения оформляются протоколом комиссии по осуществлению закупок, который подписывается всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании.
11.2. Протокол заседания комиссии по осуществлению закупок должен быть подготовлен и подписан всеми членами комиссии по осуществлению закупок в следующие сроки:
- в день окончания рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе - в случае проведения заседания по вопросу о допуске (об отказе в допуске) участника к участию в электронном аукционе;
- в день принятия решения о признании предлагаемой участником закупки цены договора обоснованной (необоснованной) - в случае проведения заседания по вопросу рассмотрения документов и сведений, указанных в пункте 10.1 настоящего Положения.
11.3. Протокол комиссии по осуществлению закупок вместе с прилагаемыми документами передается Заказчику в день подписания протокола.
11.4. В протоколе комиссии по осуществлению закупок указываются:
а) дата, место и время проведения заседания комиссии;
б) общее количество и персональный состав членов комиссии и иных лиц, участвовавших в заседании комиссии;
в) повестка заседания комиссии;
г) ссылки на федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и внутренние документы комиссии, которыми руководствовалась комиссия при принятии решений;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) информация об участниках электронного аукциона или участнике электронного аукциона, предоставившего обоснование цены договора (наименование - для юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, адрес юридического лица, электронный адрес, идентификационный номер налогоплательщика участников электронного аукциона, подавших заявки на участие в электронном аукционе);
д) информация о наличии информации и документов, предусмотренных документацией о проведении электронного аукциона или указанных в пункте 10.1 настоящего Положения;
е) решение о допуске или об отказе в допуске участника к участию в электронном аукционе - в случае рассмотрения комиссией по осуществлению закупок заявок на участие в электронном аукционе.
ж) решение о признании цены договора обоснованной или необоснованной - в случае рассмотрения комиссией по осуществлению закупок обоснования предложенной участником электронного аукциона цены договора;
з) информация о признании электронного аукциона несостоявшимся - указывается при рассмотрении комиссией по осуществлению закупок заявок на участие в электронном аукционе.
11.5. При принятии комиссией по осуществлению закупок решения об отказе в допуске участника к участию в электронном аукционе в протоколе указывается обоснование такого решения со ссылками на соответствующие нормы Положения о порядке привлечения подрядных организаций, которым не соответствует заявка на участие в электронном аукционе, и (или) положения заявки, которые не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе.
11.6. Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в течение 1 (одного) рабочего дня со дня окончания рассмотрения заявок размещается Заказчиком на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки.
12. Заключительные положения
12.1 Изменения и дополнения вносятся в порядке, предусмотренном законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 26 января 2017 г. N 578-пи "Об утверждении положения о комиссии по осуществлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.