Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального района
"Медынский район"
от 13.05.2016 г. N 425
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района "Медынский район"
1 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района "Медынский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, на стенде в органе, предоставляющем муниципальную услугу. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел архитектуры администрации муниципального района "Медынский район". Информация о данной услуге размещается в сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте органов исполнительной власти Калужской области;
- в региональной информационной системе Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте Медынского района;
- через "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области".
Отдел архитектуры администрации муниципального района "Медынский район" осуществляет прием заявителей по адресу:
Калужская область, Медынский район, г. Медынь, ул. Луначарского, д. 45, 2-й этаж, кабинет 20;
в соответствии со следующим графиком:
Прием и выдача документов:
- вторник и четверг: 08.15 - 17.15;
- перерыв на обед: 13.00 - 14.00;
Работа с документами:
- понедельник и среда: 08.00 - 17.15
- перерыв на обед: 13.00 - 14.00;
Выезд на участки и объекты:
- пятница: 08.15 - 16.00.
- перерыв на обед: 13.00 - 14.00
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Справочные телефоны: 8-(48433)-21-363; телефон/факс: 8-(48433)-21-317 (приемная администрации).
Адрес официального сайта администрации муниципального района "Медынский район" в сети Интернет: www.medyn.ru.
Адрес электронной почты: amedyn@adm.kaluga.ru.
Адрес многофункционального центра: 249950 Калужская область г. Медынь
ул. Луначарского д. 43;
Справочный телефон: 8 (48433) 21-270, 21-280; Официальный сайт: http://mfc40.ru;
График работы специалистов: Понедельник - пятница: с 8-00 до 20-00;
Суббота: с 8-00 до 17-00;
Воскресенье: выходной.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.
Обеспечивается возможность получения результатов предоставления услуги в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры администрации муниципального района "Медынский район".
Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится также специалистами многофункционального центра, а также по телефону "горячей линии" многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
Информация о муниципальной услуге размещается:
- на официальном сайте администрации муниципального района "Медынский район" - www.medyn.ru;
- в средствах массовой информации;
- в отделе архитектуры администрации муниципального района "Медынский район".
Информацию о предоставлении муниципальной услуги и консультации можно получить:
- по устному обращению;
- по письменному обращению;
- при личном посещении официальных сайтов;
- посредством телефонной связи;
- посредством электронной почты.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4. Формы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги
В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги лично, с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников), а также в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на Портале государственных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на Портале государственных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем, также через Государственное казенное учреждение Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области", либо его филиалы (далее ГКУ КО "МФЦ").
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района "Медынский район" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры администрации муниципального района "Медынский район" (далее - Отделом) либо филиалом государственного бюджетного учреждения Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" в г. Медыни (далее - многофункциональный центр).
Организация предоставления муниципальной услуги в Отделе либо в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", настоящим Административным регламентом.
Должностные лица Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложений N 1 или N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Принятие решения о подготовке или о мотивированном отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и подготовка разрешения или мотивированного отказа в получении разрешения на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции не должны превышать двух месяцев с даты регистрации обращения и предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (опубликована: "Российская газета" от 25 декабря 1993 года);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (опубликован: "Российская газета", N 148-149 от 06.08.1998 года);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (опубликован: "Парламентская газета", N 151-152 от 10.08.2000 года);
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (опубликован: "Российская газета", N 51 от 15.03.2006 года);
- Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован: "Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован: "Российская газета" N 202 от 08.10.2013);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (опубликован: "Российская газета" N 256 от 31.12.2001 года);
- настоящим Административным регламентом;
- иными действующими в данной сфере нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, и перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
1. Заявление установленной формы согласно приложениям N 3 (для заявителя - физического лица) и N 4 (для заявителя - юридического лица) к настоящему Административному регламенту, юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.
2. Сведения о заявителе:
- для физических лиц - документ, удостоверяющий личность заявителя;
- для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, - документ, удостоверяющий личность заявителя;
- для юридических лиц - учредительные документы, а также документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
3. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.
4. Подтверждение в письменной форме согласия (договора) собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
5. Общие сведения о рекламной конструкции:
- тип;
- территориальное размещение;
- схема установки на фасаде здания, строения, сооружения, с описанием конструктивных элементов и материалов, способов крепления;
- общая площадь информационного поля, внешний вид и технические параметры (длина, ширина, толщина конструкции) с указанием размеров предлагаемых надписей;
- цветные фотомонтажи рекламной конструкции, планируемой к установке, в городской среде с визуальных сторон размещения рекламного изображения на бумажном носителе формата А4;
- схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии, согласованную с электроснабжающей организацией (при наличии подсветки на рекламной конструкции).
Для отдельно стоящих рекламных конструкций, размещаемых в строгом соответствии с утвержденной Схемой размещения рекламных конструкций на территории муниципального района "Медынский район", заявитель предоставляет проект рекламной конструкции, включающий в себя:
- карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
- чертеж несущей конструкции и фундамента (при наличии) рекламной конструкции с узлами крепления с указанием размеров, описанием конструктивных элементов и материалов, площади информационного ноля;
- схему рекламной конструкции в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
- схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
- световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств;
- заключение уполномоченной на то организации о соответствии рекламной конструкции средств наружной рекламы, а также несущих конструкций их крепления, включая фундамент, техническим нормам;
- сведения о производстве работ по установке рекламной конструкции, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги, или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
- цветные фотомонтажи рекламной конструкции, планируемой к установке, в городской среде с визуальных сторон размещения рекламного изображения на формате А4.
6. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
2.6.2. Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги в соответствии с приложением N 1 к Решению Районного Собрания муниципального района "Медынский район" от 28 июля 2011 г. N 109 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг":
1. Выдача согласия на присоединение рекламной конструкции собственника недвижимого имущества, если заявитель не является собственником данного имущества.
2. Изготовление эскизного проекта объекта в виде фотоизображения предполагаемого места размещения объекта наружной рекламы и прилегающей территории с нанесением эскиза объекта наружной рекламы, указанием его габаритов.
3. Изготовление рабочего проекта на рекламную конструкцию, выполненного в соответствии с требованиями действующих норм проектирования.
4. Выдача документа, подтверждающего оплату госпошлины на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе предоставить
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе предоставить:
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица).
2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя).
3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, аренды и иные права.
4. Документ, согласующий установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах культурного наследия на соответствии требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Непредставление заявителем документов, указанных в данном пункте, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области, Дзержинский отдел (для получения сведений из ЕГРП, подтверждающих наличие (или отсутствие) зарегистрированного права собственности). Адрес и телефон в г. Кондрове: 249832, Калужская обл., г. Кондрово, ул. Центральная, д. 2, тел.: (48434) 4-61-87, 3-33-42.;
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
От заявителя запрещается требовать:
1. представления документов и информации или осуществление действий, предоставление или неосуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2. предоставления документов и информации, которые находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации муниципального района "Медынский район" и подведомственных ей учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 17.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ от 17.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области не предусмотрено.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставление муниципальной услуги
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в муниципальном районе "Медынский район" принимается исключительно по следующим основаниям:
1. Непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
2. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
3. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций).
4. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
5. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений.
6. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Постановлением Администрации МР Медынский район Калужской области от 1 декабря 2016 г. N 1287 пункт 2.10 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
7. Нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Оказание иных услуг для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в муниципальном районе "Медынский район" не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
При подаче заявления в электронной форме с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", в том числе с использованием универсальной электронной карты, действующим законодательством срок ожидания в очереди не предусмотрен.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги (в том числе в электронном виде) составляет 1 день с момента получения запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения содержат места для ожидания и приема граждан. Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, образцами заявлений, канцелярскими принадлежностями и пр.
Площадь мест для ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- графика приема заявителей.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- количество взаимодействий с заявителем (физическим лицом) - 1 (одно), если иное не противоречит законодательству
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график отдела архитектуры администрации муниципального района "Медынский район", осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение представленных документов;
- подготовка и направление ответа заявителю.
3.1. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию муниципального района.
Заявитель представляет документы непосредственно в Отдел либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой. При приеме заявлений и необходимого пакета документов проверяется правильность адресования заявления и полная комплектность прилагаемых к указанному заявлению документов. Полная комплектность прилагаемых к заявлению документов является основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги. Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист Отдела. С поступивших подлинных документов снимаются копии и вместе с другими приложениями прилагаются к заявлению, подлинные документы возвращаются заявителю. Проводится регистрация заявления. При подаче документов через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области на электронный адрес заявителя отправляется уведомление о получении документов. В соответствии с делопроизводством администрации заявление и пакет документов регистрируются секретарем администрации и направляются Главе администрации, затем направляются в Отдел.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение представленных документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, зарегистрированных в установленном порядке, с визой Главы администрации муниципального района в Отдел и передача их ответственному исполнителю.
Ответственный специалист Отдела проводит проверку наличия необходимых документов для принятия решения. В случае если заявитель не представил все документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, ответственный исполнитель Отдела принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.10.1 Административного регламента.
Документы, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего Административного регламента и непредставленные заявителем, ответственный специалист запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия.
После получения всех необходимых документов, заведующий Отделом выносит полный пакет документов на рассмотрение Градостроительного совета Администрации. На основании решения Градостроительного совета Администрации (протокола заседания Градостроительного совета) ответственный исполнитель подготавливает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя на основании решения Градостроительного совета Администрации о возможности или невозможности выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3. Подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказ в его выдачи и направление ответа заявителю
В случае принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ответственный исполнитель подготавливает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на бланке в соответствии с приложением N 1 или приложением N 2 настоящего Административного регламента, подготавливает проект Постановления Администрации о разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, передает подготовленные документы Главе Администрации на подписание и утверждение. После подписания и утверждения документы регистрируется в порядке делопроизводства. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района "Медынский район" выдается сроком на 5 лет.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ответственный исполнитель подготавливает мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подписание Главе Администрации. После подписания документ регистрируется в порядке делопроизводства.
Специалист Отдела не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет его заявителю. По выбору заявителя решение может быть получено им одним из нижеперечисленных способов:
- Заявителем или его законным представителем очно в Отделе либо в многофункциональном центре.
- На бумажном носителе посредством почтовой связи.
- В электронном виде одним из способов: направление решения сформированной автоматизированной системой без учета должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на портале или направление решения без заявителя электронной почты с отметкой о лице, его сформировавшем, направляется в адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на портале.
Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в Отделе в журнале регистрации выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Результатом исполнения административной процедуры является либо подготовка письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача его заявителю, либо подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передача его заявителю.
3.4. Особенности организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре
В предоставлении муниципальной услуги (в части приема заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги) участвует многофункциональный центр при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией МР "Медынский район", наделённой полномочиями по предоставлению государственной услуги (далее - соглашение о взаимодействии). Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра (филиалов) содержатся на официальном сайте многофункционального центра: http://mfc40.ru.
Приём, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
1. основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр;
2. при обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за приём и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов;
3) ответственный сотрудник многофункционального центра направляет заявление с документами в отдел архитектуры администрации МР "Медынский район";
4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в Отдел архитектуры администрации МР "Медынский район";
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления в многофункциональный центр;
6) в случае необходимости сотрудник многофункционального центра осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 2.7. настоящего Административного регламента;
7) при поступлении заявления из многофункционального центра в отдел архитектуры администрации МР "Медынский район", выполняется административная процедура, предусмотренная пунктом 3.3. настоящего Административного регламента;
8) Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников многофункционального центра осуществляется следующими способами:
- на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
- на официальном сайте многофункционального центра.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим Отдела непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Общими требованиями к порядку подачи и рассмотрения жалобы являются:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
6. Заявитель вправе предоставить иные документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Должностные лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством и законодательством Калужской области ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.6. Органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Наименование органа муниципальной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- Глава Администрации МР "Медынский район";
5.7. Сроки рассмотрения жалобы и сроки направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.