Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Обнинска
Калужской области
от 3 февраля 2017 г. N 148-п
Положение
о порядке предоставления субсидии за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Обнинск", на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы муниципального образования "Город Обнинск" "Содержание и обслуживание жилищного фонда муниципального образования "Город Обнинск"
30 ноября 2017 г., 31 января 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует цели, условия, порядок предоставления, порядок возврата субсидий за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Обнинск", на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы муниципального образования "Город Обнинск" "Содержание и обслуживание жилищного фонда муниципального образования "Город Обнинск", определяет критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей - получателей субсидии, порядок проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на реализацию следующих мероприятий муниципальной программы муниципального образования "Город Обнинск" "Содержание и обслуживание жилищного фонда муниципального образования "Город Обнинск" (далее, соответственно, Мероприятия, Программа):
- "Обеспечение деятельности аварийно-диспетчерской службы города";
- "Обеспечение деятельности по приему оплаты платежей за услуги ЖКХ";
- "Ремонт и содержание муниципального жилья".
1.2.1. Деятельность аварийно-диспетчерской службы состоит в повседневном (текущем) контроле за работой внутридомовых инженерных систем в многоквартирных жилых домах, регистрации и выполнении заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных жилых домах об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем, а также принятии оперативных мер по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения.
В компетенцию аварийно-диспетчерской службы входит устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения (далее - инженерное оборудование).
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе при условии ее целевого использования.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусмотренных решением Обнинского городского Собрания о бюджете города Обнинска на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
1.5. Главным распорядителем средств бюджета является Администрация города.
2. Критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии
Пункт 2.1 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 30 ноября 2017 г. N 1909-п
2.1. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, соответствующим совокупности следующих критериев:
2.1.1. Осуществление следующих видов деятельности:
а) В сфере осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания, а также ремонта и содержания муниципального жилья:
- "Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе" (код ОКВЭД 68.32.1).
б) В сфере осуществления приема платежей от населения за жилое помещение и коммунальные услуги:
- "Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами" (код ОКВЭД 66.19.6).
Подпункт 2.1.2 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 31 января 2018 г. N 123-П
2.1.2. Наличие радиосвязи, отвечающей следующим требованиям:
- круглосуточная независимая радиосвязь, работающая на выделенной частоте, обеспеченная бесперебойным питанием не менее чем на 24 часа единовременно в случае перерывов электроснабжения;
- радиосвязь должна обеспечивать устойчивую зону покрытия не менее чем на 5 километров более зоны расположения границ МО "Город Обнинск";
- радиосвязь должна быть обеспечена: для единого диспетчерского пункта - стационарная базовая станция в количестве не менее 1 единицы; ввозимые автомобильные радиостанции в количестве не менее 6 единиц; носимые мобильные радиостанции в количестве не менее 4 единиц.
2.1.3. Наличие телефонной связи с населением, отвечающей следующим требованиям:
- круглосуточная городская телефонная связь для приема заявок от населения муниципального образования "Город Обнинск", обеспечивающая бесперебойную автономную работу не менее чем 24 часа в случае перебоев электроснабжения;
- наличие не менее 4-х каналов телефонных линий для приема заявок от населения;
- обеспечение дополнительного резервного канала телефонной связи посредством наличия единого регионального номера 8-800, функционирующего круглосуточно без взимания платы с абонентов.
Подпункт 2.1.4 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 31 января 2018 г. N 123-П
2.1.4. Наличие в едином диспетчерском пункте корпоративной сотовой связи.
2.1.5. Наличие программного обеспечения, отвечающего следующим требованиям:
- наличие бесперебойно функционирующего программного комплекса, позволяющего в режиме реального времени регистрировать входящие заявки населения с присоединением необходимой дополнительной информации в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими правила предоставления коммунальных услуг;
- наличие функциональной возможности автоматической подстановки ранее занесенных данных, в случае их наличия в базе программного обеспечения, для облегчения функций ввода данных и сортировки;
- наличие возможности поиска, сортировки информации по любым критериям, используя поля данных программного обеспечения и внесенную информацию, полученную от населения;
- возможность бесперебойного использования в автономном режиме при перебоях электропитания - не менее 4-х часов;
- наличие возможности архивирования временных блоков программного обеспечения в целях минимизации объема информации и последующего хранения;
- возможность использования программного обеспечения для формирования информационных блоков в разрезе исполнителей жилищных и коммунальных услуг для передачи через электронные средства связи непосредственно исполнителям услуг с соответствующим подтверждением о получении;
- наличие возможности использования программного обеспечения для формирования информационных блоков по заданным критериям для последующей передачи на копировальное оборудование;
- наличие возможности бесперебойной записи телефонных переговоров с населением при обращениях на единый диспетчерский пункт, позволяющей осуществлять хранение (не менее 1 года с момента обращения), поиск по различным критериям: временным (включая дату, время, длительность разговоров), цифровым (включая телефонный номер заявителя и номер телефонной линии связи с которого осуществляется прием заявок);
- наличие постоянно действующего широкополосного доступа к сети "Интернет" с целью получения оперативной информации от исполнителей жилищных и коммунальных услуг, МЧС, иных органов исполнительной власти, органов государственного надзора, а также с целью бесперебойного доступа к маршрутам транспортных средств аварийной службы с установленной системой GLONASS-GPS.
2.1.6. Наличие материально-технической базы:
Подпункт 2.1.6.1 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 31 января 2018 г. N 123-П
2.1.6.1. Владение на имущественном праве, либо ином законном основании:
универсальным автомобильным транспортом (грузопассажирскими фургонами), предназначенным для использования в условиях эксплуатации, требующих повышенной проходимости, в количестве не менее 6 единиц:
- для перевозки аварийно-ремонтных бригад в количестве не менее 3 человек;
- для буксировки специализированных сварочных прицепов;
- перемещения малогабаритных грузов, оборудования, необходимого для производства работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на инженерном оборудовании в многоквартирных жилых домах;
- оборудованных круглосуточно функционирующей системой GLONASS-GPS с выводом сигнала на единый диспетчерский пункт;
- имеющих на передней поверхности кузова надпись "Аварийная служба";
специализированными сварочными прицепами (постами), укомплектованными газобаллонным оборудованием для производства работ на инженерном оборудовании в многоквартирных жилых домах, соответствующими требованиям Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" и зарегистрированными в установленном порядке в органах Гостехнадзора, в количестве не менее - 6 единиц;
автогидроподъемником, зарегистрированным в установленном порядке, для производства работ на высоте не менее 24 метров.
2.1.6.2. Владение на имущественном праве, либо ином законном основании площадкой для стоянки специализированной техники, указанной в пункте 2.1.6.1. настоящего Положения, расположение которой обеспечивает незамедлительный выезд аварийно-ремонтной бригады к месту аварийной ситуации в случае поступления заявки от населения, а также соответствующей ремонтной базой для оперативного устранения неисправностей, расположенными в границах муниципального образования "Город Обнинск".
Владение на имущественном праве, либо ином законном основании дополнительным оборудованием и средствами, применяемыми при аварийно-диспетчерском обслуживании многоквартирных жилых домов, в том числе:
- оборудованием для откачивания воды из подвальных помещений (в том числе технических подполий) многоквартирных жилых домов в количестве не менее 2-х единиц;
- тепловизионным сертифицированным оборудованием, позволяющим определять аварийные ситуации, и проводить замеры, связанные с тепловым излучением теплоносителя, в количестве не менее 1 единицы;
- устройством локального изолирования поврежденных участков трубопровода от подачи жидкостной среды без прекращения общей циркуляции объекта с целью восстановления (система локального замораживания), в количестве не менее 1 единицы;
- специализированным электромеханическим оборудованием для прочистки засоров и отложений в трубопроводах, диаметром до 150 мм включительно, в количестве не менее 2-х единиц;
- действующей передвижной электролабораторией, на базе передвижных измерительных приборов, позволяющей производить оперативные испытания и измерения: сопротивления изоляции, целостности заземляющих устройств, измерение заземляющего контура и измерение сопротивления "фаза-нуль";
- иным стандартным оборудованием, используемым для выполнения сантехнических и электрических работ на инженерном оборудовании в многоквартирных жилых домах;
- средствами индивидуальной термической защиты при производстве работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на инженерном оборудовании в многоквартирных жилых домах при открытом парении теплоносителя, в количестве не менее 2 единиц.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.6.4. Владение на имущественном праве, либо ином законном основании помещениями для отдыха и приема пищи, создания иных санитарно-бытовых условий для сотрудников аварийно-ремонтных бригад в условиях несения ими круглосуточного дежурства, находящимися в границах муниципального образования "Город Обнинск", и расположение которых обеспечивает незамедлительный выезд бригады к месту аварийной ситуации в случае поступления заявки от населения.
2.1.6.5. Владение на имущественном праве, либо ином законном основании помещениями для размещения круглосуточно функционирующего единого диспетчерского пункта в целях приема заявок от населения, оборудованного в соответствии с требованиями пунктов 2.1.2. - 2.1.5., 2.1.9. настоящего Положения.
2.1.6.6. Владение на имущественном праве, либо ином законном основании помещением(-ями), оборудованным(-и) для подготовки к производству сантехнических и электротехнических работ на инженерном оборудовании в многоквартирных жилых домах в целях локализации и ликвидации аварийных ситуаций, расположение которого(-ых) находится в границах муниципального образования "Город Обнинск" и позволяет сотрудникам аварийно-ремонтных бригад оперативно получать доступ к ним и совершать необходимые действия для подготовки к производству указанных в настоящем пункте работ.
2.1.6.7. Наличие постоянно возобновляемого запаса материально-технических материалов для производства работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на инженерном оборудовании в многоквартирных жилых домах в объеме не менее указанного в Приложении N 1 к настоящему Положению, хранение которого осуществляется в границах муниципального образования "Город Обнинск" и позволяет при необходимости осуществить незамедлительный доступ к нему.
2.1.7. Наличие штатных работников, оформленных в соответствии с трудовым законодательством РФ, в количестве не менее 80 человек, с наличием среди них специалистов в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Положению, имеющих необходимые аттестаты, допуски (иные разрешительные документы) для осуществления работ в сфере аварийно-диспетчерского обслуживания.
2.1.8. Соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о персональных данных в целях осуществления обработки персональных данных третьих лиц (населения).
2.1.9. Наличие материально-технической базы, используемое технологическое обеспечение и организация труда при осуществлении аварийно-диспетчерского обслуживания должны обеспечивать выполнение следующих требований:
- процесс обработки заявок населения должен обеспечивать возможность обработки одновременно заявок не менее чем от 4-х абонентов с использованием многоканального единого телефонного номера с одновременной регистрацией и звуковой записью поступившей заявки в течение (не более) 3 минут; при этом количество рабочих мест диспетчеров должно быть организовано в зависимости от степени максимальной суточной пиковой нагрузки (заявок населения), но не менее: 4 диспетчера в дневное время, 3 диспетчера при подменных процессах, 2 диспетчера в ночное время и нерабочие дни;
- передача единым диспетчерским пунктом информации, в зависимости от сложности, должна осуществляться в сроки: непосредственно аварийно-ремонтной бригаде аварийной службы для исполнения (аварийная) - 3 минуты; непосредственно диспетчерской службе городской коммунальной организации, в том числе, ресурсоснабжающей (сторонняя) - 10 минут; представителям исполнителей коммунальных услуг (плановая) - 60 минут;
- в случае поступления заявки от населения, связанной с исполнением аварийной заявки и категорируемой в связи с ее масштабом как "особо важная", информация должна передаваться непосредственно аварийной бригаде для исполнения и дополнительно дублироваться в адрес МКУ "Управление по делам ГОЧС при Администрации города Обнинска"; руководителя организации - исполнителя коммунальных услуг, в Администрацию города Обнинска, руководителям иных городских коммунальных организаций, в том числе, ресурсоснабжающих (при необходимости) в срок, не более - 30 минут;
- выполнение аварийных заявок аварийно-ремонтными бригадами для локализации аварийной ситуации по времени прибытия осуществляется в срок не более - 26 минут, при этом количество одновременно выполняемых аварийных заявок - не менее 4-х;
- взаимодействие с городскими коммунальными организациями, в том числе, ресурсоснабжающими (при необходимости) должно осуществляться в пределах - 10 минут, и при условии согласования в срок не позднее 10 дней со дня заключения Договора о предоставлении субсидии регламентов взаимодействия с МКУ "Управление по делам ГОЧС при Администрации города Обнинска", МП "Теплоснабжение", МП "Водоканал", МП "Горэлектросети".
Подпункт 2.1.10 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 31 января 2018 г. N 123-П
2.1.10. Владение на имущественном праве либо ином законном основании не менее чем 2-мя нежилыми помещениями, расположенными на территории муниципального образования "Город Обнинск":
- отвечающими требованиям законодательства Российской Федерации о персональных данных для приема платежей от населения за жилое помещение и коммунальные услуги;
- оборудованными системой охранной сигнализации и тревожной кнопкой;
- с наличием в каждом из них не менее 2 рабочих мест, оборудованных в соответствии с законодательством для приема платежей от населения за жилое помещение и коммунальные услуги;
- с наличием шифрованных каналов связи с сервером, на котором установлено программное обеспечение для начисления и учета платы за жилое помещение и коммунальные услуги, со скоростью не менее 10 мбит/сек, а также ограничением диапазонов IP адресов, с авторизацией по логину и паролю.
2.1.11. Соответствие получателя субсидии требованиям Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
2.1.12. Наличие договоров на инкассацию наличных денежных средств и оперативно-охранное реагирование.
Подпункт 2.1.13 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 31 января 2018 г. N 123-П
2.1.13. Наличие штатных работников, оформленных в соответствии с трудовым законодательством РФ в количестве не менее 5 человек для приема от населения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
2.1.14. Наличие штатных работников, оформленных в соответствии с трудовым законодательством РФ, для определения видов и объемов общестроительных, электромонтажных и сантехнических работ по ремонту жилых помещений, а также определения объемов их стоимости.
2.2. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.3. Получатель субсидий не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, предоставления субсидии согласно настоящего Положения.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при условии предоставления в Администрацию города лицом следующих документов:
а) сметы (расчета) на выполнение работ и оказание услуг в рамках реализации Мероприятий Программы;
б) заверенных копий учредительных документов (для юридических лиц);
в) документа о том, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
г) справки из налогового органа о том, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора у получателя субсидии отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) справки об отсутствии задолженностей по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Фонд социального страхования Российской Федерации, за отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на получение субсидии;
е) документа, подтверждающего выплату работникам получателя субсидии средней заработной платы не ниже двукратной величины прожиточного минимума в Калужской области, за отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на получение субсидии, (по форме 4-ФСС) - для юридических лиц, не являющихся субъектами малого предпринимательства;
ж) справки из Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в качестве работодателя на дату подачи заявки на получение субсидии (для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность самостоятельно без привлечения работников);
з) справки из Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую выплату работникам получателя субсидии средней заработной платы не ниже двукратной величины прожиточного минимума в Калужской области, за отчетный период, предшествующий дате подачи заявления на получение субсидии, (по форме 4-ФСС), - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами малого предпринимательства;
и) заверенной копии выдержки из штатного расписания, подтверждающего выполнение требований п. 2.1.7., п. 2.1.13, п. 2.1.14 настоящего Положения;
к) заверенных копий документов, подтверждающих наличие видов связи, перечисленных в п. 2.1.2. - 2.1.4. настоящего Положения;
л) заверенных копий документов, подтверждающих наличие программного обеспечения, отвечающего требованиям п. 2.1.5. настоящего Положения;
м) заверенных копий документов, подтверждающих владение на имущественном праве либо ином законном основании техникой, указанной в п.п. 2.1.6.1. п. 2.1.6. настоящего Положения;
н) заверенных копий документов, подтверждающих владение на имущественном праве либо ином законном основании площадками для стоянки техники и ремонтной базой в соответствии с п.п. 2.1.6.2. п. 2.1.6. настоящего Положения;
о) заверенных копий документов, подтверждающих владение на имущественном праве либо ином законном основании оборудованием и средствами, указанными в п.п. 2.1.6.3. п. 2.1.6. настоящего Положения;
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка: п.п. 2.1.6.3 п. 2.1.6 в настоящем Положении отсутствует
п) заверенных копий документов, подтверждающих владение на имущественном праве либо ином законном основании помещениями для отдыха и приема пищи, создания иных санитарно-бытовых условий для сотрудников аварийно-ремонтных бригад в условиях несения ими круглосуточного дежурства, помещениями для размещения круглосуточно функционирующего единого диспетчерского пункта в целях приема заявок от населения, помещением(-ями), оборудованным(-и) для подготовки к производству сантехнических и электротехнических работ на инженерном оборудовании в многоквартирных домах, в соответствии с п.п. 2.1.6.4. - 2.1.6.6. п. 2.1.6. настоящего Положения;
р) заверенной копии заключенного договора (или акты о наличии запасов), подтверждающего наличие постоянно возобновляемого запаса материально-технических материалов в соответствии с п.п. 2.1.6.7. п. 2.1.6. настоящего Положения;
с) заверенных копий документов, подтверждающих владение на имущественном праве либо ином законном основании нежилыми помещениями, отвечающими требованиям, указанным в п. 2.1.10 настоящего Положения;
т) заверенных копий документов, подтверждающих соответствие получателя субсидии требованиям Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами";
у) заверенных копий договоров на инкассацию наличных средств и оперативно-охранное реагирование.
3.2. В случае непредставления лицом, документов, указанных в п.п. "в" - "д", "ж", "з" п. 3.1. настоящего Положения, Администрация города запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченном органе.
Раздел 4 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 31 января 2018 г. N 123-П
4. Порядок предоставления субсидии
Для получения субсидии лицо в период с 01 февраля по 12 февраля текущего года подает в Администрацию города заявку с приложением документов, указанных в разделе 3 настоящего Положения (далее - Заявка).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Администрация города в течение 5 дней с даты получения Заявки рассматривает ее, при необходимости самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти иные необходимые документы, и в случае соответствия Заявки требованиям законодательства и настоящего Положения заключает с получателем субсидии Договор либо и принимает решение об отказе в заключении такого договора.
4.3. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно в порядке и сроки, установленные Договором.
Договор заключается на текущий финансовый год.
Счет, на который перечисляется субсидия указывается в Договоре.
4.4. Администрация города отказывает в предоставлении субсидии в случаях:
- отсутствия заключенного между Администрацией города и получателем субсидии Договора;
- несоответствия получателя субсидии категориям, критериям, указанным в разделе 2 настоящего Положения;
- представления получателем субсидии неполного комплекта документов, указанного в разделе 3 настоящего Положения;
- недостоверности представленной получателем субсидии информации.
4.5. Лицо уведомляется об отказе в получении субсидии в письменном виде не позднее 30 календарных дней с момента подачи заявки и вправе обжаловать отказ Администрации города в предоставлении субсидии в установленном законодательством порядке.
4.6. В случае поступления нескольких Заявок, соответствующих требованиям законодательства и настоящего Положения, размер предоставляемой субсидии для каждого получателя субсидии определяется пропорционально количеству заявок.
Условия выполнения работ и оказания услуг за счет средств субсидии определяются в этом случае в Договоре.
4.7. Предоставление субсидии предполагает возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при принятии главным распорядителем по согласованию с финансовым органом муниципального образования решения о наличии потребности в указанных средствах.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.8 с 5 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 30 ноября 2017 г. N 1909-п
4.8. Размер субсидии определен решением Обнинского городского Собрания о бюджете города Обнинска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5. Контроль и порядок возврата субсидии
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств (Администрация города Обнинска) и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Получатель субсидии представляет в Администрацию города Обнинска ежеквартальные отчеты по использованию бюджетных средств (ф. 0503127) в соответствии с Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
5.3. Получатель субсидии осуществляет возврат в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Договором.
5.4. Получатель субсидии в случае нарушения настоящего Положения в срок не позднее 30-ти календарных дней с момента установления данных нарушений осуществляет возврат субсидий путем перечисления денежных средств в бюджет города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.