Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Дзержинского района
Калужской области
от 30 декабря 2016 г. N 1200
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Дзержинском районе на 2017 - 2021 годы"
20 января, 6 февраля, 14 августа, 29 декабря 2017 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 29 декабря 2017 г. N 2107
Паспорт программы
Наименование муниципальной Программы |
"Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Дзержинском районе на 2017 - 2021 годы" |
||||
Основание Разработки муниципальной Программы |
- Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Указ Президента РФ от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; - Приказ министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; - Постановление администрации Дзержинского района от 28.12.2016 N 1151 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального района "Дзержинский район"; - Постановление администрации Дзержинского района от 14.08.2013 N 1931 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района "Дзержинский район", их формировании и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района "Дзержинский район". |
||||
Заказчик муниципальной Программы |
Администрация муниципального района "Дзержинский район" |
||||
Разработчик муниципальной Программы |
Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии администрации Дзержинского района |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Отдел ЖКХ, благоустройства и экологии администрации Дзержинского района |
||||
Соисполнители основных мероприятий муниципальной Программы |
Отдел образования и спорта администрации Дзержинского района, отдел муниципального имущества администрации Дзержинского района, МБУ "Отдел капитального строительства" Дзержинского района, АУ "Дирекция единого заказчика на услуги ЖКХ", МУП "Дирекция единого заказчика на услуги ЖКХ", отдел муниципальных закупок, администрации городских и сельских поселений, МКДОУ д/с "Пчёлка" п. Товарково, отдел городского хозяйства администрации Дзержинского района, финансовый отдел администрации Дзержинского района |
||||
Цели и задачи муниципальной Программы |
Цель Программы: - повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на объектах социальной сферы; Задачи Программы: - строительство газовых блочно-модульных котельных с инженерными коммуникациями для объектов социальной сферы; - внедрение современных энергосберегающих технологий, оборудования и материалов; - обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов на объектах организаций бюджетной сферы; - выполнение мероприятий, намеченных в ходе проведения энергетических обследований; - создание аварийно-технического запаса |
||||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной Программы |
- снижении уровня затрат на оплату потребляемой теплоэнергии; - снижения потребления конкретного вида энергии; - снижения потерь энергии; |
||||
Сроки реализации муниципальной Программы |
2017 - 2021 годы |
||||
Объёмы и источники финансирования муниципальной Программы |
Года |
Всего (руб.) |
в том числе: |
||
Областной бюджет |
Бюджет МО МР "Дзержинский район" |
Бюджеты поселений |
|||
2017 |
55 270 198 |
44 158 686,0 |
11 111 512 |
0,0 |
|
2018 |
40 802 311* (23 352 311; 17 450 00*) |
0,0 |
40 802 311* (23 352 311; 17 450 000*) |
0,0 |
|
2019 |
86 807 000* (17 758 511; 69 048 489*) |
0,0 |
86 807 000* (17 758 511; 69 048 489*) |
0,0 |
|
2020 |
60 807 000* (17 758 511; 43 048 489*) |
0,0 |
60 807 000* (17 758 511; 43 048 489*) |
0,0 |
|
2021 |
17 758 511 |
0,0 |
17 758 511 |
0,0 |
|
Итого: |
261 445 020* (131 898 042; 129 546 978*) |
44 158 686 |
217 286 334 (87 739 356; 129 546 978*) |
0,0 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы |
- Сокращение расходов тепловой энергии в муниципальных учреждениях; - Снижение затрат на оплату за потребленные топливно-энергетические ресурсы; |
||||
Контроль за исполнением муниципальной Программы |
Заместитель главы администрации района (по ЖКХ) |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Дзержинском районе на 2017 - 2021 годы" разработана в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", Законом Калужской области от 31.05.2010 N 12-ОЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Калужской области".
В настоящее время износ инженерной инфраструктуры составляет более 60%, около четверти основных фондов полностью отслужили свой срок. Потери тепла при эксплуатации существующих тепловых сетей значительно превышают нормативы. Потери, связанные с утечками из-за внутренней и внешней коррозии трубопроводов, составляют также 10 - 15%, а срок службы теплотрасс по этой причине в настоящее время в 4 - 6 раз ниже нормативного. Суммарные потери в тепловых сетях иногда достигают 30% от произведенной тепловой энергии. Перерасход топлива в котельных малой мощности из-за плохой водоподготовки и неотлаженного процесса горения составляет 12,5% и выше. Коэффициент полезного действия таких котельных колеблется в пределах 30 - 40%. Планово-предупредительный ремонт в ряде случаев полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в 2,5 - 3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов. Это все не только ведет к накапливанию "недоремонта" и падению надежности, но и является фактором высоких тарифов на энергоресурсы, снижает конкурентоспособность продукции и услуг, увеличивает их себестоимость.
Комплексное решение проблем, связанных с эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов является одной из приоритетных задач. Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию, цен на газ приводят к повышению расходов местного бюджета на энергообеспечение учреждений социальной сферы, увеличению коммунальных платежей. Все эти негативные последствия обусловливают объективную необходимость экономии топливно-энергетических ресурсов и актуальность проведения целенаправленной политики энергосбережения.
Особенно актуальна задача энергосбережения в социальной сфере. Именно в этих сферах расходуется большая часть бюджетных средств. Деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается большими потерями энергетических ресурсов при их производстве, транспортировке и потреблении.
С целью переориентации расходов местных бюджетов на нужды энергосбережения в сфере ЖКХ необходимо в ходе мероприятий по строительству, капитальному ремонту, реконструкции, модернизации и подготовительных работ к осенне-зимнему периоду максимально использовать энергосберегающие технологии, оборудование и материалы. Это, в свою очередь, позволит привлечь на нужды энергосбережения до 5 млн. рублей, ежегодно расходуемых из местных бюджетов на подготовку к отопительному периоду.
Основными объектами коммунальной инфраструктуры, существенным образом влияющими на эффективность использования топливно-энергетических ресурсов, являются котельные и тепловые сети. При этом наибольшие резервы экономии энергоресурсов сосредоточены в процессе обеспечения потребителей теплом.
Отопление объектов бюджетной сферы обеспечивает 26 котельных, из которых 21 находятся в муниципальной собственности. В настоящее время около 30% котельных нуждаются в реконструкции и модернизации в связи с большим износом оборудования и загруженностью менее 40% (из-за произошедшего снижения присоединенной нагрузки после ликвидации какого-либо производства или газификации домовладений).
Решение проблем экономии топливно-энергетических ресурсов возможно только в комплексе и требует взаимодействия между органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления и организациями, направленного на осуществление энергосберегающих мероприятий.
Программа необходима для организации и реализации энергосберегающей политики при одновременном решении проблемы рационального использования топливно-энергетических ресурсов и создания условий для решения социальных проблем. Высвободившиеся за счет реализации энергосберегающих проектов средства будут направлены на создание более надежных условий обеспечения энергией объектов жилищно-коммунальной сферы и решение социальных вопросов.
2. Основные цели и задачи муниципальной Программы
Целью Программы является повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на объектах социальной сферы.
В ходе реализации Программы предусматривается обеспечить решение следующих задач:
- строительство газовых блочно-модульных котельных с инженерными коммуникациями для объектов социальной сферы;
- внедрение современных энергосберегающих технологий, оборудования и материалов;
- обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов на объектах организаций бюджетной сферы;
- выполнение мероприятий, намеченных в ходе проведения энергетических обследований;
- создание аварийно-технического запаса.
3. Целевые индикаторы и показатели
Оценка эффекта от внедрения мероприятия может быть сделана только для конкретного объекта и выражена в снижении уровня затрат на оплату потребляемой теплоэнергии, снижения потребления конкретного вида энергии, снижения потерь энергии.
Индикаторы эффективности рассчитываются по следующей методике -разности между затратами, которые несёт за расчётный период потребитель до внедрения мероприятий, и затратами, которые несёт потребитель после внедрения мероприятий за тот же период.
Показатель |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
Снижение потреблённых ТЭР (%) |
3% |
3% |
3% |
3% |
3% |
Дополнительная эффективность Программы будет достигнута за счёт улучшения технико-экономических показателей, минимизации затрат на аварийные и текущие ремонты, снижения "коммерческих потерь" тепловой энергии.
Кроме того, выполнение мероприятий Программы будет способствовать обеспечению надёжности теплоснабжения объектов бюджетной сферы.
4. Система основных мероприятий Программы
Программа предусматривает спектр технологических мероприятий, направленных на создание и повышение эффективности использования ТЭР.
Основными принципами реализации Программы являются:
- комплексный подход и системность планируемых мероприятий;
- обеспечение основных стандартов энергопотребления;
- привлечение для реализации энергосберегающих проектов всех источников финансирования, включая средства областного и местных бюджетов и внебюджетные средства.
Основные мероприятия Программы предусматривают смену приоритетов: переход с централизованного теплоснабжения на индивидуальное, т.е. проектирование и строительство блочно-модульных котельных для отопления объектов муниципальной собственности.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 29 декабря 2017 г. N 2107
5. Ресурсное обеспечение Программы
На реализацию мероприятий настоящей Программы предусмотрены средства в объёме 261 445 020*(131 898 042;129 546 978*) рублей, в том числе по годам:
Года |
Итого (руб.) |
В том числе: |
||
Областной бюджет* |
Бюджет МО "Дзержинский район" |
Бюджеты поселений |
||
2017 |
55 270 198 |
44 158 686,0 |
11 111 512 |
0,0 |
2018 |
40 802 311* (23 352 311; 17 450 00*) |
0,0 |
40 802 311* (23 352 311; 17 450 000*) |
0,0 |
2019 |
86 807 000* (17 758 511; 69 048 489*) |
0,0 |
86 807 000* (17 758 511; 69 048 489*) |
0,0 |
2020 |
60 807 000* (17 758 511; 43 048 489*) |
0,0 |
60 807 000* (17 758 511; 43 048 489*) |
0,0 |
2021 |
17 758 511 |
0,0 |
17 758 511 |
0,0 |
Итого: |
261 445 020* (131 898 042; 129 546 978*) |
44 158 686 |
217 286 334 (87 739 356; 129 546 978*) |
0,0 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Механизм реализации Программы
Управление реализацией настоящей Программы осуществляется исполнителем - отделом ЖКХ, благоустройства и экологии администрации Дзержинского района, который:
- осуществляет управление исполнителями настоящей Программы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделенных на ее реализацию;
- подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня мероприятий на очередной финансовый год с учетом выделенных на ее реализацию финансовых средств;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящей Программы;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий настоящей Программы;
- в целях контроля исполнения мероприятий настоящей Программы исполнитель запрашивает у соисполнителей отчеты и другую оперативную и аналитическую информацию;
- совместно с соисполнителями мероприятий Программы готовит и представляет в отдел экономики целевые показатели и показатели эффективности реализации настоящей Программы за отчетный год;
- несет ответственность за реализацию настоящей Программы;
Соисполнители настоящей Программы - отдел образования и спорта, отдел муниципального имущества, МБУ "Отдел капитального строительства" Дзержинского района, отдел муниципальных закупок, АУ "Дирекция единого заказчика на услуги ЖКХ", главы администраций городских и сельских поселений, - которые:
- разрабатывают в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации мероприятий настоящей Программы;
- размещают заказы на выполнение услуг для муниципальных нужд в рамках реализации мероприятий настоящей Программы.
- обеспечивают эффективное и целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий настоящей Программы;
- представляют исполнителю копии актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
Совместно с исполнителем несут ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке исполнителем по предложениям соисполнителей.
Раздел 8 изменен. - Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 29 декабря 2017 г. N 2107
8. Мероприятия Программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Дзержинском районе на 2017 - 2021 годы"
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Источники финансирования |
Всего (руб.) |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
1. Проектно-изыскательские работы строительство блочно-модульных котельных с инженерными сетями: |
|
|
19 670 500 * (17 220 500; 2 450 000 *) |
128 500 |
6 723 000 * (4 273 000; 2 450 000 *) |
4 273 000 |
4 273 000 |
4 273 000 |
1.1. по объекту: "Газовая блочно-модульная котельная, расположенная по адресу: Калужская область, Дзержинский район, с. Дворцы, в районе школы" 0,8 МВт |
МБУ "Отдел капитального строительства" Дзержинского района |
бюджет МР "Дзержинский район" |
1 350 000 * (600 000; 750 000 *) |
|
750 000 * |
|
600 000 |
|
1.2. по объекту: "Газовая блочно-модульная котельная, расположенная по адресу: Калужская область, п. Товарково, больница" 1,5 МВт |
МБУ "Отдел капитального строительства" Дзержинского района |
бюджет МР "Дзержинский район" |
2200 000 (1400 000; 800 000 *) |
|
800 000 * |
400 000 |
|
1 000 000 |
1.3. по объекту: "Газовая блочно-модульная котельная, расположенная по адресу: Калужская область, Дзержинский район, г. Кондрово, в районе школы N 1" 2,9 МВт |
МБУ "Отдел капитального строительства" Дзержинского района |
бюджет МР "Дзержинский район" |
3 150 000 |
|
850 000 |
|
1 300 000 |
1 000 000 |
1.4. по объекту: "Газовая блочно-модульная котельная, расположенная по адресу: Калужская область, Дзержинский район, д. Жилетово" 8 МВт |
МБУ "Отдел капитального строительства" Дзержинского района |
бюджет МР "Дзержинский район" |
2 200 000 * (1 300 000; 900 000 *) |
|
900 000 * |
|
1 300 000 |
|
1.5. по объекту: "Газовая блочно-модульная котельная, расположенная по адресу: Калужская область, д. Лужное" 0,5 МВт |
МБУ "Отдел капитального строительства" Дзержинского района |
бюджет МР "Дзержинский район" |
800 000 |
|
800 000 |
|
|
|
1.6. по объекту: "Газовая блочно-модульная котельная, расположенная по адресу: Калужская область, Дзержинский район, г. Кондрово, в районе школы N 3" МКДОУ д/с Ромашка" 0,935 МВт |
МБУ "Отдел капитального строительства" Дзержинского района |
бюджет МР "Дзержинский район" |
3 916 500 |
33 500 |
883 000 |
3 000 000 |
|
|
1.9. по объекту: "Газовая блочно-модульная котельная, расположенная по адресу: Калужская область, Дзержинский район, г. Кондрово, в районе школы N 2", МКУК "ГДК" 1,3 МВт |
МБУ "Отдел капитального строительства" Дзержинского района |
бюджет МР "Дзержинский район" |
2 826 000 |
|
880 000 |
873 000 |
1 073 000 |
|
1.10. по объекту: "Газовая блочно-модульная котельная, расположенная по адресу: Калужская область, п. Товарково, ул. Ленина, д. 2-а, в районе Товарковской СОШ N 1" 0,835 МВт |
МБУ "Отдел капитального строительства" Дзержинского района |
бюджет МР "Дзержинский район" |
3 228 000 |
95 000,0 |
860 000 |
|
|
2 273 000 |
2. Строительство блочно-модульных котельных с инженерными сетями |
|
бюджет МР "Дзержинский район" |
190 448 334 * (65 351 355; 125 096 979 *) |
7 951 512 |
32 545 311 * (18 545 311; 14 000 000 *) |
81 000 000 * (12 951 511; 68 048 489 *) |
56 000 000 * (12 951 511; 43 048 489 *) |
12 951 511 |
2.1 по объекту: "Газовая блочно-модульная котельная, расположенная по адресу: Калужская область, п. Товарково, ул. Ленина, д. 2-а, в районе Товарковской СОШ N 1" 0,835 МВт |
МБУ "Отдел капитального строительства" Дзержинского района |
бюджет МР "Дзержинский район" |
11 593 800 |
|
5 593 800 |
6 000 000 |
|
|
2.2. по объекту: "Газовая блочно-модульная котельная, расположенная по адресу: Калужская область, п. Товарково, ул. Строителей, в районе МКДОУ д/с "Пчёлка" 6 МВТ |
МКДОУ д/с "Пчёлка" п. Товарково |
бюджет МР "Дзержинский район" |
20 903 023 |
7 951 512 |
12 951 511 |
|
|
|
2.3. по объекту: "Газовая блочно-модульная котельная, расположенная по адресу: Калужская область, Дзержинский район, г. Кондрово, в районе школы N 3" МКДОУ д/с "Ромашка" 1,3 МВт |
МБУ "Отдел капитального строительства" Дзержинского района |
бюджет МР "Дзержинский район" |
21 000 000 * (6 951 511; 14 048 489 *) |
|
10 000 000 * |
11 000 000 * (6 951 511; 4 048 489 *) |
|
|
2.4. по объекту: "Газовая блочно-модульная котельная, расположенная по адресу: Калужская область, Дзержинский район, г. Кондрово, в районе школы N 2" МКУК "ГДК" 1,3 МВт |
МБУ "Отдел капитального строительства" Дзержинского района |
бюджет МР "Дзержинский район" |
25 000 000 * (10 000 000; 15 000 000 *) |
|
|
15 000 000 * |
10 000 000 |
|
2.5. по объекту: "Газовая блочно-модульная котельная, расположенная по адресу: Калужская область, Дзержинский район, с. Дворцы, в районе школы" 0,8 МВт |
МБУ "Отдел капитального строительства" Дзержинского района |
бюджет МР "Дзержинский район" |
9 000 000 * |
|
4 000 000 * |
5 000 000 * |
|
|
2.6. по объекту: "Газовая блочно-модульная котельная, расположенная по адресу: Калужская область, п. Товарково, больница" 1,5 МВт |
МБУ "Отдел капитального строительства" Дзержинского района |
бюджет МР "Дзержинский район" |
35 951 511 * (12 951 511; 23 000 000 *) |
|
|
23 000 000 * |
|
12 951 511 |
2.7. по объекту: "Газовая блочно-модульная котельная, расположенная по адресу: Калужская область, Дзержинский район, г. Кондрово, в районе школы N 1" 2,9 МВт |
МБУ "Отдел капитального строительства" Дзержинского района |
бюджет МР "Дзержинский район" |
25 000 000 * (1 000 000; 24 000 000 *) |
|
|
15 000 000* |
10 000 000 * (1 000 000; 9 000 000 *) |
|
2.8. "Газовая блочно-модульная котельная, расположенная по адресу: Калужская область, Дзержинский район, д. Жилетово" 8 МВт |
МБУ "Отдел капитального строительства" Дзержинского района |
бюджет МР "Дзержинский район" |
30 000 000 * |
|
|
|
30 000 000 * |
|
2.9. по объекту: "Газовая блочно-модульная котельная, расположенная по адресу: Калужская область, д. Лужное" МВт |
МБУ "Отдел капитального строительства" Дзержинского района |
бюджет МР "Дзержинский район" |
12 000 000 * (1 951 511; 10 048 489 *) |
|
|
6 000 000 * |
6 000 000 * (1 951 511; 4 048 489 *) |
|
3. Проектные работы, монтаж, пуск в эксплуатацию автономной модульной котельной АМК-500 для газификации установки в п. Полотняный Завод путём предоставления субсидии из бюджета МР "Дзержинский район" на иные цели МУП "ДЕЗ" |
АУ "Дирекция единого заказчика на услуги ЖКХ", МУП "Дирекция единого заказчика на услуги ЖКХ", администрация МО ГП "Посёлок Полотняный Завод" |
бюджет МР "Дзержинский район" |
3 036 000 |
900 000 |
534 000,0 |
534 000,0 |
534 000,0 |
534 000 |
4. Создание аварийно-технического запаса |
МУП "Дирекция единого заказчика на услуги ЖКХ" |
бюджет МР "Дзержинский район" |
2 000 000 * |
0,0 |
1 000 000 * |
1 000 000 * |
|
|
5. Капитальный ремонт котла ДКВр 10 - 13 ГМ в водогрейном режиме на котельной по ул. Промышленная в д. Жилетово" |
Администрация МО СП "Деревня Жилетово" |
областной бюджет |
2 410 405, 30 |
2 410 405, 30 |
|
|
|
|
6. Строительство, модернизация и ремонт отопительных котельных с применением энергосберегающих оборудования и технологий, реконструкция, теплоизоляция и ремонт тепловых сетей с применением современных технологий и материалов, внедрение энергосберегающих технологий и закупка оборудования в сфере ЖКХ |
Администрация Дзержинского района |
областной бюджет |
29 280 699,20 |
29 280 699,20 |
|
|
|
|
Администрация Дзержинского района, МУП "ДЕЗ" |
бюджет МР "Дзержинский район" |
2 131 500,0 |
2 131 500,0 |
|
|
|
|
|
7. Организация систем индивидуального поквартирного теплоснабжения в г. Кондрово |
Администрация Дзержинского района |
областной бюджет |
4 094 536, 50 |
4 094 536, 50 |
|
|
|
|
8. Оказание социальной помощи собственникам жилых помещений в многоквартирных домах и собственникам домовладений в целях частичного возмещения их затрат, связанных с проведением в 2016 году работ по переключению с централизованного на поквартирное теплоснабжение от бытовых газоиспользующих приборов на территории г. Кондрово |
Администрация Дзержинского района |
областной бюджет |
3 373 045 |
3 373 045 |
|
|
|
|
9. Погашение задолженности по принятым бюджетным обязательствам за счёт субсидии на обеспечение финансовой устойчивости (по объекту: "Газовая блочно-модульная котельная, расположенная по адресу: Калужская область, п. Товарково, ул. Строителей, в районе МКДОУ д/с "Пчёлка" 6 МВТ) |
Администрация Дзержинского района |
областной бюджет |
5 000 000 |
5 000 000 |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
261 445 020 * (131 898 042; 129 546 978 *) |
55 270 198 |
40 802 311 * (23 352 311; 17 450 000 *) |
86 807 000 * (17 758 511; 69 048 489 *) |
60 807 000 * (17 758 511; 43 048 489 *) |
17 758 511 |
* при наличии дополнительных источников финансирования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 30 декабря 2016 г. N 1200 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.