Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
"О порядке организации и проведения торгов
(конкурсов, аукционов) на право заключения договоров
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе,
находящемся в собственности муниципального образования
"Город Обнинск", а также на земельных участках,
государственная собственность на которые не разграничена"
Методика
расчета начальной (минимальной) цены по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования "Город Обнинск", а также на земельных участках, государственная собственность на который не разграничена
Для расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на который не разграничена (далее - Договор), применяется базовая цена (БЦ).
Базовая цена по Договору составляет 250 (двести пятьдесят) рублей в месяц за один квадратный метр информационного поля рекламной конструкции.
При расчете размера платы по Договору применяются повышающие и понижающие и повышающие коэффициенты, учитывающие: категорию территории муниципального образования "Город Обнинск", площадь информационного поля рекламной(ых) конструкции(ий), типа рекламной(ых) конструкции(ий) и технические характеристики рекламной(ых) конструкции(ий).
Расчет начальной (минимальной) цены по Договору производится по формуле:
,
где - начальная (минимальная) цена по Договору (в рублях);
БЦ - базовая цена методики расчета начальной (минимальной) цены по Договору (в рублях);
П - площадь информационного поля рекламной конструкции (в кв. м);
ПР - период установки и эксплуатации рекламной конструкции (в месяцах);
- коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции;
- коэффициент, отражающий зависимость начальной (минимальной) цены по Договору от общей площади информационных полей одной рекламной конструкции;
- коэффициент, отражающий характеристику рекламной конструкции;
- коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных видов (типов) рекламных конструкций.
2) Определение коэффициентов (, , , ):
- коэффициент определяется согласно таблице 1:
Таблица 1
Адрес места установки рекламной конструкции |
Категория территории |
Значение коэффициента |
г. Обнинск, пр. Маркса, пр. Ленина (от пл. Преображения до пересечения с пр. Маркса), ул. Курчатова, ул. Энгельса, ул. Гагарина, ул. Королева, северный въезд в город Обнинск (от а/д М-3 "Украина" до пр. Маркса) |
1 |
1,5 |
г. Обнинск, пр. Ленина (от пересечения с пр. Маркса до пересечения с ул. Белкинская), ул. Белкинская, ул. Красных Зорь, ул. Железнодорожная, ул. Московская, ул. Мира, ул. Лейпунского |
2 |
1,3 |
г. Обнинск, пр. Ленина (от пл. Бондаренко до пл. Преображения), ул. Комарова, ул. Цветкова, ул. Заводская, ул. Кабицынская, ул. Аксенова |
3 |
1,2 |
Остальные территории и улицы г. Обнинска, не вошедшие в 1, 2, 3 категории территорий |
4 |
1 |
- коэффициент определяется согласно таблице 2.
Таблица 2
Площадь общего информационного поля рекламной конструкции, кв. м |
Значение коэффициента |
До 10 |
1,7 |
От 10 до 20 |
1,5 |
От 20 до 50 |
1 |
От 50 до 100 |
0,8 |
От 100 до 200 |
0,6 |
Свыше 200 |
0,5 |
- коэффициент определяется согласно таблице 3.
Таблица 3
Характеристики рекламной конструкции |
Значение коэффициента |
Отсутствие подсветки рекламной конструкции |
1,5 |
Наличие внутренней и (или) внешней подсветки |
0,9 |
Средства с автоматической сменой экспозиций, электронные табло, скроллеры и другие технически сложные рекламные конструкции |
0,8 |
- коэффициент определяется согласно таблице 4.
Таблица 4
Виды (типы) рекламных конструкций |
Значение коэффициента |
Объемно-пространственные рекламные конструкции, проекционные установки |
2,5 |
Отдельно стоящие (пиллар, сити-борд, щиты 3х4 и 3х6, сити-формат), рекламные конструкции на фасадах домов (медиа-фасады, брандмауэрные панно, рекламные конструкции в виде плоских объектов) |
2 |
Панель-кронштейны и указатели с рекламным модулем |
1,5 |
Флагштоки |
1,2 |
Остановочные павильоны городского транспорта с элементами рекламы |
1 |
Городская мебель с элементами рекламы |
1 |
Рекламные конструкции в виде досок объявлений |
0,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.