Постановление Администрации г. Людиново и Людиновского района Калужской области от 30 ноября 2016 г. N 1832
"Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в Людиновском районе на 2014 - 2020 гг." в новой редакции"
В целях реализации пункта 64 статьи 1 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", в соответствии с постановлением администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" от 21.09.2016 N 1375 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, реализуемых на территории муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" администрация муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в Людиновском районе на 2014 - 2020 годы" в новой редакции (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" от 31.12.2013 г N 1748 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в Людиновском районе на 2014 - 2020 гг."
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Шарова Е.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Заместитель главы администрации муниципального района |
О.Н. Аршевский |
Муниципальная программа
"Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в Людиновском районе на 2014 - 2020 гг."
Паспорт
муниципальной программы "Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в Людиновском районе на 2014 - 2020 гг."
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по управлению жилищным фондом и работе с населением администрации "Город Людиново и Людиновский район" |
||||||||
2. Соисполнители муниципальной программы |
Администрации сельских поселений, теплоснабжающие организации, управляющие компании |
||||||||
3. Цели муниципальной программы |
Формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности |
||||||||
4. Задачи муниципальной программы |
- повышение энергетической эффективности экономики Людиновского района; - обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов на объектах коммунального хозяйства, в организациях бюджетной сферы и жилищном фонде; - проведение энергетических обследований, ведение энергетических паспортов в организациях бюджетной сферы и жилищном фонде; - внедрение современных энергосберегающих технологий, оборудования и материалов в организациях Людиновского района и в жилищном фонде; - активизация пропаганды по энергосбережению и внедрению эффективного использования топливно-энергетических ресурсов |
||||||||
5. Подпрограммы муниципальной программы |
не предусмотрены |
||||||||
6. Индикаторы муниципальной программы |
- годовая экономия топливно-энергетических ресурсов по всем потребителям; тыс. т. у. т. - доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории Людиновского района; %; - доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории Людиновского района; %; - доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории Людиновского района; %; - доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных приборов учета), в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории Людиновского района; %; |
||||||||
7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014 - 2020, в 1 этап. |
||||||||
8. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования |
Наименование показателя |
Всего, тыс. руб |
в том числе по годам: |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Всего |
291386,425 |
22201,425 |
18740 |
46603 |
63980 |
47382 |
46480 |
46000 |
|
в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет МР |
33651,425 |
6391,425 |
2220 |
3578 |
7350 |
8912 |
4400 |
800 |
|
Бюджет ГП |
149835 |
8310 |
9520 |
24325 |
25130 |
24970 |
27680 |
29900 |
|
средства областного бюджета |
107900 |
7500 |
7000 |
18700 |
31500 |
13500 |
14400 |
15300 |
|
9. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- годовая экономия топливно-энергетических ресурсов в 2020 году по всем потребителям в объеме около 25 тыс. тонн условного топлива; - организация 100 процентного приборного учета потребления энергетических ресурсов |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Вводная
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", Законом Калужской области от 31.05.2010 N 12-ОЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Калужской области".
1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
В настоящее время износ инженерной инфраструктуры в Людиновском районе составляет более 60%, около четверти основных фондов полностью отслужили свой срок. Потери тепла при эксплуатации существующих тепловых, водопроводных сетей значительно превышают нормативы. Потери, связанные с утечками из-за внутренней и внешней коррозии трубопроводов, составляют также 10 - 15%, а срок службы теплотрасс по этой причине в настоящее время ниже нормативного. Суммарные потери в тепловых сетях иногда достигают 30% от произведенной тепловой энергии. Перерасход топлива в котельных малой мощности из-за плохой водоподготовки и неотлаженного процесса горения составляет 15% и выше. Коэффициент полезного действия таких котельных колеблется в пределах 30 - 40%. Планово-предупредительный ремонт тепловых сетей и оборудования систем водоснабжения, в ряде случаев полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в 2,5 - 3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов. Это все не только ведет к накапливанию "недоремонта" и падению надежности, но и является фактором высоких тарифов на энергоресурсы.
В связи с развитием инфраструктуры инженерных сетей для обеспечения населения муниципального района электро, водо, теплоснабжением, появлением новых улиц возникает необходимость строительства новых, либо реконструкции существующих сетей энергообеспечения. При этом выполнение данных видов работ должно осуществляться с учетом требований энергоэффективности, а соответственно требует применения современных проектных решений и материалов.
1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Комплексное решение проблем, связанных с эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов на территории района, является одной из приоритетных задач экономического развития хозяйственного комплекса. Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию, цен на газ, и опережающий уровень инфляции, приводит к снижению конкурентоспособности товаропроизводителей района, повышению расходов местного бюджета на энергообеспечение жилых домов, учреждений социальной сферы, увеличению коммунальных платежей. Все эти негативные последствия обусловливают объективную необходимость экономии топливно-энергетических ресурсов на территории Людиновского района и актуальность проведения целенаправленной политики энергосбережения.
Особенно актуальна задача энергосбережения в социальной и жилищно-коммунальной сферах района. Именно в этих сферах расходуется большая часть бюджетных средств. Деятельность жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) Людиновского района сопровождается большими потерями энергетических ресурсов при их производстве, транспортировке и потреблении.
С целью переориентации расходов местных бюджетов на нужды энергосбережения в сфере жилищно-коммунального хозяйства необходимо в ходе мероприятий по строительству, капитальному ремонту, реконструкции, модернизации и подготовительных работ к осенне-зимнему периоду максимально использовать энергосберегающие технологии, оборудование и материалы.
Основными объектами коммунальной инфраструктуры Людиновского района, существенным образом влияющими на эффективность использования топливно-энергетических ресурсов, являются котельные и тепловые сети.
В Людиновском районе отопление жилых домов и объектов бюджетной сферы обеспечивают 22 котельные. При этом 21 котельная работает на газовом топливе (природный газ), 1 - на твердом топливе (уголь).
В настоящее время 14 котельных нуждаются в реконструкции и модернизации в связи с большим износом оборудования.
Состояние жилищно-коммунальной отрасли Людиновского района в настоящее время характеризуется высокой степенью износа основных фондов ЖКХ. Основная проблема - ветхость объектов инженерной инфраструктуры, особенно сетей, которая растет опережающими темпами по сравнению с капиталовложениями в их ремонт. В настоящее время износ объектов коммунальной инфраструктуры близок к 70%.
Результаты энергетических обследований систем теплоснабжения в г. Людиново показывают, что фактические потери в обследованных тепловых сетях превышают нормативные в 1,2 - 2 раза. Определение фактических нагрузок и потерь должно быть составной частью разработки общего топливно-энергетического баланса муниципального образования.
Приведение тепловых потерь к нормативным значениям помимо экономии тепловой энергии и снижения затрат электроэнергии на ее транспортирование обеспечит высвобождение тепловой мощности. При этом может отпасть необходимость строительства новых источников тепла.
Таким образом, при оценке экономической эффективности при прокладке участков тепловых сетей должны учитываться не только сэкономленное тепло, но и капитальные затраты на строительство новых теплоисточников.
Огромную роль в экономии энергоресурсов играет человеческий фактор. Укоренение у людей привычки к минимизации использования энергии или поведенческое энергосбережение, которое подразумевает обеспечение потребностей при меньшем потреблении энергоресурсов, достигается информационной поддержкой, методами пропаганды, обучением энергосбережению.
Крайне важно сделать энергосбережение выгодным бизнесом как для организаций, профессионально занимающихся энергосбережением, так и для инвесторов, внедрить организационно-правовые и финансовые механизмы перевода жилищно-коммунальной и бюджетной сфер деятельности на энергоэффективный путь развития. С другой стороны, энергосбережение должно быть превращено для потребителей энергоресурсов в доступный способ снижения расходов, укоренение у людей привычки к минимизации использования энергии, что достигается информационной поддержкой, методами пропаганды, обучением энергосбережению.
За счет квалифицированного построения правовых норм и организационных механизмов необходимо обеспечить активное участие собственников многоквартирных домов в энергоэффективном управлении жилой недвижимостью. Предусматривается создание механизмов мотивации управляющих компаний в повышении комфортности проживания и эффективности использования поставляемых коммунальных ресурсов и выведение энергосервисных компаний на рынок оказания коммунальных услуг.
Программа необходима для организации и реализации энергосберегающей политики при одновременном решении проблемы рационального использования топливно-энергетических ресурсов на территории Людиновского района и создания условий для решения социальных проблем. Высвободившиеся за счет реализации энергосберегающих проектов средства будут направлены на создание более надежных условий обеспечения энергией объектов жилищно-коммунальной сферы района и решение социальных вопросов.
2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной программы
Целью Программы является формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности.
В ходе реализации Программы предусматривается обеспечить решение следующих задач:
- повышение энергетической эффективности экономики Людиновского района
- обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов на объектах коммунального хозяйства в организациях бюджетной сферы и жилищном фонде;
- проведение энергетических обследований, ведение энергетических паспортов в организациях бюджетной сферы и жилищном фонде;
- внедрение современных энергосберегающих технологий, оборудования и материалов в организациях бюджетной сферы и в жилищном фонде;
- активизация пропаганды по энергосбережению и внедрению эффективного использования топливно-энергетических ресурсов.
Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов:
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение по годам: |
||||||||
2012 факт |
2013 оценка |
реализации муниципальной программы |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
"Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в Людиновском районе на 2014 - 2020 гг." | |||||||||||
1 |
годовая экономия топливно-энергетических ресурсов по всем потребителям; |
тыс. т. у. т |
142 |
136 |
132 |
128 |
124 |
120 |
116 |
113 |
111 |
2 |
доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории Людиновского района: |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- жилищный фонд |
75 |
88 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
- бюджетные организации |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
3 |
доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории Людиновского района: |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- жилищный фонд, |
15 |
20 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
- бюджетные организации |
30 |
40 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
4 |
доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории Людиновского района: |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- жилищный фонд, |
10 |
20 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
- бюджетные организации |
20 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
5 |
доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных приборов учета), в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории Людиновского района: |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- жилищный фонд |
37 |
55 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
- бюджетные организации |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- годовая экономия топливно-энергетических ресурсов в 2020 году по всем потребителям в объеме около 25 тыс. тонн условного топлива;
- организация 100 процентного приборного учета потребления энергетических ресурсов (электрической энергии, тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа).
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы 2014 - 2020 годы, в 1 этап.
5. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Основными принципами реализации Программы являются:
- комплексный подход и системность планируемых мероприятий;
- обеспечение основных стандартов энергопотребления;
- привлечение для реализации энергосберегающих проектов на территории Людиновского района всех источников финансирования, включая средства областного и местных бюджетов и внебюджетные средства.
Система основных мероприятий Программы приведена в приложении к Программе.
Основными инструментами для реализации Программы являются приборный учет и энергетические обследования, использование которых позволит выявить причины потерь энергоресурсов и осуществить на следующих этапах необходимые энергосберегающие мероприятия.
Программа предусматривает меры по энергосбережению как в энергоснабжающих организациях района, так и у потребителей энергетических ресурсов Людиновского района:
- энергосбережение в сфере ЖКХ - область реализации программных мероприятий: энергосбережение в коммунальной энергетике и при эксплуатации жилищного фонда Людиновского района;
- сокращение энергетических потерь в бюджетной сфере - область реализации программных мероприятий: объекты, находящиеся в муниципальной собственности;
- стимулирование, информационная поддержка и пропаганда энергосбережения - область реализации программных мероприятий: популяризация энергосбережения среди населения, стимулирование производителей и потребителей энергетических ресурсов, создание действенных механизмов понуждения к экономному и бережному расходованию энергетических ресурсов
5.1. Энергосбережение в сфере ЖКХ
Краткая характеристика основного мероприятия:
- Данное мероприятие предусматривает реализацию передовых технических решений, связанных с организацией учета и распределения потребленных ресурсов между абонентами в многоквартирных жилых домах, проведение энергетических обследований, включая диагностику оптимальности структуры потребления энергетических ресурсов, а также дальнейшее проведение работ по снижению энергопотерь;
- способствует уменьшению потребления энергоресурсов и воды в сфере ЖКХ, экономии бюджетных средств и средств граждан на оплату услуг ЖКХ;
- реализуется с участием средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников
- предусматривает:
- строительство, модернизацию и ремонт отопительных котельных, тепловых пунктов, теплотрасс с применением энергосберегающих оборудования и технологий;
- внедрение энергосберегающего оборудования в сфере ЖКХ;
5.2. Сокращение энергетических потерь в бюджетной сфере
- Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу сокращения затрат на энергоресурсы потребителями бюджетной сферы;
- способствует внедрению энергосберегающего оборудования в бюджетной сфере;
- реализуется с участием средств областного, местного бюджетов и внебюджетных источников
- предусматривает:
- проведение мероприятий по ремонту и реконструкции котельных, тепловых пунктов, теплотрасс, линий уличного освещения и др. объектов коммунальной инфраструктуры с применением энергосберегающего оборудования и материалов.
5.3. Мероприятия по стимулированию энергоресурсосбережения и повышения энергоэффективности
- Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу развития информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- способствует популяризации энергосбережения и повышения энергоэффективности среди населения, стимулирование производителей и потребителей энергетических ресурсов, создание действенных механизмов понуждения к экономному и бережному расходованию энергетических ресурсов;
- реализуется с участием средств областного, местного бюджетов и внебюджетных источников;
- предусматривает:
- проведение муниципальных конкурсов программ и проектов в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности.
5.4. Информационное обеспечение энергосбережения и пропаганда эффективного использования энергетических ресурсов
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу развития информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- способствует внедрению энергосберегающих технологий, материалов и продукции среди населения посредством организации массовой пропаганды (зарубежный опыт подтверждает, что только активная пропаганда энергосбережения позволяет добиться сокращения потребления энергоресурсов до 10 процентов);
- реализуется с участием средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников
- предусматривает:
- проведение конкурсов, программ и проектов в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности, размещение информации в печатных изданиях, координация работ по подготовке демонстрационных проектов, организация выставок энергоэффективных технологий, материалов и оборудования.
6. Обоснования объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных финансовых средств (заемных и собственных средств потребителей энергетических ресурсов, средств инвесторов и собственных средств организаций района), привлекаемых в установленном порядке.
Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2014 - 2020 годы составит 281800 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
6.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программ
(тыс. руб. в ценах каждого года)
Наименование показателя |
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Всего |
291386,425 |
22201,425 |
18740 |
46603 |
63980 |
47382 |
46480 |
46000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет МР |
33651,425 |
6391,425 |
2220 |
3578 |
7350 |
8912 |
4400 |
800 |
Бюджет ГП |
149835 |
8310 |
9520 |
24325 |
25130 |
24970 |
27680 |
29900 |
средства областного бюджета |
107900 |
7500 |
7000 |
18700 |
31500 |
13500 |
14400 |
15300 |
7. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации Программы предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Ответственный исполнитель Программы:
- несет ответственность за реализацию Программы в целом;
- осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы;
- в случае необходимости подготавливает и утверждает положения о порядке финансирования отдельных мероприятий Программы;
- представляет отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы;
- заключает при необходимости с участниками проведения мероприятий Программы соглашения об участии в Программе.
8. Перечень основных мероприятий программы "Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в Людиновском районе на 2014 - 2020 гг."
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Участник подпрограммы |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации подпрограммы: |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1. Организационные мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности в Людиновском районе | ||||||||||||
1.1 |
Разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, разработка и утверждение схем водоснабжения и водоотведения в сельских поселениях муниципального района |
2014 - 2020 |
Администрация МР, администрации СП |
бюджет района |
695 |
695 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Корректировка, актуализация схемы теплоснабжения г. Людиново |
2014 - 2020 |
Администрация МР |
Бюджет ГП |
50 |
0 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
2. Энергосбережение в сфере ЖКХ | ||||||||||||
|
Разработка проектно-сметной документации, строительство (модернизация) отопительных котельных с применением энергосберегающих оборудования и технологий: - МКОУ "Ср. общеобразовательная школа N 10 Заречный", - МКДОУ "Д/с N 10 "Ромашка" (с. Заречный), - здание МУЖКП "Болва" с. Заречный - МКОУ "Манинская средняя общеобразовательная школа", - МКОУ "Заболотская основная общеобразовательная школа", - МКОУ "СОШ N 2" (ул. Кропоткина) - клуб д. Игнатовка (установка газового оборудования, ремонт котельного помещения) |
2014 - 2020 |
Администрация МР |
бюджет МР |
15918 |
298 |
|
|
5250 |
6770 |
3600 |
|
2.2 |
Реконструкция, теплоизоляция и ремонт тепловых сетей с применением современных технологий и материалов |
2014 - 2020 |
Администрация МР |
бюджет ГП |
9600 |
0 |
500 |
1300 |
3000 |
1500 |
1600 |
1700 |
областной бюджет |
81900 |
0 |
0 |
11700 |
27000 |
13500 |
14400 |
15300 |
||||
2.3 |
Софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Калужской области на 2010 - 2020 годы", организация систем индивидуального поквартирного теплоснабжения малоэтажных домов. |
2014 - 2020 |
Администрация МР |
Бюджет МР |
102 |
102 |
|
|
|
|
|
|
бюджет ГП |
2865 |
0 |
700 |
1665 |
500 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
18500 |
7000 |
7000 |
4500 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.4 |
Проведение мероприятий по модернизации системы отопления городской бани по ул. 20 лет октября |
2014 - 2020 |
Администрация МР |
Бюджет ГП |
420 |
0 |
0 |
0 |
420 |
0 |
0 |
0 |
2.5 |
Модернизация системы отопления ДК с. Заречный |
2014 - 2020 |
Администрация МР |
Бюджет МР |
178 |
0 |
0 |
178 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6 |
Установка приборов учета и регулирования потребления энергетических ресурсов на объектах жилищно-коммунального хозяйства и других объектах, находящихся в муниципальной собственности |
2014 - 2020 |
Администрация МР |
Бюджет ГП |
1520 |
0 |
0 |
0 |
200 |
420 |
450 |
450 |
2.7 |
Внедрение энергосберегающего осветительного оборудования, устройство, реконструкция сетей уличного освещения в поселениях МР |
2014 - 2020 |
Администрация МР |
Бюджет района |
2400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
800 |
800 |
800 |
2.8. |
Устройство, реконструкция сетей уличного освещения г. Людиново (ул. Весенняя, Сахарная, пр. Машиностроителей, Комсомольская и др) |
2014 - 2020 |
Администрация МР |
Бюджет ГП |
3450 |
0 |
0 |
0 |
600 |
950 |
950 |
950 |
2.9 |
Субсидии на возмещение бюджетам поселений разницы в тарифах связанных с приобретением топливно-энергетических ресурсов для населения и объектов социально-культурного быта, а также теплоснабжающих организаций расположенных на территории района из них: Для МУП "ЛТС" Для МУЖКП "Болва" |
2014 - 2020 |
Администрация МР |
|
77570 |
8 508 |
7 220 |
13400 |
12100 |
11342 |
12000 |
13000 |
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Бюдж. ГП |
65000 |
5000 |
5000 |
10000 |
10000 |
10000 |
12000 |
13000 |
||||
Бюдж. МР |
12570 |
3508 |
2220 |
3400 |
2100 |
1342 |
- |
- |
||||
3. Сокращение энергетических потерь в бюджетной сфере | ||||||||||||
3.1 |
Оплата за потребленные энергоресурсы за уличное освещение |
2014 - 2020 |
Администрац. МР |
бюджет ГП |
53640 |
3000 |
3000 |
8500 |
8000 |
9640 |
10200 |
11300 |
3.2 |
Оплата по энергосервесному контракту по содержанию и ремонту уличного освещения |
2014 - 2020 |
Администрация МР |
Бюджет ГП |
10500 |
0 |
0 |
2500 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
3.3 |
Строительство (реконструкция), модернизация отопительных котельных с применением энергосберегающих технологий и оборудования в дошкольных, школьных учреждениях и объектах социально-культурного быта: - МКОУ "Ср. общеобразовательная школа N 10 Заречный", - МКДОУ "Д/с N 10 "Ромашка" (с. Заречный), - здание МУЖКП "Болва" с. Заречный - МКОУ "Манинская средняя общеобразовательная школа", - МКОУ "Заболотская основная общеобразовательная школа", - МКОУ "СОШ N 2" (ул. Кропоткина) |
2014 - 2020 |
Администрация МР, администрации сельских поселений |
бюджет района |
1788,425 |
1 788,425 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
7500 |
7500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.4 |
Оплата за потребленные энергоресурсы - газ (муниципальный жилой фонд, Вечный огонь) |
2014 - 2020 |
Администрация МР |
бюджет ГП |
2790 |
310 |
320 |
360 |
360 |
460 |
480 |
500 |
|
Всего по Программе |
291386,425 |
22201,425 |
18740 |
46603 |
63980 |
47382 |
46480 |
46000 |
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Бюджет МР |
33651,425 |
6391,425 |
2220 |
3578 |
7350 |
8912 |
4400 |
800 |
|||
|
Бюджет ГП |
149835 |
8310 |
9520 |
24325 |
25130 |
24970 |
27680 |
29900 |
|||
|
областной бюджет |
107900 |
7500 |
7000 |
18700 |
31500 |
13500 |
14400 |
15300 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Людиново и Людиновского района Калужской области от 30 ноября 2016 г. N 1832 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в Людиновском районе на 2014 - 2020 гг." в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован на сайте газеты "Весть" (www.vest-news.ru/docs.php) 6 марта 2017 г.; в газете "Людиновский рабочий" от 10 марта 2017 г., N 34-35 (14939) (информация об опубликовании)
Постановлением Администрации г. Людиново и Людиновского района Калужской области от 15 января 2019 г. N 11 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Людиново и Людиновского района Калужской области от 20 июня 2018 г. N 814
Изменения вступают в силу с 20 июня 2018 г.