Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части дорог на территории поселений муниципального района "Город Людиново и Людиновский район".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" (далее - Администрация) и осуществляется через отдел дорожного и муниципального хозяйства.
2.3. Отдел дорожного и муниципального хозяйства при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.8.1 настоящего Регламента.
2.4. Отдел дорожного и муниципального хозяйства при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части дорог на территории поселений муниципального района "Город Людиново и Людиновский район".
Пункт 2.6 изменен с 2 октября 2017 г. - Постановление Администрации г. Людиново и Людиновского района Калужской области от 28 сентября 2017 г. N 1726
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня получения заявления.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Правилами благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Людиново", утвержденными решением Городской Думы городского поселения "Город Людиново" от 06.12.2006 N 080-р; Правилами благоустройства сельских поселений
- Правилами производства земляных работ на территории г. Людинова, утвержденными постановлением администрации города Людиново от 09.02.2007 N 65;
- Уставом муниципального района "Город Людиново и Людиновский район";
- Уставами сельских поселений.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1).
Для физических лиц вместе с заявлением должно быть представлено заявление - согласие на обработку персональных данных (приложение N 2).
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем.
2) для физических лиц - документ, удостоверяющий личность заявителя; для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, - документ, удостоверяющий личность заявителя; для юридических лиц - учредительные документы, документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
3) документы, удостоверяющие личность и удостоверяющие полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.
4) правоустанавливающие документы на земельный участок;
5) техническая документация: график производства работ; схема организации уличного движения транспорта и пешеходов на период проведения работ; схема места производства работ, площадь разрытия; документы, гарантирующие восстановление разрушенных объектов благоустройства территории в согласованные сроки; информация о сроке выполнения работ;
2.8.2. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не должны быть исполнены карандашом;
4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) в представленных документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов и т.д.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению:
1) заявление оформлено не по установленной форме;
2) заявление о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части дорог на территории поселений муниципального района не подписано или подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены, текст заявления не поддается прочтению;
3) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
4) документы представлены не в полном объеме.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие согласований в установленном порядке с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, автомобильных и железных дорог, трубопроводов, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении работ;
2) невозможность производства работ на проезжей части, в случаях установленных действующим законодательством.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.13. Требования, предъявляемые к месту предоставления муниципальной услуги.
Здание (строение), в котором располагается уполномоченное структурное подразделение, должно быть расположено в шаговой доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги по возможности оборудуется соответствующими информационными указателями. Вход в здание должен иметь удобную лестницу с поручнями, а также пандус для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. Здание должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещение для приема заявителей должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати. Уполномоченные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного структурного подразделения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Администрацией обеспечивается создан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.