Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Управы
Барятинского района
Калужской области
от 13 января 2017 г. N 13
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Управе муниципального района "Барятинский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, раздела 3 Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района "Барятинский район" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением Управы муниципального района "Барятинский район" от 04.10.2016 N 563.
1.2. Настоящий Порядок формирует требования к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включенных в утвержденный ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждениями.
1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются:
- индивидуально по каждому Учреждению;
- в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), показателями, характеризующими качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), единицами их измерения, утвержденным постановлением Управы муниципального района "Барятинский район".
1.4. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Учреждению, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью.
1.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги исходя из базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат.
1.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
1.7. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:
- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества (значение территориального корректирующего коэффициента устанавливается равное "1");
- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (значение отраслевого корректирующего коэффициента устанавливается равное "1").
1.8. Значение базового норматива затрат с указанием наименования муниципальной услуги и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
1.9. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, выраженные в натуральных показателях (далее - натуральные нормы), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги.
1.10. При отсутствии установленных натуральных норм в отношении муниципальной услуги, оказываемой Учреждением, натуральные нормы определяются одним из методов:
- на основе показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги;
- на основе среднего значения по муниципальным учреждениям;
- на основе фактических показателей деятельности муниципального учреждения за отчетный период (далее - метод учета фактических затрат);
- на основе расчетных показателей деятельности муниципального учреждения (далее - расчетный метод).
По согласованию с Управой муниципального района "Барятинский район" возможно применение иного метода определения натуральных норм.
1.11. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в ведомственном перечне показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
При невозможности определения нормативных затрат на выполнение работ применяются сметный метод, метод учета фактических затрат, проектный метод или иной метод.
1.12. Норматив затрат на выполнение работы определяется с учетом натуральных норм в соответствии с пунктами 1.9, 1.10 настоящего Порядка и включает в себя затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, а также затраты на общехозяйственные нужды.
1.13. Значение норматива затрат на выполнение работы с указанием наименования работы и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня утверждается общей суммой или в случае установления в ведомственном перечне показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
1.14. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год планового периода нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) могут корректироваться методом индексации на индекс потребительских цен, рассчитанный Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов экономического развития Российской Федерации.
1.15. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) рассчитываются Учреждениями в соответствии с разделами 2 и 3 настоящего Порядка и предоставляются на рассмотрение и согласование в Управу муниципального района "Барятинский район" (далее - Управа).
1.16. Результаты расчетов нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) предоставляются Учреждениями по формам, предусмотренным приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку.
1.17. В случае несоответствия расчетов нормативных затрат действующим нормативным правовым актам предоставленные материалы Управой возвращаются Учреждениям на доработку.
1.18. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) ежегодно утверждаются муниципальным правовым актом, носящим индивидуальный характер, одновременно с утверждением муниципального задания.
1.19. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) производится в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2. Методика расчета нормативных затрат на оказание единицы i-й муниципальной услуги
2.1. Нормативные затраты на оказание единицы i-й муниципальной услуги на очередной финансовый год рассчитываются по следующей формуле:
,
где Ni му баз - базовый норматив затрат на оказание единицы i-й муниципальной услуги;
К отр - отраслевой корректирующий коэффициент;
К тер - территориальный корректирующий коэффициент.
2.2. Базовый норматив затрат на оказание единицы i-й муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
,
где Ni баз - базовый норматив затрат на оказание единицы i-й услуги на очередной финансовый год;
Vi - объем i-й услуги;
Vi му - объем i-й муниципальной услуги.
2.3. Базовый норматив затрат на оказание единицы i-й услуги рассчитывается по следующей формуле:
,
где Ni непоср баз - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги;
Ni общ баз - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i- й услуги.
2.4. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги, рассчитывается по следующей формуле:
,
где Ni ОТ1 баз - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги;
Ni М3 баз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й услуги с учетом срока полезного использования;
Ni ИНЗ баз - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й услуги.
2.5. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги, рассчитываются по следующей формуле:
,
где ФОТ1 - фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги (определяется с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с утвержденными в установленном порядке штатным расписанием, системой оплаты труда);
НОТ1 - начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги (определяются в соответствии со статьей 58.2 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", размеры начислений на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний устанавливаются для каждого Учреждения индивидуально на основании выдаваемого ему страхового свидетельства в соответствии с действующим законодательством).
2.6. Затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й услуги определяются с учетом срока полезного использования.
В случае если базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i- й услуги, не включает затраты на приобретение материальных запасов, затраты на приобретение материальных запасов определяются дополнительно.
2.7. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й услуги, расшифровываются Учреждением по видам затрат.
2.8. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для i-й услуги рассчитывается по следующей формуле:
,
где Ni КУ баз - затраты на коммунальные услуги для i-й услуги;
Ni СНИ баз - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
Ni СОЦДИ баз - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
Ni УС баз - затраты на приобретение услуг связи для i-й услуги;
Ni ТУ баз - затраты на приобретение транспортных услуг для i-й услуги;
Ni ОТ2 баз - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й услуги;
Ni ПНЗ баз - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги;
К - коэффициент, учитывающий долю затрат, относимую на муниципальное задание.
В случае если Учреждение оказывает услуги на платной основе юридическим и физическим лицам сверх установленного муниципального задания, распределение затрат на общехозяйственные нужды между муниципальным заданием и платными услугами осуществляется в доле, соответствующей доле выручки Учреждения от оказания муниципальных услуг при выполнении муниципального задания в общем объеме выручки от оказания услуг Учреждением за отчетный финансовый год. Коэффициент, учитывающий долю затрат Учреждения, относимую на муниципальное задание, рассчитывается каждым Учреждением индивидуально.
Затраты на общехозяйственные нужды распределяются по услугам пропорционально фонду оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги.
2.9. Затраты на коммунальные услуги для i-й услуги определяются исходя из установленных натуральных норм, в случае их отсутствия - исходя из объемов коммунальных ресурсов за отчетный финансовый год и регулируемых тарифов на соответствующие виды коммунальных ресурсов, установленных на очередной финансовый год. Затраты на коммунальные услуги на второе полугодие определяются с учетом индекса потребительских цен.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й услуги учитываются затраты на следующие коммунальные услуги:
- газоснабжение;
- электроснабжение;
- теплоснабжение (в том числе приобретение дров и угля) на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячее водоснабжение;
- холодное водоснабжение;
- водоотведение.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам определяются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) определяются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов Учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
2.10. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитывают следующие виды затрат:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной и пожарной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на услуги охраны;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз и захоронение твердых коммунальных отходов;
- на дератизацию, дезинсекцию;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества по согласованию с управлением городского хозяйства города Калуги.
Затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества Учреждения определяются исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312.
В затратах на содержание объектов недвижимого имущества не учитываются затраты на содержание объектов недвижимого имущества в случае сдачи его в аренду с согласия учредителя.
2.11. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания, учитывают следующие виды затрат:
- на техническое обслуживание и проведение текущего ремонта (обслуживания) (в том числе транспортных средств, не используемых непосредственно для оказания i-й услуги);
- на материальные запасы, не потребляемые (не используемые) непосредственно для оказания i-й услуги;
- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- на технический осмотр транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на другие виды работ/услуг по согласованию с управлением городского хозяйства города Калуги.
В затратах на содержание объектов особо ценного движимого имущества не учитываются затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, которое используется непосредственно для оказания i-й услуги, а также в случае сдачи его в аренду с согласия учредителя.
2.12. Затраты на приобретение услуг связи для оказания i-й услуги учитывают следующие виды услуг связи:
- стационарная связь;
- сотовая связь;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для планшетного компьютера;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для стационарного компьютера;
- иные услуги связи.
2.13. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й услуги учитывают следующие виды транспортных услуг:
- доставка грузов;
- наем транспортных средств;
- иные транспортные услуги.
2.14. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), рассчитываются по следующей формуле:
,
где ФОТ2 - фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал) (определяется с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с утвержденными в установленном порядке штатным расписанием, системой оплаты труда);
НОТ2 - начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал) (определяются в соответствии со статьей 58.2 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", размеры начислений на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний устанавливаются для каждого Учреждения индивидуально на основании выдаваемого ему страхового свидетельства в соответствии с действующим законодательством).
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальных услуг, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
2.15. Затраты на приобретение прочих услуг, работ, материальных запасов для i-й услуги учитывают следующие виды затрат:
- на подготовку и переобучение кадров;
- на информационное и программное обслуживание;
- на техническое обслуживание и текущий ремонт компьютерной и оргтехники;
- на расходные материалы для компьютерной и оргтехники;
- на услуги почтовой связи;
- на инвентарь, канцелярские и хозяйственные товары;
- на спецодежду;
- на подписку и периодические издания;
- на другие услуги, работы, материальные запасы по согласованию с управлением городского хозяйства города Калуги.
2.16. Затраты, указанные в пунктах 2.5, 2.7, 2.10, 2.15 настоящего Порядка, определяются исходя из установленных натуральных норм, в случае их отсутствия - методом учета фактических затрат или расчетным методом.
2.17. В случае отсутствия установленных натуральных норм, натуральные нормы определяются Учреждениями с указанием наименования натуральной нормы, ее значения, источника указанного значения.
3. Методика расчета нормативных затрат на выполнение единицы i-й муниципальной работы
3.1. Нормативные затраты на выполнение единицы i-й муниципальной работы на очередной финансовый год рассчитываются по следующей формуле:
,
где Ni - норматив затрат на выполнение единицы i-й работы на очередной финансовый год;
Vi - объем i-й работы;
Vi мр - объем i-й муниципальной работы.
3.2. Норматив затрат на выполнение единицы i-й работы рассчитывается по следующей формуле:
,
где Ni непоср - норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением i-й работы;
Ni общ - норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й работы.
3.3. Норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением i-й работы, рассчитывается по следующей формуле:
,
где Ni ОТ1 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й работы;
Ni М3 - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-й работы с учетом срока полезного использования;
Ni ИНЗ - иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й работы.
3.4. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й работы, рассчитываются по следующей формуле:
,
где ФОТ1 - фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й работы (определяется с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с утвержденными в установленном порядке штатным расписанием, системой оплаты труда);
НОТ1 - начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й работы (определяются в соответствии со статьей 58.2 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", размеры начислений на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний устанавливаются для каждого Учреждения индивидуально на основании выдаваемого ему страхового свидетельства в соответствии с действующим законодательством).
3.5. Затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-й работы, определяются с учетом срока полезного использования.
В случае если норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением i-й работы, не включает затраты на приобретение материальных запасов, затраты на приобретение материальных запасов определяются дополнительно.
3.6. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й работы, расшифровываются Учреждением по видам затрат.
3.7. Норматив затрат на общехозяйственные нужды для i-й работы рассчитывается по следующей формуле:
,
где Ni КУ - затраты на коммунальные услуги;
Ni СНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
Ni СОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
Ni УС - затраты на приобретение услуг связи;
Ni ТУ - затраты на приобретение транспортных услуг;
Ni ОТ2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й работы;
Ni ПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды;
К - коэффициент, учитывающий долю затрат, относимую на муниципальное задание.
В случае если Учреждение выполняет работы на платной основе юридическим и физическим лицам сверх установленного муниципального задания, распределение затрат на общехозяйственные нужды между муниципальным заданием и платными работами осуществляется в доле, соответствующей доле выручки Учреждения от выполнения муниципальных работ при выполнении муниципального задания в общем объеме выручки от выполнения работ Учреждением за отчетный финансовый год. Коэффициент, учитывающий долю затрат Учреждения, относимую на муниципальное задание, рассчитывается каждым Учреждением индивидуально.
Затраты на общехозяйственные нужды распределяются по отдельным работам пропорционально фонду оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ ы.
3.8. Затраты на коммунальные услуги определяются исходя из установленных натуральных норм, в случае их отсутствия - исходя из объемов коммунальных ресурсов за отчетный финансовый год и регулируемых тарифов на соответствующие виды коммунальных ресурсов, установленных на очередной финансовый год. Затраты на коммунальные услуги на второе полугодие определяются с учетом индекса потребительских цен.
В составе затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на следующие коммунальные услуги:
- газоснабжение;
- электроснабжение;
- теплоснабжение (в том числе приобретение дров и угля) на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячее водоснабжение;
- холодное водоснабжение;
- водоотведение.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам определяются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) определяются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов Учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
3.9. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитывают следующие виды затрат:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной и пожарной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на услуги охраны;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз и захоронение твердых коммунальных отходов;
- на дератизацию, дезинсекцию;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества по согласованию с управлением городского хозяйства города Калуги.
Затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества Учреждения определяются исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312.
В затратах на содержание объектов недвижимого имущества не учитываются затраты на содержание объектов недвижимого имущества в случае сдачи его в аренду с согласия учредителя.
3.10. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания, учитывают следующие виды затрат:
- на техническое обслуживание и проведение текущего ремонта (обслуживания) (в том числе транспортных средств, не используемых непосредственно для выполнения i-й работы);
- на материальные запасы, не потребляемые (не используемые) непосредственно для выполнения i-й работы;
- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- на технический осмотр транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на другие виды работ/услуг по согласованию с управлением городского хозяйства города Калуги.
В затратах на содержание объектов особо ценного движимого имущества не учитываются затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, которое используется непосредственно для выполнения i-й работы, а также в случае сдачи его в аренду с согласия учредителя.
3.11. Затраты на приобретение услуг связи учитывают следующие виды услуг связи:
- стационарная связь;
- сотовая связь;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для планшетного компьютера;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для стационарного компьютера;
- иные услуги связи.
3.12. Затраты на приобретение транспортных услуг учитывают следующие виды транспортных услуг:
- доставка грузов;
- наем транспортных средств;
- иные транспортные услуги.
3.13. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), рассчитываются по следующей формуле:
,
где ФОТ2 - фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал) (определяется с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с утвержденными в установленном порядке штатным расписанием, системой оплаты труда);
НОТ2 - начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал) (определяются в соответствии со статьей 58.2 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", размеры начислений на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний устанавливаются для каждого Учреждения индивидуально на основании выдаваемого ему страхового свидетельства в соответствии с действующим законодательством).
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальных работ, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальных работ, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
3.14. Затраты на приобретение прочих услуг, работ, материальных запасов учитывают следующие виды затрат:
- на подготовку и переобучение кадров;
- на информационное и программное обслуживание;
- на техническое обслуживание и текущий ремонт компьютерной и оргтехники;
- на расходные материалы для компьютерной и оргтехники;
- на услуги 1 почтовой связи;
- на инвентарь, канцелярские и хозяйственные товары;
- на спецодежду;
- на подписку и периодические издания;
- на другие услуги, работы, материальные запасы по согласованию с Управой.
3.15. Затраты, указанные в пунктах 3.4, 3.6, 3.9, 3.14 настоящего Порядка, определяются исходя из установленных натуральных норм, в случае их отсутствия - методом учета фактических затрат или расчетным методом.
3.16. В случае отсутствия установленных натуральных норм, натуральные нормы определяются Учреждениями с указанием наименования натуральной нормы, ее значения, источника указанного значения.
3.17. При отсутствии в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждениями, показателей объема выполнения работы нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом.
4. Порядок изменения нормативных затрат
4.1. Пересчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесение соответствующих изменений в муниципальное задание производится в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Барятинский район" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ).
4.2. Учреждение производит пересчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), вносит соответствующие предложения об изменении муниципального задания и представляет их на рассмотрение и согласование в
Управу в соответствии с Порядком формирования муниципального задания. Уточненные нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) утверждаются муниципальным правовым актом, носящим индивидуальный характер, одновременно с утверждением муниципального задания.
4.3. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Барятинский район" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
4.4. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения без соответствующего изменения муниципального задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.