Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Городской Управы
г. Калуги
от 16.03.2017 N 103-п
Положение
о размещении объектов капитального строительства местного значения, а также о характеристиках развития транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для реконструкции моста через р. Яченка, в районе д. Белая г. Калуги
1. Размещение объектов капитального строительства местного значения:
Планируется реконструкция моста через р. Яченка в районе д. Белая г. Калуги со следующими параметрами:
- I этап реконструкции - строительство временной объездной автодороги;
строительство временной объездной автодороги
число полос движения |
2 |
расчетная скорость движения |
40 км/ч |
наибольший продольный уклон |
40_ |
ширина полосы движения |
3,5 м |
- II этап реконструкции - реконструкция участка дороги с мостом через р. Яченка. Реконструкция участка магистральной дороги регулируемого движения и мостового сооружения
магистральная дорога
число полос движения |
2 - 4 |
расчетная скорость движения |
80 км/час |
наибольший продольный уклон |
31_ |
ширина полосы движения |
3,5 м |
ширина разделительной полосы |
3,0 - 5.0 м |
мостовое сооружение
нормативная нагрузка для моста |
А-14; Н-14 |
протяженность мостового перехода |
90 м |
количество полос движения |
4 |
Таблица 1
Характеристика планируемого развития территории
п/п |
Наименование показателей |
Един, измерения |
Расчетный срок |
I |
Площадь территории проектирования, в том числе: |
кв. м |
39210 |
территории, выделенные в соответствии с характером их использования |
кв. м |
39210 |
|
1.1 |
для реконструкции объекта "Реконструкция моста через р. Яченка в районе д. Белая г. Калуги" |
кв. м |
37945 |
1.2 |
для строительства ЛЭП |
кв. м |
25 |
1.3 |
водный фонд |
кв. м |
1240 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Мероприятия по сносу или демонтажу
Существующая ВЛ ЮкВ ЗАО "Калужский завод строительных материалов" подлежит переустройству в соответствии с ТУ.
4. Характеристика развития системы транспортного обслуживания
4.1. Улично-дорожная сеть
С учетом сложившейся градостроительной ситуации в рамках проекта планировки предложены следующие мероприятия по развитию объектов транспортной инфраструктуры:
- временная объездная дорога;
- реконструкция мостового перехода через реку Ячейка;
- реконструкция транспортных примыканий в одном уровне;
- реконструкция существующего участка магистральной дороги регулируемого движения.
Реконструируемый мост через р. Ячейка в районе д. Белая г. Калуги с участком дороги является частью системы магистральных дорог и улиц города Калуги и обеспечивает транспортной связью крупный микрорайон города с городской транспортной сетью.
Первым этапом реконструкции линейного объекта предусмотрено строительство временной объездной дороги (с устройством прямоугольной водопропускной трубы отверстием 2x2.5x4 м и длиной 32,07 м.) для обеспечения пропуска транзитного транспорта на период работ по реконструкции мостового перехода через реку Ячейка.
Вторым этапом предусмотрена реконструкция участка существующей автодороги и мостового перехода через реку Ячейка с реконструкцией примыкания в одном уровне к сложившейся застройке д. Белая, ул. Черносвитинская и ул. Болотная.
Для обеспечения пешеходных связей с каждой стороны мостового перехода предусмотрено устройство тротуаров шириной 1,5 м.
Таблица 2
Протяженность улично-дорожной сети в границах проекта планировки территории
N п/п |
Наименование показателей |
Един, измерения |
Современное состояние |
Расчетный срок |
|
Протяженность улично-дорожной сети |
км |
0,99* |
0,99* |
1 |
Строительство временной объездной автодороги (Этап I) |
км |
0,36* |
0,36* |
2 |
Реконструкция участка магистральной дороги регулируемого движения и мостового сооружения (Этап II) |
км |
0,63* |
0,63* |
2.1 |
магистральная дорога |
км |
0,54* |
0,54* |
2.2 |
мостовое сооружение |
км |
0,09 |
0,09 |
* параметр, требующий уточнения при разработке проектной документации.
5. Характеристика развития инженерно-технического обеспечения
5.1. Водоснабжение
Сети хозяйственно-питьевого и противопожарного водопровода в границах территории проекта планировки отсутствуют.
5.2. Водоотведение
5.2.1. Хозяйственно-бытовая канализация
Сети самотечной хозяйственно-бытовой канализации в границах территории проекта планировки отсутствуют.
5.3. Теплоснабжение
Сети теплоснабжения в границах территории проекта планировки отсутствуют.
5.4. Газоснабжение
Сети газопровода высокого давления расположены параллельно рассматриваемому участку дороги и пересекают дорогу в районе существующего примыкания к д. Белая.
5.5. Электроснабжение
Силовые кабели 10 кВ и 0,4 кВ расположены параллельно рассматриваемому участку дороги.
Таблица 3
Характеристики объектов инженерной инфраструктуры, переустройство и строительство объектов инженерной инфраструктуры
п/п |
Объекты инженерной инфраструктуры |
Единица измерения |
Состояние |
|
Существующая протяженность в границах ППТ |
Планируемое мероприятие |
|||
1 |
Газоснабжение |
|
|
|
|
подземный газопровод (высокого давления диаметром 160 мм) АО "Газпром газораспределение Калуга" |
м |
46* |
Защита газопровода в соответствии с Техническими условиями NНВ-03/2514 от 24.10.2016, выданными филиалом АО "Газпром газораспределение Калуга" - 46* |
2 |
Электроснабжение |
|
|
|
|
высоковольтная линия электропередач 10 кВ ЗАО "Калужский завод строительных материалов" |
м |
423* |
Вынос участка в соответствии с Техническими условиями на переустройство ЛЭП-ЮкВотПС "Крутицы" до РН со встроенной ТП п. Трудовой ЗАО "КЗСМ" - 464* |
|
кабель наружного освещения |
м |
1050* |
Строительство |
* параметр, требующий уточнения при разработке проектной документации.
Таблица 4
Основные технико-экономические показатели проекта планировки территории
Название мероприятий |
Показатель |
Ширина в красных линиях (метров) |
Ширина проезжей части (метров) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Строительство временной объездной автодороги (Этап I) |
0,36 км* |
45 - 107 |
7,0 |
|
1 |
протяженность |
036 км* |
|
|
2 |
число полос движения |
2 |
|
|
3 |
расчетная скорость движения |
40 км/ч |
|
|
4 |
наибольший продольный уклон |
40_ |
|
|
5 |
ширина полосы движения |
3.5 м |
|
|
6 |
интенсивность движения фактическая |
24340 авт/сут |
|
|
7 |
интенсивность движения на 2018 год |
25822 авт/сут |
|
|
8 |
укрепленная полоса обочины |
0.5x2 м |
|
|
9 |
наименьший радиус кривой в плане |
60 м |
|
|
10 |
наименьший радиус вертикальных кривых: |
|
|
|
выпуклых |
1000 м |
|||
вогнутых |
1000 м |
|||
12 |
расчетная нагрузка для проектирования дорожной одежды |
АК115 |
|
|
13 |
прямоугольная труба отверстием 2x2.5x4 м |
32,07 м* |
|
|
14 |
расчетная нагрузка для проектирования искусственных сооружений |
А14;Н14 |
|
|
Реконструкция участка магистральной дороги регулируемого движения и мостового сооружения (Этап II) |
0,54 км* |
45 - 107 |
7 - 14,0 |
|
магистральная дорога |
|
|
|
|
1 |
протяженность |
0,54 км* |
|
|
2 |
расчетная скорость движения |
80 км/час |
|
|
3 |
ширина земляного полотна |
12.0 - 25,0 м |
|
|
4 |
число полос движения |
2 - 4 |
|
|
5 |
ширина полосы движения |
3,5 м |
|
|
6 |
ширина разделительной полосы |
3,0 - 5.0 м |
|
|
7 |
укрепленная кромка обочины по типу основной дороги |
0,5 м |
|
|
8 |
ширина обочин |
3,0 м |
|
|
9 |
наибольший продольный уклон |
31_ |
|
1 |
10 |
наименьший радиус кривой в плане |
400 м |
|
|
11 |
наименьший радиус вертикальных кривых: |
|
|
|
наименьший радиус выпуклой кривой |
1500 м |
|||
наименьший радиус вогнутой кривой |
500 м |
|||
12 |
нормативная нагрузка на ось |
115 кН |
|
|
13 |
интенсивность движения фактическая |
24340 авт/сут |
|
|
14 |
интенсивность движения на 2031 год |
37921 авт/сут |
|
|
мостовое сооружение |
|
87 - 107 |
14,0 |
|
1 |
нормативная нагрузка для моста |
А-14; Н-14 |
|
|
2 |
протяженность мостового перехода |
90 м |
|
|
3 |
количество полос движения |
4 |
|
|
Обустройство земель и земельных участков под объекты инженерной инфраструктуры |
6 участков площадью 25 |
|
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.