Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие образования в муниципальном районе
"Куйбышевский район" на 2017 - 2020 гг."
Подпрограмма
"Развитие общего образования" муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном районе "Куйбышевский район" на 2017 - 2020 гг."
Паспорт подпрограммы "Развитие общего образования"
1. Соисполнитель муниципальной программы |
Отдел образования администрации МР "Куйбышевский район". |
|||||
2. Участники подпрограммы |
Общеобразовательные организации. |
|||||
3. Цели подпрограммы |
- обеспечение достижения школьниками новых образовательных результатов и равного доступа к качественному образованию; - реализация комплекса мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС общего образования; - создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и их наставников. |
|||||
4. Задачи подпрограммы |
- введение ФГОС на уровне основного общего и среднего общего образования по мере готовности муниципалитетов и общеобразовательных организаций области; - внедрение системы оценки качества общего образования в образовательные учреждения района. - создание в общеобразовательных организациях доступной среды для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: предоставление возможности выбора варианта освоения программ общего образования, в том числе в дистанционной форме, в рамках специального (коррекционного) или инклюзивного образования, а также обеспечение психолого-медико-социального сопровождения и поддержки в профессиональной ориентации; - включение потребителей образовательных услуг в оценку деятельности системы общего образования; - формирование механизмов адресной поддержки одаренных детей, подготовивших их педагогических работников, образовательных организаций по результатам достижений; - апробация и внедрение программ педагогического и психологического сопровождения одаренных детей, эффективных методик и форм работы с одаренными детьми. |
|||||
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы |
- организация предоставления качественного общего образования в общеобразовательных организациях Куйбышевского района; - обеспечение предоставления качественного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях района; - модернизация системы образования Куйбышевского района; - поддержка молодых специалистов - педагогических работников. |
|||||
6. Показатели подпрограммы |
- удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся по ФГОС; - доля учащихся общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций; - доля выпускников общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ), в общей численности выпускников общеобразовательных организаций; - отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ; - доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная и безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных организаций; - доля обучающихся, участвующих в конференциях, олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях (фестивалях, смотрах, соревнованиях) муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций; - доля одаренных детей школьного возраста - победителей и призеров конкурсных мероприятий регионального, всероссийского и международного уровней в общей численности учащихся общеобразовательных организаций; - доля педагогических работников общеобразовательных организаций, внедряющих инновационные технологии, применяемые в работе с одаренными детьми, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций. |
|||||
7. Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2017 - 2020 годы, в один этап |
|||||
8. Объемы финансирования подпрограммы за счет средств муниципального бюджета |
Наименование показателя |
Всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам: |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Всего за счет средств муниципального бюджета |
105942,2 |
25599,3 |
26440,3 |
26951,3 |
26951,3 |
|
9. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий Подпрограммы к 2016 году позволит: в количественном выражении - - увеличить долю учащихся общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций до 93%; - увеличить долю выпускников общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций, на 0,07% ежегодно; - сократить разрыв в качестве образовательных результатов между школами при неснижении среднего результата ЕГЭ в лучших школах на 0,04% ежегодно; - обеспечить переход на ФГОС в общеобразовательных организациях; - улучшить уровень образовательных результатов выпускников школ Куйбышевского района по сравнению со среднем по Калужской области; - увеличить долю общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная и безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных организаций до 30%; - увеличить долю обучающихся, участвующих в конференциях, олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях, до 55%; - превышение среднего балла ЕГЭ по всем общеобразовательным предметам, по которым выпускники общеобразовательных организаций сдают ЕГЭ; в качественном выражении - - сохранить уровень образовательных результатов выпускников школ на уровне среднеобластного; - сформировать эффективные механизмы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей; - оказывать адресную поддержку одаренным детям, педагогам-наставникам, образовательным организациям по результатам достижений; - обеспечить ежегодную поддержку участия одаренных детей в международных, всероссийских конференциях, олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях (фестивалях, смотрах, соревнованиях и т.д.); - организовать профессиональную переподготовку и повышение квалификации педагогических работников образовательных организаций, специализирующихся на работе с одаренными детьми, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Вводная
В системе образования МР "Куйбышевского район" в последние годы сложились устойчивые тенденции создания условий, обеспечивающих качество и доступность образовательных услуг.
На начало 2016/17 учебного года функционирует 8 муниципальных общеобразовательных учреждений с численностью обучающихся - 525 человек. Из них средних - 4, основных - 4. Все 8 школ - сельские.
На начало 2016/17 учебного года в муниципальных организациях, реализующих программы общего образования, работало 218 человек, из них 117 педагогических работников школ, 17 педагогических работника дошкольных учреждений, 5 педагогов дополнительного образования.
Средняя наполняемость классов - 4,5 чел.
Развитию профессионального мастерства педагогов способствует ставшее традиционным проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства.
Педагогические работники принимают участие в работе профессиональных региональных ассоциаций педагогов и руководителей общеобразовательных учреждений.
В 2016/17 учебном году в начальной школе по ФГОС обучалось 213 обучающихся начальных классов (100% обучающихся начального общего образования). МКОУ Бетлицкая СОШ стала апробационной площадкой для введения ФГОС СОО. Доля школьников, обучавшихся по федеральным государственным стандартам ООО (в общей численности учащихся второй ступени) - 40%. С 1 сентября 2016 года к апробации ФГОС среднего общего образования присоединяется МКОУ Бетлицкая СОШ.
Во всех общеобразовательных учреждениях, перешедших на ФГОС, созданы необходимые условия для внедрения и реализации новых стандартов в соответствии с установленными требованиями.
Оснащены компьютерным оборудованием в рамках ФГОС кабинеты начальной школы и кабинеты в основной школе.
Фонды школьных библиотек пополнились комплектами художественной литературы для детского и подросткового чтения сверх школьной программы.
Использование в образовательном процессе современного оборудования способно дать быстрый и системный эффект, направленный на повышение качества школьного образования.
Район принимал участие в федеральной апробации различных оценочных процедур качества общего образования: государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов, мониторинг качества подготовки обучающихся 4-х классов.
Работа с одаренными детьми и талантливой молодежью выходит на приоритетные позиции современного образования. Актуальность данного направления подчеркивается в таких документах федерального уровня, как Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", Комплекс мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" и др.
В системе образования муниципального района создаются определенные условия для развития и самореализации личности ребенка. Проводятся разнообразные мероприятия, благодаря которым каждый школьник имеет возможность проявить свои интеллектуальные и творческие способности, самореализоваться в современной жизни (олимпиады, научно-практические конференции, фестивали, смотры, спортивные состязания и иные конкурсные мероприятия).
Ежегодно обучающиеся общеобразовательных учреждений района принимают участие в муниципальных, региональных (областная научно-практическая краеведческая конференция памяти А.Д. Юдина, фестиваль культур народов, проживающих на территории Калужской области; муниципальная краеведческая конференция, олимпиада школьников и др.), всероссийских конкурсных мероприятиях, из них около 40 человек являются победителями и призерами районных, областных и всероссийских конкурсов.
Проводится муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по 16 общеобразовательным предметам (далее - Олимпиада). В 2015/2016 учебном году в муниципальном этапе приняли участие 214 обучающихся, из них 64 школьника стали победителем и призёром.
По сложившейся традиции итогом всей работы с одаренными детьми является проведение торжественной церемонии чествования одаренных детей и талантливой молодежи. Согласно положению о стипендиях Главы для одаренных детей и учащейся молодежи грамотами и стипендиями ежегодно награждаются в среднем около 40 обучающихся.
Общая сумма выплат стипендий ежегодно в среднем составляет около 20000 рублей.
Кроме того, все победители районных олимпиад награждаются почётными грамотами отдела образования.
Работа с талантливыми детьми проводится на муниципальном и школьном уровнях. В муниципальных общеобразовательных организациях традиционно сложились такие формы работы с одаренными школьниками, как проведение предметных олимпиад, конкурсов, фестивалей, конференций, учебно-тренировочных сборов.
Выявление, развитие и поддержка одаренных детей осуществляется как в рамках учебного плана (факультативы, спецкурсы), так и через систему дополнительного образования детей (конкурсы, конференции, соревнования и др.). Одной из форм развития творческих способностей детей является участие в дистанционных олимпиадах.
Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей, содействие их самореализации, профессиональному самоопределению осуществляется Психологической службой района.
Организована консультационная и методическая поддержка общеобразовательным учреждениям. В районе создан банк данных одаренных детей и их наставников.
Таким образом, в районе проводятся конкурсные мероприятия, направленные на выявление одаренных детей и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной, социальной, спортивной и художественной деятельности.
По сравнению с 2015 годом увеличилась доля школьников, принимающих участие в олимпиадах, научно-практических конференциях, творческих конкурсах, фестивалях в общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений района на 2,4%.
1.1. Основные проблемы в сфере реализации подпрограммы
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы результаты в сфере общего образования, остается много проблем, которые требуют решения на уровне муниципалитета.
Для успешного введения и реализации ФГОС общего образования необходимо обеспечить общеобразовательные учреждения квалифицированными педагогическими кадрами, новым компьютерным, учебно-лабораторным и учебно-производственным оборудованием.
Анализ современного состояния проводимой в районе работы с одаренными детьми и результаты, которые получены в этом направлении в последние годы, также позволили определить ряд проблемных вопросов:
- отсутствие программ индивидуального сопровождения одаренных школьников;
- отсутствие специальных программ поиска, сопровождения и поддержки одаренных детей;
- отсутствие консультативной службы для родителей одаренных детей, слабая информированность родителей в вопросах выявления способностей ребенка и их реализации;
- отсутствие банка программно-методических инновационных материалов, методик, технологий по работе с одаренными детьми;
- при наличии вариативных программ обучения ощутим недостаток в инновационных программах, вводимых в систему обучения детей, позволяющих выявлять одаренность в разных сферах урочной и внеурочной деятельности на разных уровнях обучения;
- при наличии множества диагностических материалов по выявлению одаренности отсутствует пакет психолого-педагогических, социальных методик по диагностированию состояния и динамики развития одаренных детей.
При введении инклюзивного образования необходимо решить такие проблемы, как:
- отсутствие специально подготовленных педагогических работников в общеобразовательных организациях, в которых будут обучаться дети-инвалиды;
- отсутствие специальных условий в общеобразовательных организациях для обучения детей-инвалидов (реабилитационное, компьютерное оборудование, автотранспорт и др.).
Необходимо совершенствовать систему профильного обучения в старших классах общеобразовательных организаций.
1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
К 2020 году будет решена задача по обеспечению в общеобразовательных организациях удовлетворительного уровня базовых условий в соответствии с требованиями ФГОС.
Общественность (родители, местное сообщество) будет непосредственно включена в управление образовательными организациями и оценку качества общего образования.
Повысится уровень удовлетворенности населения качеством образовательных услуг.
Гражданам будет доступна полная и объективная информация об общеобразовательных организациях, содержании и качестве их программ (услуг).
К 2020 году детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлена возможность освоения основных общеобразовательных программ по выбору в форме дистанционного, специального или инклюзивного образования.
Доля общеобразовательных организаций, в которых будет создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных учреждений составит не менее 30%.
На период до 2020 года прогнозируется увеличение количества участников конкурсных мероприятий всех уровней до 55% в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях Калужской области.
Предстоит организовать психолого-педагогическое сопровождение разработка и реализация дошкольных развивающих программ, создание условий для ранней диагностики одаренных детей и их последующее сопровождение по индивидуальным образовательным траекториям.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы
Приоритетными направлениями в сфере общего образования являются:
- повышение качества результатов общего образования, использование в этих целях общепризнанных процедур и инструментов контроля качества образования;
- завершение модернизации инфраструктуры общего образования, направленной на обеспечение во всех школах современных условий обучения. Данная задача должна быть решена за счет мероприятий по закупке современного оборудования и создания базовых условий для введения и реализации ФГОС общего образования;
- рост эффективности использования имеющейся материально-технической базы общеобразовательных организаций;
- рост вовлеченности получателей образовательных услуг, включая обучающихся, их семьи и местные сообщества в управление образовательным процессом;
- не только увеличение доли участников олимпиад и иных конкурсных мероприятий, но и дальнейшее сопровождение талантливых детей на протяжении всего периода становления их личности;
- предоставление детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья возможности выбора формы освоения основной общеобразовательной программы и обеспечение психолого-медико-педагогического сопровождения и поддержки в профессиональном самоопределении.
Будет продолжена реализация комплекса мероприятий, направленных на привлечение в общеобразовательные учреждения молодых педагогов:
- установление специальных доплат и надбавок молодым педагогам из фонда оплаты труда учреждения;
- развитие системы наставничества для молодых учителей в общеобразовательных учреждениях.
Обучение на старшей ступени общего образования будет ориентировано на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учётом реальных потребностей регионального рынка труда.
2.2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач подпрограммы
В соответствии с приоритетами определены цели подпрограммы "Развитие общего образования":
- обеспечение достижения школьниками новых образовательных результатов и равного доступа к качественному образованию;
- реализация комплекса мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС общего образования;
- создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и их наставников.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- введение ФГОС на уровне основного общего и среднего общего образования по мере готовности общеобразовательных организаций района;
- внедрение системы оценки качества общего образования;
- создание в общеобразовательных организациях доступной среды для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: предоставление возможности выбора варианта освоения программ общего образования, в том числе в дистанционной форме, в рамках специального (коррекционного) или инклюзивного образования, а также обеспечение психолого-медико-социального сопровождения и поддержки в профессиональной ориентации;
- включение потребителей образовательных услуг в оценку деятельности системы общего образования;
- формирование механизмов адресной поддержки одаренных детей, подготовивших их педагогических работников, образовательных организаций по результатам достижений;
- внедрение программ педагогического и психологического сопровождения одаренных детей, эффективных методик и форм работы с одаренными детьми.
Эффективность реализации подпрограммы будет ежегодно оцениваться на основании следующих показателей:
Сведения о показателях подпрограммы и их значениях
|
|
|
|
|
Годы реализации программы |
||||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Год предшеств. разработки программы |
Год разработки МП |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
1 |
удельный вес численности обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по новым ФГОС |
% |
46,7 |
48 |
50 |
52 |
54 |
56 |
|
2 |
доля учащихся общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций |
% |
83 |
85 |
90 |
92 |
93 |
94 |
|
3 |
доля выпускников общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ), в общей численности выпускников общеобразовательных организаций |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
4 |
отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ |
% |
1,69 |
1,65 |
1,61 |
1,57 |
1,58 |
1,59 |
|
5 |
доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная и безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
12 |
20 |
20 |
20 |
30 |
- |
|
6 |
доля обучающихся, участвующих в конференциях, олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях (фестивалях, смотрах, соревнованиях) муниципального, регионального (межрегионального) и всероссийского, международного уровней, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций. |
% |
22 |
35 |
45 |
52 |
55 |
58 |
|
7 |
доля одаренных детей школьного возраста - победителей и призеров конкурсных мероприятий регионального, всероссийского и международного уровней в общей численности учащихся общеобразовательных организаций |
% |
1,8 |
2 |
2,2 |
2,5 |
2,8 |
3 |
|
8 |
доля педагогических работников общеобразовательных организаций, внедряющих инновационные технологии, применяемые в работе с одаренными детьми, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций |
% |
3,5 |
3,7 |
4,0 |
4,2 |
4,4 |
4,6 |
2.3. Конечные результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы к 2020 году позволит:
в количественном выражении -
- увеличить долю учащихся общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций до 94%;
- увеличить долю выпускников общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций, на 100% ежегодно;
- сократить разрыв в качестве образовательных результатов между школами при неснижении среднего результата ЕГЭ в лучших школах на 1,59% ежегодно;
- обеспечить переход на ФГОС обучающихся общеобразовательных организаций;
- увеличить долю общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная и безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных организаций до 30%;
- увеличить долю обучающихся, участвующих в конференциях, олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях, до 3%;
- превышение среднего балла ЕГЭ по всем общеобразовательным предметам, по которым выпускники общеобразовательных организаций Кировского района сдают ЕГЭ;
в качественном выражении -
- сохранить уровень образовательных результатов выпускников школ района на уровне среднеобластных;
- задействовать механизмы внешней оценки качества образования на всех уровнях общего образования;
- сформировать эффективные механизмы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей;
- оказывать адресную поддержку одаренным детям, педагогам-наставникам, образовательным организациям по результатам достижений;
- обеспечить ежегодную поддержку участия одаренных детей в международных, всероссийских конференциях, олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях (фестивалях, смотрах, соревнованиях и т.д.);
- организовать профессиональную переподготовку и повышение квалификации педагогических работников образовательных организаций, специализирующихся на работе с одаренными детьми, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;
- обеспечить ежегодное участие в профильных лагерных сменах для одаренных детей Калужской области.
2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы 2017 - 2020 годы, в один этап.
3. Объем финансирования подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Объемы финансирования из местного бюджета уточняется на очередной финансовый год и на плановый период.
(тыс. руб. в ценах каждого года)
Наименование показателя |
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
средства муниципального бюджета |
105942,2 |
25599,3 |
26440,3 |
26951,3 |
26951,3 |
4. Механизм реализации подпрограммы
Общее руководство, контроль и мониторинг за ходом реализации подпрограммы отдел образования администрации МР "Куйбышевский район". В реализации мероприятий подпрограммы принимают участие образовательные организации, подведомственные отделу образования.
Ответственные за реализацию отдельных мероприятий подпрограммы несут ответственность за своевременную и полную реализацию программных мероприятий, предоставляют информацию о ходе реализации мероприятий подпрограммы.
Механизм реализации подпрограммы определяется отдел образования, который является заказчиком подпрограммы, и предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты, обеспечивающие выполнение подпрограммы в соответствии с действующим законодательством.
Взаимодействие заказчика с министерством образования осуществляется в рамках договоров и (или) соглашений по реализации подпрограммы.
Эффективность реализации подпрограммы и использование выделенных на нее средств обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- адресного предоставления бюджетных средств.
Результативность подпрограммы будет оцениваться на основе целевых показателей, обозначенных для оценки эффективности проводимых мероприятий подпрограммы.
5. Перечень программных мероприятий подпрограммы "Развитие общего образования" муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном районе "Куйбышевский район" на 2017 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Участник подпрограммы |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. Модернизация системы образования МР "Куйбышевский район" | |||||||||||
1.1 |
Совершенствование системы общего образования в рамках реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" |
2017 - 2020 |
Отдел образования ОУ |
Местный бюджет |
4139,2 |
997,3 |
1047,3 |
1047,3 |
1047,3 |
||
1.2 |
Изменение школьной инфраструктуры. Создание универсальной и безбарьерной среды, позволяющей обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития |
2017 - 2020 |
Отдел образования ОУ |
Местный бюджет |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
1.3 |
Развитие системы дополнительного образования |
2017 - 2016 |
Отдел образования ОУ |
Местный бюджет |
1350,0 |
300,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
||
1.4. |
Поддержка одаренных детей и их наставников; муниципальная стипендия студентам, обучающимся по целевому набору в государственных образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования. |
2017 - 2020 |
Отдел образования ОУ |
Местный бюджет |
950,0 |
225,0 |
225,0 |
250,0 |
250,0 |
||
1.5. |
Возмещение расходов на оплату стоимости найма жилых помещений педагогическим работникам, относящихся к категории специалистов, в которых имеется дефицит кадров. |
2017 - 2020 |
Отдел образования ОУ |
Местный бюджет |
152,0 |
36,0 |
36,0 |
40,0 |
40,0 |
||
Итого по разделу подпрограммы: |
6991,2 |
1658,3 |
1758,3 |
1787,3 |
1787,3 |
||||||
2. Обеспечение функционирования системы образования района | |||||||||||
2.1 |
Обеспечение деятельности и содержание общеобразовательных организаций |
2017 - 2020 |
Отдел образования ОУ |
Местный бюджет |
71531,0 |
17441,0 |
17800,0 |
18145,0 |
18145,0 |
||
2.3. |
Обеспечение деятельности и содержание отдела образования |
2017 - 2020 |
Отдел образования ОУ |
Местный бюджет |
16454,0 |
3900,00 |
4130,0 |
4212,0 |
4212,0 |
||
2.4. |
Обеспечение деятельности и содержание МКОУ Центр развития образования |
2017 - 2020 |
Отдел образования ЦРО |
Местный бюджет |
10966,0 |
2600,0 |
2752,0 |
2807,0 |
2807,0 |
||
Итого по разделу подпрограммы: |
98951,0 |
23941,0 |
24682,0 |
25164,0 |
25164,0 |
||||||
Всего по подпрограмме: |
105942,2 |
25599,3 |
26440,3 |
26951,3 |
26951,3 |
||||||
муниципальный бюджет |
105942,2 |
25599,3 |
26440,3 |
26951,3 |
26951,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.