Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
от 02.02.2017 N 137
Положение
об организации приема и размещения населения, прибывающего по эвакуации на территорию муниципального района в особый период
1. Настоящее положение определяет цели, основные принципы планирования, обеспечения приема и размещения эвакуированного населения на территории муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" (далее - района) в особый период.
2. Планирование эвакоприёмных мероприятий осуществляется заблаговременно, в мирное время, проведение их предусматривается в максимально сжатые сроки.
Основным документом, определяющим порядок приема, размещения и обеспечения эвакуированного населения служит План приема, размещения и первоочередного обеспечения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", являющийся приложением Плана гражданской обороны и защиты населения муниципального района "Город Людиново и Людиновский район".
3. Основными целями планирования и проведения эвакоприёмных мероприятий являются:
- снижение вероятных потерь населения и сохранение квалифицированных кадров специалистов;
- обеспечение устойчивого функционирования организаций, продолжающих свою производственную деятельность в военное время;
- обеспечение условий для создания в загородной зоне (далее - ЗЗ) группировки сил гражданской обороны (далее - ГО), предназначенной для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) в очагах поражения при ликвидации последствий применения потенциальным противником современных средств поражения.
4. К ЗЗ относится территория в пределах административных границ муниципального района, расположенная вне зон возможных сильных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения, возможного опасного химического заражения.
5. Подготовка ЗЗ к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения осуществляется органами местного самоуправления заблаговременно, в мирное время.
6. Эвакоприёмные мероприятия в особый период осуществляются по решению Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации и, в отдельных, не терпящих отлагательства случаях, по решению Губернатора Калужской области с последующим докладом по подчиненности.
7. Ответственность за организацию планирования, обеспечение и проведение приёма и размещения эвакуируемого населения в ЗЗ возлагается на главу администрации муниципального района.
8. Планирование, обеспечение и проведение эвакоприёмных мероприятий осуществляется из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.
9. Приём и размещение эвакуируемого населения планируется комбинированным способом, с использованием имеющегося автомобильного транспорта, не занятого воинскими и другими важными перевозками по мобилизационным планам, и пешим порядком.
10. Численность населения, вывозимого транспортом, определяется исходя из наличия транспорта, состояния дорожной сети, ее пропускной способности. При этом в первую очередь транспортом перевозится население, которое не может передвигаться пешим порядком (беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет);
Остальное население будет передвигаться пешим порядком.
11. Выбор районов размещения эвакуируемого населения осуществляется эвакоприемной комиссией района исходя из возможностей по удовлетворению его потребностей по нормам военного времени в жилье, защитных сооружениях (ЗС), воде и других видах первоочередного жизнеобеспечения, условий для создания группировки сил ГО, предназначенных для ведения АСДНР в очагах поражения, возможностей дорожно-транспортной сети, возможностей по форсированной подготовке простейших ЗС и жилья в ходе перевода ГО с мирного на военное положение за счет местных ресурсов.
12. Районы размещения рабочих, служащих и неработающих членов их семей, объектов экономики, переносящих свою производственную деятельность в ЗЗ, оборудуются в инженерном отношении.
13. Население, не занятое в производственной деятельности и не являющееся членами семей рабочих и служащих, размещается в более отдаленных районах ЗЗ.
14. Весь жилой фонд и фонд зданий общественного и административного назначения с момента объявления эвакуации передается в распоряжение глав администраций муниципальных образований.
15. Эвакуированное население размещается в общественных и административных зданиях (санаториях, пансионатах, домах отдыха, детских оздоровительных лагерях и т.д.) и жилых домах, независимо от их форм собственности и ведомственной подчиненности, на основании ордеров (предписаний), выдаваемых администрациями муниципальных образований.
16. Для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакоприемных мероприятий создаются эвакоприемные органы:
эвакоприёмная комиссия;
промежуточные пункты эвакуации (далее - ППЭ);
приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП);
группы управления на маршрутах пешей эвакуации.
17. В состав эвакоприемных органов назначаются лица руководящего состава администраций (учреждений, отделов), транспортных органов, органов общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, мобилизационных подразделений органов исполнительной власти, органов управления МЧС России, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.
18. Эвакоприёмные органы в практической деятельности руководствуются Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", другими нормативными актами Российской Федерации и настоящим Положением.
19. Для организованного проведения приёма и размещения прибывающего по эвакуации населения заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и оповещения, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, материально-техническому, финансовому и коммунально-бытовому.
20. Оповещение органов местного самоуправления и организаций, а также населения о проведении эвакоприема проводится администрацией муниципального района, с использованием систем централизованного оповещения и связи федерального, регионального и местного уровней, локальных систем оповещения, радиовещательных и телевизионных станций.
21. Транспортное обеспечение эвакоперевозок возлагается на автотранспортные организации. При планировании эвакоперевозок предусматривается использование всех технически исправных автомобилей, пригодных для перевозки людей, независимо от ведомственной принадлежности, оставшихся после поставок в Вооруженные Силы.
22. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения возлагается на ГБУЗ КО "Центральная районная больница Людиновского района" (ЦРБ).
23. На период проведения эвакоприёмных мероприятий на пунктах высадки, ППЭ и ПЭП, на маршрутах эвакуации развертываются медицинские пункты с круглосуточным дежурством на них медицинских работников.
24. На каждом маршруте эвакуации создаются подвижные медицинские бригады, оснащенные необходимым имуществом и средствами радиосвязи. Каждая бригада включает в себя одного врача и одного-двух средних медицинских работников. Подвижные медицинские бригады подчиняются главному врачу ЦРБ.
25. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения возлагается на межмуниципальный отдел МВД РФ "Людиновский",
26. К основным мероприятиям по охране общественного порядка и обеспечению безопасности движения относятся:
охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на эвакообъектах (пунктах высадки, ППЭ, ПЭП) и на маршрутах эвакуации;
регулирование движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации, обеспечение установленной очередности перевозок и режима допуска;
борьба с преступностью в городах и населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в районах размещения прибывающего по эвакуации населения в ЗЗ;
организация регистрации прибывающего по эвакуации населения и ведение адресно-справочной работы;
участие в борьбе с диверсионно-разведывательными группами потенциального противника и в других мероприятиях по обеспечению безопасности;
организация работы комиссий по выдаче специальных пропусков для транспорта, восстановлению водительских удостоверений лицам, лишенным их, а также по выдаче разрешений на перевозку людей лицам, имеющим водительские удостоверения с категорией не ниже "С".
27. Материально-техническое, финансовое и коммунально-бытовое обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на администрацию муниципального района и включает в себя оборудование пунктов высадки, промежуточных пунктов эвакуации, приемных эвакуационных пунктов, маршрутов эвакуации, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в ходе эвакуации, снабжение горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечение эвакоорганов необходимым имуществом.
Коммунально-бытовое обеспечение прибывающего по эвакуации населения в местах его размещения осуществляется предприятиями жилищно-коммунального хозяйства.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Людиново и Людиновского района Калужской области от 2 февраля 2017 г. N 137 "Об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.