Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача порубочного билета на территории городского поселения "Город Людиново".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" (далее - Администрация) и осуществляется через отдел благоустройства Администрации (далее отдел благоустройства).
2.3. Отдел благоустройства при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.8.1 настоящего Регламента.
2.4. Отдел благоустройства при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача порубочного билета на территории городского поселения "Город Людиново".
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
- Уставом муниципального района "Город Людиново и Людиновский район";
- Правилами благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Людиново".
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
Для физических лиц вместе с заявлением должно быть представлено заявление - согласие на обработку персональных данных (приложение N 2).
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя. Документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени.
3) график производства работ.
2.8.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых специалистами отдела благоустройства, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по каналам системы межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на земельный участок) - запрашивается в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области или в ФГБУ "ФКП Росреестра по Калужской области";
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей при подаче заявления юридическим лицом/индивидуальным предпринимателем - запрашивается в ФНС России;
Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте.
2.8.3. Документы, указанные в подпункте 2.8.1 Регламента могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в форме электронных документов, при этом данные документы удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.8.4. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не должны быть исполнены карандашом;
4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) в представленных документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов и т.д.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;
- представление Документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) неполный состав сведений в заявлении и предоставленных документах;
2) наличие недостоверных данных в предоставленных документах;
3) особый статус зеленых насаждений, предполагаемых для вырубки (уничтожения):
а) объекты растительного мира, занесенные в Красную книгу Российской Федерации, произрастающие в естественных условиях;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) памятники историко-культурного наследия;
в) деревья, кустарники, лианы, имеющие историческую и эстетическую ценность как неотъемлемые элементы ландшафта.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.13. Требования, предъявляемые к месту предоставления муниципальной услуги.
Здание (строение), в котором располагается уполномоченное структурное подразделение, должно быть расположено в шаговой доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги по возможности оборудуется соответствующими информационными указателями. Вход в здание должен иметь удобную лестницу с поручнями, а также пандус для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. Здание должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещение для приема заявителей должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати. Уполномоченные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного структурного подразделения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Администрацией обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", администрация должна принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие транспортной доступности к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги и формы заявления в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" и на Портале органов власти Калужской области.
2.15. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - 2.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель вправе подать заявление на предоставление муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.8.1 Регламента, в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде также обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.