Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел благоустройства;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с направлением соответствующих запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направление запроса на проведение обследования зеленых насаждений в МКУ "Людиновская служба заказчика";
- проведение обследования зеленых насаждений специалистами МКУ "Людиновская служба заказчика" с выдачей акта обследования зеленых насаждений и расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений;
- подготовка и подписание главой Администрации порубочного билета;
- регистрация порубочного билета либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача комплекта документов заявителю.
3.1.1. В предоставлении муниципальной услуги (в части приема заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги) участвует МФЦ.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел благоустройства.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации письменного заявления на предоставление муниципальной услуги, а также поступление заявления из МФЦ, в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), государственной информационной системы Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".
Сотрудник отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации:
- проверяет оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги на предмет полноты указываемых сведений о заявителе;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, специалист отдела ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 Регламента сотрудник отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
После регистрации заявление направляется главе Администрации для рассмотрения и визирования.
Завизированное заявление направляется заместителю главы Администрации и далее - начальнику отдела благоустройства, который передает его для исполнения специалисту отдела благоустройства, осуществляющему подготовку порубочного билета либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление специалисту отдела благоустройства заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более трех календарных дней.
З.2.1.1. В случае подачи заявителем заявления в отдел благоустройства, сотрудник отдела проверяет комплектность и правильность оформления документов.
В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, сотрудник отдела благоустройства возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, ответственный исполнитель передает заявление и приложенные к нему документы сотруднику отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями для регистрации.
3.2.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с направлением соответствующих запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направление запроса на проведение обследования зеленых насаждений в МКУ "Людиновская служба заказчика".
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления сотрудником отдела благоустройства.
Сотрудник отдела благоустройства осуществляет проверку заявления на наличие сведений, предусмотренных к заполнению в соответствии с образцом заявления, после чего:
а) в случае необходимости направляет запросы, предусмотренные подпунктом 2.8.2 Регламента, в соответствующие органы в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Продолжительность процедуры в рамках направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия не должна превышать 5 календарных дней со дня направления запроса. В течение 2 календарных дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления необходимой информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3-х дней с момента поступления указанной информации (документов).
В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов не производится.
б) при установлении наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.10 Регламента, подготавливает письмо в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письмом в течение 30-ти дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласовывается должностными лицами Администрации и вместе с документами, представленными заявителем, направляется для подписания главе Администрации.
Подписанное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на регистрацию в отдел делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации.
в) при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.10 Регламента осуществляет подготовку запроса на обследование зеленых насаждений в МКУ "Людиновская служба заказчика".
Зарос подписывается главой Администрации и регистрируется в отделе делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации и далее направляется в МКУ "Людиновская служба заказчика".
Результатом административной процедуры является направление сотрудником отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации подписанных главой Администрации запроса на обследование зеленых насаждений в МКУ "Людиновская служба заказчика".
Срок выполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
3.2.3. Проведение обследования зеленых насаждений специалистами МКУ "Людиновская служба заказчика" с выдачей акта обследования зеленых насаждений и расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудниками МКУ "Людиновская служба заказчика" запроса на обследование зеленых насаждений.
Сотрудниками МКУ "Людиновская служба заказчика" проводится обследование зеленых насаждений и по результатам обследования в Администрацию направляется акт обследования (приложение N 3) с расчетом компенсационной стоимости зеленых насаждений (приложение N 4).
Результатом административной процедуры является получение сотрудником отдела благоустройства акта обследования с расчетом компенсационной стоимости зеленых насаждений.
Срок выполнения административной процедуры - не более 14 календарных дней.
3.2.4. Подготовка и подписание главой Администрации порубочного билета.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела благоустройства акта обследования с расчетом компенсационной стоимости зеленых насаждений.
Подготовленный сотрудником отдела благоустройства порубочный билет (приложение N 5) согласовывается должностными лицами Администрации, подписывается главой Администрации и направляется в отдел делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации для его регистрации.
Срок выполнения административной процедуры - не более 7 календарных дней.
3.2.5. Регистрация порубочного билета либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации подписанных главой Администрации порубочного билета либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После получения подписанных главой Администрации порубочного билета либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации осуществляет их регистрацию.
После регистрации сотрудник отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации подготавливает комплект документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги для выдачи заявителю, в том числе:
- порубочный билет;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- документы и материалы, представленные заявителем при обращении за получением муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является формирование комплекта документов для выдачи заявителю, включающего результат выполнения муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более одного календарного дня.
3.2.6. Выдача комплекта документов заявителю.
Выдача комплекта документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Документы также могут быть направлены в адрес заявителя посредством почтового отправления.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю порубочного билета либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более одного календарного дня.
3.3. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение N 6).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.