Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Районного Собрания
муниципального района
"Ферзиковский район"
от 29 марта 2017 года N 88
Положение
об Отделе опеки и попечительства администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об Отделе опеки и попечительства администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район" (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Конвенцией о правах ребенка, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ (с изменениями и дополнениями) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации", Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями", Федеральным законом от 21.05.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних", Федеральным законом от 24.04.2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Законом Калужской области от 21.06.2007 года N 334-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству (с изменениями), Уставом Калужской области, Уставом муниципального района "Ферзиковский район", Положением об администрации (исполнительно-распорядительном органе) муниципального района "Ферзиковский район" и определяет полномочия, структуру, организационно-правовые и финансово-экономические основы деятельности Отдела опеки и попечительства администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район" (далее по тексту - Отдел).
1.2. Отдел является структурным подразделением администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район" (далее по тексту - администрация).
1.3. Правовую основу деятельности Отдела составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ (с изменениями и дополнениями) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав Калужской области, законы и иные нормативные правовые акты Калужской области, Устав муниципального района "Ферзиковский район", настоящее Положение, иные решения Районного Собрания муниципального района "Ферзиковский район" (далее по тексту Районное Собрание), постановления и распоряжения Главы муниципального района "Ферзиковский район" (далее по тексту - Глава района), постановления и распоряжение Главы администрации муниципального района "Ферзиковский район" (далее по тексту - Глава администрации), иные муниципальные правовые акты муниципального района "Ферзиковский район".
1.4. Отдел является муниципальным казенным учреждением, учредителем которого является Районное Собрание.
1.5. Отдел является юридическим лицом.
1.6. Отдел имеет печать с наименованием "Отдел опеки и попечительства администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район", штампы и бланки со своим наименованием.
1.7. Сокращённое наименование Отдела: Отдел опеки и попечительства администрации муниципального района "Ферзиковский район".
1.8. Отдел вправе в установленном порядке открывать лицевые бюджетные счета в органах казначейства, расчетные внебюджетные и иные банковские счета.
1.9. Отдел может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.10. Отдел имеет самостоятельный баланс и смету.
1.11. Место нахождения Отдела: 249800, Российская Федерация, Калужская область, Ферзиковский район, посёлок Ферзиково, улица Карпова, дом 25.
2. Задачи Отдела
2.1. Обеспечение единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, совершеннолетних недееспособных и ограничено дееспособных граждан, нуждающихся в государственной защите.
2.2. Профилактика социального сиротства, предупреждение безнадзорности, беспризорности.
2.3. Обеспечение оптимальных условий для жизни и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних, совершеннолетних недееспособных и ограничено дееспособных граждан, нуждающихся в государственной поддержке.
2.4. Защита имущественных прав и личных имущественных прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних, недееспособных, ограниченных в дееспособности граждан.
2.5. Установление опеки над малолетними и гражданами, совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства.
2.6. Установление попечительства над следующими категориями граждан:
а) несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет,
б) ограниченными судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими веществами,
в) установление патронажа над совершеннолетними полностью дееспособными гражданами, не способными по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности.
2.7. Разработка в предусмотренном действующим законодательством порядке проектов муниципальных правовых актов муниципального района "Ферзиковский район" по вопросам охраны прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, совершеннолетних недееспособных и ограничено дееспособных граждан, нуждающихся в государственной защите.
3. Функции Отдела
3.1. Отдел выполняет следующие функции:
3.1.1. В отношении несовершеннолетних граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
1) выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, их учет и, исходя из конкретных обстоятельств утраты попечения родителей, выбор формы их устройства;
2) принятие решений о госпитализации несовершеннолетних в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в случаях, предусмотренных законодательством;
3) временное исполнение обязанностей опекуна (попечителя) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до их устройства на воспитание в семью или в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов;
3.1) исполнение обязанностей опекуна или попечителя по завершении пребывания ребенка в образовательной организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения им возраста восемнадцати лет;
3.2) заключение соглашения о временном пребывании ребенка, имеющего законного представителя, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством;
4) подбор, учет и подготовка, в том числе психолого-педагогическое тестирование, в порядке, определенном законодательством, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;
5) осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей;
5.1) осуществление контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также принятие мер для устройства таких детей на воспитание в семью;
6) подготовка проектов Постановлений Главы администрации о выдаче в соответствии с законодательством разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;
7) обращение в соответствии с законодательством с заявлением в суд об ограничении или лишении несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет права самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией или иными доходами;
8) оформление в установленном законодательством порядке договора передачи жилого помещения в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в случае смерти родителей, а также иных случаях утраты попечения родителей, если в жилом помещении остались проживать исключительно несовершеннолетние;
9) участие в формировании и использовании государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
10) подготовка проектов Постановлений Главы администрации о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации;
11) подготовка проектов Постановлений Главы администрации о заключении договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации;
12) проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "Об опеке и попечительстве" в порядке и сроки, определенные законодательством;
13) выдача заключений лицам, желающим усыновить или удочерить (далее - усыновление) ребенка (детей), об их возможности (невозможности) быть усыновителями, постановка на учет лиц, желающих усыновить ребенка (детей), в соответствии с законодательством;
13.1) осуществление учета детей, переданных под опеку (попечительство) или усыновленных гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими на территории Российской Федерации
14) участие в рассмотрении судом дел об установлении усыновления ребенка в соответствии с законодательством, а также представление в суд заключения об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка с указанием сведений о факте личного общения усыновителей (усыновителя) с усыновляемым ребенком;
15) Подготовка Главе администрации проекта договора об осуществлении опеки или попечительства (в том числе договора о приемной либо патронатной семье) в соответствии с законодательством;
16) Подготовка проектов Постановлений Главы администрации об установлении либо прекращении опеки или попечительства, а также освобождение или отстранение опекунов или попечителей от исполнения ими своих обязанностей в случаях, предусмотренных законодательством;
17) оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных;
18) подготовка проектов Постановлений Главы администрации о выдаче разрешений на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала усыновителям, опекунам (попечителям), приемным родителям ребенка (детей);
19) подготовка материалов в суд о принятии решений об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипации) в случаях, установленных законодательством;
20) участие в установленном законодательством порядке в рассмотрении судом дел, связанных с нарушением прав и законных интересов детей;
21) проведение обследования условий жизни детей в предусмотренных законодательством случаях;
22) обращение в соответствии с законодательством в суд с заявлением о признании брака недействительным в предусмотренных законодательством случаях;
23) участие в рассмотрении судом дел и выдача согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных законодательством;
24) разрешение разногласий между родителями, между опекуном ребенка несовершеннолетних родителей и несовершеннолетними родителями в случаях, предусмотренных законодательством;
25) подготовка проектов Постановлений Главы администрации о выдаче разрешений в случаях, предусмотренных законодательством, на изменение имени ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии;
26) назначение представителя для защиты прав и интересов детей в случае разногласий между родителями и детьми;
27) принятие решений об обязывании родителей (одного из них) не препятствовать общению ребенка с близкими родственниками в случае отказа родителей (одного из них) от предоставления этого общения;
28) обязывание опекунов или попечителей устранить нарушения прав и законных интересов ребенка, либо его родителей или других родственников, либо усыновителей;
29) обращение в соответствии с законодательством в суд с заявлениями о лишении родительских прав или ограничении родительских прав в случаях, предусмотренных законодательством;
30) подготовка проекта Постановления Главы администрации и произведение в порядке, установленном законодательством, немедленного отобрания ребенка у родителей (одного из них) или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью;
31) предъявление исков в соответствии с законодательством в суд о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей к их родителям (одному из них) в случаях, предусмотренных законодательством;
32) представление законных интересов несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Калужской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;
33) избрание формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством;
34) защита прав выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов;
35) оказание содействия в защите прав и законных интересов лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
36) выдача в установленном порядке согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на отчисление таких лиц, достигших пятнадцати лет, до получения ими общего образования;
37) участие в пределах своей компетенции в проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, указанными в статье 5 Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", если они являются сиротами либо остались без попечения родителей или иных законных представителей, а также осуществление мер по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;
38) организация психолого-педагогического, социально-правового сопровождения семей, воспитывающих детей, находящихся под опекой, попечительством.
39) устройство детей-инвалидов в возрасте от четырех до восемнадцати лет, страдающих психическими расстройствами, в стационарную организацию социального обслуживания, предназначенную для детей-инвалидов, страдающих психическими расстройствами;
40) обращение в соответствии с законодательством с заявлением в суд о признании несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет недееспособным;
41) информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов;
42) выдача согласия на заключение трудового договора с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы; выдача разрешения на заключение трудовых договоров с лицами, не достигшими возраста четырнадцати лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках без ущерба здоровью и нравственному развитию с указанием максимально допустимой продолжительности ежедневной работы и других условий, в которых может выполняться работа;
43) организация отбора образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления ими отдельных полномочий органа опеки и попечительства по выявлению несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей, а также по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;
44) выдача согласия родителям, родительские права которых ограничены судом, на контакты с ребенком;
45) ведение личных дел несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством, и обеспечение конфиденциальности при хранении личных дел.
46) исполнять иные функции относительно несовершеннолетних, предусмотренные Законом Калужской области от 21.06.2007 года N 334-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству".
3.1.2. В отношении совершеннолетних граждан:
1) выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;
2) обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;
3) подготовка проектов Постановлений Главы администрации об установлении либо прекращении опеки или попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных граждан и граждан, ограниченных в дееспособности, а также освобождение или отстранение опекунов или попечителей от исполнения ими своих обязанностей в случаях, предусмотренных законодательством;
4) подготовка проектов Постановлений Главы администрации о заключении с опекуном или попечителем договора об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях;
5) осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей совершеннолетних недееспособных граждан и граждан, ограниченных в дееспособности;
6) подготовка проектов Постановлений Главы администрации о выдаче в соответствии с законодательством разрешений на совершение сделок с имуществом совершеннолетних недееспособных граждан;
7) подготовка проектов Постановлений Главы администрации о заключении договоров доверительного управления имуществом недееспособных совершеннолетних граждан в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации;
8) осуществление контроля за сохранностью имущества и управлением имуществом совершеннолетних недееспособных граждан в соответствии с законодательством;
9) представление законных интересов совершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;
10) подбор, учет и подготовка в порядке, определенном законодательством, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями в отношении совершеннолетних недееспособных граждан и граждан, ограниченных в дееспособности;
11) оказание в рамках своей компетенции помощи гражданам, признанным судом недееспособными (ограниченными судом в дееспособности), до установления опеки (попечительства);
12) подготовка проектов Постановлений Главы администрации по устройству граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе совершеннолетних недееспособных граждан, в организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания;
13) подготовка проектов Постановлений Главы администрации о помещении под надзор совершеннолетних недееспособных граждан, не имеющих опекунов, в организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания;
14) подготовка проектов Постановлений Главы администрации об устройстве в стационарные учреждения социального обслуживания совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не способны осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;
15) выявление совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности и нуждаются в установлении патронажа;
16) подбор и Подготовка проекта Постановления Главы администрации о назначение лиц, способных исполнять обязанности помощников в отношении совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности и нуждаются в установлении патронажа;
17) подготовка проектов Постановлений Главы администрации об установлении патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, их учет;
18) осуществление контроля за исполнением помощниками совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся под патронажем, своих обязанностей;
19) осуществление деятельности по образованию патронатных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в соответствии с Законом Калужской области "Об образовании патронатных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Калужской области";
20) информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства, а также оказание содействия в подготовке таких документов;
21) ведение личных дел недееспособных граждан и граждан, ограниченных в дееспособности, а также дееспособных граждан, находящихся под патронажем, обеспечение конфиденциальности при хранении личных дел;
22) оказание помощи опекунам и попечителям недееспособных граждан или граждан, ограниченных в дееспособности, в реализации и защите прав их подопечных;
23) проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов и попечителей в соответствии с законодательством;
24) выполнение иных полномочий органов опеки и попечительства по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством.
25) исполнять иные функции, предусмотренные Законом Калужской области от 21.06.2007 года N 334-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству".
3.1.3. Разрабатывает в предусмотренном действующим законодательством порядке проекты муниципальных правовых актов муниципального района Ферзиковский район" по вопросам охраны прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, совершеннолетних недееспособных, ограниченных в дееспособности граждан, и лиц, нуждающихся по состоянию здоровья в патронаже.
3.1.4. По вопросам, входящим в компетенцию Отдела, рассматривает в установленном законодательством порядке предложения, заявления и жалобы граждан, ведёт приём граждан.
3.1.5. Взаимодействует с органами государственной власти Калужской области, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела.
4. Права Отдела
4.1. Отдел имеет право:
4.1.1. запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления, организаций различных форм собственности, органов и структурных подразделений администрации материалы, необходимые для работы Отдела;
4.1.2. взаимодействовать в процессе своей деятельности с государственными и общественными организациями, учреждениями, с административным и педагогическим персоналом школ района по учету, выявлению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, совершеннолетних недееспособных, ограниченных в дееспособности граждан, и лиц, нуждающихся по состоянию здоровья в патронаже;
4.1.3. проводить совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
4.1.4. представлять по поручению Главы администрации муниципального района интересы муниципального района на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, входящих в компетенцию отдела;
4.1.5. осуществлять контроль деятельности учреждений находящихся на территории муниципального района, проводящих работу с детьми, подростками, недееспособными совершеннолетними гражданами;
4.1.6. представлять интересы несовершеннолетних и совершеннолетних недееспособных, ограниченных в дееспособности граждан, и лиц, нуждающихся по состоянию здоровья в патронаже, в учреждениях юстиции и других государственных, коммерческих организациях и учреждениях;
4.1.7 знакомиться с проектами муниципальных правовых актов муниципального района "Ферзиковский район", решений коллегиальных органов администрации по вопросам, касающимся деятельности Отдела;
4.1.8. осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
5. Управление Отделом
5.1. Управление Отделом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3. В своей деятельности Отдел подчиняется Главе администрации и заместителю Главы администрации по социальным вопросам.
5.4. Непосредственное руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела опеки и попечительства администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район" (далее по тексту - начальник Отдела).
5.5. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности Главой администрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.6. Начальник Отдела в сфере руководства Отделом:
5.6.1. представляет Отдел в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими, физическими и должностными лицами;
5.6.2. без доверенности действует от имени Отдела;
5.6.3. заключает от имени Отдела договоры и соглашения, подписывает иные документы от имени Отдела в пределах своей компетенции;
5.6.4. распоряжается бюджетными средствами, выделенными Отделу;
5.6.5. открывает в кредитных учреждениях, органах казначейства лицевые бюджетные, расчётные и иные счета Отдела;
5.6.6. представляет на рассмотрение Главе администрации для последующего представления на утверждение Районным Собранием проект положения об Отделе;
5.6.7. представляет на утверждение Главе администрации штатное расписание Отдела;
5.6.8. представляет Главе администрации предложения о премировании сотрудников Отдела, оказании материальной помощи, установлении надбавок к должностным окладам работников Отдела в соответствии с действующим законодательством;
5.6.9. устанавливает должностные обязанности работников Отдела;
5.6.10. издает приказы в пределах компетенции Отдела, обязательные для исполнения всеми работниками Отдела;
5.6.11. планирует работу Отдела и анализирует реализацию намеченных планов и принятых решений;
5.6.12. обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Отдела;
5.6.13. участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Главой администрации муниципального района и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела;
5.6.14. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом муниципального района "Ферзиковский район", Положением об администрации, настоящим Положением, иными решениями Районного Собрания, постановлениями и распоряжениями Главы района, постановлениями и распоряжениями Главы администрации.
6. Структура Отдела
6.1. Структуру Отдела составляют:
6.1.1. начальник;
6.1.2. главный специалист;
6.1.3. ведущий специалист;
6.1.4. ведущий специалист;
6.1.5. водитель.
7. Финансирование Отдела
7.1. Финансирование деятельности Отдела осуществляется за счёт субвенций, предоставляемых бюджету муниципального района "Ферзиковский район" из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления муниципального района "Ферзиковский район" переданных им государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
8. Заключительные положения
8.1. Прекращение деятельности Отдела осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.
8.2. Изменения и дополнения настоящего Положения вносятся и приобретают силу для третьих лиц в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8.3. Деятельность Отдела, не урегулированная настоящим Положением, регулируется действующим законодательством и Уставом муниципального района "Ферзиковский район".
<< Назад |
||
Содержание Решение Ферзиковского районного Собрания Калужской области от 29 марта 2017 г. N 88 "О внесении изменений в Решение Районного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.