Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
МР "Хвастовичский район"
от 27.02.2017 г. N 67
Порядок
расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями МР "Хвастовичский район"
I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с приказом Минфина России от 01.07.2015 N 104н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением" и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями МР "Хвастовичский район" (далее - муниципальные услуги), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - нормативные затраты, муниципальное задание).
2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются:
- исходя из содержащейся в базовом (отраслевом) перечне муниципальных услуг и работ, утвержденном МР "Хвастовичский район" (далее - базовый (отраслевой) перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги (далее - показатели отраслевой специфики);
- на основе базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг учреждениями и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальных услуг, определяемых в соответствии с применяемым Порядком (далее - Порядок).
Нормативные затраты на оказание муниципальные услуги, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом МР "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
- базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение основных средств и материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи));
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги в сфере культуры;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:
- территориального корректирующего коэффициента;
- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги.
7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, территориального корректирующего коэффициента (значение территориального корректирующего коэффициента устанавливается равное "1"), отраслевого корректирующего коэффициента (значение отраслевого корректирующего коэффициента устанавливается равное "1").
8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (далее - медианный метод). Для каждой муниципальной услуги выбирается один из методов.
В случае отсутствия норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги администрация МР "Хвастовичский район" вправе определить правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от метода, указанного в абзаце втором настоящего пункта (далее - иной метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяются по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня.
9. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в соответствии с Порядком расчета.
10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
II. Определение значений базовых нормативов затрат
11. Базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги (Ni баз) рассчитывается по следующей формуле:
где - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием 1-й муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги (за исключением нормативных затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения).
12. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием 1-й муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
,
где - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием 1-й муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания 1-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием 1-й муниципальной услуги.
13. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием 1-й муниципальной услуги (), рассчитываются:
,
где - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием 1-й муниципальной услуги, на оказание 1-й муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием 1-й муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием 1-й муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с оказанием 1-й муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 "Общих требований" (Приказ Минфина от 01.07.2015 N 104н).
14. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания 1-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 "Общих требований", рассчитываются по следующей формуле:
,
где - значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/основных средств, непосредственно используемого в процессе оказания 1-й муниципальной услуги;
- стоимость k-го вида материального запаса/основных средств, непосредственно используемого в процессе оказания 1-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса/основных средств.
Стоимость k-го вида материального запаса/основных средств, непосредственно используемого в процессе оказания 1-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 Общих требований.
15. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием 1-й муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 "Общих требований", рассчитываются по следующей формуле:
,
где - значение натуральной нормы 1-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания 1-й муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием 1-й муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания 1-й муниципальной услуги);
- стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания 1-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1 -й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания 1-й муниципальной услуги.
Стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания 1-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 "Общих требований" (приказ Минфина от 01.07.2015 N 104н.)
16. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
,
где - затраты на коммунальные услуги для 1-й муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для 1-й муниципальной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для 1-й муниципальной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании 1-й муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 26 Общих требований.
17. Затраты на коммунальные услуги для 1-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где - значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 Общих требований.
В составе затрат на коммунальные услуги для 1-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 Общих требований, в том числе:
- газа и иного топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
18. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
,
где - значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 "Общих требований".
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 "Общих требований", в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
19. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:
,
где - значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 "Общих требований".
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 "Общих требований", в том числе:
- на техническое обслуживание и текущий ремонт транспортных средств;
- материальные запасы, не потребляемые (не используемые) непосредственно для выполнения 1-й работы;
- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом в здания;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
20. Затраты на приобретение услуг связи для 1-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где - значение натуральной нормы потребления р-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) р-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Значение натуральной нормы потребления р-й услуги связи, используемой для оказания 1-й муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 8 Общих требований.
Стоимость (цена, тариф) р-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 Общих требований.
В составе затрат на приобретение услуг связи для 1-й муниципальной услуги учитываются следующие виды услуг связи:
- услуги связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания;
- услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной связи);
- услуги почтовой связи;
- услуги связи по передаче данных;
- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
21. Затраты на приобретение транспортных услуг для 1-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
где - значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2015 N 104н.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для 1-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
22. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании 1-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где - значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании 1-й муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании 1-й муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работников, относимого на оказание 1-й муниципальной услуги.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 Общих требований.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании 1-й муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием 1-й муниципальной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
23. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание 1-й муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 Общих требований, рассчитываются по формуле:
,
- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
- срок использования t-го товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания 1-й муниципальной услуги (в годах).
Значение натуральной нормы t-й товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания 1-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 8 "Общих требований".
Стоимость (цена, тариф) t-го товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 Общих требований.
Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги, при определении затрат на коммунальные услуги, на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, используемого для оказания 1-й муниципальной услуги, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании 1-й муниципальной услуги, не могут превышать 5 процентов от размера базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание 1-й муниципальной услуги.
24. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание 1-й муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
III. Порядок расчета объема финансового обеспечения
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и рассчитывается по формуле:
Ni - нормативные затраты на оказание 1-й муниципальной услуги;
Vi - объем муниципальной услуги в натуральном выражении;
- объем средств, получаемых учреждением от приносящей доход деятельности управления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 27 февраля 2017 г. N 67 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.