Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МР
"Козельский район"
от 31.03.2017 N 342
Муниципальная программа
"Адресная социальная помощь отдельным категориям граждан"
Паспорт
муниципальной программы "Адресная социальная помощь отдельным категориям граждан"
1. Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Козельский район" (исполнительно-распорядительный орган). |
||||||
2. Цели Муниципальной программы |
Повышение уровня и качества жизни населения путем предоставления мер социальной поддержки населению, улучшение демографической ситуации. |
||||||
3. Задачи Муниципальной программы |
Предоставление дополнительных социальных гарантий отдельным категориям граждан; Своевременное и качественное предоставление мер социальной поддержки; Дополнительные меры социальной поддержки многодетной семьи на оплату проезда детям к месту учебы и обратно. Финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций. |
||||||
4. Индикаторы муниципальной программы |
Наименование индикатора |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1. Численность получателей единовременного пособия при рождении ребенка гражданам, зарегистрированным по месту постоянного проживания на территории Козельского района. |
600 |
600 |
600 |
||||
2. Численность получателей мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, детских пособий, компенсаций и доплат. |
11100 |
11100 |
11100 |
||||
3. Численность получателей компенсации расходов по оплате проезда детей из многодетных семей к месту учебы и обратно. |
30 |
30 |
30 |
||||
5. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций. |
2 |
2 |
2 |
||||
5. Сроки реализации Муниципальной программы |
2017 - 2019 годы |
||||||
6. Объемы финансирования Муниципальной программы |
Источник финансирования |
всего, в рублях |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
Средства областного бюджета |
786 094 937,00 |
261 706 937,00 |
262 195 952,00 |
262 192 048,00 |
|||
Бюджет МР "Козельский район" |
4 500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
|||
7. Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы |
Повышение уровня и качества жизни населения. |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Муниципальная целевая Программа "Адресная социальная помощь отдельным категориям граждан" (далее Программа) разработана в целях повышения уровня социальной защищённости жителей Козельского района на уровне местного самоуправления.
2. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является повышение уровня и качества жизни населения путем предоставления мер социальной поддержки населения, улучшение демографической ситуации.
Задачей Программы является предоставление дополнительных социальных гарантий отдельным категориям граждан, своевременное и качественное предоставление мер социальной поддержки. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.
3. Программные мероприятия
В целях исполнения Программы планируются выплата единовременного пособия при рождении ребенка гражданам, зарегистрированным по месту постоянного проживания на территории Козельского района и меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг для специалистов, работающих в организациях, находящихся в муниципальной собственности. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.
4. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в течение 2017 - 2019 годов.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы предусматривает использование средств местного бюджета.
Источники финансирования |
Всего Тыс. руб. |
в том числе по годам |
||
2017 |
2018 |
2019 |
||
Бюджет МР "Козельский район", в том числе |
4500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
Средства областного бюджета |
786094,9 |
261706,9 |
262195,9 |
262192,05 |
объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из районного и областного бюджетов, ежегодно уточняются при утверждении бюджета на очередной финансовый год.
К числу внешних рисков, которые могут негативно влиять на реализацию Программы, следует отнести:
Неполное либо несвоевременное финансирование мероприятий Программы за счет средств районного и областного бюджетов.
С учетом продолжительного периода ее реализации возможно возникновение рисков, связанных с социально-экономическими факторами, инфляцией, дефицитом бюджетных средств, ростом стоимости ресурсов на рынке капитала и другими, что может повлечь выполнение запланированных мероприятий не в полном объеме.
При этом, объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном году, уточняются и в случае необходимости вносятся соответствующие предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты.
6. Механизм реализации Программы
Заказчиком-координатором Программы является администрация муниципального района "Козельский район". Разработчики Программы - отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Козельский район", отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района "Козельский район".
Ответственными исполнителями мероприятий Программы являются:
отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Козельский район".
Заказчик-координатор Программы:
осуществляет координацию деятельности по реализации Программы;
ежеквартально запрашивает от руководителя отдела, ответственного за выполнение мероприятий Программы, информацию о ходе их исполнения, а также информацию о поступлении и расходовании финансовых средств, проводит анализ и обобщение результатов их деятельности;
ежеквартально до 10-го числа месяца и ежегодно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, запрашивает от исполнителей программы отчеты о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования бюджетных средств;
ежегодно по итогам реализации Программы уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, и в случае необходимости подготавливает соответствующие изменения в Программу;
организует внедрение информационных технологий в целях управления Программой и контроля за ходом ее реализации.
Расходование бюджетных средств в рамках реализации Программы осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Организацию реализации Программы и контроль за выполнением, предусмотренных ею мероприятий, осуществляет заказчик - координатор Программы - администрация муниципального района "Козельский район".
8. Оценка эффективности Программы
Комплексная оценка эффективности реализации Муниципальной программы, проводится на основе оценок по трем критериям:
- степени достижения целей и решения задач Муниципальной программы;
- соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета Муниципальной программы;
- степени реализации контрольных мероприятий Муниципальной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Муниципальной программы производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Муниципальной программы и их плановых значений по формуле:
где:
Cel - оценка степени достижения цели, решения задачи Муниципальной программы;
- оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения Муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;
m - число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи Муниципальной программы;
- сумма значений.
Оценка значения i-го индикатора (показателя) Муниципальной программы производится по формуле:
,
где:
- фактическое значение i-го индикатора (показателя) Муниципальной программы;
- плановое значение i-го индикатора (показателя) Муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или:
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета Муниципальной программы определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Муниципальной программы по формуле:
где:
Fin - уровень финансирования реализации основных мероприятий Муниципальной программы;
K - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Муниципальной программы;
L - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Муниципальной программы на соответствующий отчетный период;
Оценка степени реализации контрольных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) Муниципальной программы производится по следующей формуле:
где:
Mer - оценка степени реализации мероприятий Муниципальной программы;
- показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го контрольного мероприятия Муниципальной программы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как "1", в случае не достижения непосредственного результата - как "0";
n - количество контрольных мероприятий, включенных в муниципальную программу;
- сумма значений.
Комплексная оценка эффективности реализации Муниципальной программы (далее - комплексная оценка) производится по следующей формуле:
где: O - комплексная оценка.
Реализация Муниципальной программы характеризуется:
- высоким уровнем эффективности;
- удовлетворительным уровнем эффективности;
- неудовлетворительным уровнем эффективности.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 95% и более процентов.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 80% до 95%.
Если реализация Муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Козельского района Калужской области от 31 марта 2017 г. N 342 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.