Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Малоярославецкой
районной администрации муниципального
района "Малоярославецкий район"
от "14".04.2017 г. N 432
Положение
об отделе бюджетного и бухгалтерского учета сельских поселений
1. Общие положения
1.1. Отдел бюджетного и бухгалтерского учета сельских поселений (далее Отдел), является структурным подразделением Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район" и осуществляет свою работу в соответствии с настоящим Положением.
1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Бюджетным Кодексом, Налоговым кодексом, Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, постановлениями и распоряжениями органов законодательной и исполнительной власти Калужской области, Малоярославецкого муниципального района, Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район", инструкциями по бюджетному и бухгалтерскому учету, учетной политикой.
1.3. Отдел возглавляет начальник отдела бюджетного и бухгалтерского учета сельских поселений, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район". В своей деятельности начальник отдела подчиняется непосредственно заместителю Главы администрации по экономике и управлению муниципальным имуществом.
1.4. Начальник отдела имеет право подписи денежных документов, писем, ответов и справок по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
1.5. Указания начальника отдела, касающиеся вопросов бухгалтерского учета и отчетности по исполнению кассового плана, обязательны для сельских поселений, передавших полномочия по ведению бюджетного и бухгалтерского учета.
2. Цели и задачи:
2.1. Основными целями Отдела являются:
- эффективное управление муниципальными финансами, направленное на повышение результативности бюджетных доходов и расходов для обеспечения социально-экономического развития сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Малоярославецкий район",
- формирование, утверждение, исполнение бюджетов сельских поселений;
- обеспечение единообразного ведения бухгалтерского учёта имущества, составление и предоставление сопоставимой и достоверной отчётности о финансовом положении.
2.2. Основными задачами Отдела являются:
- организация бухгалтерского учёта и отчётности, финансовое сопровождение деятельности администраций сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Малоярославецкий район";
- формирование проекта бюджета в соответствии с функциональной классификацией доходов и расходов бюджетов Российской Федерации, направлениями финансово - бюджетной, налоговой и социально-экономической политики, прогнозами социально-экономического развития сельских поселений;
- разработка и реализация основных направлений единой финансовой, налоговой политики в рамках бюджетного процесса на очередной финансовый год и планируемый период;
- организация исполнения бюджета сельских поселений, управление лицевыми счетами бюджета и бюджетными средствами сельских поселений;
- организация бюджетного учёта и составление отчётности об исполнении бюджетов сельских поселений в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
- осуществление муниципального финансового контроля за сохранностью, целевым и эффективным использованием бюджетных средств, за состоянием учёта и отчётности в бюджетных учреждениях и организаций, финансируемых из бюджетов сельских поселений;
3. Функции отдела
3.1 Разработка и реализация основных направлений бюджетной политики сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период.
3.2 Организация работы по составлению проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляет их главам сельских поселений, разработка и представление главам сельских поселений проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете.
3.3 Разработка и представление главам сельских поселений предложений по источникам и объемам финансирования дефицита бюджета в случае принятия бюджета на очередной финансовый год с дефицитом.
3.4 Ведение реестра расходных обязательств.
3.5 Организация и осуществление исполнения бюджета. Составление бюджетной росписи, направление ее для сведения в соответствующие органы в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.6 Принятие на учёт бюджетных обязательств, осуществление процедуры подтверждения исполнения денежных обязательств и расходования бюджетных средств.
3.7 Перераспределение бюджетных ассигнований в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.8 Осуществление учета доходов и источников финансирования дефицита бюджета в разрезе источников и администраторов поступлений.
3.9 Организация учета всех доходов бюджета, информирование глав администраций сельских поселений о снижении поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, приводящих к сокращению расходов бюджета более чем на 10%, для принятия решения о подготовке изменений и дополнений в бюджет.
3.10 Осуществление контроля над выполнением доходной и расходной частей бюджетов сельских поселений.
3.11 Ведение учета средств, поступающих из вышестоящих бюджетов на выполнение переданных полномочий и на софинансирование целевых расходов.
3.12 Организация и ведение бюджетного учета.
3.13 Составление ежеквартально и по итогам финансового года отчета об исполнении бюджетов сельских поселений и представление его на рассмотрение главам администраций сельских поселений и главам сельских Дум.
3.14 Осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджетов сельских поселений.
3.15 Осуществление анализа эффективности использования бюджетных средств, обоснованности планирования расходов бюджета с учетом текущего и последующего финансового контроля.
3.16 Обеспечение контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием платежей в бюджет.
3.17 Составление на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчётность в установленном законодательством порядке и сроки.
3.18 Своевременное проведение расчетов, возникших в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов с контрагентами.
3.19 Осуществление начисления и выплаты в установленные сроки заработной платы муниципальным служащим, и специалистам администраций сельских поселений и выплаты указанным категориям лиц компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3.20 Осуществление контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных лимитами бюджетных обязательств.
3.21 Осуществление постановки на баланс и списание с баланса администрации материальных ценностей согласно установленному порядку.
3.22 Ведение учета денежных средств, принадлежащих поселению, обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины.
3.23 Ведение учета расчетных операций, а также проведение проверки всех расчетов с подотчетными лицами и другими дебиторами и кредиторами: правильное и целевое использование подотчетных сумм, соблюдение установленного порядка выдачи в подотчет наличных средств.
3.24 Осуществление начисления и своевременное перечисление налогов, страховых взносов и других платежей в федеральный бюджет и в государственные внебюджетные фонды.
3.25 Осуществление контроля за использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей.
3.26 Организация и проведение инвентаризации имущества, осуществление своевременного и правильного определения результатов инвентаризации и отражение их в бухгалтерском и налоговом учете.
3.27 Контроль сохранности денежных средств, материальных ценностей, основных средств в местах их хранения и эксплуатации.
3.28 Осуществление бюджетного, налогового, бухгалтерского учета и отчетность в системах автоматизированных, информационных и компьютерных программ.
3.29 Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую отчетность.
3.30 Применение утвержденных в установленном порядке форм первичной учетной документации, соблюдение порядка оформления этих документов.
3.31 Обеспечение сохранности документов (первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, отчетности, как на бумажных, так и на машинописных носителях информации) в соответствии с правилами организации архивного дела.
3.32 Осуществление взаимодействия с налоговой инспекцией по вопросу сбора местных налогов.
3.33 Проведение работ по выявлению и постановке на учет бесхозяйного имущества.
3.34 Разработка нормативных правовые акты по вопросам, связанным с деятельностью отдела.
3.35 В соответствии с п. 9 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служб" размещение, в течение трех рабочих дней, в единой информационной системе документов, подтверждающих исполнение контракта (платежное поручение, товарная накладная, акт выполненных работ, акт об оказании услуг и т.д.)
3.36 В соответствии с п. 4 "Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения" подготовка и размещение в единой системе отчета об исполнении контракта (результатах отдельного этапа исполнения контракта) в течение 7 рабочих дней.
3.37 Выполнение иных обязанностей, возложенных Главой Малоярославецкой районной администрации, если они не противоречат федеральным, областным законам, нормативным актам района и сельских поселений.
4. Структура отдела
4.1. Структура Отдела утверждается распоряжением Главы Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район".
5. Права и обязанности
5.1. Отдел имеет право принимать участие в решении всех вопросов, касающихся своей работы, учета и отчетности в администрациях сельских поселений.
5.2. Отдел имеет право получать в установленном порядке от администраций сельских поселений данные, необходимые для бухгалтерского учета и отчетности, исполнения бюджетов сельских поселений.
5.3. Отдел обязан в установленном порядке, в соответствии с действующим законодательством приостанавливать начисление заработной платы и перечисление средств организациям за оказанные услуги, приобретение ценностей и т.д. при отсутствии договоров, контрактов, приказов, распоряжений и табелей учета и отчетности рабочего времени, счетов и других документов, необходимых для осуществления бухгалтерских операций.
5.4. Работники Отдела несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей и поручений, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных им прав.
6. Критерии эффективности работы отдела
Критериями эффективности работы отдела являются:
6.1. Своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей работниками Отдела.
6.2. Своевременное и качественное выполнение функций, возложенных настоящим Положением на Отдел.
6.3. Своевременное и качественное выполнение устных и письменных распоряжений Главы Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район" и глав администраций сельских поселений.
7. Финансирование и оплата
7.1. Финансирование деятельности Отдела производится за счет средств, переданных из бюджетов сельских поселений в виде иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального района "Малоярославецкий район" и иных средств.
7.2. Оплата труда работников Отдела производится согласно заключённым двухсторонним трудовым договорам работников отдела с Малоярославецкой районной администрацией муниципального района "Малоярославецкий район".
8. Руководство отделом
8.1. Руководство Отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район".
8.2. Начальник Отдела:
- осуществляет общее руководство работы Отдела, а также составляет отчеты о деятельности Отдела;
- разрабатывает должностные инструкции специалистов Отдела, предоставляет их на утверждение Главе Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район";
- распределяет обязанности между работниками Отдела и контролирует их исполнение;
- вносит предложения о поощрении и дисциплинарной ответственности специалистов Отдела;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций;
8.3. Начальник отдела вправе делегировать отдельные, предоставленные ему полномочия специалистам отдела.
8.4. Обязанности временно отсутствующего начальника отдела исполняются заместителем начальника отдела, а в его отсутствие специалистом отдела, определенным распоряжением Главы Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8. Ликвидация
9.1. Ликвидация и реорганизация Отдела осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ по решению Малоярославецкого Районного Собрания депутатов муниципального района "Малоярославецкий район", по представлению главы Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район".
9.2. Архивные документы, подлежащие длительному хранению, при реорганизации или ликвидации Отдела передаются в архив.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Малоярославецкого района Калужской области от 14 апреля 2017 г. N 432 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.