Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации
МР "Сухиничский район"
от 14.03. 2017 г. N 166
Положение
о комиссии по признанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района "Сухиничский район"
I. Основные положения
Комиссия по признанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района "Сухиничский район" (далее - Комиссия) образуется для обеспечения объективного подхода к рассмотрению документов, подтверждающих случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района "Сухиничский район" (далее - бюджет), и решения вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
II. Основные функции Комиссии
Комиссия осуществляет следующие функции:
- проводит оценку документов, подтверждающих случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, проверку достоверности сведений, содержащихся в них;
- проводит оценку документов, представленных для решения вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, проверку достоверности сведений, содержащихся в них;
- готовит акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
III. Права Комиссии
Комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право:
- запрашивать и получать от различных структур необходимые для своей деятельности материалы и документы по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
- заслушивать на своих заседаниях информацию по данному вопросу.
IV. Организация работы Комиссии
Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации МР "Сухиничский район".
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.
Председателем Комиссии является глава администрации МР "Сухиничский район".
Заседания Комиссии ведет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
Заседание Комиссии проводится по мере необходимости и считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
Секретарь Комиссии обеспечивает ведение протокола заседания Комиссии.
К работе Комиссии, в том числе к участию в заседаниях Комиссии, привлекаются отделы администрации муниципального района, инициировавшие рассмотрение вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района, для доклада по представленным на рассмотрение Комиссии документам.
При отсутствии в составе Комиссии работников, обладающих специальными знаниями, для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться эксперты.
Документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, рассматриваются Комиссией в порядке очередности их поступления.
Решения Комиссии принимаются квалифицированным большинством в две трети голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.