Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением
Администрации
МР "Спас-Деменский район"
от "24" мая 2017 г. N 149
(приложение 1)
Положение
о Межведомственной комиссии по выявлению неучтенных объектов недвижимости и земельных участков на территории муниципального района "Спас-Деменский район"
1. Общие положения
1.1. Комиссия по выявлению неучтенных объектов недвижимости, земельных участков на территории муниципального района "Спас-Деменский район" (далее - Комиссия) создается для координации деятельности структурных подразделений Администрации муниципального района при проверке достоверности учета объектов недвижимости, земельных участков, расположенных на территории муниципального района "Спас-Деменский район", и последующей регистрации в установленном порядке неучтенных объектов, выявленных в ходе проверки.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, другими правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными федеральными, административными органами, государственными учреждениями.
2. Задачи и полномочия комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Обеспечение координации деятельности по выявлению и учету на территории муниципального района "Спас-Деменский район":
- неучтенных объектов недвижимости, в том числе объектов индивидуального жилищного фонда;
- неучтенных участков землепользования.
2.2. Для реализации поставленных задач Комиссия имеет право:
- привлекать в установленном порядке к работе Комиссии правоохранительные и налоговые органы и государственный контроль;
- запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации от территориальных органов, руководителей организаций всех форм собственности информацию по вопросам, относящимся к сфере деятельности комиссии;
- осуществлять дворовой обход.
3. Организация работы
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы, с соблюдением прав и законных интересов граждан.
3.2. Дворовой обход проводится группой, создаваемой Комиссией, и осуществляется в соответствии с планом работы Комиссии, не реже одного раза в месяц, преимущественно в дневное время, с учетом особенностей присутствия фактических обладателей (пользователей) объектов индивидуального жилищного строительства, земельных участков и иного недвижимого имущества.
3.3. До проведения дворового обхода Комиссией проводится предварительный анализ имеющейся исходной информации об объектах, подлежащих обследованию (поадресных списков объектов, подомовых списков, адресных реестров, адресных планов и других документов, позволяющих определить неучтенные объекты налогообложения), в том числе информации, полученной в установленном порядке из налоговых органов, органов, осуществляющих государственный кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимое имущество, организаций технической инвентаризации.
3.4. При проведении дворового обхода, лицам, осуществляющим фактическую эксплуатацию объектов индивидуального жилищного строительства, землепользователям, землевладельцам и собственникам земельных участков предлагается представить документы, подтверждающие права владения (пользования) недвижимым имуществом, земельными участками.
3.5. При выявлении неучтенных объектов недвижимого имущества, а также при отсутствии правоустанавливающих документов с собственником (пользователем) членами группы проводится информационно-разъяснительная работа по вопросу регистрации права собственности на соответствующее недвижимое имущество, необходимости оформления арендных отношений, правил постановки на технический учет объектов капитального строительства, а также разъясняются последствия отсутствия оформления прав владения, пользования, собственности в установленном действующим законодательством порядке, в том числе в части возможного применения мер административного воздействия.
3.6. В случае выявления Комиссией строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам (юридическим лицам) на праве собственности и не прошедших техническую инвентаризацию и технический учет, которые могут быть в установленном порядке отнесены к объектам налогообложения, составляется отдельный перечень таких объектов (с указанием необходимых для оценки параметров) для последующего проведения их оценки в целях налогообложения в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Информация о результатах проведенного дворового обхода рассматривается на заседании Комиссии, в случае выявления в ходе работы Комиссии фактов, требующих принятия государственными органами административных мер, соответствующая информация передается Комиссией данным органам для рассмотрения в рамках их компетенции.
3.8. Заседание считается правомочным при участии не менее половины членов Комиссии.
3.9. Председатель Комиссии ежемесячно информирует главу Администрации МР о результатах деятельности Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.