Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
19. Перечень административных процедур
19.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:
а) прием заявления и документов, указанных в п. 10 Регламента от Заявителя;
б) анализ представленных заявителем документов (информации, сведений, данных) и выяснение возможности предоставления земельного участка для заявленной цели либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) обеспечение определения предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции и технических условий подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение), а также:
г) осуществление мероприятий, направленных на заключение договора купли-продажи либо аренды земельного участка.
19.2. Информация о перечне административных процедур предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на официальном сайте и информационных стендах Администрации
19.3. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя при посещении Администрации.
20. Прием заявления и документов от заявителя
20.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и документов, предусмотренных п. 10 Административного регламента.
20.2. Специалист Администрации, ответственный за прием документов:
а) регистрирует принятое заявление (документы);
б) в порядке делопроизводства передает заявление (документы), представленные заявителем, руководителю общего отдела либо иному уполномоченному лицу;
в) знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу Администрации.
г) передает проект уведомления об отказе в приеме заявления (документов), с документами, послужившими основаниями для его разработки, руководителю общего либо иному уполномоченному лицу.
Срок административного действия - один календарный день со дня приема заявления.
20.3. Глава Администрации:
рассматривает заявление (документы), принятые от Заявителя;
определяет Специалиста Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
подписывает уведомление об отказе в приеме заявления (документов).
Максимальный срок выполнения данного административного действия - два календарных дня со дня регистрации заявления.
20.4. Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным п. 10 настоящего Административного регламента требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
б) дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов Администрацией;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) в случае несоответствия представленных заявителем документов документам, указанным в п. 10 настоящего Административного регламента, специалист Администрации готовит проект уведомления об отказе в приеме документов.
Срок административного действия - два календарных дня со дня приема заявления.
20.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, определение исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления, либо уведомление заявителя об отказе в приеме заявления.
21 Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и которые небыли представлены заявителем
21.1. Специалист Администрации запрашивает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченных органах государственной власти в распоряжении которых находятся указанные документы.
22. Обеспечение определения предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции и технических условий подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение)
22.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление о предоставлении земельного участка в собственность либо на праве аренды.
22.2. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, подготавливает проекты запросов в эксплуатирующие службы и организации о предоставлении информации о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции и технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) (далее - Запрос).
Одновременно Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, подготавливает заключение о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 14 календарных дней.
22.3. Глава Администрации подписывает заключение о приостановлении предоставления муниципальной услуги и передает документы Специалисту Администрации, ответственному за прием документов для вручения заявителю.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - один календарный день со дня поступления Главе Администрации лицу заключения и проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
22.4. Результатом административной процедуры является получение в эксплуатирующих службах и организациях документов о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение), направление заявителю решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
23. Осуществление мероприятий, направленных на заключение договора купли-продажи либо аренды земельного участка
23.1. Основанием для начала административной процедуры вынесение Главой администрации постановления о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду без проведения торгов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
28.2. Специалист Администрации подготавливает три экземпляра проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка и передает их на рассмотрение Главе Администрации.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - десять календарных дней со дня вынесения постановления.
28.3. Глава Администрации рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что они имеют правовые основания, и подписывает их.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - два календарных дня со дня получения проектов договора купли-продажи или проектов договора аренды земельного участка.
28.4. Три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка направляются заявителю
28.5. В случае непредставления в Администрацию в течение тридцати календарных дней со дня направления заявителю подписанных главой администрации проектов договоров купли-продажи или аренды земельного участка, Администрация отказывает в предоставлении земельного участка.
28.6. В случае если в течение тридцати календарных дней со дня направления заявителю проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, заявитель не представил в Администрацию подписанные им договоры, Администрация отказывает в предоставлении земельного участка или распоряжается земельным участком иным образом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
28.7. Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.