Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
МР "Хвастовичский район"
от 23.05.2017 г. N 260
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения работ в технических и охранных зонах" в МР "Хвастовичский район"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и администрацией МР "Хвастовичский район" в связи с предоставлением решения о согласовании проведения работ в технических и охранных зонах в МР "Хвастовичский район".
Объектами согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части являются автомобильные дороги и проезжая часть дорог.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), намеревающиеся осуществить данные работы.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация МР "Хвастовичский район" отдел экономики, имущества и архитектуры.
Администрация расположена по адресу: Калужская область, Хвастовичский район, с. Хвастовичи, ул. Ленина, дом 23. Тел: (48453) 91920
1.3.2. Официальный сайт администрации МР "Хвастовичский район" - www.хвастовичский-район.рф; адрес электронной почты администрации МР "Хвастовичский район": chvastovichi-adm@kaluga.ru.
1.3.3. Режим работы отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район":
- понедельник - четверг - 08.00 - 16.15;
- пятница - 08.00 - 16.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни;
- перерыв - 13.00 - 14.00.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, а также посредством сети Интернет на официальном сайте МР "Хвастовичский район" (www.хвастовичский-район.рф).
1.3.5. В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление об оказании данной муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), в т.ч. с использованием универсальной электронной карты. Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на портале государственных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на портале государственных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.
1.3.6. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации, на Портале государственных и муниципальных услуг Калужской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- формы, образцы заявлений, иных документов.
1.3.7. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги, с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте с уполномоченными должностными лицами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии у уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
В рамках действия настоящего Административного регламента предоставляется муниципальная услуга "Согласование проведения работ в технических и охранных зонах в МР "Хвастовичский район".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация МР "Хвастовичский район" (далее - Администрация), структурным подразделением, непосредственно обеспечивающим организацию предоставления муниципальной услуги, является отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" (далее - Отдел).
2.2.2. Администрация при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления решения о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части" в МР "Хвастовичский район", а так же получения информации для проверки сведений представленных заявителем, осуществляет взаимодействие с инженерными службами.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление решения о согласовании проведения работ в технических и охранных зонах в МР "Хвастовичский район" либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 12 рабочих дней со дня предоставления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.4.2. Сроки исполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
2.4.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, проверка представленных документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента и регистрация заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня.
2.4.2.2. Истребование документов (сведений), указанных в настоящем Административном регламенте, в рамках межведомственного взаимодействия и подготовка проекта решения о согласовании проведения работ в технических и охранных зонах в МР "Хвастовичский район" либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 8 рабочих дней, в том числе:
- подготовка и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется течение 5 рабочих дней;
- проведение специалистом экспертизы документов представленных заявителем и информации представленной органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, на предмет наличия или отсутствия оснований, указанных в Административном регламенте осуществляется в течение 2 рабочих дней.
- подготовка специалистом проекта решения о согласовании проведения работ в технических и охранных зонах либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня.
2.4.2.3. Подписание уполномоченным должностным лицом администрации Решения о согласовании проведения работ в технических и охранных зонах в МР "Хвастовичский район" либо постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня.
2.4.2.4 Регистрации Решения о согласовании проведения работ в технических и охранных зонах в МР "Хвастовичский район" либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания.
2.4.2.5. Направление (выдача) заявителю Решения о согласовании проведения работ в технических и охранных зонах в МР "Хвастовичский район" либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня
2.4.3. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
2.5. Перечень НПА регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании проведения работ в технических и охранных зонах в МР "Хвастовичский район" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральный закон РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон РФ от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- Решением Районного Собрания МО "Хвастовичский район" от 07.10.2016 N 74 "Об утверждении Правил землепользования и застройки территории муниципальных образований МР "Хвастовичский район": СП "Деревня Авдеевка", СП "Село Бояновичи", СП "Село Колодяссы", СП "Село Воткино", СП "Село Красное", СП "Село Кудрявец", СП "Село Ловать", СП "Село Милеево", СП "Деревня Нехочи", СП "Село Пеневичи", СП "Село Подбужье", СП "Село Слобода", СП "Деревня Стайки", СП "Село Хвастовичи", СП "Поселок Еленский"
- иными действующими в данной сфере нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) акт аварийности работ;
2) схема инженерных коммуникаций на участке аварии;
3) схема организации движения транспортных средств и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения на период проведения работ), согласованная с ГИБДД.
2.6.1.1. Заявление, в котором указываются:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Образец заявления приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление на бумажном носителе представляется:
- посредством почтового отправления;
- при личном обращении заявителя либо его законного представителя. Заявление в форме электронного документа представляется путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации в сети Интернет или путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Хвастовичского района Калужской области.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является индивидуальный предприниматель):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление в форме электронного документа от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.6.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Заявление содержащее следующую информацию: наименование органа, в который направляется заявление;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование органа или организации заявителя - юридического лица;
почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
личную подпись и дату;
В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению в форме электронного документа также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа;
2.6.1.3. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположен (будет расположен) объект согласования, о котором не внесена в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.6.1.4. Копии правоустанавливающих документов на объект согласования и запись, о котором не внесена в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для уже существующих объектов;
2.6.1.5. Требования к документам.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- в установленных законодательством случаях документы должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
- отсутствие в документах приписок, подчисток, зачеркнутых слова и (или) иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- разборчивое написание текста документа шариковой, гелиевой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- указание фамилии, имени, отчества заявителя (наименования юридического лица), его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
2.6.2.1. Выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на земельный участок, на котором расположен (будет расположен) объект согласования, запись о котором внесена в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах.
2.6.2.2. Выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект согласования, запись о котором внесена в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах.
Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает документы предусмотренные пунктом 2.6.2.1. и пунктом 2.6.2.2. в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;
2.6.2.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом);
2.6.2.4. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем).
Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает документы предусмотренные пунктом 2.6.2.3. и пунктом 2.6.2.4. в Управлении Федеральной налоговой службы по Калужской области;
Заявитель вправе представить документы предусмотренные пунктом 2.6.2. в полном объеме или частично самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области и муниципальными правовыми актами МР "Хвастовичский район" находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.6. настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка: пункт 2.6.1.6. в настоящем Административном регламенте отсутствует
2.7.2. представление документов в ненадлежащий орган.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе или приостановления предоставления решения о согласовании проведения работ в технических и охранных зонах принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
2.8.1. отсутствие полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
2.8.2. получение ответа государственных органов об отсутствии в их распоряжении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, если заявитель не представил их самостоятельно.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. Включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги не взимается, так как данные услуги не оказываются.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1-го рабочего дня с момента поступления заявления. При поступлении заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни его регистрация производится на следующий рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальные услуга
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы достаточным количеством сидячих мест.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами, обеспечены требуемыми бланками заявлений, образцом заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте МР "Хвастовичский район" (www.хвастовичский-район.рф).
3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию муниципального района.
3.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в отдел либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
3.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение представленных документов:
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в отдел, на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.2.2. Ответственный специалист отдела на выдачу разрешений в течение 10 дней со дня получения заявления:
3.2.2.1. Проводит проверку наличия необходимых документов для принятия решения.
3.2.2.2. В случае если заявитель не представил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, ответственный исполнитель в течение 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги запрашивает у заявителя перечень документов, которые должны быть представлены им в течение 15 дней со дня получения такого запроса. В случае непредставления в указанный срок поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 5-дневный срок.
3.2.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности выдачи разрешения о согласовании проведения работ в технических и охранных зонах
3.2.2.4. Ответственный исполнитель не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения о согласовании проведения работ в технических и охранных зонах или вручает непосредственно заявителю.
3.2.3. Уполномоченный специалист на выдачу разрешений о согласовании проведения работ в технических и охранных зонах в течение 10 дней со дня поступления заявления:
3.2.3.1. Проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в Административном регламенте.
3.2.3.2. В случае если заявитель не представил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, ответственный исполнитель в течение 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги запрашивает у заявителя перечень документов, которые должны быть представлены им в течение 15 дней со дня получения такого запроса. В случае непредставления в указанный срок поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 5-дневный срок.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к разрешению о согласовании проведения работ в технических и охранных зонах, осуществляется начальником отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" непосредственно при предоставлении услуги.
По результатам контроля начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" дает указания по устранению выявленных нарушений должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги и контролирует их выполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район".
4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к разрешению о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества выдачи разрешения о согласовании проведения работ в технических и охранных зонах в соответствии с планом работы отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район". Внеплановые проверки полноты и качества выдачи разрешения о согласовании проведения работ в технических и охранных зонах в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.5. По результатам проверок должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, допустившее нарушения положений настоящего Административного регламента, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации МР "Хвастовичский район" в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц управления делами администрации МР "Хвастовичский район" при предоставлении муниципальной услуги, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги, а также иные случаи, предусмотренные действующим законодательством.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Хвастовичский район" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Хвастовичский район" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Хвастовичский район";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Хвастовичский район";
- отказ должностного лица администрации МР "Хвастовичский район", предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия либо наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации МР "Хвастовичский район" либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию МР "Хвастовичский район" или одному и тому же должностному лицу. О данном решении в течение трех рабочих дней заявителю направляется письменное уведомление, если его фамилия либо наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МР "Хвастовичский район", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации МР "Хвастовичский район" должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги администрации МР "Хвастовичский район";
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации МР "Хвастовичский район", должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги администрации МР "Хвастовичский район".
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации МР "Хвастовичский район" либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.".
5.5. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалобы на решения, принятые Главой администрации МР "Хвастовичский район", либо администрацией МР "Хвастовичский район", подаются в представительный орган МР "Хвастовичский район".
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию МР "Хвастовичский район", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации МР "Хвастовичский район" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы, уполномоченным должностным лицом администрации МР "Хвастовичский район" принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправление допущенных администрацией МР "Хвастовичский район" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результатах рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя по электронной почте направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации МР "Хвастовичский район", наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.