Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность или аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена без проведения торгов" (далее по тексту "Муниципальная услуга") устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального района "Тарусский район", (далее по тексту "Административный регламент").
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении отдельных государственных полномочий администрацией муниципального района "Тарусский район" (далее по тексту "Администрация").
2. Лица имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. Заявителями являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Администрацию с заявлениями о предоставлении в собственность или аренду земельных участков. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель с документом подтверждающим его полномочия (далее по тексту "Заявитель").
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на информационных стендах в помещениях Администрации, в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации и непосредственно специалистом отдела правового обеспечения или отдела по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами, ответственным за предоставление в собственность или аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена (далее по тексту "Специалист").
3.2. Информация о месте нахождения и графике работы, адресе официального сайта и справочных телефонах Администрации.
Место нахождения и почтовый адрес Администрации:
249100, Калужская область, г. Таруса, пл. Ленина, д. 3
Телефон 8 (48435) 2-54-32
Адрес интернет сайта: http://mo.tarusa.ru/
E-mail: atarus@adm.kaluga.ru
График работы Администрации
Понедельник - четверг с 8 - 00 до 17 - 15
Пятница с 8 - 00 до 16 - 00
Перерыв на обед с 13 - 00 до 14 - 00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
3.3. Прием документов для предоставления муниципальной услуги, проведение консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги, выдача результатов муниципальной услуги осуществляется по адресу 249100, Калужская область, г. Таруса, пл. Ленина, д. 3 в соответствии с графиком работы Администрации.
4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги
4.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются информационные стенды Администрации, а также следующие формы консультирования:
а) индивидуальное консультирование лично;
б) индивидуальное консультирование по почте (в том числе электронной);
в) индивидуальное консультирование по телефону.
4.1.1. На информационных стендах Администрации должны размещаться следующие информационные материалы:
а) информация о порядке предоставления муниципальной услуги, текст настоящего Административного Регламента с приложениями.
б) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального интернет сайта и электронной почты Администрации.
в) схема размещения должностных лиц и режим приема граждан, номера кабинетов в которых предоставляется муниципальная услуга, ФИО и должности соответствующих Специалистов.
г) выдержки из нормативно правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
д) требования к письменному обращению и образец обращения за предоставлением муниципальной услуги.
е) перечень документов, предоставляемых получателями муниципальной услуги и требования предъявляемые к этим документам.
ж) формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечень оснований для возврата представленных для оказания муниципальной услуги документов.
з) порядок обжалования решения, действий и бездействий Специалистов, исполняющих муниципальную услугу.
и) тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места текста выделяются полужирным текстом.
4.1.2. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица Специалистом не может превышать 20 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, или время ожидания превысило 15 минут Специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
4.1.3. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
4.1.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии имя отчества Специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Консультация не должна превышать 20 минут. В случае если Специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, которые располагают необходимыми сведениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.