Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Городской Управы
города Калуги
от 14.06.2017 N 215-п
7.5. Подпрограмма "Формирование современной городской среды"
Паспорт
подпрограммы "Формирование современной городской среды" (наименование подпрограммы муниципальной программы)
1. |
Соисполнители муниципальной программы, участвующие в подпрограмме |
|
|||||
2. |
Участники муниципальной программы, участвующие в подпрограмме |
- управление по работе с населением на территориях; - управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги; - управление жилищно-коммунального хозяйства города Калуги; - МБУ "Калугаблагоустройство"; - МКУ "Управление капитального строительства города Калуги"; - МКУ "Служба единого заказа городского хозяйства". |
|||||
3. |
Цель подпрограммы |
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования "Город Калуга" |
|||||
4. |
Задачи подпрограммы |
- повышение комфортности условий проживания граждан; - привлечение заинтересованных лиц (жителей) к выполнению комплекса работ по благоустройству дворовых территорий. |
|||||
5. |
Показатели подпрограммы |
1. Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов (шт.). 2. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий (%). 3. Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (%). 4. Количество благоустроенных общественных территорий (шт.). 5. Площадь благоустроенных общественных территорий (га). 6. Доля площади благоустроенных общественных территорий (%). 7. Доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий (%). 8. Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (%). |
|||||
6. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап в 2017 - 2020 годах. |
|||||
7. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Бюджет муниципального образования "Город Калуга": |
|||||
Наименование показателя |
Всего (тыс. руб.) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Всего: |
457 369,2 |
253 869,2 |
20 000,0 |
20 000,0 |
163 500,0 |
||
В т.ч. за счет средств местного бюджета |
219 840,6 |
16 340,6 |
20 000,0 |
20 000,0 |
163 500,0 |
||
В т.ч. за счет средств областного бюджета |
120 471,4 |
120 471,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
В т.ч. за счет средств федерального бюджета |
117 057,2 |
117 057,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из бюджета муниципального образования "Город Калуга", ежегодно уточняются после принятия решения Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период. | |||||||
8. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
К завершению реализации подпрограммы планируется: в количественном выражении: - увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов до 1590 шт.; - увеличение количества благоустроенных общественных территорий до 48 шт. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Одним из важнейших показателей качества жизни является уровень благоустройства в муниципальных образованиях.
Благоустройство - комплекс мероприятий по созданию благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.
Высокое качество жизни и здоровья населения могут быть обеспечены только при условии комплексного решения проблем благоустройства территорий муниципального образования "Город Калуга".
В настоящее время некоторые общественные территории, к числу которых относятся скверы, бульвары, парки, пешеходные зоны, аллеи, зеленые зоны, расположенные на территории муниципального образования "Город Калуга", нуждаются в благоустройстве и ремонте, но в связи со снижением темпов экономического роста, ускорением инфляции финансирование происходит не в полном объеме. Необходимость благоустройства общественных территорий города продиктовано требованиями настоящего времени в первую очередь для обеспечения проживания населения в более комфортных условиях.
Важное место в планировании застройки городских микрорайонов занимает формирование жилой группы домов, центром которых является дворовая территория, ее состояние и уровень благоустройства в значительной степени определяют психологический климат микрорайона. Без благоустройства дворовых территорий благоустройство города не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.
С целью улучшения качества жизни населения города Калуги необходимо учитывать значимость приведения в нормативное состояние внутриквартальных и дворовых проездов, а также устройство достаточного количества парковочных мест на придомовых территориях ввиду значительного роста количества машин у населения за последние годы.
За многолетний период эксплуатации объекты благоустройства дворов пришли в ветхое состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям. Значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа.
Кроме того, за последнее десятилетие резко выросло количество личного автотранспорта, что привело к росту потребности в парковочных местах на придомовых территориях. Отсутствие специально обустроенной стоянки для автомобилей приводит к их хаотичной парковке.
Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках данной подпрограммы с максимальной эффективностью. Для решения поставленных выше задач выполняется комплекс работ по благоустройству, включающий в себя как минимальный перечень работ, так и перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий согласно приложениям 1 и 2 к настоящей подпрограмме. При этом выполнение работ по благоустройству дворовых территорий производится в соответствии с разработанными дизайн-проектами (схемами) благоустройства дворовых территорий, утвержденными согласно приложению 7 к подпрограмме, и типовыми решениями малых архитектурных форм, планируемых к установке на территории муниципального образования "Город Калуга", согласно приложению 6 к настоящей подпрограмме. В то же время жители города в каждом конкретном случае будут сами решать, какие малые архитектурные формы нужны на территории их дворовых территорий в рамках проведения работ по благоустройству. При этом окончательный вариант решения жителей может отличаться от типовых решений малых архитектурных форм, указанных в подпрограмме.
Нормативная стоимость вышеуказанных мероприятий по благоустройству определяется на основе сметного метода, исходя из Федеральных единичных расценок, применяемых для г. Калуги.
Ориентировочная нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечня таких работ, указаны в приложениях 3 и 4 к подпрограмме соответственно.
К завершению реализации подпрограммы планируется:
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов до 1590 шт.;
- увеличение количества благоустроенных общественных территорий до 48 шт.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы
Мероприятия подпрограммы "Формирование современной городской среды" разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169.
Реализация мероприятий подпрограммы по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий с применением программных методов окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие населения, общее экономическое развитие муниципального образования "Город Калуга".
2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач
Цель подпрограммы:
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования "Город Калуга".
Достижение поставленной цели осуществляется решением следующей задачи:
- повышение комфортности условий проживания граждан;
- привлечение заинтересованных лиц (жителей) к выполнению комплекса работ по благоустройству дворовых территорий.
Сведения о показателях подпрограммы и их значения
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение по годам: |
|||
реализации государственной программы | ||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Подпрограмма "Формирование современной городской среды на 2017 год" | ||||||
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов |
шт. |
1490 |
1525 |
1550 |
1590 |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
39 |
40 |
41 |
42 |
3 |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями |
% |
38,9 |
39 |
39,5 |
40 |
4 |
Количество благоустроенных общественных территорий |
шт. |
45 |
46 |
47 |
48 |
5 |
Площадь благоустроенных общественных территорий |
га |
43,0 |
44,0 |
44,5 |
45,0 |
6 |
Доля площади благоустроенных общественных территорий |
% |
74 |
76 |
78 |
80 |
7 |
Доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий |
% |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий |
% |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.3. Конечные результаты реализации подпрограммы
К завершению реализации подпрограммы планируется:
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов до 1590 шт.;
- увеличение количества благоустроенных общественных территорий до 48 шт.
2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап в период 2017 - 2020 годов.
Условиями досрочного прекращения реализации подпрограммы являются:
- изменения действующего законодательства Российской Федерации;
- прекращение финансирования реализации подпрограммы;
- достижение поставленной цели подпрограммы;
- отрицательная оценка реализации подпрограммы;
- неэффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы;
- несоответствие достигнутых в отчетном году целевых индикаторов и показателей утвержденным целевым индикаторам и показателям подпрограммы.
3. Перечень программных мероприятий подпрограммы "Формирование современной городской среды"
N п/п |
Наименование мероприятия (основного мероприятия) подпрограммы |
Сроки реализации |
Наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник подпрограммы |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации подпрограммы: |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов |
2017 - 2020 |
Управление городского хозяйства города Калуги |
Управление городского хозяйства города Калуги, МКУ "Служба единого заказа городского хозяйства" |
Бюджет МО "Город Калуга" |
114 227,1 |
4 227,10 |
20 000,00 |
20 000,00 |
70 000,00 |
Областной бюджет |
80 314,3 |
80 314,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
78 038,1 |
78 038,10 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2 |
Выполнение комплекса работ по благоустройству общественной территории - территории, ограниченной улицами Марата, Рылеева, Дзержинского, Кирова г. Калуга (в т.ч. ПИР) |
2017 - 2020 |
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги |
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги, МКУ "Управление капитального строительства" |
Бюджет МО "Город Калуга" |
105 613,5 |
12 113,5 |
0,0 |
0,0 |
93 500,0 |
Областной бюджет |
40 157,1 |
40 157,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
39 019,1 |
39 019,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
457 369,2 |
253 869,2 |
20 000,0 |
20 000,0 |
163 500,0 |
|
Бюджет МО "Город Калуга" |
|
|
|
|
219 840,6 |
16 340,6 |
20 000,0 |
20 000,0 |
163 500,0 |
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
120 471,4 |
120 471,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
117 057,2 |
117 057,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Управление городского хозяйства города Калуги |
|
|
|
Итого |
272 579,5 |
162 579,5 |
20 000,0 |
20 000,0 |
70 000,0 |
|
|
|
Бюджет МО "Город Калуга" |
114 227,1 |
4 227,1 |
20 000,0 |
20 000,0 |
70 000,0 |
||
|
|
|
Областной бюджет |
80 314,3 |
80 314,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
|
Федеральный бюджет |
78 038,1 |
78 038,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги |
|
|
|
Итого |
184 789,7 |
91 289,7 |
0,0 |
0,0 |
93 500,0 |
|
|
|
Бюджет МО "Город Калуга" |
105 613,5 |
12 113,5 |
0,0 |
0,0 |
93 500,0 |
||
|
|
|
Областной бюджет |
40 157,1 |
40 157,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
|
Федеральный бюджет |
39 019,1 |
39 019,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Механизм реализации подпрограммы
Общее руководство и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет управление городского хозяйства города Калуги.
Управление городского хозяйства города Калуги:
- обеспечивает разработку подпрограммы, внесение изменений в подпрограмму с подготовкой соответствующих проектов постановлений Городской Управы города Калуги;
- формирует перечень дворовых территорий и межквартальных проездов, подлежащих благоустройству (приложение 8 к указанной подпрограмме);
- формирует перечень общественных территорий (приложение 8 к указанной подпрограмме);
- формирует структуру подпрограммы, а также перечень участников;
- организует реализацию подпрограммы, принимает решение о внесении изменений в подпрограмму в соответствии с установленным порядком и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;
- представляет по запросу управления экономики и имущественных отношений города Калуги и управления финансов города Калуги сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;
- запрашивает у участников сведения, необходимые для подготовки информации о ходе реализации подпрограммы, в том числе для подготовки ответов на запросы управления экономики и имущественных отношений города Калуги и управления финансов города Калуги;
- проводит оценку эффективности мероприятий подпрограммы;
- запрашивает у участников информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограммы и подготовки годового отчета;
- готовит годовой отчет и представляет его в управление экономики и имущественных отношений города Калуги и управление финансов города Калуги;
Участники подпрограммы:
- представляют ответственному исполнителю предложения при разработке подпрограммы в части мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
- осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы в рамках своей компетенции;
- представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления экономики и имущественных отношений города Калуги и управления финансов города Калуги, а также отчет о ходе реализации мероприятий подпрограммы, в реализации которых они принимают участие;
- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам или гражданско-правовым договорам в рамках реализации мероприятий подпрограммы.
Ответственный исполнитель и участники подпрограммы реализуют программные мероприятия в рамках компетенции, определенной учредительными документами и иными правовыми актами, несут ответственность за неисполнение программных мероприятий в рамках своих полномочий в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, и обеспечивают целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Взаимодействие управления городского хозяйства города Калуги, управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги, муниципального казенного учреждения "Служба единого заказа городского хозяйства" и муниципального бюджетного учреждения "Калугаблагоустройтсво" осуществляется в соответствии с законодательством и иными правовыми актами.
Реализация мероприятий подпрограммы управлением городского хозяйства города Калуги и муниципальным казенным учреждением "Служба единого заказа городского хозяйства" осуществляется путем заключения гражданско-правовых договоров и контрактов в порядке, установленном федеральным законодательством. Управление городского хозяйства города Калуги осуществляет деятельность по реализации программных мероприятий.
Объемы финансирования за счет муниципального бюджета ежегодно уточняются в соответствии с решением Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и на плановый период.
Реализация подпрограммных мероприятий предусматривает целевое использование средств в соответствии с поставленными задачами, регулярное проведение мониторинга достигнутых результатов и оценки эффективности расходования бюджетных средств, а также финансовое и трудовое участие заинтересованных лиц, внесших предложения по благоустройству дворовых территорий города Калуги в муниципальную программу, в соответствии с Порядком аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизмом контроля за их расходованием, а также порядком и формой трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ (приложение 5 к указанной подпрограмме).
Механизм реализации подпрограммы основан на скоординированных действиях управления городского хозяйства города Калуги, муниципального казенного учреждения "Служба единого заказа городского хозяйства", муниципального бюджетного учреждения "Калугаблагоустройство". Выполнение мероприятий предусматривается осуществлять на основе открытости, добровольности, взаимовыгодного сотрудничества, что обеспечит широкие возможности для участия всех заинтересованных юридических и физических лиц.
Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации подпрограммы, являются:
- эффективное и целевое использование средств бюджета;
- соблюдение законодательства Российской Федерации при осуществлении закупок, заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на выполнение работ по приведению в нормативное состояние объектов благоустройства с подрядной организацией;
- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ;
- осуществление контроля за соблюдением требований строительных норм и правил, государственных стандартов и технических регламентов;
- контроль качества работ;
- гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение установленного срока.
Приложение 1
к подпрограмме
"Формирование современной
городской среды"
Минимальный перечень
работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
N п/п |
Наименование видов работ |
1 |
Ремонт дворов и дворовых проездов |
2 |
Устройство скамеек |
3 |
Устройство урн для мусора |
Виды работ в рамках трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (неоплачиваемые работы, не требующие специальной квалификации)
N п/п |
Наименование видов работ |
1 |
Земляные работы |
2 |
Уборка и погрузка строительного мусора |
3 |
Снятие старого оборудования |
4 |
Уборка территории (ручная) |
5 |
Другие работы |
Приложение 2
к подпрограмме
"Формирование современной
городской среды"
Перечень
дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
N п/п |
Наименование работ |
1 |
Устройство автомобильных парковок |
2 |
Устройство детских площадок |
3 |
Выполнение работ по озеленению |
Приложение 3
к подпрограмме
"Формирование современной
городской среды"
Ориентировочная нормативная стоимость (единичные расценки)
работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ
N п/п |
Наименование работ |
Единица измерения |
Ориентировочная стоимость работ, руб. (с учетом НДС) |
1 |
Разборка покрытий и оснований асфальтобетонных молотками отбойными с погрузкой и перевозкой лома асфальтобетона |
1 |
57,88 |
2 |
Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий фрезами толщиной слоя: до 50 мм с погрузкой и перевозкой лома асфальтобетона |
1 |
47,03 |
3 |
Замена кирпичных горловин колодцев (б/у) с разборкой асфальтобетонного покрытия толщиной 10 см вокруг колодцев отбойными молотками с погрузкой и перевозкой лома асфальтобетона |
1 шт. |
3 754,76. |
4 |
Замена дорожного бортового камня (БР 100.30.15) с подготовкой почвы для устройства газона с внесением растительной земли слоем 10 см |
1 пог. метр |
1 472,35 |
5 |
Замена тротуарного бортового камня (БР 100.20.8) с подготовкой почвы для устройства газона с внесением растительной земли слоем 10 см |
1 пог. метр |
1 041,28 |
6 |
Устройство покрытия толщиной 5 см из горячих асфальтобетонных смесей марки: II, типа В с учетом работ: - разработка грунта с погрузкой и перевозкой - устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка толщиной 15 см - устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из щебня толщиной 18 см - розлив вяжущих материалов - устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси толщиной 2 см |
1 |
1 295,40 |
7 |
Устройство покрытия толщиной 5 см из горячих асфальтобетонных смесей марки: II, типа В с учетом работ: - устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из щебня толщиной 15 см - розлив вяжущих материалов - устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси толщиной 2 см |
1 |
1 055,95 |
8 |
Установка скамьи на металлических ножках с копанием ям и бетонированием |
1 шт. |
13 276,18 |
9 |
Установка урны металлической опрокидывающейся с копанием ям и бетонированием |
1 шт. |
4 920,60 |
Приложение 4
к подпрограмме
"Формирование современной
городской среды"
Ориентировочная нормативная стоимость (единичные расценки)
работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав перечня дополнительных работ по благоустройству
N п/п |
Наименование работ |
Единица измерения |
Ориентировочная стоимость работ, руб. (с учетом НДС) |
1 |
Устройство карусели (со стоимостью материала) |
1 шт. |
41 712,00 |
2 |
Устройство качелей однопролетных (со стоимостью материала) |
1 шт. |
21 120,00 |
3 |
Устройство горки (со стоимостью материала) |
1 шт. |
87 120,00 |
4 |
Устройство песочницы с крышкой (со стоимостью материала) |
1 шт. |
18 648,00 |
5 |
Устройство леерного ограждения (со стоимостью материала) |
1 п.м. |
1 387,10 |
6 |
Устройство ударогасящего покрытия (с подготовкой основания - асфальтированием) |
1 |
2 860,57 |
7 |
Санитарная обрезка деревьев лиственных пород с автовышкой с диаметром ствола до 50 см |
1 дер. |
4 071,72 |
8 |
Омолаживающая обрезка деревьев лиственных пород с автовышкой с диаметром ствола до 50 см |
1 дер. |
5 723,99 |
9 |
Вырубка деревьев лиственных пород до 50 см |
1 дер. |
12 887,76 |
10 |
Устройство газонов (с внесением растительной земли до 10 см) с уходом |
1 |
196,84 |
11 |
Посадка цветов 46 шт./ с уходом |
1 |
797,43 |
12 |
Посадка кустарников (с добавлением растительной земли до 25%) с уходом |
1 п.м. |
1 452,90 |
13 |
Посадка деревьев с комом 0,5*0,4 с внесением растительной земли до 25%) с уходом |
1 дерево |
7 890,80 |
Приложение 5
к подпрограмме
"Формирование современной
городской среды"
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ (далее - Порядок) разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 (далее - Правила предоставления федеральной субсидии), Методическими рекомендациями по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2017 год, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21.02.2017 N 114/ПР.
1.2. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования "Город Калуга" (далее - дворовые территории), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы финансового и (или) трудового участия граждан в выполнении указанных работ.
1.3. Для целей настоящего Порядка:
1.3.1. Под заинтересованными лицами понимаются собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
1.3.2. Под формой финансового участия понимается доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
1.3.3. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий. Виды работ в рамках трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов указаны в приложении 1 к подпрограмме "Формирование современной городской среды".
1.4. Решение о финансовом и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному или дополнительному перечню работ по благоустройству принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан
2.1. Финансовое и (или) трудовое участие граждан в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от формы такого участия.
2.2. Доля финансового участия заинтересованных лиц в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству определяется как один процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены:
- копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет;
- копии ведомостей сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет;
- иные расчетно-платежные документы.
При выполнении работ по минимальному перечню финансовое участие заинтересованных лиц не предусмотрено.
2.3. Доля трудового участия заинтересованных лиц в рамках минимального перечня работ по благоустройству определяется как один процент от общей численности заинтересованных лиц, дворовая территория которых подлежит благоустройству.
2.4. Организация трудового участия осуществляется гражданами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, с решением собственников зданий и сооружений, образующих дворовую территорию, подлежащую благоустройству.
Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории, исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены: отчет подрядной организации о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан; отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан (приложение 1 к настоящему порядку). При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фотоматериалы, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан, и размещать указанные материалы в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Аккумулирование и расходование средств заинтересованных лиц
3.1. На территории муниципального образования "Город Калуга" уполномоченным учреждением по аккумулированию и расходованию денежных средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, определено муниципальное казенное учреждения "Служба единого заказа городского хозяйства" (далее - МКУ СЕЗГХ).
3.2. При принятии решения на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома о финансовом участии в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ, включенному в дизайн-проект по благоустройству дворовой территории, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора дохода бюджета муниципального образования "Город Калуга" - МКУ СЕЗГХ.
3.3. Сбор средств заинтересованных лиц для долевого участия в финансировании дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов обеспечивают лица, осуществляющие управление многоквартирным домом (товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - управляющая организация).
3.4. МКУ СЕЗГХ заключает соглашение с управляющей организацией, в котором обязательно определяются порядок и сумма денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, порядок расходования и возврата указанных средств, права, обязанности и ответственность сторон соглашения, условия и порядок контроля заинтересованными лицами за операциями с указанными средствами, иные условия. Объем денежных средств на выполнение мероприятий благоустройству дворовой территории определяется сметным расчетом.
3.5. Перечисление денежных средств заинтересованных лиц управляющей организацией осуществляется в срок за 5 дней до объявления конкурсных процедур по определению подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории.
3.6. МКУ СЕЗГХ обеспечивает учет поступающих от управляющих организаций денежных средств заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.7. МКУ СЕЗГХ ежемесячно:
- обеспечивает опубликование на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет данных о поступивших от управляющих организаций денежных средствах заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству;
- направляет данные о поступивших от управляющих организаций денежных средствах заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии, созданной в соответствии с Правилами предоставления федеральной субсидии.
3.8. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется МКУ СЕЗГХ на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в дизайн-проект благоустройства дворовой территории.
Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями заключенных соглашений с управляющими организациями, дизайн-проектами и сметными расчетами на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.9. МКУ СЕЗГХ обеспечивает возврат управляющим организациям аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц, не использованных в отчетном финансовом году, по реквизитам, указанным в заключенных соглашениях в срок до 01 мая года, следующего за годом планируемого выполнения работ при условии:
- экономии денежных средств, образовавшейся в результате конкурсных процедур;
- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
3.10. Допускается аккумулирование и расходование средств иных граждан и организаций, не отнесенных к категории заинтересованных лиц, в порядке, установленном настоящим разделом.
4. Контроль за соблюдением условий порядка
4.1. Контроль за своевременным отражением поступления денежных средств заинтересованных лиц, опубликованием данных о поступивших от управляющих организаций денежных средствах заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет осуществляет уполномоченная общественная комиссия.
4.2. Контроль за целевым расходованием денежных средств, а также своевременным и в полном объеме возвратом неиспользованного остатка аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляет МКУ СЕЗГХ.
4.3. Органы государственного и муниципального финансового контроля осуществляют контроль за целевым расходованием денежных средств заинтересованных лиц в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
Отчет
по учету трудового участия заинтересованных лиц при проведении
мероприятий по благоустройству дворовой территории
N п/п |
Ф.И.О. |
Адрес проживания |
Виды работ |
Отметки о количестве отработанных часов по числам месяца |
Отработано всего (ч/ч) |
Подпись |
Примечание |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||||||
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственное лицо _________________________________
Приложение 6
к подпрограмме
"Формирование современной
городской среды"
Типовые решения
малых архитектурных форм, планируемых к установке на территории муниципального образования "Город Калуга"
Приложение 7
к подпрограмме
"Формирование современной
городской среды"
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов (схем) благоустройства дворовых территорий, а также дизайн-проектов (схем) благоустройства общественных территорий, расположенных на территории муниципального образования "Город Калуга"
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов (схем) благоустройства дворовых территорий, а также дизайн-проектов (схем) благоустройства общественных территорий, расположенных на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - Порядок), регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами, согласования и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, а также дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, расположенных на территории муниципального образования "Город Калуга".
1.2. В дизайн-проект (схему) включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
Содержание дизайн-проекта (схемы) зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Дизайн-проект (схема) может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение соответствующей территории с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.
1.3. Согласование дизайн-проекта (схемы) благоустройства дворовой территории осуществляется представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченных общим собранием собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решениями собственников каждого здания и сооружения, образующих дворовую территорию.
1.4. Обсуждение дизайн-проекта (схемы) благоустройства общественной территории, расположенной на территории муниципального образования "Город Калуга", осуществляется гражданами, проживающими на территории города Калуги.
1.5. В настоящем Порядке под дворовыми территориями понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, со зданиями и сооружениями, образующими дворовую территорию, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, зданий, сооружений, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, зданиям и сооружениям, образующим дворовую территорию.
1.6. В настоящем Порядке под общественными территориями подразумеваются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, в том числе площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки.
2. Разработка дизайн-проектов (схем) благоустройства
2.1. Разработка дизайн-проекта (схемы) благоустройства в отношении дворовых территорий, расположенных на территории муниципального образования "Город Калуга", и дизайн-проекта благоустройства общественных территорий города Калуги осуществляется с учетом требований Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Калуга", утвержденных постановлением Городского Головы города Калуги от 04.08.2006 N 204-п, действующих строительных, санитарных и иных норм и правил, а также необходимости технической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.2. Организацию разработки дизайн-проектов (схем) благоустройства в отношении дворовых территорий осуществляют лица, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, по их собственной инициативе, но не позднее 1 августа 2017 года.
2.3. Разработка дизайн-проекта (схемы) благоустройства дворовой территории осуществляется в срок, обеспечивающий реализацию соответствующих мероприятий подпрограммы "Формирование современной городской среды" муниципальной программы муниципального образования "Город Калуга" "Городская среда".
2.4. Организацию разработки дизайн-проекта (схемы) благоустройства в отношении общественной территории города Калуги осуществляет управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги на основании решения комиссии по контролю за реализацией программы, рассмотрению, оценке и отбору предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу муниципального образования "Город Калуга" "Городская среда" на 2017 год дворовых территорий и общественных территорий, подлежащих благоустройству, утвержденной постановлением Городской Управы города Калуги от 29.03.207 N 115-п "Об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу муниципального образования "Город Калуга" "Городская среда" на 2017 год общественной территории, подлежащей благоустройству, Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу муниципального образования "Город Калуга" "Городская среда" на 2017 год, Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы муниципального образования "Город Калуга" "Городская среда" в 2017 году".
2.5. Разработка дизайн-проекта (схемы) благоустройства в отношении общественной территории города Калуги осуществляется в срок, обеспечивающий реализацию соответствующих мероприятий подпрограммы "Формирование современной городской среды" муниципальной программы муниципального образования "Город Калуга" "Городская среда".
2.6. Разработка дизайн-проекта (схемы) благоустройства дворовой территории осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории согласно приложениям 1 и 2 к настоящей подпрограмме, утверждается протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, решениями собственников каждого здания и сооружения, образующих дворовую территорию, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект (схема) благоустройства.
2.7. Схемы планировочных решений дворовых территорий, общественных территорий разрабатываются на актуализированной (при наличии) топографической основе (масштаб 1:500, 1:1000, 1:2000).
3. Обсуждение дизайн-проектов (схем) благоустройства
3.1. Разработанный дизайн-проект (схема) благоустройства дворовых территорий лицами, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, подлежит согласованию с управлением городского хозяйства города Калуги в срок, обеспечивающий реализацию соответствующих мероприятий подпрограммы "Формирование современной городской среды" муниципальной программы муниципального образования "Город Калуга" "Городская среда".
3.2. Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги в срок не менее чем за три рабочих дня до начала приема предложений и (или) дополнений к дизайн-проекту (схеме) благоустройства общественной территории (далее - Предложения) от граждан, проживающих на территории муниципального образования "Город Калуга":
- размещает на официальном сайте Городской Управы города Калуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" разработанный дизайн-проект (схему) благоустройства общественной территории и информацию о приеме Предложений от граждан с указанием срока начала и окончания приема таких Предложений.
4. Порядок утверждения дизайн-проектов (схем)
4.1. Согласованный дизайн-проект (схема) благоустройства дворовой территории утверждается протоколом общего собрания собственников многоквартирного жилого дома, на прилегающей территории которого планируется проведение работ по благоустройству.
4.2. Дизайн-проект (схема) благоустройства общественной территории с учетом рекомендованных к реализации Предложений (при наличии) после проведения общественных обсуждений на официальном сайте Городской Управы города Калуги должен быть утвержден приказом управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги.
Приложение 8
к подпрограмме
"Формирование современной
городской среды"
Адресный перечень
общественных и дворовых территорий, подлежащих включению в муниципальную программу, сформированный по предложениям заинтересованных лиц комиссией по контролю за реализацией программы, рассмотрению, оценке и отбору предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу муниципального образования "Город Калуга" "Городская среда" на 2017 год
Общественные территории, подлежащие благоустройству в 2017 году:
- Городской парк. Территория бывшего ранка, ограниченная улицами Марата, Рылеева, Дзержинского, Кирова г. Калуга.
Дворовые территории, подлежащие благоустройству в 2017 году:
- ул. Циолковского, д. 58 (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора);
- ул. Гагарина. д. 13 (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора, устройство автомобильной парковки, устройство детской площадки);
- ул. Суворова, д. 52 (устройство автомобильной парковки, устройство скамеек и урн для мусора);
- ул. Гагарина, д. 38а (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора);
- ул. Октябрьская, д. 24 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Октябрьская, д. 26 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Октябрьская, д. 10 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Карпова. д. 15, д. 17 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Карпова. д. 19 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Красная Гора, д. 25 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Ленина, д. 100 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Ленина, д. 119 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Дзержинского, д. 119 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Тульская, д. 15 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Кирова, д. 25а, д. 25е (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора);
- ул. Кирова, д. 47 (устройство детской площадки);
- ул. Дзержинского, д. 85 (асфальтирование дворовой территории, устройство детской площадки);
- ул. Салтыкова-Щедрина, д. 24, корп. 1 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Подвойского, д. 31 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Тульская, д. 4 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Салтыкова-Щедрина, д. 2/61 (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора);
- ул. Салтыкова-Щедрина, д. 26 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Знаменская, д. 2а, д. 4, корп.2 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Салтыкова-Щедрина, д. 50 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Салтыкова-Щедрина, д. 48 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Максима Горького, д. 96 (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора);
- ул. Тульская. д. 103 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Маршала Жукова. д. 30а (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Маршала Жукова. д. 24 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Стеклянников Сад, д. 2 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Степана Разина, д. 67 (устройство автомобильной парковки);
- ул. Мичурина. д. 28 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Тульская, д. 92 (устройство детской площадки - совместная дворовая территория с ул. Пестеля д. 1/90);
- ул. Пестеля, д. 1/90 (устройство детской площадки - совместная дворовая территория с ул. Тульской, д. 92);
- ул. Тульская, д. 88/36 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Постовалова, д. 7 (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора);
- ул. Никитина, д. 133, корп. 1. корп. 2 (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора);
- ул. Никитина, д. 72 (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора);
- ул. Буровая, д. 5 (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора);
- ул. Вишневского, д. 23 (асфальтирование дворовой территории и дворового проезда);
- ул. Вишневского, д. 31в (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Вишневского, д. 19 (асфальтирование дворовой территории и дворовых проездов до ул. Вишневского, д. 23а и ул. Вишневского, д. 18);
- ул. Мелиораторов, д. 11 (асфальтирование дворовой территории);
- Сиреневый бульвар, д. 2 (устройство детской площадки);
- ул. Генерала Попова, д. 13 (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора, устройство автомобильной парковки, устройство детской площадки);
- ул. Генерала Попова, д. 24 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Кубяка, д. 18 (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора);
- ул. Кубяка, д. 14 (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора);
- ул. Малоярославецкая, д. 1 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Малоярославецкая, д. 10 (устройство автомобильной парковки, устройство детской площадки);
- ул. Кубяка. д. 11 (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора, устройство детской площадки);
- ул. Кибальчича, д. 7 (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора);
- п. Мирный, д. 14 (асфальтирование дворовой территории);
- п. Мирный, д. 8 (асфальтирование дворовой территории);
- п. Мирный, д. 17 (асфальтирование дворовой территории);
- станция Горенская. д. 1 (асфальтирование дворовой территории);
- бульвар Моторостроителей, д. 3 (асфальтирование дворовой территории, устройство автомобильной парковки);
- бульвар Моторостроителей, д. 5 (асфальтирование дворовой территории);
- бульвар Моторостроителей, д. 17 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Переходная, д. 9 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Переходная, д. 11/1 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Пухова. д. 48/24 (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора);
- ул. Плеханова, д. 3 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Чичерина, д. 29 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Чичерина, д. 19 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Труда, д. 26 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Труда, д. 28 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Пролетарская, д. 21 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Суворова, д. 67 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Суворова, д. 69 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Рылеева, д. 1/12 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Московская, д. 65/1 (асфальтирование дворовой территории, устройство детской площадки);
- ул. Чижевского, д. 4 (устройство детской площадки);
- ул. Тельмана, д. 13 (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора);
- ул. Тельмана, д. 15 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Литейная, д. 9 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Билибина, д. 4 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Тельмана, д. 11 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Телевизионная, д. 12 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Баррикад, д. 123, л.125 (асфальтирование дворовой территории, устройство детской площадки);
- ул. Московская, 123, д. 125, д. 127 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Ленина, д. 38 (асфальтирование дворовой территории, устройство автомобильной парковки);
- ул. Московская, д. 109, д. 113 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Адмирала Унковского, д. 1б (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора);
- ул. Звездная, д. 19а, д. 21, д. 22 (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора);
- ул. Чичерина, д. 1/5 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Строительная, 1в (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора);
- ул. Валентины Никитиной, д. 23, корп. 2 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Валентины Никитиной, 39 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Дружбы, д. 19 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Ленина, д. 29 (асфальтирование дворовой территории);
- пер. Малинники, д. 17 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Пролетарская, д. 157 (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора);
- ул. Суворова, д. 151 (асфальтирование дворовой территории, устройство автомобильной парковки, установка лавочек и урн);
- ул. Стекольная, д. 36 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Аллейная, д. 6 (устройство автомобильной парковки);
- ул. Маяковского, д. 45 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Дубрава, д. 8 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Новая, д. 9 (Канищево) (устройство детской площадки);
- ул. Грабцевское шоссе, д. 106 (устройство детской площадки);
- ул. Грабцевское шоссе, д. 116 (асфальтирование дворовой территории, устройство автомобильной парковки);
- ул. Грабцевское шоссе, д. 160 (устройство автомобильной парковки);
- ул. Турынинская, д. 6 (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора);
- ул. Турынинская. д. 14 (асфальтирование дворовой территории и дворового проезда);
- ул. Льва Толстого, д. 33 (асфальтирование дворовой территории, устройство автомобильной парковки);
- ул. Московская. д. 317 (асфальтирование дворовой территории, устройство автомобильной парковки);
- ул. Учхоз, д. 32 (асфальтирование дворовой территории);
- ул. Майская, д. 3 (асфальтирование дворовой территории, устройство скамеек и урн для мусора);
- ул. Майская, д. 34 (асфальтирование дворовой территории и дворового проезда);
- ул. Майская, д. 36 (асфальтирование дворового проезда);
- ул. Центральная, д. 20 (асфальтирование дворового проезда).
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 14 июня 2017 г. N 215-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.