Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города
15.06.2017 N 929-п
4.6. Подпрограмма "Формирование современной городской среды"
4.6.1. Паспорт подпрограммы "Формирование современной городской среды".
1. Исполнитель подпрограммы |
Управление городского хозяйства Администрации города Обнинска |
||
2. Участники подпрограммы |
МКУ "Городское строительство" |
||
3. Цель подпрограммы |
Повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования "Город Обнинск" |
||
4. Задачи подпрограммы |
- выполнение комплекса работ по благоустройству общественных территорий муниципального образования "Город Обнинск"; - выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов; - повышение уровня безопасности и комфортности проживания жителей на территории муниципального образования "Город Обнинск" |
||
5. Индикаторы (целевые показатели) подпрограммы |
1. Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов (шт.); 2. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий (%); 3. Количество благоустроенных муниципальных территорий соответствующего функционального назначения (шт.); 4. Площадь благоустроенных муниципальных территорий соответствующего функционального назначения (га); 5. Доля площади благоустроенных муниципальных территорий соответствующего функционального назначения (%); 6. Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) (%); 7. Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц (%). |
||
6. Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2017 год, подпрограмма реализуется в один этап |
||
7. Объемы финансирования подпрограммы |
Источник финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
2017 год |
Всего |
|
39 425 |
|
Федеральный бюджет |
|
18 924 |
|
Областной бюджет |
|
19476 |
|
Местный бюджет |
|
1 025 |
|
Внебюджетные источники |
|
- |
|
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из федерального бюджета, ежегодно уточняются после распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из областного бюджета, ежегодно уточняются после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из бюджета муниципального образования "Город Обнинск", ежегодно уточняются после принятия решения Обнинского городского Собрания о бюджете муниципального образования "Город Обнинск" на очередной финансовый год и плановый период. Объем финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из внебюджетных источников уточняется ежемесячно. | |||
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
К завершению реализации подпрограммы планируется: - увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов до 250 шт.; - увеличение количества благоустроенных муниципальных территорий общего пользования до 15 шт. |
4.6.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Одним из важнейших показателей качества жизни является уровень благоустройства в муниципальных образованиях.
Благоустройство - комплекс мероприятий по созданию благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.
Высокое качество жизни и здоровья населения могут быть обеспечены только при условии комплексного решения проблем благоустройства территорий муниципального образования "Город Обнинск".
В настоящее время некоторые муниципальные территории общего пользования, к числу которых относятся скверы, бульвары, парки, пешеходные зоны, аллеи, зеленые зоны, расположенные на территории муниципального образования "Город Обнинск", нуждаются в благоустройстве и ремонте, но в связи со снижением темпов экономического роста, ускорением инфляции финансирование происходит не в полном объеме. Необходимость благоустройства муниципальных территорий общего пользования города продиктовано требованиями настоящего времени, в первую очередь для обеспечения проживания населения в более комфортных условиях. В условиях ограниченных объемов бюджетного финансирования при выполнении программных мероприятий возникают трудности.
С целью улучшения качества жизни населения города Обнинска необходимо учитывать значимость приведения в нормативное состояние внутриквартальных и дворовых проездов, а также устройство достаточного количества парковочных мест на придомовых территориях в виду значительного роста количества машин у населения за последние годы.
Важное место в планировании застройки городских микрорайонов занимает формирование жилой группы домов, центром которых является дворовая территория, ее состояние и уровень благоустройства в значительной степени определяют психологический климат микрорайона. Без благоустройства дворовых территорий благоустройство города не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.
За многолетний период эксплуатации объекты благоустройства дворов пришли в ветхое состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям.
Кроме того, за последнее десятилетие резко выросло количество личного автотранспорта, что привело к росту потребности в парковочных местах на придомовых территориях. Отсутствие специально обустроенной стоянки для автомобилей приводит к их хаотичной парковке.
Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках данной подпрограммы с максимальной эффективностью. Для решения поставленных выше задач выполняется комплекс работ по благоустройству, включающий в себя как минимальный перечень работ (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн), так и перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий (оборудование автомобильных парковок, детских и (или) спортивных площадок, озеленение территорий).
4.6.3. Сведения о показателях подпрограммы и их значения
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение реализации подпрограммы в 2017 г. |
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов |
шт. |
108 |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
36 |
3 |
Количество благоустроенных муниципальных территорий соответствующего функционального назначения |
шт. |
11 |
4 |
Площадь благоустроенных муниципальных территорий соответствующего функционального назначения |
га |
75 |
5 |
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий соответствующего функционального назначения |
% |
8 |
6 |
Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
% |
1 |
7 |
Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
% |
1 |
4.6.4. Механизм реализации подпрограммы
1) Общая координация мероприятий, контроль за их исполнением осуществляет Исполнитель подпрограммы.
2) Исполнитель подпрограммы:
- осуществляет контроль за ходом и реализацией подпрограммы;
- формирует предложения по финансированию подпрограммы;
- вносит предложения о привлечении дополнительных источников финансирования мероприятий подпрограммы;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации подпрограммных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий.
3) Участник подпрограммы несет ответственность за своевременную и полную реализацию подпрограммных мероприятий, достижение целевых показателей подпрограммы и представляют информацию о ходе реализации мероприятий подпрограммы Исполнителю.
4) На реализацию подпрограммы могут повлиять внешние риски, а именно:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения подпрограммных мероприятий;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения подпрограммных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.
5) Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий осуществляются с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
6) В результате реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в состав общего имущества многоквартирного дома включаются оборудование, иные материальные объекты, установленные на дворовой территории благоустроенной в рамках подпрограммы, в целях осуществления последующего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства РФ.
7) Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году (Приложение N 3 к подпрограмме "Формирование современной городской среды").
4.6.5. Перечень территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году
Таблица N 1
N п. п |
Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству |
Виды работ |
1 |
Гурьяновский лес |
- устройство насыпной пешеходной дорожки |
2 |
Пешеходная зона по проспекту Маркса (от проспекта Ленина до улицы Королева). |
- мощение тротуара тротуарной плиткой; - устройство велодорожки; - устройство освещения; - установка малых архитектурных форм; - установка газонного ограждения |
Таблица 2
N пп |
Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству |
Виды работ |
1 |
улица Гагарина, дома 57, 59, 61, 63; |
- минимальный перечень видов работ * (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн); - дополнительных перечень видов работ (оборудование автомобильных парковок, детских и (или) спортивных площадок, озеленение территорий) |
2 |
проспект Ленина, дома 174, 176, 178, 180; |
|
3 |
проспект Ленина, дома 196, 198, 202; |
|
4 |
улица Курчатова, дом 54 |
|
5 |
проспект Маркса, дома 78, 80 |
|
6 |
проспект Маркса, дома 48, 50 и улица Королева, дом 18; |
|
7 |
проспект Маркса, дома 88, 92 |
|
8 |
проспект Маркса, дом 60 |
* визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории:
1. Лавки
2. Урны
3. Освещение
4.6.6. Форма и доля участия заинтересованных лиц
1) Заинтересованные лица могут принимать трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству. При этом доля трудового участия в рамках минимального перечня по благоустройству определяется как один процент от общей численности заинтересованных лиц, дворовая территория подлежит благоустройству.
2) Заинтересованные лица могут принимать финансовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня видов работ по благоустройству. При этом доля финансового участия в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству определяется как один процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
3) Финансовое и (или) трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории осуществляется в соответствии с Порядком аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (Приложение N 1 к подпрограмме "Формирование современной городской среды"), Порядком и формой участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ (Приложение N 2 к подпрограмме "Формирование современной городской среды").
4.6.7. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ
Таблица 3
N п/п |
Ориентировочная нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ |
Единица измерения |
Ориентировочная стоимость работ, руб. (с учетом НДС) |
1 |
Освещение дворовых территорий: - Демонтаж существующих опор освещения - Прокладка кабеля силового - Установка опор ОГК-4 и светильников торшерных "Шар" |
1 столб |
43 739 |
2 |
Устройство скамейки со спинкой (с монтажом) |
1 шт |
13 107 |
3 |
Устройство скамейки ТИП-2 (с монтажом) |
1 шт |
10 061 |
4 |
Установка урны металлической опрокидывающейся |
1 шт |
4 500 |
Таблица 4
N п/п |
Ориентировочная нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав перечня дополнительных работ по благоустройству |
Единица измерения |
Ориентировочная стоимость работ, руб. (с учетом НДС) |
1 |
Устройство детской качели ТИП-2 (с монтажом) |
1 шт. |
30 000 |
2 |
Устройство детской карусели ТИП-1 (с монтажом) |
1 шт. |
62 000 |
3 |
Устройство качалки на пружине тип - 1 тип - 2 (с монтажом) |
1 шт |
25 000 |
4 |
Устройство ворот для мини футбола с щитом для баскетбола (с монтажом) |
1 шт |
25 000 |
5 |
Устройство турника "Акробат" (с монтажом) |
1 шт |
21 000 |
6 |
Устройство игрового комплекса большого ТИП - 3 (с монтажом) |
1 шт |
510 000 |
7 |
Устройство щита баскетбольного (с монтажом) |
1 шт |
25 000 |
8 |
Устройство детской карусели ТИП-2 (с монтажом) |
1 шт |
90 000 |
9 |
Устройство игрового комплекса ТИП-1 (с монтажом) |
1 шт |
500 000 |
10 |
Устройство качалки балансир (с монтажом) |
1 шт |
15 000 |
11 |
Устройство игрового комплекса ТИП-2 (с монтажом) |
1 шт. |
300 000 |
12 |
Устройство ограждения спортивной площадки 18 м х 24 м (с монтажом) |
1 шт. |
1 092 000 |
13 |
Устройство ограждения детской площадки ограждения (со стоимостью материала) |
1 п.м. |
2 556,20 |
14 |
Устройство спортивной и игровой площадки из ударогасящего покрытия - разработка грунта с погрузкой и перевозкой, - уплотнение грунта и укладка Геотекстиля "Doronit" - устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка толщиной 16 см, - устройство бетонной подготовки толщиной 12 см, - розлив вяжущих материалов, - армирование бетона - замена тротуарного бортового камня (БР 100.20.8) - устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси толщиной 4 см тип А-1 - устройство полимерного покрытие толщиной 10 мм из резиновой крошки |
1 |
3 623,64 |
15 |
Озеленение дворовой территории |
1 |
459,36 |
16 |
Вырубка деревьев лиственных пород до 32 см и корчевка пней |
1 дер. |
224,61 |
17 |
Устройство покрытия парковок и расширения проезжей части толщиной 7 см из горячих асфальтобетонных смесей марки: II, типа В с учетом работ: - Замена дорожного бортового камня (БР 100.30.18) - вырубка кустарника вдоль проезда - разработка грунта с погрузкой и перевозкой, - устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка толщиной 15 см, - устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из щебня толщиной 15 см, - розлив вяжущих материалов, - устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси толщиной 7 см |
1 |
4 042,96 |
18 |
Ремонт покрытия тротуара толщиной 7 см из горячих асфальтобетонных смесей марки: II, типа В с учетом работ: - Разборка покрытий и оснований асфальтобетонных молотками отбойными - замена тротуарного бортового камня (БР 100.20.8) - розлив вяжущих материалов, - устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси толщиной 7 см |
1 |
1 835,22 |
19 |
Устройство покрытия тротуара толщиной 7 см из горячих асфальтобетонных смесей марки: II, типа В с учетом работ: - разработка грунта с погрузкой и перевозкой, - устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка толщиной 15 см, - замена тротуарного бортового камня (БР 100.20.8) - устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из щебня толщиной 15 см, - розлив вяжущих материалов, - устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси толщиной 7 см |
1 |
1 957,99 |
20 |
Устройство дорожек из плит 1х1 м - Разборка тротуаров и дорожек из плит - разработка грунта с погрузкой и перевозкой, - устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка толщиной 15 см, - устройство плитки 1х1 м |
1 |
2 008,20 |
21 |
Устройство плитки 50х50 - устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка толщиной 15 см, - устройство плитки 50х50 м |
1 |
1 421,88 |
22 |
Установка ограждающих столбиков на парковках с монтажом |
1 шт. |
1066,00 |
Приложение N 1
к подпрограмме
"Формирование современной городской среды"
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее - аккумулирование средств), поступающих от заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования "Город Обнинск" в рамках подпрограммы "Формирование современной городской среды" муниципальной программы муниципального образования "Город Обнинск" "Благоустройство города Обнинска", механизм контроля за их расходованием.
2. Условия аккумулирования и расходования средств
2.1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет уполномоченной Администрацией города Обнинска организации, открытый в Управлении федерального казначейства по Калужской области как администратору доходов бюджета города Обнинска (далее - администратор доход
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 15 июня 2017 г. N 929-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.