Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города
15.06.2017 N 929-п
4.6. Подпрограмма "Формирование современной городской среды"
4.6.1. Паспорт подпрограммы "Формирование современной городской среды".
1. Исполнитель подпрограммы |
Управление городского хозяйства Администрации города Обнинска |
||
2. Участники подпрограммы |
МКУ "Городское строительство" |
||
3. Цель подпрограммы |
Повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования "Город Обнинск" |
||
4. Задачи подпрограммы |
- выполнение комплекса работ по благоустройству общественных территорий муниципального образования "Город Обнинск"; - выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов; - повышение уровня безопасности и комфортности проживания жителей на территории муниципального образования "Город Обнинск" |
||
5. Индикаторы (целевые показатели) подпрограммы |
1. Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов (шт.); 2. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий (%); 3. Количество благоустроенных муниципальных территорий соответствующего функционального назначения (шт.); 4. Площадь благоустроенных муниципальных территорий соответствующего функционального назначения (га); 5. Доля площади благоустроенных муниципальных территорий соответствующего функционального назначения (%); 6. Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) (%); 7. Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц (%). |
||
6. Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2017 год, подпрограмма реализуется в один этап |
||
7. Объемы финансирования подпрограммы |
Источник финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
2017 год |
Всего |
|
39 425 |
|
Федеральный бюджет |
|
18 924 |
|
Областной бюджет |
|
19476 |
|
Местный бюджет |
|
1 025 |
|
Внебюджетные источники |
|
- |
|
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из федерального бюджета, ежегодно уточняются после распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из областного бюджета, ежегодно уточняются после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из бюджета муниципального образования "Город Обнинск", ежегодно уточняются после принятия решения Обнинского городского Собрания о бюджете муниципального образования "Город Обнинск" на очередной финансовый год и плановый период. Объем финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из внебюджетных источников уточняется ежемесячно. | |||
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
К завершению реализации подпрограммы планируется: - увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов до 250 шт.; - увеличение количества благоустроенных муниципальных территорий общего пользования до 15 шт. |
4.6.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Одним из важнейших показателей качества жизни является уровень благоустройства в муниципальных образованиях.
Благоустройство - комплекс мероприятий по созданию благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.
Высокое качество жизни и здоровья населения могут быть обеспечены только при условии комплексного решения проблем благоустройства территорий муниципального образования "Город Обнинск".
В настоящее время некоторые муниципальные территории общего пользования, к числу которых относятся скверы, бульвары, парки, пешеходные зоны, аллеи, зеленые зоны, расположенные на территории муниципального образования "Город Обнинск", нуждаются в благоустройстве и ремонте, но в связи со снижением темпов экономического роста, ускорением инфляции финансирование происходит не в полном объеме. Необходимость благоустройства муниципальных территорий общего пользования города продиктовано требованиями настоящего времени, в первую очередь для обеспечения проживания населения в более комфортных условиях. В условиях ограниченных объемов бюджетного финансирования при выполнении программных мероприятий возникают трудности.
С целью улучшения качества жизни населения города Обнинска необходимо учитывать значимость приведения в нормативное состояние внутриквартальных и дворовых проездов, а также устройство достаточного количества парковочных мест на придомовых территориях в виду значительного роста количества машин у населения за последние годы.
Важное место в планировании застройки городских микрорайонов занимает формирование жилой группы домов, центром которых является дворовая территория, ее состояние и уровень благоустройства в значительной степени определяют психологический климат микрорайона. Без благоустройства дворовых территорий благоустройство города не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.
За многолетний период эксплуатации объекты благоустройства дворов пришли в ветхое состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям.
Кроме того, за последнее десятилетие резко выросло количество личного автотранспорта, что привело к росту потребности в парковочных местах на придомовых территориях. Отсутствие специально обустроенной стоянки для автомобилей приводит к их хаотичной парковке.
Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках данной подпрограммы с максимальной эффективностью. Для решения поставленных выше задач выполняется комплекс работ по благоустройству, включающий в себя как минимальный перечень работ (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн), так и перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий (оборудование автомобильных парковок, детских и (или) спортивных площадок, озеленение территорий).
4.6.3. Сведения о показателях подпрограммы и их значения
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение реализации подпрограммы в 2017 г. |
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов |
шт. |
108 |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
36 |
3 |
Количество благоустроенных муниципальных территорий соответствующего функционального назначения |
шт. |
11 |
4 |
Площадь благоустроенных муниципальных территорий соответствующего функционального назначения |
га |
75 |
5 |
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий соответствующего функционального назначения |
% |
8 |
6 |
Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
% |
1 |
7 |
Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
% |
1 |
4.6.4. Механизм реализации подпрограммы
1) Общая координация мероприятий, контроль за их исполнением осуществляет Исполнитель подпрограммы.
2) Исполнитель подпрограммы:
- осуществляет контроль за ходом и реализацией подпрограммы;
- формирует предложения по финансированию подпрограммы;
- вносит предложения о привлечении дополнительных источников финансирования мероприятий подпрограммы;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации подпрограммных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий.
3) Участник подпрограммы несет ответственность за своевременную и полную реализацию подпрограммных мероприятий, достижение целевых показателей подпрограммы и представляют информацию о ходе реализации мероприятий подпрограммы Исполнителю.
4) На реализацию подпрограммы могут повлиять внешние риски, а именно:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения подпрограммных мероприятий;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения подпрограммных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.
5) Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий осуществляются с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
6) В результате реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в состав общего имущества многоквартирного дома включаются оборудование, иные материальные объекты, установленные на дворовой территории благоустроенной в рамках подпрограммы, в целях осуществления последующего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства РФ.
7) Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году (Приложение N 3 к подпрограмме "Формирование современной городской среды").
4.6.5. Перечень территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году
Таблица N 1
N п. п |
Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству |
Виды работ |
1 |
Гурьяновский лес |
- устройство насыпной пешеходной дорожки |
2 |
Пешеходная зона по проспекту Маркса (от проспекта Ленина до улицы Королева). |
- мощение тротуара тротуарной плиткой; - устройство велодорожки; - устройство освещения; - установка малых архитектурных форм; - установка газонного ограждения |
Таблица 2
N пп |
Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству |
Виды работ |
1 |
улица Гагарина, дома 57, 59, 61, 63; |
- минимальный перечень видов работ * (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн); - дополнительных перечень видов работ (оборудование автомобильных парковок, детских и (или) спортивных площадок, озеленение территорий) |
2 |
проспект Ленина, дома 174, 176, 178, 180; |
|
3 |
проспект Ленина, дома 196, 198, 202; |
|
4 |
улица Курчатова, дом 54 |
|
5 |
проспект Маркса, дома 78, 80 |
|
6 |
проспект Маркса, дома 48, 50 и улица Королева, дом 18; |
|
7 |
проспект Маркса, дома 88, 92 |
|
8 |
проспект Маркса, дом 60 |
* визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории:
1. Лавки
2. Урны
3. Освещение
4.6.6. Форма и доля участия заинтересованных лиц
1) Заинтересованные лица могут принимать трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству. При этом доля трудового участия в рамках минимального перечня по благоустройству определяется как один процент от общей численности заинтересованных лиц, дворовая территория подлежит благоустройству.
2) Заинтересованные лица могут принимать финансовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня видов работ по благоустройству. При этом доля финансового участия в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству определяется как один процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
3) Финансовое и (или) трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории осуществляется в соответствии с Порядком аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (Приложение N 1 к подпрограмме "Формирование современной городской среды"), Порядком и формой участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ (Приложение N 2 к подпрограмме "Формирование современной городской среды").
4.6.7. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ
Таблица 3
N п/п |
Ориентировочная нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ |
Единица измерения |
Ориентировочная стоимость работ, руб. (с учетом НДС) |
1 |
Освещение дворовых территорий: - Демонтаж существующих опор освещения - Прокладка кабеля силового - Установка опор ОГК-4 и светильников торшерных "Шар" |
1 столб |
43 739 |
2 |
Устройство скамейки со спинкой (с монтажом) |
1 шт |
13 107 |
3 |
Устройство скамейки ТИП-2 (с монтажом) |
1 шт |
10 061 |
4 |
Установка урны металлической опрокидывающейся |
1 шт |
4 500 |
Таблица 4
N п/п |
Ориентировочная нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав перечня дополнительных работ по благоустройству |
Единица измерения |
Ориентировочная стоимость работ, руб. (с учетом НДС) |
1 |
Устройство детской качели ТИП-2 (с монтажом) |
1 шт. |
30 000 |
2 |
Устройство детской карусели ТИП-1 (с монтажом) |
1 шт. |
62 000 |
3 |
Устройство качалки на пружине тип - 1 тип - 2 (с монтажом) |
1 шт |
25 000 |
4 |
Устройство ворот для мини футбола с щитом для баскетбола (с монтажом) |
1 шт |
25 000 |
5 |
Устройство турника "Акробат" (с монтажом) |
1 шт |
21 000 |
6 |
Устройство игрового комплекса большого ТИП - 3 (с монтажом) |
1 шт |
510 000 |
7 |
Устройство щита баскетбольного (с монтажом) |
1 шт |
25 000 |
8 |
Устройство детской карусели ТИП-2 (с монтажом) |
1 шт |
90 000 |
9 |
Устройство игрового комплекса ТИП-1 (с монтажом) |
1 шт |
500 000 |
10 |
Устройство качалки балансир (с монтажом) |
1 шт |
15 000 |
11 |
Устройство игрового комплекса ТИП-2 (с монтажом) |
1 шт. |
300 000 |
12 |
Устройство ограждения спортивной площадки 18 м х 24 м (с монтажом) |
1 шт. |
1 092 000 |
13 |
Устройство ограждения детской площадки ограждения (со стоимостью материала) |
1 п.м. |
2 556,20 |
14 |
Устройство спортивной и игровой площадки из ударогасящего покрытия - разработка грунта с погрузкой и перевозкой, - уплотнение грунта и укладка Геотекстиля "Doronit" - устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка толщиной 16 см, - устройство бетонной подготовки толщиной 12 см, - розлив вяжущих материалов, - армирование бетона - замена тротуарного бортового камня (БР 100.20.8) - устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси толщиной 4 см тип А-1 - устройство полимерного покрытие толщиной 10 мм из резиновой крошки |
1 |
3 623,64 |
15 |
Озеленение дворовой территории |
1 |
459,36 |
16 |
Вырубка деревьев лиственных пород до 32 см и корчевка пней |
1 дер. |
224,61 |
17 |
Устройство покрытия парковок и расширения проезжей части толщиной 7 см из горячих асфальтобетонных смесей марки: II, типа В с учетом работ: - Замена дорожного бортового камня (БР 100.30.18) - вырубка кустарника вдоль проезда - разработка грунта с погрузкой и перевозкой, - устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка толщиной 15 см, - устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из щебня толщиной 15 см, - розлив вяжущих материалов, - устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси толщиной 7 см |
1 |
4 042,96 |
18 |
Ремонт покрытия тротуара толщиной 7 см из горячих асфальтобетонных смесей марки: II, типа В с учетом работ: - Разборка покрытий и оснований асфальтобетонных молотками отбойными - замена тротуарного бортового камня (БР 100.20.8) - розлив вяжущих материалов, - устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси толщиной 7 см |
1 |
1 835,22 |
19 |
Устройство покрытия тротуара толщиной 7 см из горячих асфальтобетонных смесей марки: II, типа В с учетом работ: - разработка грунта с погрузкой и перевозкой, - устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка толщиной 15 см, - замена тротуарного бортового камня (БР 100.20.8) - устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из щебня толщиной 15 см, - розлив вяжущих материалов, - устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси толщиной 7 см |
1 |
1 957,99 |
20 |
Устройство дорожек из плит 1х1 м - Разборка тротуаров и дорожек из плит - разработка грунта с погрузкой и перевозкой, - устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка толщиной 15 см, - устройство плитки 1х1 м |
1 |
2 008,20 |
21 |
Устройство плитки 50х50 - устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка толщиной 15 см, - устройство плитки 50х50 м |
1 |
1 421,88 |
22 |
Установка ограждающих столбиков на парковках с монтажом |
1 шт. |
1066,00 |
Приложение N 1
к подпрограмме
"Формирование современной городской среды"
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее - аккумулирование средств), поступающих от заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования "Город Обнинск" в рамках подпрограммы "Формирование современной городской среды" муниципальной программы муниципального образования "Город Обнинск" "Благоустройство города Обнинска", механизм контроля за их расходованием.
2. Условия аккумулирования и расходования средств
2.1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет уполномоченной Администрацией города Обнинска организации, открытый в Управлении федерального казначейства по Калужской области как администратору доходов бюджета города Обнинска (далее - администратор доходов).
2.2. Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет 1% от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня видов работ.
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
2.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется не позднее 1 декабря 2017 года.
2.4. Денежные средства считаются поступившими на счет администратора доходов с момента их зачисления на данный счет.
2.5. Администратор доходов осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
2.6. Администратор доходов обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Администрации города Обнинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
2.7. Администратор доходов ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес комиссии по контролю за реализацией подпрограммы, рассмотрению, оценке и отбору предложений граждан, организаций о включении в подпрограмму на 2017 год дворовых территорий и общественных территорий, подлежащих благоустройству.
2.8. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Участником подпрограммы "Формирование современной городской среды" на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
2.9. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами.
2.10. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Исполнителем подпрограммы "Формирование современной городской среды".
Приложение N 2
к подпрограмме
"Формирование современной городской среды"
Порядок
и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ
1. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) трудовое участие - добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
б) финансовое участие - финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий за счет участия заинтересованных лиц
2. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.
3. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
4. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
5. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются Исполнителю подпрограммы "Формирование современной городской среды".
6. В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет.
7. В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
Приложение N 3
к подпрограмме
"Формирование современной городской среды"
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в подпрограмму "Формирование современной городской среды" муниципальной программы муниципального образования "Город Обнинск" "Благоустройство города Обнинска".
2. Разработка дизайн-проекта обеспечивается Исполнителем и Участником подпрограммы "Формирование современной городской среды".
3. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших отбор, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.
В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн-проект разрабатывается на общую дворовую территорию.
4. В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.
5. Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:
5.1. Осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;
5.2. Разработка дизайн - проекта;
5.3. Утверждение дизайн-проекта комиссией по контролю за реализацией подпрограммы, рассмотрению, оценке и отбору предложений граждан, организаций о включении в подпрограмму на 2017 год дворовых территорий и общественных территорий, подлежащих благоустройству;
5.4. Размещение дизайн-проекта на официальном сайте Администрации города Обнинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Заинтересованные лица рассматривают дизайн-проект и вправе представить мотивированные замечания.
7. Дизайн-проект утверждается комиссией по контролю за реализацией подпрограммы, рассмотрению, оценке и отбору предложений граждан, организаций о включении в подпрограмму на 2017 год дворовых территорий и общественных территорий, подлежащих благоустройству и оформляется протоколом.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 15 июня 2017 г. N 929-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.