Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Сухиничский район"
от "25" мая 2017 г. N 521
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района "Сухиничский район"
1. Общие положения
1.1. Резервный фонд администрации муниципального района "Сухиничский район" (далее - резервный фонд) создается для финансирования непредвиденных расходов, которые не могут быть предусмотрены при утверждении бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, локальных и муниципальных чрезвычайных ситуаций.
2. Направление бюджетных ассигнований резервного фонда
2.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов выделяются органам местного самоуправления, юридическим лицам на цели, которые не могли быть предусмотрены при утверждении районного бюджета на очередной финансовый год и не могут быть отложены до утверждения (уточнения) бюджета МР "Сухиничский район" на первый год планового периода.
Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов могут использоваться на:
участие в международных, общероссийских, областных, районных спортивных и культурных мероприятиях, решения, о проведении которых приняты после принятия бюджета муниципального района;
проведение встреч, симпозиумов, выставок и семинаров на высшем уровне по проблемам общегосударственного значения, решения, о проведении которых приняты после принятия бюджета муниципального района;
другие непредвиденные расходы.
Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов могут выделяться органам местного самоуправления поселений и юридическим лицам при недостаточности их собственных средств, а также гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на оказание единовременной материальной помощи и вышеназванные цели.
2.2. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий выделяются на финансирование неотложных мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации при непосредственной угрозе ее возникновения, а также на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий могут выделяться администрации муниципального района, администрациям поселений, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и органам исполнительной власти Калужской области, осуществляющим свою деятельность на территории Сухиничского района и участвующим в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий в зоне чрезвычайной ситуации, на частичное покрытие расходов при проведении следующих работ по ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, которые предусматривают:
а) разведку в интересах проведения указанных работ;
б) инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;
в) локализацию и ликвидацию различных очагов повышенной опасности;
г) поиск, спасение, оказание первой медицинской помощи и эвакуацию пострадавших;
д) создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях в течение не более 15 суток, которые предусматривают проведение следующих работ:
обеспечение водой на удовлетворение потребностей лечебно-медицинских мероприятий, санитарно-гигиенической обработки и профилактики населения, а также хозяйственно-питьевых и коммунально-бытовых нужд пострадавшего населения и личного состава спасателей;
обеспечение продуктами питания пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения с целью удовлетворения потребностей в зерне, муке, хлебопродуктах и макаронных изделиях, мясе и мясопродуктах (консервах), молоке и детском питании, рыбе и рыбопродуктах (консервах), картофеле и овощах, соли, сахаре и чае, а также фураже для животноводства;
обеспечение жильем пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения;
обеспечение предметами первой необходимости пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения путем удовлетворения его потребностей в верхней одежде, обуви, головных уборах, постельных принадлежностях, простейшей бытовой посуде, минимуме предметов галантереи и парфюмерии (нитки, иголки, мыло и других) и прочих товарах (табачные изделия, спички, примусы, керосин, другие товары);
информационное обеспечение населения в чрезвычайной ситуации путем своевременного оповещения его и органов управления всех уровней о возможности и факте возникновения бедствия, возможных его последствиях, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации;
медицинское и санитарно-эпидемиологическое обеспечение населения в зоне чрезвычайной ситуации;
транспортное обеспечение населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации, направленное на удовлетворение потребностей в транспортных средствах для решения задач эвакуации (перевозки) пострадавших из зоны чрезвычайной ситуации в районы отселения и подвоза материальных ресурсов в зону чрезвычайной ситуации;
обеспечение коммунально-бытовыми услугами населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации, по удовлетворению его минимально необходимых нужд в тепле, освещении, санитарной очистке территории, банно-прачечном, ритуальном обслуживании.
е) обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зоне чрезвычайной ситуации;
ж) выполнение мероприятий по охране окружающей среды при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з) на оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в чрезвычайной ситуации, из расчета не более 20 тыс. рублей на семью (одиноко проживающего гражданина).
Отнесение гражданина к членам семей собственника (нанимателя) жилого помещения осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Одиноко проживающим гражданином в настоящем Порядке признается гражданин, не имеющий других лиц, зарегистрированных совместно с ним по месту его жительства.
3. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда
3.1. Обращение о выделении средств из резервного фонда направляется на имя главы администрации муниципального района и должно содержать обоснование необходимости выделения средств и смету расходов (за исключением обращений об оказании единовременной помощи).
Перечень необходимых документов и их содержание при выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий определяется методическими рекомендациями, утвержденными главой администрации муниципального района, согласованными с финансовым органом администрации.
3.2. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда осуществляется на основании постановлений администрации муниципального района.
Проекты постановлений администрации муниципального района о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в части непредвиденных расходов с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования готовит по поручениям главы администрации отдел администрации, к компетенции которого относятся данные вопросы.
3.3. По поручению главы администрации муниципального района отдел по делам ГОЧС с участием других заинтересованных подразделений администрации в 15-дневный срок со дня выхода указанного поручения на основании представленных документов рассматривает вопрос о необходимости выделения средств из резервного фонда.
Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда в течение месяца со дня выхода соответствующего поручения главы администрации муниципального района не представил обосновывающие документы, то отдел ГОЧС докладывает об этом главе администрации и вопрос об оказании помощи не рассматривается. Администрация муниципального района информирует обратившегося об отказе в рассмотрении вопроса об оказании помощи с обоснованием причины отказа.
3.4. По результатам рассмотрения обосновывающих документов отдел ГОЧС совместно с другими заинтересованными подразделениями администрации вносит соответствующие предложения на рассмотрение главы администрации муниципального района.
Отдел ГОЧС готовит проект постановления администрации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в котором указывается общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям и (или) получателям, а при выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах - распределение этих средств по объектам.
3.5. Администрация МР "Сухиничский район" заключает с получателем бюджетных ассигнований из резервного фонда договор о порядке их использования. Финансовый орган администрации муниципального района перечисляет бюджетные ассигнования из резервного фонда на основании заключенных договоров с получателем бюджетных средств.
3.6. Ответственность получателей бюджетных ассигнований из резервного фонда за нецелевое использование выделенных бюджетных ассигнований из резервного фонда устанавливается в соответствии действующим законодательством.
4. Контроль за использованием бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда
4.1. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда, осуществляет финансовый орган администрации муниципального района.
4.2. Получатели бюджетных ассигнований из резервного фонда представляют в администрацию муниципального района в установленном порядке отчеты о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда не позднее одного месяца с момента их получения или проведения соответствующих мероприятий.
4.3. Администрация муниципального района "Сухиничский район" представляет в МР "Сухиничский район" отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда администрации МР "Сухиничский район", в составе квартальных и годового отчетов об исполнении бюджета муниципального района "Сухиничский район".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сухиничского района Калужской области от 25 мая 2017 г. N 521 "Об утверждении Порядка использования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.