Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
ГП г. Жуков
от 09.06.2017 г. N 215
Перечень
информации о деятельности администрации городского поселения город Жуков, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
N п/п |
Информация |
Периодичность размещения и обновления |
Ответственный за предоставление информации |
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Общая информация сведения об администрации городского поселения город Жуков, в том числе: |
||
1.1 |
Наименование и структура администрации, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов |
В течение недели с момента изменения сведений |
Ведущий эксперт по программному обеспечению Савченков С.А. |
1.2 |
Сведения о полномочиях администрации, задачах и функциях структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
Зам. Главы администрации - начальник общего отдела Ефанова О.И. |
|
1.3 |
Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций |
||
1.4 |
Сведения о Главе администрации, руководителях структурных подразделений администрации (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
||
1.5 |
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией |
||
2 |
Информация о нормотворческой деятельности администрации городского поселения город Жуков, в том числе: |
||
2.1 |
Муниципальные нормативные правовые акты, изданные администрацией, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими |
В течение недели с момента издания, внесения изменений, признания утратившим силу или недействующим |
Заместители Главы администрации - начальники отделов Ефанова О.И. Жиляев А.М. Квасова О.Н. |
2.2 |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Зам. Главы администрации - начальник отдела экономики, финансов и закупок Квасова О.Н. |
2.3 |
Административные регламенты, стандарты муниципальных услуг |
В течение недели с момента изменения сведений |
Заместители Главы администрации - начальники отделов Ефанова О.И. Жиляев А.М. Квасова О.Н. |
2.4 |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами |
Главный специалист общего отдела Севрюкова И.Г. |
|
2.5 |
Порядок обжалования муниципальных правовых актов и иных решений, принятых администрацией |
Зам. Главы администрации - начальник общего отдела Ефанова О.И. |
|
3 |
Информация об участии администрации в целевых и иных программах, а также о мероприятиях, проводимых администрацией, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках Главы администрации и официальных делегаций администрации |
Ежеквартально |
Заместители Главы администрации - начальники отделов Ефанова О.И. Жиляев А.М. Квасова О.Н. |
4 |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению администрацией до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Калужской области |
В течение суток с момента изменения сведений |
Зам. Главы администрации - начальник отдела муниципального хозяйства и архитектуры Жиляев А.М. |
5 |
Информация о результатах проверок, проведенных администрацией, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в администрации, подведомственных организациях |
В течение недели с момента проведения |
Заместители Главы администрации - начальники отделов Ефанова О.И. Жиляев А.М. Квасова О.Н., руководители подведомственных предприятий и учреждений |
6 |
Тексты официальных выступлений и заявлений Главы администрации |
Ежемесячно |
Зам. Главы администрации - начальник общего отдела Ефанова О.И. |
7 |
Статистическая информация о деятельности администрации, в том числе: |
||
7.1 |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органа местного самоуправления |
Ежеквартально |
Заместители Главы администрации - начальники отделов Ефанова О.И. Жиляев А.М. Квасова О.Н. |
7.2 |
Сведения об использовании администрацией, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств |
Ежеквартально |
Зам. Главы администрации - начальник отдела экономики, финансов и закупок Квасова О.Н. |
7.3 |
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджет городского поселения |
||
8 |
Информация о кадровом обеспечении администрации, в том числе: |
||
8.1 |
Порядок поступления граждан на муниципальную службу |
В течение недели с момента изменения сведений |
Зам. Главы администрации - начальник общего отдела Ефанова О.И. |
8.2 |
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации поселения |
||
8.3 |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
||
8.4 |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
||
8.5 |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации |
||
9 Противодействие коррупции | |||
9.1 |
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (ч. 6 ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции") |
В течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи сведений (п. 4 Порядка, утвержденного Указом Президента РФ от 08.07.2013 г. N 613) |
Зам. Главы администрации - начальник общего отдела Ефанова О.И. |
9.2 |
Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма сделки превышает общий доход лица, замещающего должность муниципальной службы и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки (ч. 4 ст. 8 Федерального закона от 03.12.2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" |
||
10 |
Информация о работе администрации с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе: |
||
10.1 |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
В течение недели с момента изменения сведений |
Зам. Главы администрации - начальник общего отдела Ефанова О.И. |
10.2 |
Фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в п. 10.1 настоящего перечня, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
||
10.3 |
Обзоры обращений лиц, указанных в п. 10.1 настоящего перечня, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Раз в полугодие |
Главный специалист общего отдела Севрюкова И.Г. |
11 |
Сведения о муниципальном имуществе городского поселения, в том числе: |
||
11.1 |
Прогнозный план приватизации имущества с внесенными изменениями и дополнениями |
В течение недели с момента утверждения либо внесения изменений |
|
11.2 |
Решения об условиях приватизации муниципального имущества |
В течение 10 дней со дня принятия решения (ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества") |
|
11.3 |
Информационные сообщения о продаже муниципального имущества |
Не менее чем за 30 дней до дня осуществления продажи имущества (ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества") |
|
Главный специалист общего отдела Моисеева О.В. | |||
11.4 |
Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества, определенная ч. 11 ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" |
В течение 10 дней со дня совершения сделок (ч. 10 ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества") |
|
11.5 |
Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) (ч. 4 ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии субъектам малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") |
В течение срока, установленного муниципальным нормативным правовым актом (ч. 4.1 ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии субъектам малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") |
|
Главный специалист общего отдела Моисеева О.В. | |||
11.5 |
Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций) (ч. 7 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях") |
В течение срока, установленного муниципальным нормативным правовым актом (ч. 8 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях") |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Жукова Калужской области от 9 июня 2017 г. N 215 "Об утверждении перечня информации о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.