Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Регистрация фракций в представительном органе муниципального образования
1. Регистрация фракций носит уведомительный характер. Регистрация осуществляется путем подачи на имя председателя представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования, исполняющего полномочия председателя представительного органа муниципального образования (далее - председатель представительного органа муниципального образования) документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
2. Для регистрации председателю представительного органа муниципального образования фракции представляют:
1) письменное уведомление руководителя фракции об образовании фракции;
2) протокол организационного собрания фракции, включающий решение о принятии положения о фракции, о ее официальном полном и кратком (если оно имеется) наименовании, об избрании руководителя фракции и его заместителя (заместителей), а также о лицах, уполномоченных выступать от имени фракции и представлять ее на заседаниях представительного органа муниципального образования;
3) составленный на день первого заседания первой сессии представительного органа муниципального образования очередного созыва список депутатов, избранных в составе списка кандидатов, выдвинутых политической партией (ее региональным отделением или иными структурными подразделениями), который был допущен к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования;
4) список депутатов представительного органа муниципального образования, избранных по одномандатным избирательным округам, и депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), прекратившей деятельность в связи с ее ликвидацией или реорганизацией, желающих войти во фракцию;
5) положение о фракции.
3. Регистрация фракции производится не позднее пяти рабочих дней со дня подачи в представительный орган муниципального образования документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
4. Председатель представительного органа муниципального образования информирует депутатов представительного органа муниципального образования о создании фракций на ближайшем заседании представительного органа муниципального образования.
5. Фракции в течение трех рабочих дней представляют председателю представительного органа муниципального образования информацию об изменениях в документах, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
6. Об изменениях, произошедших в составе фракций, председатель представительного органа муниципального образования информирует депутатов представительного органа муниципального образования на ближайшем заседании представительного органа муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.