Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Дзержинского района
от 15.06.2017 г. N 978
Муниципальная программа
отдела муниципального имущества администрации Дзержинского района "Управление имуществом Дзержинского района" на 2017 - 2021 г.г.
Паспорт
муниципальной программы отдела муниципального имущества администрации Дзержинского района "Управление имуществом Дзержинского района" (далее - муниципальная программа).
Раздел 1. "Общая характеристика соответствующей сферы"
В основу настоящей муниципальной программы положены следующие принципы управления муниципальным имуществом:
- принцип прозрачности - обеспечение открытости и доступности информации о субъектах и объектах управления непрерывности процессов управления и контроля, выявление и учёт данных об объектах управления;
- принцип ответственности - обеспечение ответственности всех участников процесса управления за результат и достижение установленных показателей деятельности;
- принцип полноты, результативности и эффективности управления муниципальным имуществом - обеспечение полного учёта, отражения и мониторинга объектов муниципального имущества, в том числе путём развёртывания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, основанной на единой методологии учёта и управления, необходимости достижения наилучшего результата и основных показателей деятельности.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:
- возникновения кризисных явлений в экономике;
- недостаточность объёмов финансирования мероприятий муниципальной программы;
- сокращение объёмов финансовых средств;
- несвоевременное принятие нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области.
- изменение нормативов отчислений доходов от сдачи в аренду и продажи прав на заключение договоров аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена, доходам от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена, по уровням бюджетов;
- неисполнение договорных обязательств арендаторами.
В целях контроля и минимизации данных рисков планируется реализация следующих мероприятий:
- внесение изменений в нормативно правовую базу, принятую на местном уровне;
- ведение мониторинга и контроля за соблюдением договорных обязательств.
Одним из основных приоритетов социально-экономического развития района является увеличение бюджетных доходов на основе экономического роста и развития неналогового потенциала. Кроме того, необходимо повышение уровня собираемости неналоговых доходов, совершенствование учёта имущества, составляющего муниципальную казну, осуществление контроля за фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества и земельных участков.
Решение вышеуказанных проблем в рамках муниципальной программы позволит увеличить доходную часть местного бюджета, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать оптимальному и ответственному планированию ассигнований местного бюджета.
Раздел 2. "Цели, задачи, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы. Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы"
Муниципальная политика по управлению муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая муниципальная программа, направлена на реализацию целей и задач и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа определяет основные цели:
- создание эффективной системы управления муниципальным имуществом;
- рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной и государственной собственности земельных участков и максимизации доходности.
Выполнение поставленных целей обусловлено успешным решением следующих задач:
1. Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений и исполнение административных регламентов.
2. Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, использование и содержание муниципальной собственности.
3. Обеспечение учёта и мониторинга муниципального имущества путём создания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.
Для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей необходимо серьёзное внимание уделить контролю за состоянием и использованием муниципального имущества.
Реализация муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:
- увеличение поступлений в бюджет за счёт увеличения количества заключённых договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков;
- обеспечение земельными участками многодетных семей;
- укрепление материально-технического обеспечения и управления в сфере управления муниципальной собственностью.
Муниципальная программа реализуется в 2017 - 2021 годах. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы
* при получении дополнительных источников финансирования
3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщённая характеристика основных мероприятий
Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по её отдельным подпрограммам.
Программа включает следующие подпрограммы, которые являются составной частью муниципальной программы:
1. "Регистрация права собственности"
Для решения данной задачи будут реализованы мероприятия:
- по изготовлению технической документации на объекты недвижимого имущества (технические планы и кадастровые паспорта), для последующей регистрации права муниципальной собственности на такие объекты в отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
2. "Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности администрации Дзержинского района"
Для решения данной задачи будут реализованы мероприятия:
- оплата коммунальных услуг;
- по выполнению работ по содержанию, ремонту и сносу имущества муниципальной казны,
- по выполнению работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества муниципальной собственности,
- по выполнению работ по технической экспертизе имущества муниципальной казны;
3. "Управление и распоряжение земельными участками администрации Дзержинского района"
- по выполнению работ по межеванию и постановке на кадастровый учет земельных участков,
- обеспечение выполнения проектов планировок земельных участков;
- ведение претензионной и исковой работы;
4. Обеспечение деятельности МБУ "Автотранспортный отдел"
- Обеспечение деятельности МБУ "Автотранспортный отдел
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. "Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы"
Общий объем финансирования Программы составляет: в 2017-годах - 142 697,50 тыс. рублей, в том числе:
средства местного бюджета - 142 697,50 тыс. рублей
в том числе
2017 год - 85 979,50 тыс. руб.;
2018 год - 14 179,50 тыс. руб.;
2019 год - 14 179,50 тыс. руб.;
2020 год - 14 179,50 тыс. руб.;
2021 год - 14 179,50 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период.
6. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы
Организация управления, текущий и финансовый контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Дзержинского района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы, несёт персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации составляется ответственным исполнителем муниципальной программы при разработке муниципальной программы.
План реализации муниципальной программы утверждается ответственным исполнителем муниципальной программы.
В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учётом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Участники программы оказывают всестороннюю помощь ответственному исполнителю при планировании мероприятий программы, определении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, достижению основных целей и задач программы, участвуют в софинансировании, в соответствии с заключёнными договорённостями, разрабатывают и реализуют на территории поселения муниципальную программу "Управление имуществом администрации Дзержинского района".
В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ исполнитель муниципальной программы предоставляет в Администрацию Дзержинского района:
6.1. отчёт об исполнении плана реализации по итогам полугодия-до 15-го числа месяца, следующего за отчётным периодом;
6.2. отчёт об исполнении плана реализации по итогам за год - до 1 марта года, следующего за отчётным.
Требования к отчёту об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.
Годовой отчёт должен содержать:
6.2.1. конкретные результаты, достигнутые за отчётный период;
6.2.2. перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
6.2.3. анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
6.2.4. данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;
6.2.5. сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
6.2.6. информацию о внесённых ответственным соисполнителем изменениях в муниципальную программу;
6.2.7. информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;
6.2.8. предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период).
6.3. информацию, необходимую для подготовки отчётов об исполнении плана реализации и отчёта о реализации муниципальной программы по итогам года (с учётом информации, представленной участниками муниципальной программы); копии актов, подтверждающих сдачу и приём в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключённым муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
6.4. план реализации муниципальной программы, разработанный на очередной финансовый год, который содержит перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
Паспорт
муниципальной подпрограммы "Регистрация права собственности"
Наименование муниципальной подпрограммы |
"Регистрация права собственности" |
Исполнители мероприятий подпрограммы: |
Администрация Дзержинского района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлечённые на основе аукционов |
Цели муниципальной подпрограммы |
- Эффективное управление муниципальным имуществом. |
Задачи муниципальной подпрограммы |
- изготовление технической документации на объекты недвижимого имущества (технические планы и кадастровые паспорта). - Регистрация права собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
- осуществление государственной регистрации права собственности муниципального образования на объекты недвижимости; - инвентаризация, постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости. |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
Муниципальная программа реализуется с 2017 по 2021 годы |
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: в 2017-годах - 500 тыс. рублей, в том числе: средства местного бюджета - 500 тыс. рублей в том числе 2017 год - 100 тыс. руб.; 2018 год - 100 тыс. руб.; 2019 год - 100 тыс. руб.; 2020 год - 100 тыс. руб.; 2021 год - 100 тыс. руб. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
- оптимизация учёта муниципального имущества. |
Паспорт
муниципальной подпрограммы "Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности администрации Дзержинского района"
Наименование муниципальной подпрограммы |
"Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности администрации Дзержинского района" |
Исполнители мероприятий подпрограммы: |
Администрация Дзержинского района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлечённые на основе аукционов |
Цели муниципальной подпрограммы |
- Рациональное и эффективное использование муниципального имущества. |
Задачи муниципальной подпрограммы |
- оплата коммунальных услуг; - выполнение работ по содержанию, ремонту и сносу имущества муниципальной казны; - выполнение работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества муниципальной собственности; - выполнение работ по технической экспертизе имущества муниципальной казны; - строительство и приобретение муниципального жилья. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
- осуществление государственной регистрации права собственности муниципального образования на объекты недвижимости; - инвентаризация, постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости; - увеличение жилой площади специализированного жилищного фонда. |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
Муниципальная программа реализуется с 2017 по 2021 годы |
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: в 2017-годах - 74 495 тыс. рублей, в том числе: средства местного бюджета - 74 495 тыс. рублей в том числе 2017 год - 72 339 тыс. руб.; 2018 год - 539 тыс. руб.; 2019 год - 539 тыс. руб.; 2020 год - 539 тыс. руб.; 2021 год - 539 тыс. руб. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
- пополнение доходной части местного бюджета; - эффективное расходование бюджетных средств; - рациональное администрирование неналоговых доходов; |
Паспорт муниципальной подпрограммы "Управление и распоряжение земельными участками администрации Дзержинского района"
Наименование муниципальной подпрограммы |
"Управление и распоряжение земельными участками администрации Дзержинского района" |
Исполнители мероприятий подпрограммы: |
Администрация Дзержинского района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлечённые на основе аукционов |
Цели муниципальной подпрограммы |
- Рациональное и эффективное использование земельных участков. |
Задачи муниципальной подпрограммы |
- выполнение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет земельных участков; - обеспечение выполнения проектов планировок земельных участков; - ведение претензионной и исковой работы. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
- формирование и постановка на кадастровый учёт земельных участков; - доходы от продажи и сдачи в аренду земельных участков. |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
Муниципальная программа реализуется с 2017 по 2021 годы |
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: в 2017-годах - 4000 тыс. рублей, в том числе: средства местного бюджета - 4000 тыс. рублей в том числе 2017 год - 800 тыс. руб.; 2018 год - 800 тыс. руб.; 2019 год - 800 тыс. руб.; 2020 год - 800 тыс. руб.; 2021 год - 800 тыс. руб. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
- пополнение доходной части местного бюджета; - обеспечение земельными участками многодетных семей. |
Паспорт
муниципальной подпрограммы "Обеспечение деятельности МБУ "Автотранспортный отдел"
Наименование муниципальной подпрограммы |
"Обеспечение деятельности МБУ "Автотранспортный отдел" |
Исполнители мероприятий подпрограммы: |
Администрация Дзержинского района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлечённые на основе аукционов |
Цели муниципальной подпрограммы |
- Обеспечение деятельности МБУ "Автотранспортный отдел". |
Задачи муниципальной подпрограммы |
- обеспечение транспортом администрации Дзержинского района; - оплата коммунальных услуг; - выполнение работ по содержанию, ремонту имущества находящегося в ведении МБУ "АТО"; |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
- обеспечение транспортом администрации Дзержинского района; - выполнение работ по содержанию, ремонту имущества находящегося в ведении МБУ "АТО"; |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
Муниципальная программа реализуется с 2017 по 2021 годы |
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: в 2017-годах - 2695 тыс. рублей, в том числе: средства местного бюджета - 63702,5 тыс. рублей в том числе 2017 год - 12740,5 тыс. руб.; 2018 год - 12740,5 тыс. руб.; 2019 год - 12740,5 тыс. руб.; 2020 год - 12740,5 тыс. руб.; 2021 год - 12740,5 тыс. руб. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
- эффективное расходование бюджетных средств. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 15 июня 2017 г. N 978 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.