Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 5
к административному регламенту
"Организация отдыха учащихся
в каникулярное время
в лагерях дневного пребывания"
АКТ
приемки оздоровительного учреждения
с дневным пребыванием детей от "___" ________ 200__ г.
Организация (наименование, адрес) _______________________________________
Комиссия в составе ______________________________________________________
произвела приемку оздоровительного учреждения
1. Оздоровительное учреждение расположено (адрес) _______________________
2. Вместимость в смену __________________________________________________
3. Количество смен ______________________________________________________
4. Спальные помещения располагаются в ________________________ количество
мест в спальных комнатах ______________ площадь в кв. м на одного ребенка
________________________________________________________________________.
5. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных
помещений
_________________________________________________________________________
6. Состояние и готовность к работе источников водоснабжения и канализации
_________________________________________________________________________
7. Помещения медицинского назначения (состав, площадь, состояние
готовности) ___________________________ наличие медицинского оборудования
_________________________________________________________________ аптечка
_________________________________________________________________________
8. Пищеблок. Число мест в обеденном зале _____ площадь на одно посадочное
место ______ обеспеченность мебелью ____________ наличие подводки горячей
и холодной воды ко всем моечным ваннам, раковинам _______________________
наличие электрокипятильника ________ обеспеченность пищеблока инвентарем,
оборудованием, посудой _______________ наличие и исправность холодильного
и технологического оборудования _____ готовность пищеблока к эксплуатации
_____________________ условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих,
овощей) ______________________________________________________ готовность
их к эксплуатации _______________________________________________________
9. Состояние территории оздоровительного учреждения _____________________
10. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование
(перечень, количество, размеры, соответствие санитарным требованиям) ____
_________________________________________________________________________
11. Наличие бассейна или водоема, организация купания в соответствии с
требованиями санитарных правил __________________________________________
12. Наличие и состояние игрового оборудования ___________________________
13. Обеспеченность жестким инвентарем _________________ мягким инвентарем
____________________ санитарной одеждой __________________ наличие моющих
и дезинфицирующих средств _______________________________________________
14. Укомплектованность штата (количество)
педагогов-воспитателей __________________________________________________
инструкторов по физической культуре и плаванию __________________________
административно-хозяйственного и обслуживающего персонала _______________
персонала пищеблока (повара, посудомойки, кухонные работники) ___________
медицинского персонала (врач, мед. сестра) ______________________________
15. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора (дата заключения,
наименование организации) _______________________________________________
16. Заключение комиссии _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи:
_______________________________________________
Примечание: акт составляется в трех экземплярах
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.